Скачал счас демо посмотрел вот что скажу
Это уже что-то.
1. о вратах: запуск перемешение работает , только неточность в запуске шивронов , само поле врат - все портит появляюшиеся на поверхности круги нечего к "мембране" не прикасалось а круги появляются . круги смотрятся нормально когда радиус волны круга на "мембране" гдето половина радиука "мембране" и желательно что бы эпицентр круга волны был за радиусом врат тогда мне кажется картинка только выиграет при пересечении таких волн, пару кнопок на клаве сами запускают врата не надо набирать нечего на наборном устройстве я так понял это ход конем специально для демки
об адресах на наборном тыкал просто от болды нащел еше кучу вариантов не указанных автором , но скоре так задумано
Что там с волнами я так и не понял.
Про адреса их можно набирать от 0 до 999999 и об этом говорилось ранее.
Дополнительные клавиши используются временно и лично мной для ускорения создания всей системы звездных врат.
2 музыка красивая только некоторые мелодии не подходят под беготню по земле и уровень звука нужно намного меньше в дальнейшем делатьт как сопровождение с акцентами на происходяшие темы - события
Если не нравится музыка, есть опция включения и выключения. Цель игры не в прослушивании мелодий. И еще можешь написать музыку - пиши, поставлю, и будет совпадать с тем, с чем считаешь нужным.
3 для беготни взял джафа )) бегая около врат думаал глюк)) натыкался на скин своего же джафа в позе руки встороны ноги вместе )) как когда кости в масе крепиш к скину )) а нет это враг )) , смысла в выборе в начале рассы некакого просто крючек на будушее что это возможно )) минус что в демки нет вида от третьего лица многие игроки не соотносят себя с персонажем а любят руководить ну это скорее шаг по маркетнгу ))
Не думаю что у меня было время полностью закончить весь проект и проанимировать все модели. Тем более их ни кто кроме меня не редактирует.
Москва не сразу появилась.
И заметь, другие компании минимум за 2-3 года делают игру (и не всегда шедевр), а у Вас возможность быть в процессе создания с самых первых дней и влиять на все что делается. В ближайшее время заработает полное разделение по расам, не стоит отчаиваться.
4 непонял есть ли бамп , кажется что нет . Хорошо бы чтобы был , тогда кучу полигонов сбереч можно на другое чтонибуть полезное))
Скорее всего BumpMapping’а не будет в первой версии вообще, но будет реальный рельеф.
А вот еше )) помню как то при трансляции одного мультфильма в японии дети посмотрев его падали в препадках )) это я к чему - сочетание света цвета и движения может вызвать препадок у эпилепсиков хорошобы сделать поспокойнее переход от одного мира к другому ))
ЫЫ хотя я не знаю какие цели преследовал автор ))
ГЫ смерть человекам - враг не пройдет
Если у тебя проблемы со здоровьем или пугаешься при появления туннеля, то тебе не рекомендуется использование данной программы.
идея про то что будет планет как грязи .... это распыление усилий хотябы по 3 планеты на рассу такое соотношение лучше, лучше меньше да лучше
Если Вам не хочется оказывать помощь в развитии нашего проекта не нужно делать лишних выводов и предлагать несовместимые идеи по отношению к нашему проекту.