ТехнологииОтражающие(дефлекторные, поглощающие) щиты - энергетические поля разных конфигураций, позволяющие отразить/поглотить воздействие со стороны.
I.Стационарные и мобильные:Виды щитов зависят от технологии генерации и параметров излучателя. Мощность и другие параметры генератора могут изменяться в зависимости от пути создания, наличия доработок и апгрейдов а также поломок.
Градация щитов по мере возрастания их мощности.1. Первое поколение щитов таури и щиты основного типа гоаулдов(и соответственно всех рас исп. их технологию: ток-ра, люшианский союз) почти одинаковые. Их особенность заключается в создании поля-пузыря, энергия которого расходуется на поглощения стороннего воздействия. Плюс: простота установки и легкость в эксплуатации, средний расход энергии. Минус: имеют малую скорость подпитки и невозможность выдержать большой напор воздействия, возможность сбоя и средний диапазон поглощения. Примечание: генераторы полей всех рас галактики Пегас схожи с вышеуказанными щитами.
2. Усиленные щиты гоаулдов и второй класс щитов асгардов(в т.ч. и темных). Усиленные технологии генерации с использованием знаний древних позволили заметно усилить излучаемое поле и скорость подпитки с диапазоном поглощения. Минусы: высокая сложность в установке и обслуживании. Щиты асгардов же - старое поколение щитов, хорошо работающее со слабыми источниками энергии. Плюсы: низкая потребность в энергии, простота в обслуживании. Минус: намного слабее щитов первого класса.
3. Второе поколение щитов таури и щиты асгардов первого класса. Более высокотехнологичные щиты позволяют исправить многие минусы первого поколения(и усилить при помощи последних достижений щиты второго класса). Особенность их заключается в использовании энергонасыщенных полей и возможность как подпитки так и отведения энергии. Плюсы: большая мощность и возможность сдерживания крупного потока воздействия при условии достаточного энергоснабжения. Минусы: высокая энергоемкость, сложность в починке и ограниченность в канале подпитки.
4. Третье поколение щитов таури схоже по свойствам с технологиями древних. Более усиленная передающая часть энергии позволяет сдерживать абсолютно любой поток энергии. Что в свою очередь позволяет при необходимом энергоснабжении избегать любой опасности. Плюсы: огромная мощность, и почти 100% отражения/поглащения. Минусы: коллосальные потребности в энергии в случае перегрузки, высокие затраты в энергии для начальной активации щита.
II.Персональные - ручные:В связи с очень большой сложностью в изготовлении, такие щиты есть только в 3-х видах:
1) персональные щиты и установки гоаулдов. Особенность первых в создании поля соразмерного воздействию(чем выше энергия тем выше сила, но в ограниченных объемах). Второе по свойствам аналогично св-вам крупных корабельных щитов, но малые размеры позволяют их широко использовать.
2) личные щиты древних. Позволяют защитить носителя, но не доработаны, вследствии чего и не получили широкого распространения. Имеют уникальное по параметрам поле и для активации
3) щит-браслет темных асгардов имеют технологию схожую с щитами древних. Отличается напрвленностью и малой мощностью, малым запасом энергии.
Кроме классификации по мощности можно ввести подклассификацию по типу взаимодействия с внешними объектами и типу в-ва/энергии наиболее лучше отражаемого.
Транспортная система:Самым широкое распространение получили Звездные Врата. Они позволяют перемещаться напрямую практически без потери времени к пункту назначения. Все врата связаны между собой в одноранговую сеть, содержащую и постоянно обновляющую координаты каждых врат. Адреса врат формируются из 37 символов. Внутри одной галактики используется комбинация из 7-ми неповторяющихся символов. Зная адрес врат, можно определить их координаты. А для адресации врат между галактиками применяется принцип: врата пункта назначения и отправления должны иметь кристалл расширения, позволяющий им узнавать координаты между галактиками. Адрес формируется из 8 символов. Семь - адрес внутри галактики назначения и 8 символ определяет адресацию кристалла в поле межгалактической связи.
