Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1014189 раз)

Наша Игра
« Ответ #570 : Июня 13, 2009, 17:42:44 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
SibVRV - дай пожалучта ответ ...
1) Кто именно щас занимается разработкой игры, кто вхходит в состав вашей команды?
2) долголи ждать 2ю техно демо или рабочюю  бету (хоть етот вопрос канешно заколебал)
3) собеоаетесь вы както раскручивать свой проект, реклама неада ?
4) собираетесь при удачном бетатестировании продолжать проект на более серезном уровне и переходитьна комерческий уровень, полу-платную систему (ето исходя из того что на одном токо фанатизме банально сервак нормальный не поставиш, а значит хоть немного денег всетаки гдето взять нада)
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #571 : Июня 14, 2009, 12:31:52 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Да я тебе даже могу ответить.На сколько я знаю, конечно.
1)Роман и Линн
2)Еще пару месяцев
3)не помешала бы
4)Ну в принципе да, почитай ФАК на сайте
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #572 : Июня 15, 2009, 10:25:43 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
хо-хо-хо=) Нас не тока двое=)))))
Цитата: trebium
1) Кто именно щас занимается разработкой игры, кто входит в состав вашей команды?

Роман Верещагин - Общее управление, программирование, физический движек, АИ, моделирование объектов вселенной от фурнитуры до архитектуры (Атлантида и т.д)
Линда МакГилл - Общее управление, программирование, скриптовый движек, алгоритмы интерактивных систем и объектная ориентация, текстурирование, концепт арт
Алекс Мутух - программирование, скриптовый движек, объектная ориентация интерактивной системы, математика, игровой контент
Том Кранис - моделирование
Бруно Мачадо - текстурирование, концепт арт
Николай Пышной - моделирование

Цитата: trebium
4) собираетесь при удачном бетатестировании продолжать проект на более серезном уровне и переходитьна комерческий уровень, полу-платную систему (ето исходя из того что на одном токо фанатизме банально сервак нормальный не поставиш, а значит хоть немного денег всетаки гдето взять нада)

МЫ делаем его не на чистом фанатизме, а на весьма серьёзном уровне, не в свободное время. Роман, я и Мутух - тратим ВСЁ своё время на проект. Работа чётко поставлена от начала до конца и мы к ней идем последние 8 лет. Разработка игры - это весьма непростой процесс, если начать - то серьёзно и до конца. Это отличает мертворожденные фанатские проекты от серьёзных. А по поводу финансов, это тоже уже схвачено и будет удобно для всех участников после выхода игры в свет=)
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 16:20:55 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #573 : Июня 15, 2009, 10:41:05 »

Наша Игра
« Ответ #574 : Июня 15, 2009, 11:08:22 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
этож, как оптимизировать такую игруху?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #575 : Июня 15, 2009, 11:29:38 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Делать её грамотно=)))))) На самом деле это не так сложно как кажется, если голова на плечах. Исследовать технологии и делать всё по-своему, а  не отталкиваться от маинстрима девелоперства, который только в дебри заведет, чужие дебри...

Наша Игра
« Ответ #576 : Июня 15, 2009, 13:14:30 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Планируется ли создание\модификация своих кораблей из готовых блоков?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #577 : Июня 15, 2009, 13:53:33 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Корабли можно собирать из блоков и этим заниматься будут строители кораблей и больше никто. Ппростой игрок без навыков и базы не построит корабль, тем более промодифицировать. Органический 12км-й Улей Рейфов например=)
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 13:56:37 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #578 : Июня 15, 2009, 18:29:31 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
даа теперь реально чюствуется что ждать есть чего  ну тут ксожалению могу токо Оочень пожелать вам удачи ! потомучто я тоже с детстав обожаю SG и буду весьма рад поучаствовать в подобного рода проекте. Жальтолько что пока помочю вам немогу, потомучто раз уж братся так хоть немного всерез, а наданный момент немогу себе етого позволить, ах жаль. Удачи!! спасибо за корректные ответы
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #579 : Июня 15, 2009, 19:49:03 »

Гонта

  • Джаффа
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
. А по поводу финансов, это тоже уже схвачено и будет удобно для всех участников после выхода игры в свет=)



А права на использования вселенной то есть,чтоб денгу брать с игроков?    

Наша Игра
« Ответ #580 : Июня 15, 2009, 20:43:46 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Вселенная у нас своя, то что мы имеем в ней кусочек из СГ, это скорее фан-мод часть игры, чем сама игра. Потом, вопрос не брать деньгу или нет, а в том как и за что. Тем самым соблюдаются все права, обеих сторон.
И продавать игру мы тоже не собираемся.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 20:44:46 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #581 : Июня 17, 2009, 01:48:51 »

Гонта

  • Джаффа
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Ну для начала прочтите:


Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Глава 69. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


А потом пишите про кусочек из СГ вселенной , вы можете только фри проект сделать,а любая денежная сумма извлеченная вами из проекта будет являться комерчиским использованием,и нарушением авторских прав!!!!
« Последнее редактирование: Июня 17, 2009, 02:26:18 от Гонта »

Наша Игра
« Ответ #582 : Июня 17, 2009, 10:28:15 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Наш продукт не фильм и отношение к нему имеет только смысловое, да и то переработанное, вселенная звездных врат это одно слово в фильме. У нас же полноценная рабочая вселенная в виде программы. Права и авторство за этой разработкой только у нас а не у них.

И о законе:

Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.

Наша Игра
« Ответ #583 : Июня 17, 2009, 10:29:53 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Повторюсь, из проекта никто не будет извлекать деньги. Он ФРИ проект. А так-же есть и поправки на то, при каком проценте отличия материала от зарегистрированного, изменяется владелец собственности и права на него. 75% на модель например и так далее.

Наша Игра
« Ответ #584 : Июня 17, 2009, 12:59:42 »

vratak

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
это конечно только мое предложение но можно сделать какой нибуть фонд куды люди бы могли посылать деньги по желанию википедия на этом много бабла срубило