Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vacoom

Страницы: [1] 2
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 23, 2008, 01:04:47 »
Цитата: dimi4
К сожалению игра запускается...чуть быстрей Ведьмака( я думаю все знают какие там загрузки уровней=) ) что,увы,неприемлимо.

Протестить не удалось, оба запуска игра "падала" с предложением отправить репорт в майкрософт ( проследить последовательность не удалось, первый раз упала при обычном беге через минуту после полного запуска,второй раз при стрельбе по ходящиму рядом НПС(во время стрельбы и я и НПС попали в модель ездящего рядом танка,после чего выскочило окошко с предложением об отправке репорта ).
P.S. как уже писал - 1гб рам, 8600ГТ ДжиФорс с 512мб рам, драйвера последние с поддержкой nVidia PsyX) проц 1.6Гхз, что я считаю должно быть за глаза достаточно игре,но она упорно продолжает запускаться по 4 и больше минут. К слову говоря - Кризис запускается в 2 раза быстрей (от клика по ярлыку до полной загрузки с возможностью бегать и стрелять)
Тоже самое. Теже проблемы были.
Самая последня демка вроде лучше работает чем предыдущая.
Мне кажется что проблема в маленькой ошибке и в глючности Винды состоит. Одно на другое накладывется.

+ Иногда выскакивает сообщение типа Memory error....... и что еще, как и было раньше.

2
Так начнем по порядку   :
1. поставщик ATI Technologies Inc.
    дата разработки 05.04.2005
    версия драйвера 6.14.10.6525
2. ОС Windows XP SP2 + все последние обновления с узла Майкрософт.
3. При нажатии кнопки старт Игра выдает сообщение: Acces violation at address 00000000. Read of address 00000000.
    когда нажимаю второй раз на старт, пишет: Control " has no parent window.

После закрытия игры выскакивает - программа выполнила недопустимую операцию.... и т.д.
И еще одно сообщение : Error, Runtime error 217 at 00402A8C.

Вроде бы все.

3
Цитата: SibVRV
Видеокарта какая и драйвера?

Да забыл сказать, Запускал на ноуте с видюхой Mobility Radeon x700 128 mb, проц 3000+, 512 памяти, и на втором компе с Radeon 9200 SE 128mb
Дрова на ноуте стандартные, с установочного диска.

4
Привыборе рассы людей  выскакивает собщение :
SG\base\Info\Races\Hummans\texture.jpg Файл не найден.
Он отсутствует по данному пути.

После регистрации нажал на кнопку СТАРТ, и вышло сообщение об ошибке - что не найдено по некоторым адресам памяти.

5
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 22, 2008, 00:57:02 »
Цитата: Lenin
нащёт крейсера древних:
он не от мнт работает у него какой то собственный источник питания
Не на них есть и МНТ, пересмотри  Эпизод 12 - Трофеи (Spoils of War)  

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 07, 2008, 19:36:56 »
Цитата: AlfaSpy
вот кстати все вроде бы рассы из СГ
Four Great Races ------   Ancients, Asgard, Furling, Nox   
Humans -------  Tau'ri, Tollan, Aschen, Genii, Athosians, Prior, Jaffa: Sodan, Free Jaffa, Hak'tyl
Goa'uld -------   System Lords, Tok'ra, Kull Warrior
Other ---------   Asurans, Iratus bug, Ori, R-75, Re'ol, Re'tu, Replicator, "Spirits", Unas, Wraith

Получается берем за основу вот эти рассы. какие делаем основные а какие NPC ?

