А вот тут я вкорне несогласен с некоторыми пунктами. Я тоже фанатею от SG-1 .... но нада понимать что мы не пытаемся зделать игру об SG, а ВСЕЛЕННУЮ с сеттингом сг и многих других сеттингов. и потому базировать енегрию по тмким принцыпам просто будет неразумно исходя из того что в игре будт и другие сеттинги под которые критеррии СГ небуудт подходить. Базис нада задавать универсальный, и вот..
Источники енергии делим на
природные: ( вчистом виде, солнце, вода, ветер, тепло ядра планеты...)
топливные: любые типы топлива, их можна разделить на два типа а можна и не делить. технология сжыгания топлива, и технология ядерных реакцый.
атакже, екзотические источники енергии (пример МНТ, мини черные дыры и что еще в голову взбредет )
Акумуляторы тоже являются источником енергии но промежуточным, для их зарядки ведь гдето необходимо брать енергию.
Что качается щитов такаяже ситуацыя, бессмысленно браь щиты конкретно из серии SG иначе просто как мы сомжет подогнать по критериям SG какойто щит из корабля стар трека например. для щитов также для источников енергиии невозможно разделение на стацыонарные и мобильные. в етом нет смысла. Просто некоторые условия дают возможности в какойто оприделенной ситуацыи соорудить стацыонарный щит а в какйото мобильный.
Примеры: спутник на орбите с генератором на солнечных батареях, щит мобильный и еслибы спутник был на земле ночю ефект щитов былбы 0%, и наоборот база с геотермальным генератором с мощными щитами. запускаем ее на орбиту и снова щиты не работают так как генератор не работает в других условиях среды.
Потому класифицыровать щиты возможно только по типам полей которые более ефективны от конкретных излучений и воздействий среды. Я над примерами еще не думал потому ниче не напишу.