Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Snowbars

Страницы: [1] 2 3
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 02, 2008, 22:00:46 »
Цитата: amygos
nebut durakom esli chočeš zdelat igrų sdelai mod u kavo est starye kampjutery sdelai mod dlia ygry far cry 2004 goda aukavo est novye mod dlia crysis

Застрелись!
Если человек считает что может сделать хорошую игру то пусть делает, а мы оценим, судя по демкам уже получается не плохо, это вопрос времени.
Ты к примеру даже по русски писать не можеш но пишешь =) мод это все туфта новые спрайты, текстурки и скрипты миссий.

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Марта 24, 2008, 10:11:55 »
Цитата: Divan
ДА, А ГДЕ СКАЧАТЬ ДЕМКУ?

В самом 1м посте этой темы ссылка на сайт автора

3
Цитата: somm
Понятно ну тогда тебе придется все делать сомаму и саит, смысл я буду чтото писать когда я даж предстовления не имяю как ты будеш связывать сервер с http сервером без баз данных mysql

C его слов я понял что будет нечто подобное базе данных, только специализированной и заточеной чисто под игру

4
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 09, 2008, 22:29:29 »
Цитата: SibVRV
Если все отлично пойдет то 2-3 месяца еще работы если нет то может и больше.
здается мне больше)

5
Цитата: SibVRV
Прочитал ваш познавательный текст )

Итоги :

Проведем пару ХАК тестов для всех желающих. И узнаем где слабые места. Но на сколько помню ни где не говорил что Account будет создаваться только на локальной машине.

По поводу MySQL – разумно будет его использовать до момента когда сервера будут заточены под игру тогда баз данных вообще не будет, будут свои модули обмена данными где уже любые попытки взлома пойдут в > dev/null .

У вас хватит опыта взломать стандартное, а что-то не стандартное уже не хватит. Даже не вижу в этом проблемы. Если первые модули игры временно будут на php, то после завершения разработки всех частей игры полностью перенесу серверную часть в один модуль. И взломать можно будет, если только переписать этот модуль руками (что маловероятно) либо взломать другие программы не имеющие отношения к игре (например настроенный linux   ).

Кто думает, что сможет исправить пакеты от клиента до сервера (готового клиента и сервера) это полное заблуждение. Для примера  - файл «base/pack_music.svarc» можете приступать ломать его, чтобы понять, как будут идти пакеты в готовой программе (соответственно пакеты будут не более 1кб).

+1 Нафлудили совсем не по теме, но и полезное из этого есть ))

Проще все данные из тебя выудить терморектальным способом нежели настроеный линух сломать

6
Цитата: AlfaSpy
лол...mysql........а MSSQL знаешь ? ORACLE ? итд подобные базы данных....мускуль в основном используется в php форумах и php сайтах....он не используется как база данных для игр.
я работал в процессинговом центре Альфа Банка, так что знаком с защитой информации.

Насчёт "сесть" ну вы только прикиньте: Есть чел, прочитал умную книгу, взоломал базу данных игры....во первых, если его запалят, то его просто забанят. Если бы за это сажали, то прикинь сколько бы щас уже сидело бы....Да и в правилах игры писали бы, -1) За взлом караеться 3мя годами лишения свободы в бутырке.

Во вторых, вот хочешь взломать серьезное что то, берешь ноутбук, идешь в кинотеатр в торговом центре, там через вай фай делаешь грязное дело, чтоб не засекли....если там у точки доступа стоит ограничение на узлы...берешь телефон сим карту и лезешь в инет. Можешь кому нить заплатить что бы на него записали сим карту.

Ну насмешил, мускл бесплатная база потому самая рапространенная, и используется много где в том числе и в онлайн играх, что касается того что ты гдето работал), все прально таких специалистов долго не держат
Что касается взлома онлайн игр на пакетном уровне при желании можно  и дествующую игру сломать если соответствующих проверок на сервере нет, если ты самый умный че всем свои советы навязываешь? возьми напиши свою игру.

7
Цитата: AlfaSpy
отлично получилось, так держать
слушай ну не говори то чего не знаешь....я тебе даже объяснять не хочу почему и на сколько ты не прав, просто потому что ты тут ничего не решаешь. и твои комментарии по этому поводу неуместны.

Ты даже не знаеш кто я, а говориш что я не прав) ладно забей не нравятся мои идеи и посты не читай

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 08, 2008, 20:39:38 »
Цитата: somm
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
[attachment=31:35741.jpg]

картинка симпотичная, если такое меню в игру встроить, то симпотишнее былоб, чтоб на заднем фоне в 3д случайно сгенеренная планета вертелась итп,
и если это на сайт или в игру всетки встроят, то при создании аккаунта пороль нужно вводить 2 раза как минимум,
да и доп. поля типо емайла лишними не будут

9
Цитата: AlfaSpy
аккаунт должен на сайте создаваться, так безопаснее.

