Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Myster

Страницы: [1]
1
Разработка Игры / Голосуйте
« : Августа 06, 2008, 00:33:49 »
Я проголосовал "нет".
Если бы прокачка перса была как в EVE-Online, где вообще нет опыта как такого (все умения там учатся определенное время, чем круче умение, тем дольше оно учится), то проблемы классов не было бы вообще. Учитывая, кем ты хочешь быть (промышленником, воином, торговцем), ты учишь соответствующие умения.  Быть всеумеющим и всезнающим в EVE-Online не получится, т.к. на изучение всех умений в игре потребуется не один год   В принципе, и при системе прокачки перса, основанной на получении опыта, можно обойти без классов. Для этого нужно сделать "разный опыт": если игрок много воюет, он получает "военный опыт", который может потратить только на изучение боевых скиллов. Если же игрок любит исследовать новые миры и изучать чужие технологии, то он получает "исследовательский опыт", который может потратить на исследовательские скиллы. При такой системе опыта быть универсальным не получится: игроку потребуется слишком много времени для получения достаточного количества опыта разного типа, чтобы быть сильным в различных направлениях (инженер, воин, медик и т.п.)
З.Ы.:
Такая система прокачки перса была использована в фэнтезийной игре "Fable": например, если игрок активно использует магию, но почти не воюет мечом, то он сможет прокачать только "магические умения" (новые заклинания, например), а его владение холодным оружием будет крайне низким.

2
Материалы / Обсуждение материалов
« : Августа 05, 2008, 23:44:00 »
Наквадрия, это по-моему изотоп наквадаха. Я вот точно не помню. Если изотоп, то можно придумать какую-нибудь лабораторию, чтобы производить из наквадаха наквадрию. Учитывая ценность наквадрии, процесс её получения из наквадаха надо сделать труднодоступным и дорогостоящим.

3
Здания / Обсуждение зданий
« : Августа 05, 2008, 23:35:53 »
Мдя... наоффтопили-то, наоффтопили   У меня вопрос: как будет реализована постройка базы на найденной игроком планете? Не тащить же через врата стройматериалы для постройки базы? Хотя, в принципе, можно придумать какой-нибудь транспорт с мобильной базой на борту... Правда в сериале я такого транспорта не видел. Можно, конечно, и на корабле притащить мобильную базу, но для этого игрок должен уже обладать неплохим капиталом, чтобы позволить себе такой кораблик.

4
Оружие / Технологии / Веши
« : Августа 05, 2008, 23:06:26 »
Джаффа надо добавить маскировку Садана... была такая вещица. При активации джаффа перемещается в параллельный мир ("вне фазы") и становится невидимым, однако он остаётся материальным и может атаковать, бегать прыгать, активировать врата. Джаффа использующего маскировку Садана можно убить. Таури в сериале тоже пользовались некоторое время этим устройством, но они модифицировали его, уменьшив радиационное излучение, создаваемое данным устройством. После такого изменения, в местах, где таури пользовались маскировкой Садана, появлялись создания из параллельного мира, которые вселялись в местных животных, и те становились монстрами. Чтоб не запариваться с монстрами и червяками из параллельного мира, можно просто запретить таури использовать маскировку Садана. Ну, или придумать какой-либо антибонус для людей, использующих данное устройство.

5
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Августа 05, 2008, 22:43:23 »
Здравствуйте! Я поклонник сериала ЗВ, недавно набрёл на этот форум... Идея создания русской игры по мотивам ЗВ мне очень понравилась    Хочется хоть как-то помочь проекту, поэтому для начала напишу, что я думаю по поводу рас в игре.
По-моему делать жёсткое разделение на плохих/хороших не стоит. Может эта фишка и работает в ВоВе и аналогичных ему играх, но мне кажется, что в разрабатываемой сейчас игре лучше отказаться от жесткого деления на враг/друг. Почему я так считаю: в сериале не раз случалось когда враги временно становились союзниками и помогали друг другу (таури и гоаулды, например). Или скажем джаффа: сначала они служили гоаулдам, но потом боольшая часть джаффа освободилась от влияния гоаулдов, и они стали "свободными джаффа". Однако, некоторая часть джаффа остались верны своим богам. Наверняка будет так, что часть игроков хочет играть за свободных джаффа, а часть - за подчиняющихся гоаулдам. И как быть игроку, который хочет поиграть свободным джаффа, а в игре эта расса реализована только как служащая гоаулдам? Я считаю, что гемплей будет гораздо разнообразней и интересней, если не делать четкого деления на враг/друг. Может, кто нибудь из таури захочет предать свой народ, и сдать ценную информацию гоаулдам. Мало-ли, что придёт игроку в голову, и ограничивать его игровой механикой, как мне кажется, не стоит. Расовое противоборство можно стимулировать ещё каким-нибудь способом (правда, я пока не знаю каким   ), а отказ от деления на враг/друг (плохой/хороший) даст игрокам интересные возможности, вдруг кто мечтает заключить союз между гоаулдом и токра?   Конечно, если все повально будут заключать друг с другом союзы, будет не очень хорошо. Поэтому поводу тоже надо что-нибудь придумать.

Страницы: [1]