Star Gate Role Play Character System
Основные параметры:
Сила
Выносливость
Интеллект
Реакция
Наблюдательность
Харизма
Удача
(Я не виноват,что специал так лаконичен)
Вторичные параметры:
Здоровье
Энергия
Коэффициент реакции (у автомата определенный норматив,скажем,на перезарядку. Игрок с коэффициентом реакции НИЖЕ единицы будет перезаряжать его чуточку быстрее,так же и остальные действия)
Переносимый вес
Шанс на получение перка на след уровень (каждый уровень шанс будет накапливаться, с получением перка - обнуляться)
Шанс уворота (думаю,у разных рас по разному. Человек,даже самый шустрый,от пули не увернется,только от направления выстрела,а вот рефы вполне могут. И джаффа наверное)
Коэффициент прироста навыка (думаю,для каждой группы навыков свой)
Тим ранг (т.е., твое лидерство, от этого зависит какое звание тебе могут присвоить, какое подразделение или корабль доверить и как будут воспринимать твои приказы,например,жители деревни, на которую вдруг напали (гуаулды,рефы,колорадские жуки - кто угодно))
Навыки предлагаю качать использованием. При этом, легкость подъема навыка на следующую ступень расчитывается из характеристик от которых он зависит.
Огнестрельное оружие (легкое)
Огнестрельное оружие (тяжелое)
Энергетическое оружие
Рукопашный бой
Метательное оружие (что ножи,что гранаты )
Снайперская стрельба
Скрытность (Потихоньку повышается при использовании)
Взлом замков ( "+ механика*0.4 при взломе механических замков" "+Владение компьютерами*0.6 при взломе электронных замков")
Медицина
Механика
Владение компьютерами (не знаю,как обозвать - хакерство слишком заезженно. Люди будут получать "перк +хх к навыку при использовании человеческих компьютеров")
Пилотирование (каждая расса получает бонус +хх к использованию летательных аппаратов своего народа)
Готовка (если хотите)
Наблюдательность(Влияет на ловушки, повышается от обнаружения ловушек, потихоньку качается сам, влияет в принципе на все вторичные навыки)
Ловушки
Особенности.
Ген древних - доступен только людям,при его отсутсвии придется пройти спецальную генную терапию для возможности управления некоторыми технологиями древних. Генная терапия со временем теряет свою эффективность,приходится ее повторять. И стоит она будет не мало
Хакер - +к компьютерам, +к пилотированию некоторых кораблей
Лидер - не нулевой тимранг на старте, +к харизме, + к наблюдательности
Некоторые можно взять из самого fallout =)
Перки пока буду думать.
Если одобрите, сделаю формулы и диаграмму зависимости навыков и параметров.
Разумеется,все вышесказанное лишь ИМХО.