Бред сайт самое уязвимое место любой онлайн гамы.

10
А название так ведь и не выбрали.
Кстати вспомнил пост про то, что американцев былобы не плохо отселить на др планету,
а может также сделать чтоб они бегали ну типо NPC или как животные и за их убийство бонусы давали)))

11
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 07, 2008, 23:05:27 »
Цитата: AlfaSpy
а что если к этому замутить тему WoW типа спишь в гостинице когда, ты типа отдыхаешь, приходишь через например 12 часов ты отдохнувший и до определенного в основном следующего уровня у тебя опыт за убийства дают 200%.
Незнаю точно тему вова, но не особо понял за что опыт 200%, за то что ты в игре 12 часов отсутствовал?)
понимаю по праздникам, новый год итд можно % к получаемому опыту повысить, а так чтоб просто так смысл?

Демку 3 затестил понравилось) 2ю пропустил, до кучи ещеб при открытии врат анимацию с выплеском энергии, и чтоб она сжигала к едрени фени все что в поток попадет) пусть то пульт если он рядом стоит дерево или человек)
посмотрел меню игры, выбор рассы и прочие характеристики замечательно, только если это будет онлайн игра то подобные вещи как правило хранятся на сервере, в ближайшее время хотелось бы увидит нечто похожее на ручной набор,
я предлагаю сделать чтото вроде кнопки действия (e) открытие двери итп, если подойти к наборному устройству и нажать действие то оно отображается какбы на весь экран и можно мышкой потыкать на адреса (вместо курсора руку существа текущей рассы)

12
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 07, 2008, 22:28:51 »
Цитата: SibVRV
Мои мысли на сегодня сформировались из ваших.

Зачем изначально создавать коалиции?
Думаю, будет более приятно, в сговор вступать каждому кто с кем хочет.

Например игрок за Асгардов развился до какой то продвинутой технологии сговорился с репликатором тот ему что то дал в обмен на что то. И не обязательно, что репликаторы будут кушать корабли Асгардов. От разных союзов могут быть разные технологии. Например репликатор который умеет телепортироваться как Асгарды или корабль Асгардов из кусков репликатора. Комбинаций можно придумать много.

О том кто и для кого Бог.
Касаемо Гоаулдов да и других рас.
Будет более правильно, когда начиная игру тебе предлагается вступить к кому-либо в армию до тех пор, пока ты не наберешься опыта и не сможешь, к примеру – убежать, предать, захватить власть и тд. Вступать под руководство более «продвинутого» (если он конечно захочет). Таким образом, появляется хоть какая то защита, в случае если ты спишь или кушаешь или на работе, а то и на учебе. Если нет желания вступать, то появишься на отдаленной в галактике планете, и придется самому развивать технологии с нуля. Появится только герой и скромное количество ресурсов.

Собственно планета дом у каждой расы.
Вариант если у тебя только один герой он может попасть на родную планету, где можно купить книги, диски, щиты  или что-то еще, а так же остановиться на ночлег на некоторое время за некоторые ресурсы.

И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.

Если что либо не нравится говорим сразу не откладываем.

Меня все более чем устраивает. Какое решение по ведению боя и воскрешению персонажа принято если принято?

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 07, 2008, 22:16:13 »
Цитата: AlfaSpy
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.
Не нравится не читай)
если мысль поперла, то я ее выкладываю, согласен что не удобно читать с ошибками итп, но стоит отвлечься на исправления мысль может прерваться, собсно как и было в том посте были еще соображения но пока чтото правил забыл, в итоге и мысль до конца не изложил и ошибок куча осталась(