В связи с тем, что не возможно установить более 1 соединения на 1-й планете, то для густонаселенных систем применяется специальная платформенная транспортная система:
На планетах могут быть использован несколько иной принцип транспортировки: создается подсистема в системе врат, такая что:
1) врата располагаются в доступном для транспортного луча месте
2) у каждого объекта в подсистеме есть транспортные платформы, которые имеют связь с вратами и могут перенести транспортным лучом объект на другую платформу в пункте прибытия.
Принцип работы такой системы: на платформе набирается адрес нужного объекта(планеты, луны...). Если устанавливается соединение, то платформа запрашивает все доступные площадки и выводит список пользователю. Он выбирает подходящую и платформа осуществляет перенос.
При помощи этого метода можно достичь доступности любой зоны объекта. А особенность его в том, что если в зоне действия платформы находится несколько врат, то можно выбрать свободные. А это в свою очередь позволяет увеличить пропускную способность системы.
Кольцевые площадки и лучевые платформы локальной переброски позволяют свободно перемещаться в пределах планеты и на околопланетарный транспорт при наличии доступных площадок данного типа. В качестве средства мгновенной не фиксированной переброски объектов играют лучевые спутники, принимающие пункт назначения, поднимающие объект на орбиту и переносящие в указанные координаты.
Для транспортировки объектов, не переносящих выше указанные способы, применяются стандартные физические меры.
Система клонирования/воскрешения. В зависимости от того, в какой альянс/клан входит игрок меняются и способы.
Для альянса таури: все, входящие в официальные структуры таури получают клона с тем же набором знаний, что и при посещении установки клонирования. Количество бесплатных клонов ограничено. Для активации клона необходим либо сигнал-активация со специального устройства, либо некоторое время от смерти.
Ток-ра и гоаулды используют методы Системных Лордов схожие с технологией таури. Джафа и союз людей пользуются услугами клон-центров таури. Асгарды(и темные) копируют свои тела и сознания при помощи лучевой технологии - процедура мгновенна, но инициация происходит аналогично таури. Рейфы при помощи телепатии создают отражение сознания в органике и при смерти в клона сознание загружается. Древние, достигшие большого развития могут бесплатно вознестись-переродиться, а не достигшие порога - возрождаются при помощи нанитных технологий. С каждым перерождением при любых вариантах клон получает малую часть ошибок в ДНК что влияет на способности персонажа. Кроме стандартных условий можно использовать спектр устройств: от нанитных передатчиков сознания в клон-центр до маяка "последней воли".
Ресурсы и валюта.1. Валюта. Чтобы интересней было единую валюту лучше не вводить. Если в игре будут большие группы/кланы/корпорации(далее кланы), то они сами задают что у них принято за валюту и с каким курсом. Между кланами обменный курс устанавливается путем дипломатии(официальный), частного обмена(менялы-игроки) ну и черного рынка(можно как в виде NPC так и клан игроков, который "приглядывает" за этим). Таким образом цены будут динамичны и нужно будет как говорится держать руку на пульсе. Чтобы не было беспредела можно ограничить разброс курса.
2.1 Ресурсы. Если будет модель планеты содержать инфу о ее структуре и хим. составе, то таким образом можно реализовать сложную, но реалистичную модель:
Все хим. элементы делятся на 3 крупных категории по фазе: в газообразном состоянии, в жидком и твердом. Для газообразных нужен спец. завод, а его улучшение увеличивают не только мощность добычи но и тип(например вместо установленного - летающий). Аналогично и для жидких форм. Можно разрешить пользователю собирать из блоков завод на свой страх и риск будет веселей по-моему))
Твердые же ресурсы делятся на 2 группы:
1) полиметаллические заводы - получение все до урановых элементов.