7
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 07, 2008, 17:16:57 »
Вот что мы с другом надумали по поводу Особенностей рас и систем восрешения/штрафов и прокачек персонажа ( если конечно система 3 союза 2 рассы устроит ) :
Люди:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: пронырливость  
3. Способы воскрешения:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛ'ЧААК НА ЗЕМЛЕ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЛОНИРОВАНИЯ АСГАРДА
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
6. Минусы: ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
7. Время респаунта: 1х Зависит от расстояния до респа
Асгарды:
1. Основные скилы: ЗНАНИЯ
2. Основные особенности: ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ СВОЕГО СОЗНАНИЯ И ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
3. Способы воскрешения: КЛОНИРОВАНИЕ АСГАРДА
4. Штравы после смерти: ВЕСЬ НЕ СОХРАНЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ТЕРЯЕТСЯ; ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ.
5. Плюсы: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.
6. Минусы: УЯЗВИМОСТЬ.
7. Время респаунта: 1х Не зависит от расстояния до респа

Гоулды:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: ПРИ СМЕНЕ ТЕЛА ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ СЛУЧАЙНЫЕ ЗНАНИЯ НОВОГО НОСИТЕЛЯ.
3. Способы воскрешения: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САРКОФАГА; СМЕНА НОСИТЕЛЯ.
4. Штравы после смерти: ПОСЛЕ СМЕНЫ НОСИТЕЛЯ ПЕРСОНАЖ ТЕРЯЕТ ВСЕ ФИЗИЧЕСКИЕ РАСКАЧКИ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 35%
6. Минусы: ТЕЛО НОСИТЕЛЯ СТАРЕЕТ (чем больше время пребывания трупом теи больше) В РЕЗ-ТЕ СМЕРТИ.
7. Время респаунта: 1х Зависит от расстояния до респа
Орай/приоры:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: СУЩЕСТВОВАНИЕ В ВОЗНЕСЕНОЙ ФОРМЕ;
3. Способы воскрешения: ПЕРЕХОД В ВОЗНЕСШИЮСЯ ФОРМУ И ВОСТАНОВЛЕНИЕ В АЛТАРЕ
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 50%
6. Минусы:
7. Время респаунта: 0х Слабо зависит от расстояния до респа

Рейфы:
1. Основные скилы: СИЛА; ЖИВУЧЕСТЬ.
2. Основные особенности: ИМЕЮТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ HP В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЫТОСТИ.
3. Способы воскрешения: ПОСРЕДСТВОМ КЛАНИРОВАНИЯ НА ОСНОВНОМ РЕСПЕ; ВОСТАНОВЛЕНИЕМ ЖИЗНИ ДРУГОЙ ОСОБЬЮ
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 75 % ; ОГРОМНЫЕ АРМИИ.
6. Минусы: ВОЗМОЖНОСТЬ ИСЦЕЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТКЕ ЕДЫ   ; НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ
7. Время респаунта: 2х Зависит от расстояния до респа
Репликаторы:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПО КАКАНАЛАМ ПОДПРОСТРАНСТВЕННОЙ СВЯЗИ; ПОСЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОМОК И НАЧИНАЕТ СОХРАНЯТЬ ЗНАНИЯ ПОКА НЕ ДОБЬЮТ.
3. Способы воскрешения: ВОСОЗДАНИЕ НА РОДНОЙ ПЛАНЕТЕ.
4. Штравы после смерти: МОЖЕТ НЕ УСПЕТЬ ПЕРЕДАТЬ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 95 %
6. Минусы: НУЖДАЮТСЯ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ НИТРОНИЯ (вроде так) ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВЫХ КЛЕТОК.
7. Время респаунта: 3х Не зависит от расстояния до респа

Извените за фонтазию  

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 21:18:40 »
Делайте предложения - буду править свой предыдущий топик.
Если текущие рассы и корабли всех устроят, займусь примерным балансом характеристик  .

9
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 06, 2008, 18:37:18 »
Да.
Люди :
1. Х-302
2. Х-303 класса Прометей и Дедал
3. Х-304 класа Апалон и Одесей
4. Мега навароченный корабль ))
Асгарды :
1. Что то вроде элкеша.
2. Аля корабль Тора
3. Аля корабль О'нил - Для них ничего не стоит сделать мега корабль ))


Гоулды :
1. Глайдер
2. Грузовой корабль
3. Элкеш
4. флагман типа Хаттак
5. Флагман как у Анубиса
Орай :
1. Грузовой корабль
2. Корабль в форме подковы попавший в нашу галактику

Рейфы :
1. Стрела
2. Улей
3. Мега навароченный корабль ))
Человекоподобные репликаторы:
1. Джамперы
2. Класса Авроры
3. что-то типа атлантиса
4. Мега навароченный корабль ))

+ возможность тырить корабли у противника при определенном уровне знаний

ИТОГО ПО 7 КОРАБЛЕЙ НА СОЮЗ, НО МОЖНО ПО ДРУГОМУ, ПЕРВОЕ ЧТО ПРИШЛО В ГОЛОВУ.

