Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Выкачка моделей  (Прочитано 86845 раз)

Выкачка моделей
« Ответ #15 : Ноября 04, 2010, 23:27:22 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
- Beds,Shkaps - выкачано.
- Chairs,Tables,Sofa - перехожу к заливке этого чуда.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2010, 23:38:57 от godar4 »

Выкачка моделей
« Ответ #16 : Ноября 05, 2010, 06:47:12 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Спасибо огромное всем кто выкачивает модели

Цитата: godar4
- Chairs,Tables,Sofa - перехожу к заливке этого чуда.
Молодец, я очень ждал это чудо! )

Выкачка моделей
« Ответ #17 : Ноября 05, 2010, 18:52:53 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Тогда постараюсь вылить эту вещь побыстрее...

В папке pictures картинки различных фантастических мест, ландшафтов других планет и т.п. Прошу просмотреть и отладить генератор чтобы были возможны планеты с разным климатом. Как для примера в следующей демке пусть генерируются сразу несколько планет с разными климатическими условиями и на одной из них пусть будет образец летающей техники - чтобы долететь до луны этой планеты и увидеть ландшафт(город) на ней. Типа небольшой квестик.

12,11,2010
Залито Datacraft.Sozaijiten.Collection.(1-31.diski.iz.219).(DS001-DS031).2001.JPEG полностью. - набор картинок 2950*2094 (текстуры, дизайнерские заготовки и т.п.). Очень высокое качество! Перед включением этого в игру прошу его тщательно перебрать или использовать кусочками в предметах интерьера.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 15:06:17 от godar4 »

Выкачка моделей
« Ответ #18 : Ноября 14, 2010, 11:57:39 »

Выкачка моделей
« Ответ #19 : Ноября 14, 2010, 15:20:35 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar4
Залито Datacraft.Sozaijiten.Collection.(1-31.diski.iz.219).(DS001-DS031).2001.JPEG полностью. - набор картинок 2950*2094 (текстуры, дизайнерские заготовки и т.п.). Очень высокое качество! Перед включением этого в игру прошу его тщательно перебрать или использовать кусочками в предметах интерьера.
Огромное спасибо за текстуры многие реально помогли, буду рад если найдешь еще набор текстур поверхности земли (камни, песок, сырая земля и тд) еще желательно набор камней с прозрачностью в png найти

Выкачка моделей
« Ответ #20 : Ноября 17, 2010, 06:29:21 »

art123

  • Новичок
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
- Equipment and technics - залито
- Balusters - тоже уже залил
- Gates & Fences - залил
- Geometry Form - залил
- Fitting System - залил

зы:обновите первый пост

Выкачка моделей
« Ответ #21 : Ноября 17, 2010, 13:24:33 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Текстуры есть любые. просто заливать их немного долго, да и хватит ли места там - общий объём примерно 100 гиг.(залито полностью до 80 из 219 и 18-150 из 219)
Залью сегодня вечером часть отого 115 страничного чуда - места нет чтобы качать далее - буду освобождать заливая на ФТП.

- Sanitary Ware godar4 - походу не успею - если хотите забирайте и выливайте, там 19 страниц по 24 штуки.


http://artbash.ru/clipart/textures/ - ссылка на текстуры.
http://allgraf.net/clipart/background-and-texture/ - тоже
http://pix.com.ua/ru/other/textures/ - 1198 текстур среднего разрешения(порядка 768*512)
http://pixelbrush.ru/tags/%F2%E5%EA%F1%F2%F3%F0%FB/page/2/ тоже наборы текстур
http://powertextures.org.ua/ - сайт текстур
http://www.queenty.ru/textures/ - текстуры и ссылки на сайты с текстурами

Заливаю текстуры травы, песка, грязи и прошу Романа Верещагина просмотреть ссылки в моих постах и определить дальнейшую работу для заливальщиков. Затем как-то внести это в общий план работы.

Пример: Просим всем кому не лень выкачать и залить на ФТП такие текстуры:
http://pix.com.ua/ru/other/textures/marble_texture/ - мраморные текстуры - прощёлкать картинку до самого большого размера и сохранить в папку как картинку.
http://pix.com.ua/ru/other/textures/natures_textures/ - природные текстуры - аналогично
http://pix.com.ua/ru/other/textures/painted_textures/ - рисованные текстуры - также
http://pix.com.ua/ru/other/textures/sand_a...ebble_textures/ - песок и галька - таким же образом
http://pix.com.ua/ru/other/textures/texture1/ - текстуры-1 - по той же технологии
http://pix.com.ua/ru/other/textures/spice_and_herb_textures/ - растительные текстуры - выкачать описанным выше способом
http://pix.com.ua/ru/other/textures/texture2/ - текстуры-2 - технология выкачки описана в первой ссылке примера
в каждой ссылке 100 картинок. Работы - папка=1 час, если не меньше.

