Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Требуются 3D дизайнеры и художники  (Прочитано 65495 раз)

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #15 : Декабря 06, 2009, 00:56:54 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Баал
Убогие модельки.... Помоему в Stargate empire at war их больше и они получше
Ээ ну не знаю, получше чего? Скрины смотрел? Корабли полное фуфло.
Я скрины поглядел поглядел и понял что ни в моде на Nexus ни в Stargate empire at war ловить вообще нечего, да и в
других модах и играх тоже. Вот чтоб 100% убедится в том что лажа не поленился выташил из одного из модов хаттак,
вот он в максе [attachment=356:hattak_nexus_notex.jpg] он же с текстурами [attachment=358:hattak_nexus_max.jpg] он же в игре [attachment=357:hattak_nexus_game.JPG]

Мало того что модель убогая так еще текстура мутная темная и одна растянута на весь шип, дифф текстурка кошмарная
и спекулярка не лучше а про бамп вообще "забыли" (или не знали  ). Вот еще один "гаденыш" тоже из мода
[attachment=355:hattak2_nexus_max.jpg] и он не лучше первого.

Причем одно и тоже встречается в разных местах, такое впечатление что авторы передают друг другу эти модели и ничего
не меняя вставляют их в свои моды. Я обнаружил их не только в Nexus или empire at war, но и bridge commander, freelancer
и даже среди корабликов для Х3 их видел. Скажу честно что такое макс я знаю давно но впервые что-то реально сделать
в нем я попробовал только в этом году, т.е. в 3D я ламер и дилетант, но даже для меня вот ЭТО полная лажа.

ПС. Последние несколько дней ну оочень хотелось полетать на хаттаке, поискав в сети и обломавшись пришлось как-то
выкручиватся. Понимаю что не "фонтан" но всетаки получилось поприятней того что нашел в модах.
[attachment=359:Hattak.jpg] Мой вариант в Х3.

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #16 : Декабря 06, 2009, 11:35:24 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
А я и говорю что в модах - фуфло. Все они сделаны на скорую руку+ 50%  на стратегию...
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #17 : Декабря 06, 2009, 12:35:39 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ХМ. ну тут ясно дело что лучше чем в тех модах  харашо поработал, но вот по поводу моделей для нашей игры я даже незнаю. Дело в том что унас всетаки екшн и наскольдо деталезырованым должен быть тотже ХАТТАК немогу представить, ведь от первого лица любая из подобных текстур будет похожа на бяку.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #18 : Декабря 06, 2009, 15:04:28 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Эт если ходить по его поверхности пешком, помнится в баттлекруизере такая возможность была, но нужна она такая
возможность вообще. И еще эт смотря какие текстуры и как положиш. На том же хаттаке со скрина выше большинство
текстур всего 512х512 но она не одна как в хаттаке с мода, а восемь разных и все нормальные а не мутные, т.е. на нем
не один материал а восемь со всеми шкурками дифф спек бамп и лайт, кстати восемь это не много.
[attachment=361:x3screen01143.JPG][attachment=362:x3screen01151.JPG] не так уж все плохо

а еслиб текстуры были 1024х1024 то вообще хорошо было бы.

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #19 : Декабря 06, 2009, 18:13:37 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Если хочеш что-то сделать хорошо - сделай сам.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #20 : Декабря 07, 2009, 02:16:10 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Jorkin
... На том же хаттаке со скрина выше большинство
текстур всего 512х512 но она не одна как в хаттаке с мода, а восемь разных и все нормальные а не мутные, т.е. на нем
не один материал а восемь со всеми шкурками дифф спек бамп и лайт, кстати восемь это не много.
не думаю что ето много, если используютса текстуры с сжатием типа S3TC в движке тогда сильных проблем не должно быть даже на видеокартах с 64МБ памяти разве что загрузка игры будет медленее при старте но можно динамическую подгрузку зделать части текстур.
если текстуры будут 1024x1024 ето уже хуже для видеокарт у которых памяти очень мало но если памяти 256-512МБ тогда проблем не должно быть.
в общем ето нужно считать все зависит от количества текстур которые будут висеть в памяти видеокарты, их размеров и используетса сжатие или нет и какое cжатие (DXT1, DXT3, DXT5)

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #21 : Декабря 07, 2009, 10:13:05 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Баал
Если хочеш что-то сделать хорошо - сделай сам.

