Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trebium

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Разработка Игры / Выкачка моделей
« : Октября 11, 2010, 01:24:34 »
ох уж ети файлы )) как ребка.... "Тянем потянем, вытянуть неможем" =)

17
2Dem ну уменя щас час ночи )) и завтра на работу и потому извини за грубость но,... Че ты доколупался до, реально ВСЕХ, научная, ненаучная.... тебе что ето так важно или ты десертацыю пишеш ? я просто непонимаю таких людей которые настолько яросно отстаивают свою точку зрения, да еще и при том что им приводят аргументы НЕ опровергаищие их мнение а лиш коректирующие его. И всеравно ты упираешся как (пардон) осел.
 Чем мы все здесь обеденены ? что ето за форум ? ето Sci-Fi ?  -Да ето Sci-Fi и именно поетому здесть и Sg-1, Atlantis, SGU. А ведь ето вроде не неовость и все ето понимают а всеравно ведут войну за тоже мнение. ТОЖЕ САОМЕ МНЕНИЕ. просто под разными ракурсами будто оттого станет сериал лучше или комуто станет лучше. Врядли. Просто немогут они признать (тоесть 2дем в частноит) что бывает и нетак как он думает. Я канешно совершенно не претендую на правоту моего мнения но я и не желаю вести дискуссию по данному вопросу  мне просто Нравится чтото в SGU, да не все, нет в нем чегото, что было раньше, чтото  появилось новое.
 Но что нас всех обеденяет что мы его смотрим с надеждой увидеть чтото лучше чем есть. А значит если унас есть такая надежда мы все чемто недовольны в нем или он гениально построен но мы етого еще не поняли. Вывод придется ждать  спасибо за внимание.
 PS: зарание извините за ошибки. Я в русской граматике не силен, сам из Украины. Извиинте что небыло времени более разумно и детально изложыть и аргументировать свои мысли. Да и надеюсь что етого не понадобится.

18
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 08, 2010, 15:18:54 »
ооо пайдет  ато я уже пережывал чято буду обманщиком... немог скачать через ИЕ и неукого было спросить как, а отюда где ты показал тянет олтлично.
Все как и обещал начал тянуть "Structure"
 пока металическиее конструкцыи.
также перешол на раздел - Buildings and Houses

19
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 07, 2010, 15:01:58 »
буду тянуть раздел "Structure"

20
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 07, 2010, 08:37:54 »
MiF ну что за вопрос такой )) Ты хоть читал что на сайте написано вот тебе строчка с сообшения о демке 1.19 "На данный момент в демонстрации пришлось отключить физику из-за массовых изменений, а вместе с ней корабли. Но не расстраивайтесь в ближайшее время все будет" потому я совершенно непонимаю кчему етот вопрос  если ты хотел спросить именно о ближайшей демке то ты уточняй  
ps: СкреншоТеги супер  ))) будем ждать с нетерпением!!

21
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 17:32:20 »
так для етогоже нада английский знать  )))))))


22
Веселит   порабы уже космонавтов делать  )))

23
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 11:15:35 »
Итак начнем.
Генератор вселенной (моя версия, предполагя что самая близкая к реальной) генератор вселенной состоит из нескольки подтипов генерацыи по убыванию. Вселенная галактики как точки от центров точек координат у которых есть пару (например бит) данных о построении галактики тип вращение количество обектов что за обекты. Далее данные для каждого обекта по минимуму ведь  генерацыя текстуры например по какимто заранее установленым правилам намного менее емка по обему данных чем хранение конкретных текстур для всех типов поверхностей. Частично можна взять пример техже изображений в бмп формате где для каждой точки используется набор координат и тип цвета, и векторные рисунки где задаются лиш токи с параметрами изгибов и цвета прощитываются как все пространство между линиями целиком. Разница мпжду данными форматпми в сотни раз по обему данных.
Далее о обектах галактики. В код ”семя” заполнения галактики может входить ЛЮБАЯ информацыя и о астероидных поясах и о черных дырах и о суперновах.... О всем чем ты мечтаеш все что будет в нвборе возможностей генерацыи все ты сможеш гдето встретить. Также ето все касается и обектов на планете. Просто нада иметь базу частиц с которых будут состоять обекты (здания или флора планеты) мда.... И всеравно я както не доволен своим ответом. Медленно пишу мысль теряется.

24
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 10:48:04 »
только отпишу в теме ”наша игра” ато загадили тут офтопом тут всетаки о прокачке тема.

25
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 10:39:31 »
Итак, достал уже  ну че ты хочеш я непойму ?? Ты что не вериш програмисту который написал сам код создал все програмы и подпрограмы, и как результат ты щас любуешся на закат на берегу моря на планете в реальный размер которая в уже сгенерированом втде занимает какихто пару мегабайт. Щас я насколько возможно детально и доступно опишу тебе. Только долго потомучто пишу с сенсорки на мобиле. Щас на работе.

26
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 22:41:25 »
ну раз так  завтра он проснется уладит офф траблы и (возможно) ответит  на некоторые вопросы

27
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 22:23:29 »
Итак ЛордСумерик   ето позицыя разработчиков и вконце концов проверь размеры клиента до первой генерацыи планеты и после  и ты много чего из слов кютри уловиш.... планеты гернерируются согласно параметрам едентично на всех клиентах... и могут удалятся припревышынии кеша более старые файлы в резулттате чего не понадобятся террабайтовые винчестеры.

28
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 15:55:41 »
Я изначально во вселенной невижу возможности чтолибо сбалансировать потому как всеравно будет когото больше, ктото круче. И в етом случае балансом будут выступать только силы добра и зла управляемые ГМами например.

29
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 14:54:21 »
не будут использовать- не повод грустить  я вон вообше варианта не предлагал мне еще перед тобой вообше должно быть стыдно потомучто я тя токо поправлял  а своегото ниче.

30
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 14:45:53 »
что значит будут ?... утебя достоверная информацыя ? ты както все ето очень уверено говориш.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9