Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Навыки и возможности героев  (Прочитано 54341 раз)

Навыки и возможности героев
« : Февраля 13, 2008, 15:53:27 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
О уже ответили )) BlazeL не совсем вкурил тот дым который я хотел передать )))) я не за отказ от хп числового значения а наоборот если вы отказываетесь от этого тогда скажите как вы будете считась домаги если они вообше предусмотрены хахахахаха я за реялизм в фентези я тоже за реализм )) в линейке я думаю всем не нравится ты тупо бьеш сп тупо приходиш к учителю и тубо береш навыки если сп не хватает и т далее ))) надо на навыки как бы отдельные квесты и получение их (навыков должно зависить от того как и чтоты делаеш ) хорошобы уменьшить скорость получения навыков и <<<прокачки>>> больше реализма больше ))) а про то что игра станет муторной из за того что челы не смогут взять самый первый навык из долгого выполнения думаю что враги не дадут скучать ))) вот

Навыки и возможности героев
« Ответ #1 : Февраля 13, 2008, 16:03:19 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну видимо не вкурил)))Теперь ясно)))Как дамаги считать есть небольшая у меня идея). Ну допустим что было попадание в ногу значит уменьшается скорость персонажа, в руку ну к примеру точность стрельбы. Также с кораблями попадание в корпус влечет потерю атмосферы => если не закрыть двери, то понижается эфективность системы жизнеобеспечения. попадание в корпус также может привести к повреждению провод => потере мощности щитов или вооружения и т.д. Вариантов много)))))

Навыки и возможности героев
« Ответ #2 : Февраля 13, 2008, 16:10:08 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Твоя идея работает только в играх типо камни ножницы бумага ))) В Sci-fi нет )) оружие , щиты , предметы имеют разные показатели )) и действуют по разному . Единственное могу сделать шаг к идее отказа от хп это окружаюшим не выводить показатели типо имени и жизнеЙ там всяких ))) в реале пока не представишся некто не знает как тя зовут )))


а вообше проходяшие мимо по форуму наверно лежат )) посторонние обсуждают как и что толжно быть )))ЗЫЫЫ
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2008, 16:11:57 от Alvaree »

Навыки и возможности героев
« Ответ #3 : Февраля 13, 2008, 16:24:29 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну моя идея была конечно же не идеал))Она лишь одна из многих возможных.



Немного отойду от темы)Вопрос к автору сайта: Почему сайт на английском? И игра тоже на инглише??

Навыки и возможности героев
« Ответ #4 : Февраля 13, 2008, 16:47:44 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: BlazeL
Немного отойду от темы)Вопрос к автору сайта: Почему сайт на английском? И игра тоже на инглише??
Мне на данный момент так удобней. Но Русский язык будет как в игре, так и на сайте.

Навыки и возможности героев
« Ответ #5 : Февраля 13, 2008, 22:03:19 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитата: BlazeL
Ну видимо не вкурил)))Теперь ясно)))Как дамаги считать есть небольшая у меня идея). Ну допустим что было попадание в ногу значит уменьшается скорость персонажа, в руку ну к примеру точность стрельбы. Также с кораблями попадание в корпус влечет потерю атмосферы => если не закрыть двери, то понижается эфективность системы жизнеобеспечения. попадание в корпус также может привести к повреждению провод => потере мощности щитов или вооружения и т.д. Вариантов много)))))
ты на все 100% понял мою идею с отказом от хп ,но так же предпологается и общее состояние игрока по достижении которого он не способен вести бой и нуждается в мед помощи

товарищ alvaree никто не говорил что будет в точности как в обливионе я лишь говорил о самой концепции развития навыков
а нащёт навыков владения оружиме могу описать более детально
ты лучше владеешь автоматом значит:
ты быстрее его будешь перезарежать
отдача будет меньше влиять на отклонение оружия
ты сможешь усовершенствовать своё оружие
итд.


PS
sibvrv  уровень проработки игры будет очень велик
а за програмную реализацию я вообще молчу
может постараемся привлечь людей шарящих в програмировании?
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2008, 22:30:40 от Lenin »
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Навыки и возможности героев
« Ответ #6 : Февраля 14, 2008, 06:04:11 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Lenin
может постараемся привлечь людей шарящих в програмировании?
С программированием мне помощь вообще не нужна, а дизайнеров явно не хватает.

Навыки и возможности героев
« Ответ #7 : Февраля 20, 2008, 18:01:05 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Давайте обсудим, какими навыками и возможностями будут обладать наши герои.
Какие у них будут специальные возможности?

