Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1021106 раз)

Наша Игра
« Ответ #1020 : Сентября 11, 2010, 20:42:06 »

PERST

  • Новичок
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • http://
Поюзал демку. Так то всё очень даже хорошо, то я так же видел много "парящих" деревьев.  Тормозов нет. Надо бы заменить звуки выстрелов, а то стреляешь вроде по одному патрону, а по звуку как очередь получается... Да, на 4 слоте оружия демка вылетает.
Я тоже не нашёл воды, а бегал долго...
И ещё вопрос: есть ли на планете гдето сами врата? Хоть глянуть на них)))

Наша Игра
« Ответ #1021 : Сентября 11, 2010, 20:59:57 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
А космос уже имеется?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1022 : Сентября 13, 2010, 10:18:32 »

art123

  • Новичок
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
побегал еще немного и вот что обнаружил:
1. облака. деревья колышутся значит есть ветер но облака не "плывут" это плохо, но зато по ним можно хорошо ориентироваться в пространстве)))
еще заметил что некоторые облака мерцают (т.е. их части то появляются то исчезают(иногда все облако))
2. здания. нашел много до неприличного "летающих" зданий. для сравнения если подойти к уровню двери здания то дверь примерно сразу над моей головой(про здания на склонах вообще молчу там можно поставить 2 а то и 3 человека друг на друга под здание)
3. земля. кроме мест где 2 сильно разных по цвету части грунта разделяются ровной линией нашел такое место где земля делится крестом из 2 линий на 4 части разного грунта.
4 оружие. если переключится на автомат и спустить курок то текстуры пальца входят в текстуры другой руки
и еще как кто-то уже подметил при стрельбе слышен звук очереди хотя нажимаешь один раз(даже из пистолета)

вроде пока все.

зы: не в обиду просто как уже ранее просили стараюсь помочь тестя демку и ища баги или недочеты.

Наша Игра
« Ответ #1023 : Сентября 14, 2010, 15:05:34 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
привычка смотреть только сюда уже выраоталась  потому заглядывайте и в другие темы
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1024 : Сентября 18, 2010, 18:45:08 »

arashvg

  • Новичок
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Цитата: trebium
привычка смотреть только сюда уже выраоталась  потому заглядывайте и в другие темы

как запустить? после зауска в главном меню, регистрация не работает, если нажать "Играть" то тупо зависает...
Игровой портал http://2gameswar.ru/

Наша Игра
« Ответ #1025 : Сентября 18, 2010, 19:11:58 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
а ты долго ждал ? )) оно не зависает а грузится долго, просто без послоски загрузки. Илиже есзи всетаки зависает то нада чтобы выдало какуюто ошибку... и ее содержымое явно интересено разробам. Потому как ошибок там еще много и есть вероятность что на какойто системе  и незапустится.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2010, 19:12:38 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1026 : Сентября 18, 2010, 19:51:54 »

arashvg

  • Новичок
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Цитата: trebium
а ты долго ждал ? )) оно не зависает а грузится долго, просто без послоски загрузки. Илиже есзи всетаки зависает то нада чтобы выдало какуюто ошибку... и ее содержымое явно интересено разробам. Потому как ошибок там еще много и есть вероятность что на какойто системе  и незапустится.

оставил на пол часа, пришол загрузилось  ошибку с оружыем под четверкой подтвержаю, запускаю по новому, будем тестить  авторам респект! Кстати врата кто-то нашол?

_______________________

1. ну что, немного поюегал зданий так и не нашол, нужна карта
2. удаленные эфекты я так поонимаю подгружаются спрайтами - нефидимые обекты должны оставатся невидимыми а не как на скрине
[a href=\\\"http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1009/99/67af984732bf.jpg.html\\\" target=\\\"_blank\\\"] но судя по сообщению на сайте и на форуме то в демку не вошло даже половина того что действительно сделано!

Ждем новую демку! Просто блуждая по територии зажва две кнопки ошибок не найти нужно работать с самимы действиями каторые будут доступны в игре!
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2010, 20:29:57 от arashvg »
Игровой портал http://2gameswar.ru/

Наша Игра
« Ответ #1027 : Сентября 18, 2010, 21:51:04 »

SG Atlantis

  • Новичок
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ну, относительно того, что в игру не вошло и половины того что уже сделано, могу сказать следующее:
Давным-давно, года 2-3 назад я скачивал демку, которая включала в себя врата, набор планет, немного оружия и пару противников. Фактически это немного больше чем есть в этой демке. Следовательно вся работа за эти 2-3 года должна в скором времени появится... ну во всяком случае я надеюсь, что скоро.

