Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trebium

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Важная информация / О не нашей игре...
« : Января 23, 2011, 14:51:15 »
Вот чесно странный ты человек 2Dem. Лично мое мнение такое что ты уже давно имееш личную неприязнь к SibVRV и на основе ее заходиш в наш  раздел только чтобы злобно потешится с какихто неудачь, а не изза интереса к проекту. И это весьма печально.
  Что меня действительно поразило так ето отношение завсегдатых форумчан которые ничего не знают о разделе проекта DG и более того и нехотят знать. Тогда какое им вообше дело то того что там творится если лично они даже не посищали его, зато верят всем словам 2Dem. Нет я не буду говорить что он тупо врет, просто возникло взаимонедопонимание связаное с одним термином "форум" и "раздел форума" мы не присваивали статус того что "НАШ ФОРУМ", ето чисто граматическая ошибка, подразумевался "НАШ раздел вашего форума" а раз раздел наш то фактически пользователи его и являются основными оприделяющими его тему. Исходя из етого совершенно непойму почему 2Dem взял на себя ответственность и работу модератора имея лиш статус "UpLoaders", когда SibVRV напротив имеет статус МОДЕРАТОРА раздела и ему решать что там "внутри" происходит. Да я согласен с борьбой против какихто действий связанных с яросным нарушением правил форума но все имеет какието логические границы.
  И самое последнее, скажи ка 2Dem в чем Баал был неправ когда упрекнул меня в граматике а тебя в том что ты начал командовать. В обоих случаях но со своей точки зрения был прав. Так как я действительно пишу с огромным количеством ошибок (я с Украины и по Русскому языку уменя "2" балла), а статус у тебя НЕ модератор. больше пока я незнаю что добавить кроме сильнейшего разочарования в тебе как в личности.
Увы я незнаю чем помочь  весьма скверная ситуация но если и меня 2Dem заблочит то обоснует канешноже тем что я нарушаю правила ошибками. И я уверяю ВСЕХ пользователей форума что МЫ часть людей которые сидели в разделе "Наша игра", абсолютно ничем и никак не хотели обидеть никого из форумчан, а лиш лично на действия 2Dem и не более. Фактически еслибы не он или мое сообшение о том что пора поднимать тему "20.1.2011, 14:54
Сообщение #1229" скорей всего такого "срачя" небылобы. Прошу прещения если когото чемто обидел.

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Января 20, 2011, 14:54:58 »
Ой прям как  будто в зимней спячке  А мне кажется что пора уже будить и раскачивать проект.  "Что нового ?" самый часто задаваемый вопрос который действительно имеет право на существование. Но с другой стороны имеет ли право разработчик рассказывать о недоделаных вещах будто они уже есть ? думаю тоже не стоит. Вот и получается что какбы фоурм молчит, сайт пустует и создается иллюзия что все умерло. Но насамом деле все не так (как минимум хочется в это верить) что SibVRV просто занят большим объемом работ чем планировал, и как результат много недоделок. Но не пора ли уже приоткрыть завесу тайны ))))  если не новым демо то хоть свежими скриншотами и новой напутственной речью на сайте чтобы было видно, что проект ЖИВ и будет ЖИТЬ !
ps: Ура ура ура пусть живут такие проекты !!!

3
Разработка Игры / Наша Игра
« : Января 04, 2011, 13:20:24 »
Девиз "В новый год с новым спам-ботом! " =)))))) Апять после длительного затишья прорвался спам бот. Даже както удивительно что появляются они только когда никто ничего не пишет.

4
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 31, 2010, 20:30:29 »
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! Ура !

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 26, 2010, 17:12:24 »
Модели из всех данных модов уже используются по возможности.

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 20, 2010, 00:06:34 »
нет все усилено работают перед новым годом тчобы потом отдыхать. Сиб трудится не отвликаясь на форум, масса работы возникающей походу, темболее что люди которые много обищали мало зделали (щитая и меня  ) вот потому и затишье. Но каждое затише ведь перед бурей

7
Разработка Игры / Выкачка моделей
« : Декабря 15, 2010, 18:56:35 »
- Metal Constructions
- Buildings and Houses
-"Textures Tees & other"  наборы разных тексур связаных с деревом, поверхности кора, листя кажется.

!! ЗАЛИЛ !!

8
SibVRV - "Они могут найти корабль"

да могут естественно, но есть онин фактор  ты забыл что судьба движется НЕ по прямой а от обекта к обекту какбы веляя (относительно) стараясь соблюсти назначеный вектор направления (онаже летит кудато конкретно). Предположыть следующиой обект возможно (ведь она подлетает не только к планетам но и заряжается у звезд) но 100% знать нет, и потому притедся тратить намного больше ресурсов на поиск, а учитывая неленейность прыжков (движения) так как небывает идеально одинаковых растояний между обектами (ну ИНОГДА бывают но ето не система  ) то и время прохождения маршрута может варироватся. Потому чем дольше они несмогут найти судьбу тем меньше уних шансов ето зделать в будущем

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 28, 2010, 10:57:08 »
Вообшето если ты незаметил  я их вытянул уже давно. птосто я незалил на ФТП еще.

10
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 23, 2010, 16:05:48 »
Абалденно !! )) новые параметры генерацыи творят чюдеса, На мой взгляд изумительно выглядит. На первом скрине, я даже было поймал себя на масли что смотрю на фото Юпитера ) но здравый смысл и голубой цвет воды зделали свое.

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 02, 2010, 15:53:57 »
УРаа!!!  ))) Красивенько, уже по скринам видется какаято более мягкая картинка и трава адекватной высоты, но весьма печально что фпсы все теже. Атлантида !! ждем как празничного пирога )

12
Разработка Игры / Выкачка моделей
« : Октября 17, 2010, 12:24:20 »
- Metal Constructions стянут. Начинаю - Concrete Constructions

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 12, 2010, 14:20:34 »
По поводу выстрелов скажу так. Все мы играли в разные игры и видели сотни всевозможных классических и екзотических типов оружыя. В разных играх скорость полета разного оружыя была разной но зачем ? А все дорогие мои для нас =) дизайнеры прорабатывали все нюансы, как влияния на геймплей так и антураж и цельную картину прлцесса игры. А что нужно нам да тоже что и всем чтобы оружые не противоречило нашей вселенной (тоесть скорость пули зделать реальной) ведь огнестрельное земное оружые лиш часть от всего арсенала. А чтобы приятно было глазу достаточно трассеров достаточно красиво прорисованных зделать. Я сам играл в великое множество екшнов и пришол к выводу что скорость полета снарядов в каридорных шуте8дут иметь практически "0"й еффект на растоянии больше 100-1000 метров а унас ведь есть и космос. Потому моп личное мнение что некоторые отдельные типы вооружений возможно придется еще и ускорять

14
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 11, 2010, 20:37:51 »
Уууу  )) Лорд спасибо что ты не просто так надулся  на нас хамов и пропал, а катал там целую статю )) СПАСИБО ОГРОМНОЕ !! есть что почитать хоть, а может и обсудить

15
2дем. Ну извини уш, чего-чего, а обидеть вас я точно не хотел. Рекомендую вам выпить после тяжолого рабочего дня много теплого чаю. Посмотреть какуюто старую но лъбимую серию сг-1 (я ну просто уверен что такие есть  и с новыми силами и добрым духом идти сюда на форум и обшятся с нами. Не хабывайте мы все любим научную фанастику и ето главное. А еслибы небыло данных дискуссий разви мы развивалисьбы ? Даже незнаю.

Страницы: [1] 2 3 ... 9