2) обогатительный - для трансурановых. Таким образом охватывается вся ПТ Менделеева+sci-fi-йные элементы.
Полученные элементарные ресурсы можно перерабатывать, синтезировать то, что нужно будет в высокосложных изделиях. Кроме простейших иногда на планетах появляется и некоторые высокосложные. В зависимости от "уровня" ресурса зависит и его вероятность появления: чем он выше тем меньше.
2.2 Источники энергии.
Источники энергии по размерам и уровню делятся на 6 типов:
1)
стационарные на источниках. Это электростанции разных видов, напрямую связанные с источником. Солнечные, геотермальные, ГЭС, ветряные. Плюсы: неиссякаемые и средней мощности. Минусы: большие размеры, невозможность перебазирования, большие затраты на обслуживание.
2)
большие стационарные реакторы. Это основные источники для больших городов и фабрик, космических станций и баз. Имеют сложную систему коммуникаций. Реакторы на наквадахе, на ядерном топливе. Так же нейтринный реактор асгардов, реактор по технологии МНТ древних, реактор биораспада рейфов и реактор на мини-коллапсерах неназываемых*.
Плюсы: огромная мощность и запас. Минус: необходимо огромное количество топлива.
3)
средние мобильные реакторы. Это более мобильные версии больших стационарных. Их размеры позволяют устанавливать их в корабли, наземный транспорт(машины всех типов). Плюсы: мобильность и достаточная мощность для среднего оборудования, стабильный расход топлива. Минусы: недостаточная мощность для высокоемкой аппаратуры.
4)
портативные мобильные реакторы и микроисточники. Для переносной техники. Плюсы: возможность истпользовния в ручных условиях. Минусы: сверхнизкий энергоресурс.
5)
уникальные источники энергии. МНТ, артурос, накопитель энергии подпространства. Каждый обладает уникальными характеристиками, но для их использования необходимо коллосальные знания, и кроме этого последствия их использования могут закончиться катастрофой.
6)
Нереакторные источники - лишь держат определенный запас энергии, т.е. аккамуляторы и буферы. Позволяют запасти определенное количество энергии для крайних нужд или для использования в технике.
Если располагать по классам мощности источника по отношению к затраченым ресурсам(не приведены конкретные цифры!, но в скобках примерное отношение к мощности МНТ):1) Класс M: Не генерируют энергию из топлива, а лишь накапливают ее. Применяются в различных устройствах. Одна из разновидностей - кристаллический буфер.(10^-12...10^2)
2) Класс L: Простейшие химические источники энергии и солнечные батареи. (10^-9)
3) Класс K: Передовые химические источники энергии: на органических топливах. (10^-6)
4) Класс J: Слабые реакторы на легких радиоактивых изотопах. (10^-5)
5) Класс I: Средние реакторы на легких изотопах, реакторы на урановых элементах, малые термоядерные реакторы и реакторы на наквадахе, малые ГЭС и сверхкрупные ГРЭС. (10^-4)
6) Класс H: Передовые реакторы на легких изотопах, крупные и передовые реакторы на урановых элементах, крупные термоядерные реакторы, крупнейшие ГЭС и реакторы на наквадахе. (10^-3)
7) Класс G: Сверхкрупные АЭС, ГЭС и термоядерные реакторы, мощные реакторы на наквадахе (10^-2)
Класс F: Сверхкрупные реакторы на наквадахе с использованием наквадрии, нейтринные реакторы асгардов и геотермальные реакторы. (10^-1)
9) Класс E: Нуль-коллапсеры, крупные геотермальные станции, МНТ, аппарат получения энергии подпространств, межпространственные мосты. (1-10)
10) Класс D:(10-100)
11) Класс С:(100-1000) Артурос
12) Класс B:(1000-10000)
13) Класс A:(10000-100000)
Данные классификация примерная, возможно объединение источников с повышением мощности, их минитюаризация с понижением и т.п.