Побегал ещё в сумме окало 4 часов. По прямой линии, просто зажав две кнопки, так-как мне показалось начать ходить кругами, можно с таким-же успехом как и в реальной жизни. Воду не нашёл, огромнейшее кол-во летающих домов и деревьев, бага с облаками не обнаружил, хотя особо небом не увлекался.

Наша Игра
« Ответ #1028 : Сентября 19, 2010, 00:06:45 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
SG Atlantis  ))) Я незнал как тебя найти свяжысь сомной пожалуста, я очень хотелбы дочитать твой раска. Да и вообше если он завершон ты могбы смело его здесь гдето выложить, думаю народы былбы доволен  ps: кидаю те в личку свою асю и скайп.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1029 : Сентября 19, 2010, 01:50:36 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
побегал немного где то 2 часа взобрался на самую высокую гору воды так и не увидел в поле зрения)
в связи с этим было бы неплохо добавить какие-то озера, реки по которым можно было бы определить куда двигатся чтобы попасть к морю))
если физику добавить + какие-то травки кусты и деревьев больше разных тогда будет хорошо очень.

небольшие баги которые заметил:
1. мерцают облака при развороте камеры иногда
2. когда демку свернуть при этом оставив активным окно баг с курсором
3. при вызове окна консоли в игре все сообщения от клавиатуры и мишки идут и в консоль и в игру (например при нажатии закрыть окно консоли персонаж стреляет)
4. у некоторых деревьев на склонах концы веток колышутся в земле (это фигня но если можно исправить было бы хорошо)

насчет облаков еще бы добавить перистые облака, а также другие их виды, ну и в зависимости от облаков чтобы становилось темнее если солнце не видно. насчет солнца оно должно ослеплять немного, а то смотришь на него как через очки с затемнением хорошим. в общем там много работы когда при заходе солнца тучки красивых цветов итп, нужно ли это решать разработчикам ибо оно может подождать. сейчас главное физику добавить. а еще предложение хотелось бы чтобы в следующей демке с физикой  можно было двигатся в одном направлении и смотреть в другое (типа когда идешь и крутишь головой чтобы увидеть что-то сбоку не меняя направления движения)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 02:04:55 от Defter »

Наша Игра
« Ответ #1030 : Сентября 19, 2010, 21:54:22 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Побегал полчаса. Найденные глюки
- когда взбираешься в гору и неровный ландшафт кажется, что некоторые деревья растут из воздуха. Подходишь - ан нет - растут из земли.
- да - облака мерцают немного.
- Из управления доступны только asdw, shift(бегом), 1,2,3(оружие). При нажимании 4 и 5 вылетает. r(перезарядка(без звука)), прыгать и приседать нельзя.
-  Звук стрельбы - только очередями, хотя видно, что1 патрон потрачен. Скорее всего, 1 звук на все типы оружия.
- Никаких зданий, врат, озер не нашел. Деревья и холмистый ландшафт. Кораблей ни дружеских ни вражеских тоже не наблюдалось.
- Никого живого кроме меня да деревьев. АИ, я так понял ещё не подгружали.
- Хотелось бы, чтобы оставались следы выстрелов в деревьях, да и непривычно проходить сквозь них.
- Отдельно хотелось бы отметить глюк колышущегося дерева на склоне горы - ветки его двигались сквозь ландшафт то исчезая в нем, то опять выглядывая из него. Нужно сделать так, чтобы они в него упиралися, стелилися по нему, сгибались о землю и опять выпрямлялися, когда поднимались от ветра.
- Хотелось бы посмотреть на ландшафт без деревьев и карту бы не помешало.
- Ну и ещё - хотелось бы полетать на планере над этой планеткой на небольшой высоте. Посмотреть на неё сверху или под другим углом.
- Пора уже гранаты вводить - кинул и взрыв через 6 сек увидел. Попал под взрыв и жизни потерял. Умер и сначала начинай.

Ландшафты можете взять стандартные для кореля или фотошопа:
http://kinozal.tv/details.php?id=409233
http://kinozal.tv/details.php?id=408408
http://kinozal.tv/details.php?id=407759
http://kinozal.tv/details.php?id=406919
http://kinozal.tv/details.php?id=405288
Понимаю - надо векторная, но текстуры отсюда не помешают. Тем более, что у картинок разрешения 2000*3000 с высоким качеством картинки.