10
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 18:13:15 »
Цитата: TKN
поповоду древних...
древних вообще лучше из игры убрать...а админы и модераторы лучше с ходом игры вознесутся...и будут за всеми наблюдать...

Да я думаю так неплохо будет, наследие древних конечно оставим.

Рассы я описать могу. Думаю что 6 расс и 3 союза нормально. У каждой рассы для начала по 3-и типа кораблей можно сделать + апгрейды.

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 16:26:32 »
Точняк +5 ))
У меня идея про админов тоже возникла

Цитировать
поделить рассы на 2 части можно и на 3
1.Альянс
Люди
Азгарды
2.Гуор
Гуаулды
Орай
3.Пегас
Реэифы
Репликаторы

Надо над этим подумать !

12
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 15:56:50 »
То что я вчера надумал вечером почти все уже написали, но вот какие идеи хочу дополнить :
+ Убить древних, т.к. это самая сильная расса и с ней не интересно )
+ После смерти героя пропадает инвентарь который был при нем, например прилетел ты на грузовом корабле, его покоцали в битве, но забрали и починили ( если позволяет уровень развития)
+ асгарды делают своих клонов ( я тоже это хотел сказать )
+ Люди респятся с помощью устройства Тел Чак ( куб в одной из серий )
+ Гоулды с помощью своих сарковагов
Тоесть героя убили, но помошники дотащили тело своего господина до Главной рассовой базы и воскресили. В дальнейшем можно установит устройство и на своей личной базе.
+ Пусть в игре не будет древних - и все интересное будет в том чтобы раскопать и найти их потеряные технологии.

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 21:07:47 »
Вот что я надумал :
В том что твою базу захватят пока тебя нету в игре нет ничего страшного - ведь в героях потеря одного, вспомогательного замка ничего не решала
В некоторых онлайн проэктах проблема захвата баз-клановых замков решалась тем что кто-то из клана всетаки будет онлайн - в нашей игре к этому могут относится крупные рассовые аванпосты.
Потеря мелкой незащищенной ресурсодобывающей базы не страшно - всегда можно отбить ее своим флотом у обидчика ))
+ можно сделать так что "коллеги" по рассе не сразу могут нападать на тебя а только по достижении опред. уровня влияния
+ базы надо прятать так чтобы их было сложно засечь - в этом и будет смак игры )
Теже щиты маскировки, скрывающие устройства, подземные и подводные базы. Потерел десяток колоний, но сохранил основные базы и нашел новые планеты.

Например, персонажи одной и той рассы не могут напасть друг на друга, пока сами не станут крутыми ( под страхом гнева ситемного владыки, или командующего империи), но с легкость могут заключить союз с кем-то из противоположной рассы - куда же без интриг, Но для этого к примеру нужен будет переводчик или чтонибудь другое.

14
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 19:23:00 »
А что подразумеваешь под смертью главного героя ?

Тоесть мы просто создаем галактику в которой есть все известные по сериалу рассы, но не утруждаемся подгонять под концепцию сериала)) Что-то типа волной энтерпритации, правильно я понимаю ?

Как я представляю концепцию игры: выбираешь за какую рассу играть, создается твой персоннаж и получает все доступные рассовые преимущества, такие как характеристики и базовые техноглогии, В дальнейшем представляется возможность развития как просто персонажа и его скилов, так и развитие персонажа как представителя своей рассы - флот, владение технологиями....

P.S. Извеняюсь за каламбур, трудно описать все мысли грамотно )

15
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 19:15:51 »
SibVRV а какой же всетаки будет основной сюжет игры ?
Я имею в виду временные рамки, если уж мы делаем опору на Идею сериала, или всетаки мы освободимся от  ограничений сериала....

Страницы: [1] 2