Изменения от 22,11,2010
- Датакрафт сожайтен закинуто с 1 по 80 и с 130 по 219. Остальное тоже есть но у тёти на компе. как только у неё будет выходной перекину на ноутовский винт в юсб кармане и принесу.
- Стулья ещё качаю - примерно 30 из 115 страниц есть. Это чудо я сам вылью.

Касательно заливки материала на сервак - у меня возникали сложности при передаче материала тотал коммаедером - коннект рвало, если долго передавало и скорость была не выше 50 кб на 1 поток. Решение подсказал сам Роман - скачать файлзиллу и её использовать как клиент для заливки материала.

Ссылка на файлзиллу - http://filezilla.ru/

Редактирование/настройки
- выставить активный режим в разделе ФТП или поставить флажок чтобы он перебирал все режимы.
- Передачи - максимум одновременных передач - 10(больше не выставить), максимальная скорость одного потока - 0(безлимит)
- типы файлов/тип передачи - авто.
- действие если файл существует - заменить если отличается размер (типа если был сбой и недокачано - перезакачать)
- формат размера файлов - показфвать размер файла в байтах и делить группами по 3 знака.
- автопроверка обновлений отключить - сами проверите их если надо.

файл/менеджер сайтов/новый сайт, вводите адрес сайта, пароль и логин(он написан в предыдущих сообщениях админа). Тип связи - нормальный.

« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 20:22:08 от godar4 »

Выкачка моделей
« Ответ #22 : Ноября 30, 2010, 06:21:13 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
сейчас в остром дефиците все что касается самой поверхности земли это как раз разломы в земле, трещины, куски глины и черной земли, песок и галька, дороги, лужи, так же для завершения оформления зданий требуются текстуры обоев, стен и плит (которые в наших домах). Обои желательно искать периодичные.

Буду очень рад если кто то найдет еще наборы листьев подобных этим в формате PSD / PNG с прозрачностью
[img]http://www.limonova.com/uploads/posts/2009-03/1237987313_preview-1.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Выкачка моделей
« Ответ #23 : Ноября 30, 2010, 07:53:57 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Потяну мраморные текстуры.

Залил в marble_texture
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2010, 08:31:22 от MIF »
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Выкачка моделей
« Ответ #24 : Ноября 30, 2010, 09:11:02 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
И такой вопрос: Качать всё по ссылкам после "Пример: Просим всем кому не лень выкачать и залить на ФТП такие текстуры:", не обращая на папки на фтп, начинающиеся с DS или YA? Ибо вроде по ссылкам текстуры другие, но вдруг не прав...

з.ы.: извиняюсь за даблпостинг - забыл, что тут смежные посты не объединяются... Или же как удалить можно лишний пост?
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2010, 09:13:40 от MIF »
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Выкачка моделей
« Ответ #25 : Ноября 30, 2010, 20:33:22 »

grishkin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
как выкладывать?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2010, 02:48:54 от grishkin »

Выкачка моделей
« Ответ #26 : Ноября 30, 2010, 20:56:30 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Короче завтра (вернее у меня уже сегодня) качну природные и рисованые, а там уже и разберёмся, стоило ли  
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Выкачка моделей
« Ответ #27 : Ноября 30, 2010, 20:58:12 »

grishkin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
СКАЖИ, А ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ НАДО? А ТО Я ПРОСТО СОХРАНЯЛ КАК ЕСТЬ, ПОД ЦИФРАМИ?
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2010, 20:58:40 от grishkin »

Выкачка моделей
« Ответ #28 : Декабря 01, 2010, 06:03:35 »

Выкачка моделей
« Ответ #29 : Декабря 01, 2010, 06:48:08 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
А ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ НАДО?
Ну я мраморные не переименовывал, просто в соответствующую папку и её потом залил.
art123, Так на фтп же есть отдельная папка "Textures"

Залил природные в natures_textures. Рисованные завтра, сегодня уехать надо.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2010, 07:46:08 от MIF »
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...