Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Профессия  (Прочитано 105719 раз)

Профессия
« Ответ #15 : Января 30, 2009, 16:44:08 »

PeIIJIuKaToP

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
А я хочу быть репликатором    

Профессия
« Ответ #16 : Февраля 11, 2009, 23:03:47 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Glider
сталкером =)
Годится

Цитата: adamdead
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).
Тоже ничего
Но лучше ученый-сталкер

Цитата: Баал
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит  
Вот такой же на гигамежгалактическом гипердвигателе с мегасупер оружием и замочит =) (без обидок) .
К сожалению во многих онлайн играх всегда находится масса народу основным а часто и ЕДИНСТВЕННЫМ занятием которых является убийство других игроков. Бывало вставлял довольно опытным игрокам но нормально дерусь только если   достанут разозлят. А если злюсь весь кайф от игры уходит. Именно из-за этого забросил несколько онлайн игр ,благо мясных игр немало.
Надеюсь в этом проекте будет возможность играть хотябы относительно мирной профессией и не быть убитым каждые пять минут не имея мегашипа с супероружием или эскорта и не примыкая к сильному клану.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 02:15:13 от Jorkin »

Профессия
« Ответ #17 : Февраля 11, 2009, 23:16:48 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
Значит надо быть осмотрительным в использовании навыков и изучении событий, и концентрироватся на чем-то одном или двух трех занятиях связанных друг с другом. Не хвататься за все чтобы не выйти недоучкой во всем.
Или я что-то не так понял ?

Профессия
« Ответ #18 : Апреля 05, 2009, 16:06:29 »

Pa'Shock

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
А будет возможность сбросить некоторые навыки и заново их распределить (как в TitanQuest, например, чтобы за каждый следующий сброшенный навык всё большую цену платить). А то ведь, когда первый раз играешь, ещё точно не знаешь насколько какой навык эффективен и может оказаться, что ты выбрал не совсем то, что нужно. А заново начинать игру и прокачивать нового персонажа из-за пары ошибок ка-то не очень хочется.....

Профессия
« Ответ #19 : Апреля 05, 2009, 18:18:05 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
2 Pa'Shock
Да. Будет такая возможность.

Профессия
« Ответ #20 : Апреля 05, 2009, 20:40:21 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
еще бы добавить такую систему игрок прилетел на планету вышел из каробля если забыл поставить пароль то корабль можно было угнать а если поставил то кде нить преобрести инструмент древних для взлома таких паролей было бы прикольно )
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Профессия
« Ответ #21 : Апреля 06, 2009, 16:35:16 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
1) А почему бы не сделать вместо строгого лимита так, чтобы каждое увеличение навыка сверх общего лимита было бы намного сложнее предыдущего? И еще можно подумать над тем, как усложнить процесс прокачки - например, хороший стрелок не будет получать опыта если стреляет вплотную или стреляет мимо, хороший хакер не получит опыта, если ломает примитивную защиту и т.п.
Тогда будет куда расти, стать мастером на все руки будет реально, хоть и очень сложно.
2) А какие вообще будут навыки? Интересно потому, что есть в некоторых играх навыки, которые качать приходится(вроде бега в Обливионе) просто потому, что они постоянно используются.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 16:36:00 от Ruh »

Профессия
« Ответ #22 : Мая 02, 2009, 01:01:24 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
зависит от расы )
а так построить свою империю...и  чистить галактику )))))

Профессия
« Ответ #23 : Мая 02, 2009, 10:13:49 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Normad
зависит от расы )
а так построить свою империю...и  чистить галактику )))))
Nomad

Normad

Почувствуй всю силу грамматики.

Профессия
« Ответ #24 : Мая 02, 2009, 11:13:39 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Цитата: chemax
Nomad

Normad

Почувствуй всю силу грамматики.

ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax

Профессия
« Ответ #25 : Мая 02, 2009, 15:52:56 »

Astra

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Цитировать
зависит от расы )
а так построить свою империю...и чистить галактику )))))

Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать

Профессия
« Ответ #26 : Мая 02, 2009, 17:01:41 »

DarkV

  • Новичок
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Astra,
так и есть

Профессия
« Ответ #27 : Мая 02, 2009, 21:49:24 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Normad
ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax
Ну да, ну да, правила созданы, что бы их нарушать и т.п. Лизни розетку?

Профессия
« Ответ #28 : Мая 02, 2009, 21:49:48 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
гггггг
ну извиняйте )) ща просто увлекся даным жанром сильнее обычного )))

Профессия
« Ответ #29 : Сентября 03, 2009, 11:14:40 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Чё за оффтоп пошел? Давйте пр0н фото выкладывать на оценку тогда ЛОЛ
Говорим по теме, господа=)