Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - burning_LEGION

Страницы: [1]
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Мая 03, 2009, 19:14:52 »
на порядок лучше, чем в демках  

2
Разработка Игры / Адресация планет
« : Июля 31, 2008, 16:26:20 »
ну нужна..... и что с того? её что не будет?

3
Разработка Игры / Адресация планет
« : Июля 30, 2008, 21:58:28 »
нифига! 7 шевронов! и 8й - точка отправки! как к асгардам летали забыли?

4
Разработка Игры / Голосуйте
« : Июля 25, 2008, 05:14:31 »
я против классов -  должна быть возможность учить все

5
Разработка Игры / Адресация планет
« : Июля 25, 2008, 05:12:15 »
голосовал за случайный порядок... а вообще не все адреса должны быть возможны и тогда порядок можно делать точным и соседних планет можно как бы и не найти... шевронов должно быть 7, а не 6... но в связи с сложностями переделывания прийдется искать компромис

адреса по фильму имеют точный порядок, символы обозначают звездочки на небе)) т.е. порядок точный, то т.к. шевронов там на 1 больше, то соответственно и количество возможных адресов больше, но не все валидные

6
Здания / Обсуждение зданий
« : Июля 13, 2008, 04:20:00 »
нет, симс2 это вообще не туда, я это вижу как 3д-экшин с весьма развитой интеллектуальной базой, изобретать велосипед не за чем

7
Здания / Обсуждение зданий
« : Июля 12, 2008, 15:17:31 »
Не буду с тобой спорить... ты хочешь еще одну типичную морпг

8
Здания / Обсуждение зданий
« : Июля 11, 2008, 22:18:48 »
если планируется делать игру как вов или линейка, то зачем себе голову парить? играйте в то что есть, а то что будут шастать другие модельки смысл не поменяется..... я предлагаю альтернативу, такое чего еще не было, реализовать не сложно, все что трудно себе представить напишите мне я придумаю все что надо, у меня с этим просто

насчет трудно для первого лвла игроков: я не оч знаком тем что сейчас понапридумывали, но я надеюсь, что лвл будет набиваться не тупыми убийствами нейтралов... а квесты не должны быть типичными..... и такими что взял одного типа попробовать прошел какие-то квесты и тут тебе тип разонравился.... и ты берешь нового и проходишь теже квесты один в один... это бубнецо, реализуется элементарно, а игра теряет смысл..... ну для меня по крайней мере... вот, к примеру, вов.... мочишь уродцев нейтральных.... получил лвл.... пошел людей покоцал... глобально ничего не изменилось... города чьи были те и остались.... сами как крипы бегаете и друг друга лупите.... по-моему это тупо... все сходится только к одному прокачке на нейтралах... играть чтоб нажимать одну кнопку "атака" и ждать пока завалю я не хочу, лучше уж в сапера поиграть, там хоть думать нужно

далее... про дисбаланс: никто не мешает поставить ограничитель, который будет контролировать баланс сил, чтоб всех было поровну.... это самый примитивный вариант... на самом деле людей должно быть меньше, чем других рас, т.к. вроде как не наша галактика... малочисленные расы должны получить преимущество по оружию, для того чтобы отбить атаку...

далее про рожденных нпс: нпс на то и нпс, что ему все плавно становиться защитником города, вот и все или ученым или хз кем...

я не предлагаю сделать возможность легко выбить какую-то расу и в итоге останется одна и игра накрылась... к примеру, если уж так получается, что за какую-то расу никто не хочет играть и она почти вся их нпс, то зачем она тогда нужна?) неудачники на которых можно оторваться? а смысл? патч выпустить после уничтожения и вся раса пропадет, а если так уж вышло, что все объединились и выбили всех, а раса нормальная, то можно реализовать такую феню: регистрация на какую-то расу открывается и ожидание пока не будет определенное количество человек... на какой-то левой планете появляются вместе с пачкой нпс, которые отстраивают город, типа беженцы, которые успели свалить, когда их добивали... пока их заново найдут они отстроят приличную защиту и на этот раз мб выдержат атаку, как альтернатива можно появится на корабле и как кочевники жить себе...

я считаю свои идеи все реализуемыми или не толкал бы их в массы... я все ясно вижу для себе, но расписать все на форум я не могу, такую пачку текста с буду (если не отрываться на такие мелочи, как поспать и поесть, не говоря уже об остальном) писать с месяц, мегабайт 5 текста и то это будет не готовый сценарий, что надо только сделать, а просто наброски, толкающие на мысль программиста

я лишь хочу, чтоб игра была интеллектуальной... и похожа (хоть отдаленно) на то что могло бы быть, если это не фантастика была))  
т.к. я кроме вов не играл ни в какие онлайнмеганародныеигрищадлятысяч людей, то могу сравнивать только с ним... я его бросил нафик.... он тупенькый.... иду себе в лес и бью крипов..... и опять.... и опять... набил много..... аж 15 лвл дали... вышел в город и предложил подраться местному... ну раз подрались, ну 2.... ну 3.... надоело..... "чтобы такое замутить",- подумал я.... идти к крипам нет мочи больше... побежал через крипов херзнакуда... и в итоге я оказался с крипами, которые во много раз сильнее меня и рядом блуждают люди-враги, уровень которых в разы выше моего... как я понимаю выход простой - иди в лес и не выделываться.... бить себе крипов, пока не получу лвл эдак 50й... и тогда бить таких.... но фишка в чем.... проще уже со своими в городе подраться..... с тех пор больше не играю в такие игры... если эта игра будет такая же, то смысл это делать? оно не интересно!

9
Здания / Обсуждение зданий
« : Июля 11, 2008, 04:28:08 »
Цитировать
PS родную планету/базу нельзя уничтожить или захватить но будут квесты подразумевающие кражу ресурсов с рынка врага, минирование некоторых объектов и шпионство.
Цитировать

вот это типично для всех игрух такого типа.... я считаю, что это не правильно... по-моему нужно добавить навык постройки ученым например... и должна быть возможность разрушать планеты, базы и т.д. народ после этого становится кочевым.... и живет либо на космических кораблях, либо на другие планеты переезжает и т.п. новые игроки появляться должны в местах, где находятся скопления дружественных войск... как вариант можно сделать возможность размножения) кто-то ребенка захотел - типа место для регистрации нового игрока) если игрока нет, а уже типа срок) то рождается бот компутерный) и что-то типа того))

Страницы: [1]