Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 971578 раз)

Наша Игра
« Ответ #705 : Октября 22, 2009, 22:49:57 »

Half

  • Нокс
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
есть такая идея сделать помимо обычного шмота еще и портативный компьютер например сначала это обычный кпк, а самый мощный и редкий компьютер древних. в нём хранятся адреса врат коды диафрагм и от него же зависит взлом(если таковой будет и игре) также продвинутые компы позволяют настраивать щиты и оружие.ещё можно сделать что то типа особых программ (ну они дают разные бонусы) а вот сколько и какие можно закачать зависит опять же от уровня компа.

Наша Игра
« Ответ #706 : Октября 23, 2009, 13:44:08 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Про кпк ты уже опоздал, а насчет прокачки КПК я сейчас активно пытаюсь продвинуть эту идею
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #707 : Октября 23, 2009, 14:59:19 »

Half

  • Нокс
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
ну тогда извиняюсь  буду придумывать чтнонибудь еще
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 15:01:58 от Half »

Наша Игра
« Ответ #708 : Октября 23, 2009, 15:06:36 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
А пока мы по прежнему ждем демку  
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #709 : Октября 23, 2009, 15:14:26 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Пусть даже время бесконечность
мы, непоколебимо будем ждать,
мы будем думать, жыть надеждой,
все верить, бесконечно верить,
ведь дух наш крепкий не унять,
на тот момент что так заветен,
одним глазком, хоть миг, хоть раз,
ведь так охота, щасте увидать.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #710 : Октября 23, 2009, 15:58:13 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
   

Разработчики активно зарабатывают на хлеб=) И втихаря работают над проектом.
Никто не про что не забывает. Да и последний сабж был... имхо совсем недавно =) Там где модельки выкладывала, по-моему даже в этом/прошлом месяце!

Ничто так не ускоряет работу, как финансовые вливания    

Наша Игра
« Ответ #711 : Октября 23, 2009, 18:16:26 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Еслиб было что вливать.......
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #712 : Октября 24, 2009, 13:42:11 »

камелот

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
1. относительно таури предлагаю передать оставшиеся врата в россию. мотивируя тем что проект sg  был запущен амереканской стороной которая переключилась на работу в атлантисе. в россии проект получил название "ворота в небо"
к участию в нём допущены сша, европейские страны, китай.
2. концепция создания персонажа: для всех рас оформить текстовым квестом типа как в "космических рейнджерах" с текстом и небольшими картинками.
    для таури предложить выбрать путь персонажа до проекта "ворота в небо" по трём веткам армейская (уклон в оружие, рукопашку, подрывное дело, транспорт); техническая (наука, ремонт, апгрейд техники и оружия, бонусы к владению внеземными технологиями); гуманитарная ( языки, бонус к технологиям древних, навык переговоров). по квесту предлагать выбрать путь от студента соответствующего вуза до члена проекта, изучая разные науки и участвуя в ряде событий ( для военных боевые действия, для учёных исследования) можно добавить персонажу уникальные способности.
    для гуаудов оформить вселением в соответствующего носителя  (базовые навыки) дополнительные получать в процессе роста от нижнего члена фракции до достижения определённого статуса и выхода в большой мир.

Наша Игра
« Ответ #713 : Октября 24, 2009, 15:43:51 »

Half

  • Нокс
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
кстати а редактор внешнего вида персонажей будет?

Наша Игра
« Ответ #714 : Октября 24, 2009, 16:46:31 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Кстати да, ето интересный вопрос. Вибор рассы ето понятно, хоть опка определенно неясно какие будут в наличии, но вот насколько шыроки будут возможности по редактированию героя  ?
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #715 : Октября 24, 2009, 19:15:36 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
кстати а редактор внешнего вида персонажей будет?
Будет, но как именно-пока неизвестно
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #716 : Октября 24, 2009, 22:36:41 »

Half

  • Нокс
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
хорощёбы еслиб был не хуже чем в Perfect World

Наша Игра
« Ответ #717 : Октября 24, 2009, 22:37:30 »

Seromax

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
хех...   А насчёт российской базы Звёздных врат, это интересно...Что патриотическое у меня настроение сегодня)))))

Наша Игра
« Ответ #718 : Октября 25, 2009, 11:42:26 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Да, к стати, мы тогда не будем нарушать ничьи авторские права!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #719 : Октября 26, 2009, 15:41:36 »

камелот

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
про авторские прова не знаю. а вот то что не надо будет стараться копировать шаен а сделать так как удобно в игре ето точно.
  также предлагаю ввести систему открытий уникальных для каждой рассы- например у землян можно сделать квест по разработке оружия вложив туда реальные математические, физичекие и т. д. задачи. решить задачу может любой кто выбрал соответствующую ветку развития. решив её можно усовершенствовать технологии.
  для упрощения создания игры и более раннего выхода можно сделать ряд базовых планет с небольшими внутренними локациями. остальное можно будет добавлять в виде патчей.