Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jorkin

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
181
Разработка Игры / Голосуйте
« : Февраля 12, 2009, 20:40:24 »
Цитата: Mutuh
В нашей ролевой системе не будет классов и уровней. Умения будут прокачиваться только при их использовании.
Это было реализовано в первой мморпг - "Ultima Online". Можете посмотреть как там это прекрасно работает.
Классы и уровни это всем знакомо и понятно а значит удобно, но банально. Игр с разделением по специализациям шквал.
Идея условно-ПОЛНОЙ СВОБОДЫ гораздо интересней ,хотя полагаю сохранение баланса станет нетривиальной задачей.
C балансом справитесь? Так чтоб ученый или торгаш тоже мог изучить боевые летные и т.д. навыки, чтобы не боец
тоже мог (пусть и не на равных) постоять за себя.

182
Герои / Главный герой
« : Февраля 12, 2009, 06:15:45 »
Цитата: Баал
Помоему, этот вопрос и обсуждать больше нечего.Зафиг клоны?
Клоны для органов =)

183
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 12, 2009, 06:10:59 »
Цитата: Zeuz
по последнему пункту: "Вражда рас не означает вражду людей. То есть, если рассы воюют между собой это не значит, что отдельные особи не могут вместе шастать по галактике."
Полностью согласен репутация должна зарабатываться как положительная так и отрицательная а не быть от рождения.

Цитата: SibVRV
И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.
Т.е. полностью исчезает возможность начать новую игру представителем этой рассы. Оставшиеся станут "динозаврами"
И в итоге останется вообще только одна расса, которой повезло быть самой многочисленной, продвинутой, сильной, хитрой, короче выжить. Сомневаюсь что уменьшение количества расс т.е. вариантов прибавит интересности игре.

Цитата: Дайвер
согласен, начальная планета у каждой рассы должна быть одна.
в общем моя идея такова: каждая расса имеет одну начальную планету. она очень сильно охраняется во избежание набегов со стороны игроков высокого уровня для уничтожения нубов.
Cкорее не просто сильно охраняется а является хоть и с очень большим трудом "опускаемой" но неунитожимой полностью. Дабы исключить возможность полного исчезновения отдельной рассы.

Цитата: nikitaoo1
Кстати не думаю что будет целесообразно сделать  возможным полное уничтожение расы (тех за которые можно играть).
А если уничтожили главную базу твоей расы это не должно влиять на тебя.
Главная планета должна быть если не неуничтожимой то хотябы пусть разграбленной но возрождаюшейся со временем
или в другом месте или еще как.

184
Цитата: SibVRV
Для оформления планет требуются lowpoly модели деревьев.

Примерно 100-1000 треугольников на одно дерево.

Желательно чем реалистичнее вид дерева, тем лучше.

Форматы 3DS / ASE / OBJ / md5mesh
Десять приличных деревьев в 3DS но совсем не lowpoly других пока не нашел
[attachment=232:01.bmp]
[attachment=233:02.bmp]
8,83мв
[attachment=234:Деревья.zip]
Может тоже где сгодятся.

185
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 12, 2009, 01:51:58 »
Цитата: DemonLV
Добрый день. Хочу сразу извенится за вопрос не по теме. Может есть у ково корабли в формате xsp для
игры "Х3 Воссоединение" а именно (Элкеш, Крейсер гуаулдов, Грузовой чилнок, Крейсер и Улий рейфов)
Зарание спасибо.
Извиняюсь за ответ не по теме.
Нет и врядли ты их найдеш я уже искал если только сам сделаеш 3DMax6 + сцена + плагин к максу для перегона в BOD
потом в ВОВ итд итп в конце запаковка потом правка в редакторе. Я делал когда-то еще на Х2 потом на Х3, со cценой и масштабами намучился в свое время. Из перечисленного тобой есть только улей рэифов но не XSP а просто 3D модель в формате 3ds и Max. Проще ЗАБИТЬ и играть в готовые моды.
Например X3 Xtended отличный большой и бесплатный мод, лежит здесь:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=174872
Хотя если маньяк (как был я) посмотри модельки XSP здесь:
http://homepage.ntlworld.com/cycrow/
Но на русской версии шипинсталлер (кстати шипинсталлером можно распаковывать XSP файлы) и скриптинсталлер не работает (т.е. вроде все работает но в игре нихрена нет). Посему я распаковывал DAT и CAT файлы и вставлял туда уже созданные (или вытащенные откуда-нибудь) модели(и сцены) принудительно. После запаковывал все обратно и правил в Х3 едиторе (создавая описание корабля т.е. все параметры и пути и правка карты т.е. где продается или патрулирует итд) мучимый мной САТ файл.
Можеш написать мне,научить врядли смогу т.к. тут целый мануал нужен сперва по 3d max потом по структуре игры но инструментами для потрошения Х2 и Х3 могу поделится, может на что и ответить смогу хотя гуру из меня тот еще.
Также посмотри здесь: http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=19
и на Элит геймс, я начинал оттуда
http://www.elite-games.ru/conference/viewf...p?f=41&sid=
http://www.elite-games.ru/conference/viewf...p?f=12&sid=

Еще раз прошу прощения за треп не по теме.

186
Обсуждение игры / Профессия
« : Февраля 11, 2009, 23:16:48 »
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
Значит надо быть осмотрительным в использовании навыков и изучении событий, и концентрироватся на чем-то одном или двух трех занятиях связанных друг с другом. Не хвататься за все чтобы не выйти недоучкой во всем.
Или я что-то не так понял ?

