Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Голосуйте  (Прочитано 94405 раз)

Голосуйте
« Ответ #30 : Августа 19, 2009, 19:59:05 »

kill1990

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
а я думаю, лутше было бы, если можно все развивать.

Голосуйте
« Ответ #31 : Сентября 03, 2009, 10:55:07 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
У нас скорее не ММОРПГ, а виртуальная вселенная, она-же SU. Это намного шире чем ролевая игра в онлайне... Стандартные методы здесь не пройдут и не уместны.

Классов не будет. Будет широкая структура навыков, умений. Которые получить можно будет совсем разными методами. Навыков будет больше сотни. А класс.... Что такое класс, класс - это удобная взаимодополняющая комбинация навыков, соответствующя деятельности персонажа. Поэтому ничего не мешает игрокам придумывать свои Билды/темплы (самодельные классы) своих персов и  качать как они хотят. Опыт показал, что любая неструктуированная система понятий рано или поздно приходит к порядку и комбинирвоанию, поэтому очень скоро игроки придумают свои классы. Это намного эффективнее и интереснее, чем дурацкие и примитивные секторные и пирамидальные НЕинтерактивности модных шаблонных (разница между ними тока в сюжете и в графич. контенте) ММОРПГ типа ВОВ и Линейки, где всю собрано в готовый материал, а игрокам надо тока перемещаться, складировать, убивать, расти в уровне и тупеть=) Где реальность и свобода!? - У нас=)
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 11:00:37 от Methelina »

Голосуйте
« Ответ #32 : Сентября 03, 2009, 23:36:47 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
Навыков будет больше сотни.

*Скептически* Звучит весьма и весьма впечатляюще, спору нет. Только вот, не будет ли такого извращения, как с магией сейчас - каждое заклинание является отдельным навыком? Или когда один навык отвечает за минирование, а другой за разминирование? В смысле, сколько этих навыков не будут выглядеть откровенно надуманными?

И раз уж поднялась тема навыков, будут ли доступны игроку сверхъестественные способности? Как будут(если будут) выглядеть социальные навыки?

Голосуйте
« Ответ #33 : Сентября 04, 2009, 09:38:08 »

Голосуйте
« Ответ #34 : Сентября 04, 2009, 10:40:59 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Ruh
*Скептически* Звучит весьма и весьма впечатляюще, спору нет. Только вот, не будет ли такого извращения, как с магией сейчас - каждое заклинание является отдельным навыком? Или когда один навык отвечает за минирование, а другой за разминирование? В смысле, сколько этих навыков не будут выглядеть откровенно надуманными?

И раз уж поднялась тема навыков, будут ли доступны игроку сверхъестественные способности? Как будут(если будут) выглядеть социальные навыки?

Будут, куда-ж без них. Скай-фай мир без них не смотрится собой. Будь то телекинез, пирокинез, телепатия и т.д.
Социальные навыки

          ...
Артистизм (Acting)
Это способность изображать настроения, эмоции и голоса, а также убедительно врать в течение некоторого времени.

Администрирование (Administration)
Это умение управлять крупной организацией. Оно особенно полезно, чтобы зарабатывать деньги или претендовать на высокий пост.  

Знание местности (Area Knowledge)
Проверка по умолчанию разрешена, только если вы живете или когда-то жили в этой местности.  

Бард (Bard)
Умение пользоваться муз. инструментами.

Дипломатия (Diplomacy)
Это умение вести переговоры, достигать компромиссов и ладить с другими.  

Заговаривание зубов (Fast-Talk)
Это умение так уболтать человека, чтобы он сделал то, чего не собирался.  

Азартные игры (Gambling)
Это умение играть в азартные игры.  

Лидерство (Leadership)
Это способность координировать действия группы в опасной или стрессовой ситуации.

Торговое дело (Merchant)
Это способность выступать в роли торговца, покупая и продавая товары.  

Политика (Politics)
Это умение занять руководящую должность и поддерживать отношения с другими политиками.

Хорошие манеры (Savior-Faire) (
Это знание хороших манер – что бы таковыми не считалось в данной культуре.  

Сексапильность (Sex Appeal)
Основано на HT, а не на IQ. Это способность производить впечатление на противоположный пол.

Стратегия (Strategy)
Это способность планировать боевые действия и предсказывать действия противника.  

Тактика (Tactics)
Это способность перехитрить противника в бою один на один или небольшими группами.

Обучение (Teaching)
Это способность учить других.

                       ...
и так далее


Голосуйте
« Ответ #35 : Сентября 04, 2009, 16:11:35 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
На скринах ничего не понять. Зато количество страниц внушает уважение, а часть про социальные навыки читается прямо как книга правил к настольной РПГ... Мне нравится. Остается надеяться, что и на практике все будет выглядеть так же впечатляюще.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2009, 16:14:23 от Ruh »

Голосуйте
« Ответ #36 : Сентября 04, 2009, 23:08:58 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Дык и не должно быть видно=) МЫ хотим делать игру, сами, без параллельных клонеров=)

Голосуйте
« Ответ #37 : Сентября 05, 2009, 06:41:03 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2009, 06:47:49 от Methelina »

Голосуйте
« Ответ #38 : Сентября 05, 2009, 10:32:15 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
очень даже достойно
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Голосуйте
« Ответ #39 : Сентября 05, 2009, 18:28:25 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Да, токо чего-то не хватает!Можнт немного сгладить углы?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Голосуйте
« Ответ #40 : Сентября 05, 2009, 22:00:32 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Где-ж у него углы, он весь обтекаемый?=)

Голосуйте
« Ответ #41 : Сентября 05, 2009, 22:15:30 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Нос немного квадратный, и "ветви" не без углов

« Последнее редактирование: Сентября 05, 2009, 22:15:39 от Баал »
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Голосуйте
« Ответ #42 : Сентября 05, 2009, 22:51:09 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Он не полигональный, в нём углов вообще нет=)))) Только те которые должны быть=) Типа металических частей. У рейфов не всё органическое в кораблях, они на арматуре растят кораблике, вот металич. части и угловаты.

Ракурс 1
Ракурс 2

Голосуйте
« Ответ #43 : Сентября 05, 2009, 23:04:44 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
Имхо достаточно качественно сделанная модель. Не понятно что за углы вам в ней не нравятся. Такие модели за приличные деньги продают.
Кстати, если есть более качественная по вашему мнению модель круизера рейфов, то выкладывайте её сюда   Только не кадры с фильма  
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2009, 23:10:55 от Mutuh »

Голосуйте
« Ответ #44 : Сентября 05, 2009, 23:17:42 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Все равно у рейфов не должно быть углов, а в этой модели слишком все резко.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!