По новому закону в принципе ничего не изменилось. Правообладатель все равно должен представить в суд в течении пяти дней все документы, о своем праве на какую-то продукцию. Но теперь он может просить провайдера о принятии мер в досудебном порядке. Характер этих мер не изменился. Провайдер должен уведомить владельца ресурса и тот должен удалить контент или ссылку на него. В противном случае информацию должен заблокировать сам провайдер и т.д. по цепочке вверх.
Мы, в контексте закона называемся информационным посредником. Информационный посредник не несет ответственности за контент, если мы не знали и не могли знать о том, что контент не законный, а также приняли меры по его удалению после получения письменного уведомления от правообладателя.
1. В связи с этим, мы более не публикуем контент сами и в ближайшее время удалим весь контент, опубликованный нами лично (такого не много). В дальнейшем если будет что-то публиковаться, то не нами и без нашего ведома (наши аплоадеры имеют возможность публиковать материал сами).
2. Мы не будем контролировать, что именно публикуют пользователи, для этой цели должны будут существовать модераторы, которые не имеют никакого отношения к администрации.
3. Мы не ведем, так как не обязаны, никаких логов. Т.е. кто что опубликовал мы не знаем.
4. Таким образом, все материалы размещаются пользователями самостоятельно и мы не модифицируем их и не модерируем, т.к. не имеем такой возможности.
5. Мы также не будем публиковать коммерчески ценные материалы, т.е. новые фильмы, которые идут в прокате, всякие экранки и т.п.
6. Скорее всего, мы уберем все ссылки на файлы из файлового архива, а доступ останется напямую к фтп.
7. В случае поступления к нам претензий, мы уберем материалы, размещение которых по мнению правообладателя нарушают его права.
Вот как-то так.
Надеюсь, все же правообладатели разумные люди и понимают, что суть данного ресурса заключается в коллекционировании сериалов конкретно нескольких тематик. И что многие наши сериалы далеко уже не являются такими ценными коммерческими материалами, а скорее представляют культурную ценность. К тому же с нашей посещаемостью, урон, если он вообще есть, крайне не значителен.
А польза от рекламы жанра намного выше.