187
Обсуждение игры / Профессия
« : Февраля 11, 2009, 23:03:47 »
Цитата: Glider
сталкером =)
Годится

Цитата: adamdead
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).
Тоже ничего
Но лучше ученый-сталкер

Цитата: Баал
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит  
Вот такой же на гигамежгалактическом гипердвигателе с мегасупер оружием и замочит =) (без обидок) .
К сожалению во многих онлайн играх всегда находится масса народу основным а часто и ЕДИНСТВЕННЫМ занятием которых является убийство других игроков. Бывало вставлял довольно опытным игрокам но нормально дерусь только если   достанут разозлят. А если злюсь весь кайф от игры уходит. Именно из-за этого забросил несколько онлайн игр ,благо мясных игр немало.
Надеюсь в этом проекте будет возможность играть хотябы относительно мирной профессией и не быть убитым каждые пять минут не имея мегашипа с супероружием или эскорта и не примыкая к сильному клану.

188
Цитата: Paul_75
По-моему можно проще:
Space Gate (Космические врата)
Просто и про врата...
Space Gate
Просто и про врата...          Согласен неплохо

Цитата: Lamo
Как вариант:
1. Дорогой богов
2. Через терни к звёздам
Через тернии к звездам.    Отлично, красивое название. К тому же это хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ фильм, всеми виденный
и значит не запомнить будет невозможно.

189
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 11, 2009, 05:14:58 »
Цитата: Methelina
Если это с флиткомандер, то у нас уже есть=) Нам время от времени предлагают эти модели=)

Я всего пару дней как наткнулся на этот форум был очень заинтригован
что есть флиткомандер не знаю.
Ссылка на эти модели
http://rapidshare.com/files/86651735/New_S...Models.rar.html
вместе с прикрепленными картинками была на второй странице этой темы.
Но модели там в формате СОВ я их просто переконвертил в MAX и 3DS .
И выложил выше
Может кому пригодятся.

Также:
Крейсер асгардов Beliskner
Бэтлшип асгардов O'Nei
Носитель землян BC-303 Prometheus
Носитель землян BC-304 Daedalus
Истребитель землян F 302
Cтрела рэйфов
Улей рэйфов

190
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 09, 2009, 06:21:37 »
Цитата: SibVRV
О форматах – мне нужно время для написания модулей для загрузки любых форматов. Но лишнего время у меня нет, а значит - используем то, что уже есть.

Форматы, которые загружает моя программа, без каких либо трудностей:

3DStudio ( *.3ds )
Quake IV \ Doom III ( *.md5mesh \ *.md5anim)
HalfLife I ( *.mdl )
MilkShape 3D

Alvaree выкладывал картинки на эти модели.Hо сами модели в формате COB
Tеперь тоже самое в 3ds и Max может сгодится для проекта.
Ancient satellite
anubis flagship
apophis flagship
bc304 Daedalus
gpyramid
grace
gsb
hatakr
mloydship
Ori Fighter
Oriwarship
ra's osiris
teltak
Gate

[attachment=251:3ds_Max_SG_Models.zip]

Кстати могу переконвертировать из большинства форматов в большинство известных если надо

191
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 09, 2009, 02:56:09 »
SibVRV
Для всех желающих помочь проекту:

3D Модели

Требуются, можно сказать, любые модели, главное указывать для какой они расы.

- Космические корабли.
- Люди с анимацией.
- Здания и конструкции.
Формат : 3DS / ASE / MAX

 
Jorkin
Если можно более конкретно в идеале нужен доступный для всех иногда подправляемый список требуемых обьектов,
кораблей, истребителей, конструкций, артефактов итд.Максимальное количество полигонов для биг-шипов и истребителей,
больших конструкций и малых.Наличие или отсутствие дока для стыковки малых шипов к большим, площадок для орудий. Желательный формат JPEG,TGA,DDS итд и размер 800x600 1024x768 1600x1200 итд текстур.Предпочтительный дизайн органический, техно, ретро итд.

У меня например есть крейсер Асгардов 59тыс полигонов, крейсер Онейл 300тыс полигонов(тот что взорвали ну оч красивый),носитель Дедал 16тыс полигонов, Прометей 141тыс полигонов, игла Рейфов 9тыс полигонов, улей Рейфов 36тыс полигонов, F302 землян 22тыс полигонов, глайдер Гоаудов 9тыс полигонов, Прыгун 53тысячи полигонов.

Есть куча моделей из фильмов Babylon 5, Star trek, Star wars, Battlestar galactika, и др.
Игр Homeworld 2,X2 угроза,X3 воссоединение+extended mod,Звездные волки1 и2,Nexus инцидент на юпитере,
Freelancer в том числе Orion и BSG mod.Модели выстрелов лучей итд  Все в 3DМАXе cоотв звуки из игр тоже есть а чего нет выдрать могу.

Сам тоже рисую немного. Короче нужна несколько большая конкретика в описании требуемого.

192
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 09, 2009, 00:57:39 »
Цитата: somm
МОгу повытаскивать модели с X III, Freelanser, EVE Online Там очень большои выбор короблеи и не кривые
Только весят многие из моделей X III слишком много некоторые биг шипы до300тыс полигонов хотя в основном 10-30тыс, но всеравно не всякая машина потянет. А вот во Фрилансере, X II, Хомеворлде, Звездных волках 1 и 2, Гегемонии совсем чуть чуть почти все до 10тыс полигонов. Если не секрет чем вытаскивал модели из EVE.

Страницы: 1 ... 11 12 [13]