ты сможешь более уладить цвета движка ............. тут будто волны на свете .
А что не так с цветом? вроде все норм, почти белый слегка в холодное. А волны это не волны, это пришлось на хитрость
пойти, это две сферы. В игре нет такого как в реале что луч света это не обьект, все в том числе что-то светящееся
в игре это прежде всего некая фигура и даже луч это прежде всего модель, например луч оружия обычно несколько
пересекающихся плоскостей. Вот и сделал такую конструкцию, типа две светящиеся прозрачные сферы, и в их центре
девять плоскостей в виде светящейся снежинки, причем внутренняя сфера менее яркая чем внешняя иначе снежинку
не видно. Движок позволяет сделать либо что-то очень яркое с плавными краями например выстрел или та-же центральная
"лампочка", либо так. Иначе не выйдет да и материал не представляю какой для этого нужно, как обеспечить плавный
переход от слабого свечения к нулевому без видимой границы. Можно сделать больше сфер, но с каждой увеличивается
сложность из-за того что их яркость и непрозрачность суммируются, т.е. их приходится делать разными для каждой сферы.
Я для двух то час подбирал яркость-насыщенность текстур, надо сделать воткнуть попробовать в игре и так много раз.