Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jorkin

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13
166
Цитата: Ruh
привычное, запоминающееся, красивое и не вызывающее у большинства  никаких ассоциаций название.
Привычное? К чему привычное если не секрет? =)
Сам себе и противоречиш "не вызывающее никаких ассоциаций"  и  "запоминающееся"  взаимоисключающие понятия. =)
Без обидок я лиш констатирую а не критикую поскольку сам ничего придумать не способен. =(

Цитата: Methelina
При том, что смысла в нём много
Немного обламывает что англоязычное.

167
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 28, 2009, 17:55:49 »
Цитата: Methelina
Недождетесь закрытия=)
Искренне надеюсь, дважды был свидетелем подобного из-за недстатка рук голов времени участия окружающих.
И очень жаль любой подобный не коммерческий проект вне зависимости от тематики игры вызывает  у меня уважение.

Цитата: Баал
Ужасные модели
Да вроде не такие уж и ужасные, cмотря для чего.

Вот модель врат 3ds может сойдет.
[attachment=256:gate.jpg][attachment=257:detail.jpg]

[attachment=255:stargate.zip]

Внешне очень скромные супер врата 3ds.
[attachment=259:Super_gate.jpg][attachment=260:Super_gate_detai.jpg]

[attachment=258:Super_gate.zip]

168
Kораблики из древнего Freelancer.

[attachment=253:Freelanc...hips_3ds.zip]

прим: текстуры во фриле так себе посему самые страшные вытаскивать не стал а у некоторых
вообше нет используются от других расс

169
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 26, 2009, 19:13:36 »
Цитата: SibVRV
Формат COB если нет возможности перевести в 3ds, совсем не нужен.
Я могу перевести СОВ в 3ds если надо.

170
Цитата: just_vladimir
Ой, а дайте мне максовский файлик с картинкой прометея, если не сложно
Снимок модели
[attachment=249:Prometheus.jpg]

Модель прометея в формате Мах
[attachment=250:Prometheus.zip]

171
Кучка снимков моделей в Максе. Из сериалов Вавилон5, Стар трек, Cтар варс. Игр Фрилансер, Нексус, X3 с модами, Звездные волки. Ну и еще немного всяких. Mожет что сгодится. Отдельная история с текстурами, для одних есть для других нет но могу из игры выдрать (например на фриленсер могу вытащить). На некоторые не могу (благодаря экзотическим форматам) текстуры конвертировать, хотя могу скинуть может кто другой сможет. Для третьих нет и не будет.

[attachment=248:pic.zip]

172
Кучка всяких растений ну очень "легкие" будут смотреться только издали.
[attachment=236:flora3ds.zip]

173
Здания / Обсуждение зданий
« : Февраля 14, 2009, 03:52:03 »
Всякие башни, стены, ворота, замков.
Все в 3ds
[attachment=235:castl3ds.zip]

174
Разработка Игры / Голосуйте
« : Февраля 13, 2009, 03:58:04 »
Цитата: Ruh
Скажем, солдат может изучить квантовую физику, но для этого придется копить перк-поинты несколько уровней, ученому на изучение этой же дисциплины понадобится меньше перк-поинтов. И наоборот,.........
Снять ограничение по уровням, но ввести по характеристикам – свое для каждой расы........
Сделать баланс в стоимости перк-поинтов таким, чтобы было реально(но сложно) сделать мастера на все руки.
....если ты ученый и тренировался, то не придется все время прятаться за спинами солдат-сопартийцев
Да не я все читал и понял и если так будет то здорово но боюсь что будет трудно сохранить баланс .
Хотя наверное надо просто пробовать.

175
Материалы / Обсуждение материалов
« : Февраля 13, 2009, 03:19:13 »
Цитата: Lenin
опять за линягу цепляемся
ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся
добыча должна всем быть доступна
Только гном и только если в инвентаре у него есть кирка.

176
Оружие / Технологии / Обсуждение оружия
« : Февраля 12, 2009, 23:45:01 »
Цитата: Paul_75
Если будет разделение по нациям (к примеру, США и Россия [у кого были врата]), то полюбому надо делать разное оружие для каждого. У русских не только пресловутые АК и Макар. А ,к примеру, спецназовский пистолет ГШ-18, Муха, АЕК 971, Винторез и современные виды Рос. вооружения... Если понадобится, то поищу детальные изображения!
Разделение по нациям это несерьезно хотя ради прикола можно переселить американцев на луну
Соединенные Лунные Штаты.  =)

177
Здания / Обсуждение зданий
« : Февраля 12, 2009, 23:08:31 »
Предлагаю делать здания модульными (как конструктор). Универсальные (для каждой рассы свои но совместимые между собой при наличии технологии или ее покупки) модули разных размеров, стоимости, прочности и качеству. Т.е. выше качество - выше кпд, цена, количество внешних слотов, обьем и т.д. В результате в зависимости от развитости постройки получаем количество внешних слотов, площадок и т.д. под турели, антенны, разьемы питания, соединения и т.д.
При тотальной зачистке от врага и наличии грузовых кораблей с большим трюмом возможно даже перевозка уцелевших модулей или оборудования (или всего в зависимости от наличия грузовиков) к себе или на рынок. Кстати здорово было
бы добавить в игру тяжелые грузовики (т.е. размером с крейсер но слабее по шитам и оружию и потому нуждающихся в эскорте) для перевозки больших конструкций, ресурсов, тех же модулей и всего всего.

178
Оформление планет / Генератор планет
« : Февраля 12, 2009, 22:21:09 »
Цитата: Баал
Думаю, для интереса, нужно добавить интересные вещи в генератор планет, например: разбившиеся корабли, заброшенные храмы, лаборатории, шахты, здания, верфи.
Обязательно надо. Разбившиеся корабли, заброшенные храмы, лаборатории, шахты, здания, верфи. A в них изредка ценные вещи, ресурсы, артефакты, короче что-то "вкусное". Или наоборот монстряки, радиация, мины и т.д. Только раскидывать "пожиже" чтоб это было интересным особенным.

179
Герои / Ролевая система
« : Февраля 12, 2009, 21:38:01 »
Цитата: Methelina
люди вообще слабая и неспасобная ни на что раса. Просто их много и высокий потенциал к развитию. Разносторонность
Совершенно не согласен ЛЮДИ возможно недоразвитая но потенциально ВЕЛИКАЯ расса.
Просто мы реально молоды, отсюда все "болезни" страх жадность и т.д.

180
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 12, 2009, 21:23:56 »
Цитата: Methelina
Народ нельзя истребить=) Любая расса оставшись без родной планеты станет беженцами. Это вполне логично, что несоставит труда им переместится в глубокий космос и отстроить Землю 2 -)
К сожалению народ истребить можно, что американское правительство уже проделало с нами.
Только бежать нам некуда. =)
Т.е. в игре будет реализованна возможность возрождения, переселения, или что-то еще "убитой" рассы и начала или
продолжения игры ее представителем. Или я что-то не так понял?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13