Ага. А по поводу хождения по поверхностям - полюбому, у нас-же вся техника имеет реальный масштаб, поэтому максимальная детализация приветствуется.
Текстуры. Динамическая подгрузка/клин, сжатие - свой алгоритм и мипмап. По этому 8 карт 1024 или 2048 - вполне нормально с нашей технологией.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2009, 10:18:24 от Methelina »

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #22 : Декабря 07, 2009, 12:07:29 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Defter
не думаю что ето много, если используютса текстуры с сжатием типа S3TC в движке тогда сильных проблем не должно быть даже на видеокартах с 64МБ памяти разве что загрузка игры будет медленее при старте но можно динамическую подгрузку зделать части текстур.

64мб это не критичный лимит, большинство драйверов хранит текстуры те которые не используются в обычной памяти и если и туда не влезет то в swap файл их переложит система. но быстрее будет все работать если в видеопамяти будет лежать но и не сильно лагает если даже не влезет.

Цитата: Defter
если текстуры будут 1024x1024 ето уже хуже для видеокарт у которых памяти очень мало но если памяти 256-512МБ тогда проблем не должно быть.
в общем ето нужно считать все зависит от количества текстур которые будут висеть в памяти видеокарты, их размеров и используетса сжатие или нет и какое cжатие (DXT1, DXT3, DXT5)

90% видео карт от 2000 года работают с текстурами 2048х2048 последние больше чем 8192х8192.

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #23 : Декабря 07, 2009, 13:22:44 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Я не спец но полагаю технологии игры решают, для примера в Х3 бэттл в 100 тыс поли со шкурками 512 и 1024 эт нормально, а в
старой Х2 30 тыс  с 256 и 512 "тормозной" предел, т.е. равная производительность при гораздо более слабой графике, и дело точно
не в машине поскольку проверенно везде так. Если у техники реальный масштаб эт что улий рейфов будет вот такой как в кино  ,
с город размером?  А для чего ходить по поверхности корабля, что там снаружи делать, заплатки приваривать чтоли?

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #24 : Декабря 07, 2009, 16:05:05 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ну смысл не в том чтоб непослердтвенно по поверхности ходить а чтобы внутренность корабля не была оттельно загружаемой картой как в Обливионе например а была именно часть конструкцыи корабля.. тоесть вход в нутр без всяких подгрузок... и потенцыально на будущее система повреждейни очень интересно может влияитт на игрока непосредственно а не на сам шип.. как пример.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2009, 16:05:25 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #25 : Декабря 07, 2009, 18:41:12 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
и потенцыально на будущее система повреждейни очень интересно может влияитт на игрока непосредственно а не на сам шип.. как пример.
Это как 0_o
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #26 : Декабря 07, 2009, 20:28:46 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Именно так как и говорит уважаемый "trebium" система повреждений реального корабля на много эффективнее чем обычные числовые уровни повреждений.

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #27 : Декабря 07, 2009, 20:41:52 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Нипонял я его, я вот что ты сказа, понял =).
Я все-таки осмелился разместиь разработку своего p91 на форуме
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #28 : Декабря 07, 2009, 21:17:08 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: SibVRV
64мб это не критичный лимит, большинство драйверов хранит текстуры те которые не используются в обычной памяти и если и туда не влезет то в swap файл их переложит система. но быстрее будет все работать если в видеопамяти будет лежать но и не сильно лагает если даже не влезет.
90% видео карт от 2000 года работают с текстурами 2048х2048 последние больше чем 8192х8192.
ну если текстуры будут не влазить в память видеокарты может быть подтормаживание. и чем больша текстура тем медленнее будет ити передача ее в видеокарту, да и вообще если текстура попадет потом в swap с обычной памяти (а такое может случитса) тогда будет полный тормоз (пока перебросить текстуру в обычную память потом в видеокатру с обычной, потом надо видяхе для отображение разжать нужную часть текстуры). поетому идеальный вариант чтобы все нужные текстуры влазили в память на видяхе.
насчет размера текстур можно сделать разные наборы одинаковых текстур для разных видеокарт (для слабых видеокарт можно только текстуры небольшие, для норм видях средние, для самых новых видях текстуры хоть до 8192x8192 размером   )
тогда человек скачает что ему подходит без больших текстур например если они ему не нужные, трафику жалко, или железо не тянет хорошо.

Требуются 3D дизайнеры и художники
« Ответ #29 : Декабря 07, 2009, 21:50:04 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: SibVRV
Именно так как и говорит уважаемый "trebium" система повреждений реального корабля на много эффективнее чем обычные числовые уровни повреждений.
ето хорошо как раз то что нужно. и вход внутрь корабля без подгрузок намного приятнее и удобнее