Пересмотрел весь Атлантис и СГ-1, непонял несколько сюжетных идей.
Из Атлантиса:
1. Серия "Выходной" ("Sunday"), по сюжету Бекет гибнет от взрыва бомбы-опухоли, но что за призрак Бекета разговаривает в конце серии с Маккеем, неужели Бекету удалось вознестись?
2. Почему если команда возвращается в Атлантис под обстрелом, то в самом Антлантисе напротив врат обязательно кто-то маячит (охрана и т.д.), более логичным было бы чтобы солдаты и пр. всегда делали "корридор" - стояли по бокам от врат - так больше шансов не попасть под вылетающий из них заряд...
3. По сюжету сериалов червоточина между вратами может перемещать только в одну сторону, тогда почему возможна двухсторонняя связь (видео и пр.) между базой и "выездной командой"?
4. "Кодекс невмешательства" вознесшихся Древних тоже критики не выдерживает. Везде по сюжету говорится, что для вознесения нужно быть очень хорошим человеком, избавится от разных страхов и т.д. И в тоже время вознесшиеся ведут себя, как напыщенные задницы (чего стоит их позиция в борьбе с рейфами и орай). Это же относится и к обычным Древним - команда корабля по прибытии в Атлантис надула щеки (выперли землян из города нафиг ) и в тоже время тупо продула первый же бой с репликаторами, причем погибли все до единого Древние...
Извините за офтоп в этой ветке, но есть пара вопросов и по СГ-1.
5. Зачем в сюжет вводили шибко продвинутых Ноксов (которые могут даже мертвых воскрешать) и при этом от них практически никакой пользы дальше по сюжету, только в 3 сериях помогли землянам.
6. Почему так примитивно "извели" не менее технологически продвинутую расу Толанов (почему не использовали огромный запас проходящих сквозь стены бомб, которые Толаны клепали по заказу Гоа\\\'улдов, против самих Гоа\\\'улдов)?
Складывается впечатление, что сюжет намеренно "уравновешивается" уничтожением или нивелированием потенциальных возможностей более продвинутых рас для того, чтобы "плохиши" чувствовали себя вольготнее а землянам чтобы жизнь медом не казалась .