Навыки и возможности героев
« Ответ #8 : Февраля 24, 2008, 15:30:07 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Вот неполный список тех кому поклонялись египтяне )) сразу видно он большой и в списке много достойных "люде"
пологаю английский в школе учили все )) если у каждого будет своя банда джаффа . флот . и пара миров то как гоаорится и целого мира мало ))


Aker - earth god - two lions, facing opposite directions
Amaunet - snake-headed goddess
Amunhotep, son of Hapu
Ammit - devourer of the hearts of the wicked - head of crocodile, front of leopard, back of hippopotomus
Amun - king of gods, hidden god - man with double plumed crown
Anat - war goddess - Syria, Palestine
Anubis (Anpu) - enbalming and underworld - jackal or jackal-headed man
Anukis (Anket) - huntress, inundation goddess - woman with plumed headdress
Apis - sacred bull
Apophis (Aapep) - snake god - underworld, chaos
Arensnuphis - man with plumed crown - Nubian
Astarte - war goddess - Syrian
Aten - sun disc
Atum - primeval creator god
Baal - Syrian god
Baba - baboon - virility
Banebdjedet - ram - virility
Bastet - cat or cat-headed goddess
Bat - woman with cow's ears and horns - fertility
Benu - heron - rebirth
Bes - dwarf god - household, childbirth
Buchis - bull
Duamufet - jackal-headed man - Canopic jar (stomach and upper intestines)
Geb - Earth god - fertility
Hapy (Hapi) - Nile god
Hapy - baboon-headed man - Canopic jar (lungs)
Hathor - mother/fertility goddess - cow or woman with cow's ears and horns and sun disc on head
Hatmehyt - fish
Hauhet - snake-headed goddess
Heket - frog or frog-headed goddess - childbirth
Herishef - long-horned ram with atef crown and sun disc headdress - creator
Horus - falcon or falcon-headed god - king, sky
Hu - in human form
Heh/Huh - frog-headed god
Ihy - in child form - god of music
Imhotep - god of wisdom and medicine
Imsety - in man form - Canopic jar (liver)
Ipy (Ipet) - hippopotamus goddess
Ishtar - Assyrian goddess
Isis - wife of Osiris, mother of Horus
Kautet - snake-headed goddess
Khepri (Khopri) - scarab beetle or man with beetle for head - rising sun
Khnum - ram or ram-headed god - creator
Khonsu - child god of the moon
Kuk - frog-headed god
Maat - goddess of truth and justice - woman with single feather headdress
Mafdet - cat goddess
Mandulis - Nubian god
Mehen - coiled serpent god
Mehet Weret - cow goddess
Meretseger - cobra or cobra-headed goddess
Meskhenet - brick with woman's head
Mihos - lion god
Min (Minu) - fertility god - man with double-plumed headdress and erect phalus
Mnevis - bull with solar disk between horns
Mont (Montu) - falcon or falcon-headed war god - with sun disc and double-plumed headdress
Mut - vulture (or woman with vulture headdress) mother goddess
Naunet - snake-headed goddess (sometime with a frog head)
Nefertem - man or lion-headed man with lotus headdress or lotus blossom
Neith - goddess of hunting and war - woman with red crown
Nekhbet - vulture goddess with white crown
Neper - god of grain
Nephthys - daughter of Geb and Nut, sister of Osiris, Set, and Isis - often with wings on her arms
Nun - god of primordial waters - sometimes with a frog head
Nut - sky goddess - naked woman with body arched over the earth (the god Geb)
Onuris - warrior/hunter god - carried spear
Osiris - king of the netherworld - mummified man with atef crown
Pakhet - lion goddess
Ptah - creator god - mummified man with skull cap and was-djed-ankh scepter
Qadesh - middle-eastern goddess
Qebehsenuef - falcon-headed man - Canopic jar (lower intestines)
Re (Ra) - creator god - ram-headed or falcon-headed
Renenutet - cobra goddess of harvest and fertility
Reshef/Reshep - Syrian war god
Sah - Orion
Satet/Satis - goddess with white crown and antelope horns
Sekhmet - lion or lion-headed goddess - daughter of Ra
Selket (Serket) - goddess with scorpion headdress - protected the dead
Seshat - goddess of writing
Seth - god of chaos, brother of Osiris and Isis - Seth animal (see picture above) or man with Seth animal head
Shay - god of destiny
Shezmu - netherworld demon of wine
Shu - god of air - son of Atum, brother of Tefnut
Sia - god of knowledge
Sobek - crocodile or crocodile-headed god
Sokar - hawk or mummified man with hawk head - a ruler of the netherworld
Sopdet/Sothis - Sirius - woman with star on head
Tatenen - innundation god - double-plumed crown and ram's horns
Taweret - hippopotamus goddess - household and childbirth goddess
Tayet - weaving goddess
Tefnut - lion-headed (or cobra) goddess - sister of Shu
Thoth (Djehuty) - scribe of the gods, god of writing and scribes - ibis or ibis-headed or baboon
Wadjet (Uto/Edjo) - cobra or lioness goddess
Wepwawet - jackal or jackal-headed god
Werethekau - lioness-headed goddess - oversees coronation of king

Навыки и возможности героев
« Ответ #9 : Февраля 28, 2008, 14:14:24 »

kadr

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Будет ли при создании персонажа что сам его создаёшь , ну всмысле создаёшь цвет кожи , глаза и т.д. ? а то как то не интересно если у всех 1 скин будет.

Навыки и возможности героев
« Ответ #10 : Июня 26, 2008, 18:07:02 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Кажецо сюда можно засунуть задумки ролевой системы? =)

Я думаю можно перелопатить SPECIAL от фаллаут под наши нужды,он очень гибок )
Точнее, сделать что то похожее)
Как вам идея?