14
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 18:44:02 »
Теперь как все вижу я)
что касается завоеваний промолчу, этот аспект нужно хорошо продумать, думаю я следующее:
на определенном этапе развития, когда игрок уже переиграл всеми рассами и знает все об игре и достиг невероятных высот опыта уровня итп, ему просто можно дать прова младшего модера, ака древний пускай теперь погамает древним, и лишний модер в команду и для игрока новая ступень развития.
ЧТо касается планет, их должнобыть огромное количество чтоб sdctv хватило, даже думаю больше того числа что предлагает автор, а вижу я это по средством того что чатсь нагрузки можно перенести на др игровой сервер, тоесть бд общая а игровых серверов может быть нсколько, скажем так один сервер отвечает за 1 диапазон планет другой за другой, синхронизация данных через бд, если персонаж отправляется с одного диапазона на др, его просто перебрасывает на 2й игровой сервер при таком подходе можно будет очень не хило расширять адресное пространство планет, и колво серверов, в случае популярности игры в будующем.
Теперь что косается смерти и воскрешений, я предлагаю нечто среднее взятое из диабло линейдж и прочих игр,
во первых елси персонаж погибает то он остается на том месте, где он погиб, и терает часть опыта, вслучае если противник человек и счел нужным его обыскать, то он теряет часть экипировки в которой находился, персонажей может быть безчисленное множество, но у каждого свой уровень опыт итд, могут быть ка кодной рассой так и другой, тоетсь один игрок может собрать коалицию из разных расс, уровень развития его будет контролироваться развитостью кокнретного персонажа конкретной рассы, далее чтобы воскресить погибшего героя, ему нужно добраться до тела (трупа), и телепортировать переместить утащить в штаб(у каждой рассы по свойму), причем воскрешение сделать доступным только на определенном урвоне развития, скажем до 15 уровня персонаж не обладает спосоностью и технологиями воскрешения (хотя этот зависит от рассы у некоторых можно с 1го уровня гоаулды у людей много пожже), далее труп не будет лежать и ждать бесконечно долго, у каждого трупа есть некий период разложения, предлагаю его сделать зависимым от уровня, с кажем на одном уровне от 30 мин и до суток либо недели у более тсаршего уровня, в случае если другой игрок, либо сам игрок другим своим персонажем не позаботился о спасении этого персонажа, то он погибает окончательно, тело разложилась возможности клонировать нет) (хотя опять таки можно для каждой рассы придумать свои уникальные способности, к примеру асгарды могут при смерти автоматически попадать на базу и игроку не придется ни чего изобретать чтобы спати своего персанажа)
Что касается поражения, предлагаю так пока все юниты не убиты игрок не побежден, однако если ве юниты на базе уничтожены, то можно разграблять базу, почему я так считаю, потмоучто главный персонаж может бежать под страхом смерти схоронистя в пещерах на день 2 сбегать за подкреплением и вернуться, да и еще скажем если бежало 1 2 юнита с базы и спрятались в лесах, то шанс что они выживут также низок, потмоу как планеты будут заселены еще и дикими животными, которые также могут убить вашего персонажа, немного суровые правила особенно в отнашении низкоурвневых персонажей. зато этот риск потерять все или большую часть дает определенный интерес игры, быть более аккуратным и прочее
Что касается урвоней и опыта получаемого, предлагаю для начала утвердить текущий максимальный уровень, сакжем 50 или 100, чтобы было от чего отталкиваться в процессе его можно будет увеличить

15
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 18:27:09 »
Цитата: somm
ЗАМУТИЛ Я ФОН С ЗВЕЗДНЫМИ ВРАТАМИ ОСТАЛОСЬ НАРИСОВАТЬ КНОПКИ, ДУМАЮ НЕЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮ В ПХОТОШОПЕ А НЕ В 3DMAX Я ИМ НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЬ И НЕ ПРОБЫВАЛ И РАСШИРЕНИЕ У МЕНЯ ВРЯТЛИ ПОЛУЧИТСЯ 8000 Х 8000. С РАСШИРЕНИЕМ 1024Х768 НОРМАЛЬНО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ КАК ОБЫЧНОЕ МЕНЮ
ЧЕРЕЗ ДНЯ 2 ПОКАЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЕЩЕ ТАКОИ ВОПРОСИК МЕНЮ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА ДЕЛАТЬ КАК ВОВЕ ? Я СПРАШИВАЮ К ТОМУ ЧТО НАРОД ПРЕЫК К ВОВ И НЕ УДОБНО БУДЕТ ПРИВЫКАТЬ К ДРУГОМУ.

SibVRV КАК РИСОВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЧАСТЯМ ИЛИ ВСЕ В СКОПЕ "КНОПКИ, ИКОНКИ, ТЕКСТ, ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕИ"?
нАРОД ЗДЕЛАИТЕ НЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ ПРИДУМАИТЕ ОПИСАНИЕ РАС
И НАДО ПРИДУМАТЬ КАКИЕ РАССЫ У НАС БУДУТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАРИСОВАТЬ ИКОНКИ.
И МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕИ Я ПОПРАШУ ЧЕЛОВЕКА ЧТОБЫ НАРИСОВАЛ НАМ ИХ НО ОПЯТЖЕ ВСЕ УПЕРАЕТСЯ В РАССЫ

Интерфейс должен быть уникальным, я например как фанат линейки вов не приемлю)

Страницы: [1] 2 3