Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Плохое качество!  (Прочитано 12993 раз)

Плохое качество!
« : Февраля 09, 2013, 15:15:09 »

vladimirse

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Заказал у ВАС как то весь StarTrek, отличный фильм, прекрасное оформление носителей, но увы качество просто убило.
Ни с одного диска не воспроизводятся файлы на компьютере, даже через плеер присутствующий на диске. Но это ладно, начал смотреть на PlayStation. Периодически картинка портится на несколько секунд так, что невозможно смотреть, некоторые вообще перестают воспроизводиться по середине (появляется ошибка повреждения данных). Я понимаю, что за такую прекрасную коллекцию вы просите сравнительно небольшие ,деньги, но все же хотелось бы посмотреть нормально это прекрасное творение кинематографа!!!! К сожалению контроль качества, по видимому, у вас на проч отсутствует!

Хотелось бы увидеть в продаже качественную, просто проверенную и хорошо подготовленную сборку, можно даже собрать все на нескольких Blue Ray дисках, будет меньше места на полках занимать! Я готов платить за качество, но только если это будет гарантированно! Думаю меня поддержат многие форумчане.

Плохое качество!
« Ответ #1 : Февраля 09, 2013, 22:12:14 »

ltch

  • Азгард
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: vladimirse
Добрый день!
Заказал у ВАС как то весь StarTrek, отличный фильм, прекрасное оформление носителей, но увы качество просто убило.
Извините, не знаю на сколько это правда. Но, мало ли что может быть. Нет ничего не возможного. Но, кто же так обращается. Если даже все так, то конечно обидно.
Но, если уж пишете, то напишете толком излагая.
Когда обращались, какие  о там доказательства или напоминание этого события.
Каким образом вам послали и пр. Нас же много, как то ведь нужно вспомнить.
И пишите наверно админу в л.с. Пользователи же ничего не решат.
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет

Плохое качество!
« Ответ #2 : Февраля 10, 2013, 01:02:40 »

vladimirse

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Я по большей части с предложением! Понимаю, что данный ресурс не преследует особой коммерческой выгоды. Наоборот побольше бы таких сообществ! Ну как то бы покачественней бы все сделать, поближе к людям.

Плохое качество!
« Ответ #3 : Марта 02, 2013, 02:54:27 »

Hattak

  • Админ
  • Древний
  • *****
  • Сообщений: 6007
    • Просмотр профиля
    • RSFDrive.com
Цитата: vladimirse
Я по большей части с предложением! Понимаю, что данный ресурс не преследует особой коммерческой выгоды. Наоборот побольше бы таких сообществ! Ну как то бы покачественней бы все сделать, поближе к людям.

не воспроизводится на компьютере?! ни с одного диска из ~60 штук?
что значит фраза "не воспроизводится" ?
диски открываются, список файлов видите?
файлы открываются?
а кодеки у вас на компьютере установлены?
как-то это очень сомнительно по своей сути, чтоб из 60 дисков нечего не читалось ...
брак в носителях может быть, но чтоб вообще ничего, ну как-то странно

если вас что-то не устроило в плане качества, пишите менеджеру магазина,
форма для связи есть на сайте, который от этого сайта уже отделился давно.

я вот связался с менеджером, вы заказ получили 06.08.2012
почему Вы не обратились с этим вопросом в службу поддержки магазина сразу,
а только спустя почти 6 месяцев! решили написать об этом здесь?
и при всём этом 21.02.2013 Вы сделали там ещё один заказ ...
чего я не понимаю?)))
если у Вас ничего не читается ни с одного диска, зачем делать ещё заказ
и почему не написать менеджеру, что у Вас были проблемы с прошлым заказом?  
все проблемы решаются и вы бы не ждали тут от меня ответ почти месяц, пока я не увидел эту тему ...
« Последнее редактирование: Марта 02, 2013, 03:31:15 от Hattak »