Навыки и возможности героев
« Ответ #11 : Июня 26, 2008, 18:40:51 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Star Gate Role Play Character System

Основные параметры:

Сила
Выносливость
Интеллект
Реакция
Наблюдательность
Харизма
Удача
(Я не виноват,что специал так лаконичен)

Вторичные параметры:

Здоровье
Энергия
Коэффициент реакции (у автомата определенный норматив,скажем,на перезарядку. Игрок с коэффициентом реакции НИЖЕ единицы будет перезаряжать его чуточку быстрее,так же и остальные действия)
Переносимый вес
Шанс на получение перка на след уровень (каждый уровень шанс будет накапливаться, с получением перка - обнуляться)
Шанс уворота (думаю,у разных рас по разному. Человек,даже самый шустрый,от пули не увернется,только от направления выстрела,а вот рефы вполне могут. И джаффа наверное)
Коэффициент прироста навыка (думаю,для каждой группы навыков свой)
Тим ранг (т.е., твое лидерство, от этого зависит какое звание тебе могут присвоить, какое подразделение или корабль доверить и как будут воспринимать твои приказы,например,жители деревни, на которую вдруг напали (гуаулды,рефы,колорадские жуки - кто угодно))


Навыки предлагаю качать использованием. При этом, легкость подъема навыка на следующую ступень расчитывается из характеристик от которых он зависит.

Огнестрельное оружие (легкое)
Огнестрельное оружие (тяжелое)

Энергетическое оружие

Рукопашный бой

Метательное оружие (что ножи,что гранаты )

Снайперская стрельба

Скрытность (Потихоньку повышается при использовании)

Взлом замков ( "+ механика*0.4 при взломе механических замков"  "+Владение компьютерами*0.6 при взломе электронных замков")

Медицина

Механика

Владение компьютерами (не знаю,как обозвать - хакерство слишком заезженно. Люди будут получать "перк +хх к навыку при использовании человеческих компьютеров")

Пилотирование (каждая расса получает бонус +хх к использованию летательных аппаратов своего народа)

Готовка (если хотите)

Наблюдательность(Влияет на ловушки, повышается от обнаружения ловушек, потихоньку качается сам, влияет в принципе на все вторичные навыки)

Ловушки

Особенности.


Ген древних - доступен только людям,при его отсутсвии придется пройти спецальную генную терапию для возможности управления некоторыми технологиями древних. Генная терапия со временем теряет свою эффективность,приходится ее повторять. И стоит она будет не мало

Хакер - +к компьютерам, +к пилотированию некоторых кораблей

Лидер - не нулевой тимранг на старте, +к харизме, + к наблюдательности

Некоторые можно взять из самого fallout =)

Перки пока буду думать.

Если одобрите, сделаю формулы и диаграмму зависимости навыков и параметров.

Разумеется,все вышесказанное лишь ИМХО.

Навыки и возможности героев
« Ответ #12 : Июля 03, 2008, 05:35:54 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
можно сделать спецайльные навыки например Джаффа получают перк Тренировка война что улучшает его владение холодным и энерго оружием.
Токра получают 2 перка 1 Наквада в крови и 2 Мастер шпионажа. Орай и Древние получают перк знание вселенной что дает прибаку +1 к интелкту. Рейфы получают перк вечный голод что дает им уличшеную регинерацию. Репликаторы и Асуряне получают перк обмен нанитам что дает им +1 к выносливости. Гуаулды получают 2 перка 1 Наквада в крови и паразит что + 1 к силе. Унас получает Был носителем дает уличшеную регинерацию. Асгарды получают Долгая жизнь (из-за клонирования) +1 интелект. Таури получают перк Тренировка SGC что дает в зависемости от класса (солдат, ученый.) Я согласин с chemax что SPECIAL одна из лучших систем для rpg если что могу тоже подумать над перками.





Навыки и возможности героев
« Ответ #13 : Июля 03, 2008, 05:45:24 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: bos soldier
можно сделать спецайльные навыки например Джаффа получают перк Тренировка война что улучшает его владение холодным и энерго оружием.
Токра получают 2 перка 1 Наквада в крови и 2 Мастер шпионажа. Орай и Древние получают перк знание вселенной что дает прибаку +1 к интелкту. Рейфы получают перк вечный голод что дает им уличшеную регинерацию. Репликаторы и Асуряне получают перк обмен нанитам что дает им +1 к выносливости. Гуаулды получают 2 перка 1 Наквада в крови и паразит что + 1 к силе. Унас получает Был носителем дает уличшеную регинерацию. Асгарды получают Долгая жизнь (из-за клонирования) +1 интелект. Таури получают перк Тренировка SGC что дает в зависемости от класса (солдат, ученый.) Я согласин с chemax что SPECIAL одна из лучших систем для rpg если что могу тоже подумать над перками.
Как я понял,ролевая система у них уже готова >_<

Навыки и возможности героев
« Ответ #14 : Июля 04, 2008, 21:35:35 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Жаль очень жаль. Так как fallout моя любимая игра я знаю о  SPECIAL очень и очень много также и о перках и характеристиках тоже.