21:21:51:359] Log Started
<21:21:51:359> Error : 1000 Caption : console.history
[21:21:51:375] Error : 1000 Caption : config.xml
[21:21:51:828] .todo. old loader : data/gui/skins/.menu_skin.tga
[21:21:52: 62] .todo. old loader : data/textures/earth/posz.jpg
[21:21:52:218] .todo. old loader : data/textures/earth/negz.jpg
[21:21:52:390] .todo. old loader : data/textures/earth/posy.jpg
[21:21:52:531] .todo. old loader : data/textures/earth/negy.jpg
[21:21:52:656] .todo. old loader : data/textures/earth/posx.jpg
[21:21:52:812] .todo. old loader : data/textures/earth/negx.jpg
[21:22: 1:328] Loading shader: treevp
[21:22: 1:343] Shader compiled: treevp
<21:22: 1:343> Loading shader: leafvp
[21:22: 1:375] Shader compiled: leafvp
<21:22: 1:375> Loading shader: treestaticvp
[21:22: 1:406] Shader compiled: treestaticvp
<21:22: 1:406> Loading shader: leafstaticvp
[21:22: 1:437] Shader compiled: leafstaticvp
[21:22: 1:453] .todo. old loader : data/textures\trees\2_bark.jpg
[21:22: 1:609] .todo. old loader : data/textures\trees\2_leaf.tga
[21:22: 1:750] .todo. old loader : data/textures\trees\bt_bark.jpg
[21:22: 1:890] .todo. old loader : data/textures\trees\bt_leaf.tga

это лог(кусок).
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 21:57:41 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #1031 : Сентября 20, 2010, 08:09:44 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Карта до воды:
[img]http://dg8.ru/.tmp/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.tmp/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Наша Игра
« Ответ #1032 : Сентября 20, 2010, 14:54:07 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Далековато, не правда ли?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1033 : Сентября 20, 2010, 16:56:45 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Так как много вопросов, очень много вопросов (просто не понимание), поступает в ICQ на email то тут на сайте решил написать ответы но в свободной форме.

Почему данная демка хуже чем были ведь в других уже были корабли, люди и оружие?

Данная демка превосходит в технологиях все те демки что были до этого. Во всех играх пространство обычно плоскость. На плоскости физика работает в виде тянемся к земле по виду vec.y = vec.y-9.8 м\с^2.
у меня вселенная, планеты и тд а значит гравитация во первых от планеты к планете + галактика, галактика + чем ближе к земле тем сильнее ее зона притяжения, так же не каждый физический движок может работать с координатами которые превосходят 64bit а так же объекты тянутся к земле по нормали от центра до объекта, а значит у разных объектов разные нормали и соответственно решение на много больше чем просто отнять константу и гравитация рассчитывается в полном объеме (локальный объект + планета + галактика + + + ).
Касаемо самих объектов - каждый объект находится на сфере а значит его надо повернуть относительно гравитации (нормали) так чтобы он был вертикально.
Камера имеет минимум 3 quaternion так как иначе по земле ходить и крутить головой без Q, E не получится.
Планета генерируется постоянно она не загружается ни откуда а создается тем самым требуется куча расчетов чтобы получить нужные координаты высоты горы и прочее. Чтобы расставить объекты на планете нужно знать что за поверхность тем самым каждое дерево прежде чем поставить делается опрос высот тоесть постоянная генерация позиций + поворот объекта в нужном направлении.
Почему коллизию просчитать так сложно - так как надо для начала сгенерировать объекты рядом чтобы знать с чем производить коллизию. Но сложность коллизии в том что объекты проецируются тоесть реально они находятся ни где. Так как координаты объектов записываются "в сложном виде" то расчеты столкновений задача тоже не очень простая.
Далее вывод на экран - все знают что во многих играх обрезается пространство. у меня только тучи так обрезаются так как они вне системы фильтрации по слоям и на них как раз видно дефекты.

Касаемо ботов (add_bot) боты не получают координаты земли и по этому ходят как бы под вами.

Мне кажется что расстояние 1 с 2 миллионами нулей метров не обработает компьютер!
- говорю еще раз минимальный размер координат 83 байта максимальный 1 Мб кто хочет может посчитать сколько это будет метров ;-) но 83 байта где 4 id от координат генератора дают адресацию практически безграничную. как раз те самые 1 с 2 миллионами знаков.

Почему летают деревья и дома.
Не всегда генератор может предсказать что поверхность для дома или дерева есть плоскость и по этому они будут еще некоторое время летать пока я не придумаю что либо для решения.

А если я улечу на другую планету и вернусь будут те же деревья и дома или я увижу совершенно другое место?
объекты на планетах будут находиться в тех же местах где и были.

Это ответы на самые частые вопросы.
По этому прошу отнестись с пониманием. Я стараюсь создать симулятор реальной вселенной реальных масштабов, что требует больше чем просто плоскость с объектами. и шарики с текстурками :-P

Наша Игра
« Ответ #1034 : Сентября 20, 2010, 19:06:48 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Так флай мод можно получить?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!