Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение зданий  (Прочитано 84341 раз)

Обсуждение зданий
« Ответ #30 : Января 08, 2009, 23:51:25 »

nikitaoo1

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
2.Звездные врата Пегаса (более новый вид врат) Более быстрый набор адреса.

Ты малёх перепутал. Древнии ведь жили с самого начала в галактике Пегас а потом из за войны с рейфами они сбежали в галактику млечного пути. Так что у нас более развитая версия врат. А медленно открываются из-за того что у них наверно не было какого то определённого материала, но об этом в сериале нечего не говориться.  

Вопрос не в тему: кто знает когда обещают выпустить полнометражку
Звездные врата Атлантида  и правда что будет  3-ий фильм с СГ-1.
и сериал
StarGate Universe

Обсуждение зданий
« Ответ #31 : Января 09, 2009, 13:58:27 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
в последней серии атлантиды показано,что врата пегаса доминируют над вратами млечного пути.

Обсуждение зданий
« Ответ #32 : Января 09, 2009, 14:42:39 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну nikitaoo1 , в фильме они збежали из млечного пути из-за некоего вируса, в галактику пегас, где благополучно и остались, так-что в пегасе более-новый вид врат.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение зданий
« Ответ #33 : Января 15, 2009, 23:09:09 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
А можно будет строить базы под поверхностью планеты всем расам?
Будут какие-нибудь ограничения на рост базы?
Можно будет сделать как в фильме – одна база с управляемыми снарядами защищает всю планету?
Как будет выглядеть сама постройка?
Будет система маскировки от сканеров и посторонних глаз?
Гигантские мобильные базы вроде Атлантиса – здания к ним будут идти “в комплекте” или их самих надо устанавливать?
Будет что-либо типа ограждений, пулеметных вышек, сигнализации, системы самоуничтожения– что бы неприятель не смог просто так тихой сапой проникнуть на базу и устроить там резню/ограбление/захват?

Как вариант для зданий: оружейная(производство и совершенствование пехотного оружия, патронов, взрывчатки)- а то я еще с первого сезона Атлантиса удивлялся, тому сколько они C-4 с собой взяли, что дженаев развлекали ее взрывая. Суперкомпьютер – ускорение исследований. Как вариант для электростанций –конденсатор(5 сезон Атлантиса, серия “Многообразие Дедала”)
Рынок предлагаю не вводить – все же военная база, если пускать кого попало рано или поздно придет диверсант, а то и сразу вражеский спецназ. Отправлять рабочих с/за грузом через врата и все.

Обсуждение зданий
« Ответ #34 : Января 20, 2009, 23:01:12 »

nikitaoo1

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Ну nikitaoo1 , в фильме они збежали из млечного пути из-за некоего вируса, в галактику пегас, где благополучно и остались, так-что в пегасе более-новый вид врат.

А как же та серия где они нашли сам замороженной  в криогенной камере. Она им рассказывала что когда они на атлантис и у них закончилась энергия в ММТ у них город не всплыл а утонул. Ну вот когда она спасалась бегством она села в прыгун который оказался машиной времени и отправилась в прошло кокрас когда древнии отправлялись на землю из за того что проигрыш в войне с рейфами был неизбежн.

Обсуждение зданий
« Ответ #35 : Января 20, 2009, 23:34:46 »

STR!DER

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Пилотную серию пересмотри  В переводе гласят, что "миллионы лет назад..." И показывают как они улетают в пегас от вируса как я сам понял. А 10 тысяч лет назад и миллионы это разные вещи. Рейфы же не сразу появились. Сначала древние заселили галактику, кто-то столкнулся с жучком иратуса и вуяля. Прошли тысячи лет и потом появились рейфы... Потом война и древние опять захотели свалить на матушку землю. Ну както так думаю  Ногами не пинайте за размышления

Обсуждение зданий
« Ответ #36 : Января 23, 2009, 21:38:08 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Они, не только хотели, но и свалили.Атлантийцы-через врата, а остальные попытались своим ходом.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение зданий
« Ответ #37 : Февраля 12, 2009, 23:08:31 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Предлагаю делать здания модульными (как конструктор). Универсальные (для каждой рассы свои но совместимые между собой при наличии технологии или ее покупки) модули разных размеров, стоимости, прочности и качеству. Т.е. выше качество - выше кпд, цена, количество внешних слотов, обьем и т.д. В результате в зависимости от развитости постройки получаем количество внешних слотов, площадок и т.д. под турели, антенны, разьемы питания, соединения и т.д.
При тотальной зачистке от врага и наличии грузовых кораблей с большим трюмом возможно даже перевозка уцелевших модулей или оборудования (или всего в зависимости от наличия грузовиков) к себе или на рынок. Кстати здорово было
бы добавить в игру тяжелые грузовики (т.е. размером с крейсер но слабее по шитам и оружию и потому нуждающихся в эскорте) для перевозки больших конструкций, ресурсов, тех же модулей и всего всего.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2009, 03:27:25 от Jorkin »

Обсуждение зданий
« Ответ #38 : Февраля 14, 2009, 03:52:03 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Всякие башни, стены, ворота, замков.
Все в 3ds
[attachment=235:castl3ds.zip]

Обсуждение зданий
« Ответ #39 : Февраля 16, 2009, 14:11:47 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Jorkin
Предлагаю делать здания модульными (как конструктор). Универсальные (для каждой рассы свои но совместимые между собой при наличии технологии или ее покупки) модули разных размеров, стоимости, прочности и качеству. Т.е. выше качество - выше кпд, цена, количество внешних слотов, обьем и т.д. В результате в зависимости от развитости постройки получаем количество внешних слотов, площадок и т.д. под турели, антенны, разьемы питания, соединения и т.д.
При тотальной зачистке от врага и наличии грузовых кораблей с большим трюмом возможно даже перевозка уцелевших модулей или оборудования (или всего в зависимости от наличия грузовиков) к себе или на рынок. Кстати здорово было
бы добавить в игру тяжелые грузовики (т.е. размером с крейсер но слабее по шитам и оружию и потому нуждающихся в эскорте) для перевозки больших конструкций, ресурсов, тех же модулей и всего всего.

Так и задумывалось=) Любители Симс - радуйтесь=)

Обсуждение зданий
« Ответ #40 : Мая 05, 2009, 19:15:06 »

Dr.makkey

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я так понял что вы хотите создать игру на подобии той в которую резались Маккей и Шепарт на Атлантиде????????
( только у них это была стратеги )

Обсуждение зданий
« Ответ #41 : Июня 07, 2009, 22:27:33 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Да типо того=) Толкьо счас подумала, что аналогия верна=)
Игра будет  отличаться именно тем, что игрок не центр вселенной, а всего-лишь его ничтожная часть=) И Игрок будет иметь абсолютную свободу с очень маленьким количеством ограничений.

Т.е. гроку ничего не мешает построить город или колонизовать планету... но хватит ли ему на то времени и сил, уже другой вопрос
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 22:28:23 от Methelina »

Обсуждение зданий
« Ответ #42 : Октября 02, 2010, 17:36:15 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:21:33 от LordSumeric »