Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1020996 раз)

Наша Игра
« Ответ #555 : Июня 03, 2009, 00:14:33 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Немос
Толлане не владели технологией, Ноксы построили им врата.
Первые врата (в Антарктиде) не самые старые, первая колония Древних в Млечном пути это Дакара, там и самые старые врата.
Чтож, буду знать.

Цитата: vratak
небольшая поправочка невозможно перемещятся по планете спомощю звёздных врата это невозможно
Древние создали Звездные Врата. Никто не разбирается в этой технологии лучше них. Они вполне могли перенастроить систему так, что можно обойти это ограничение.

Цитата: vratak
гуауды стервятники они воруют чюжие технологии транспортные кольца были и у орай вспомните серию где дениел и вала попали в город богов орай они попали туда с помощью кольцев . эти кольца также установленны в кораблях орай и похожие есть в атлантиде у древних в виде телепортов , значит гуауды украли эту технологию
Причудливы изгибы сознания. Может, сценаристам просто лень было выдумывать что-то новое, попадающее под необходимый им стиль?

Цитата: Баал
Какие такие врата ноксов?Вы у них что нить металлическое видели!?И я нет. А насчет врат- всего я насчитал их 6 штук. 3 штуки древних, 1 самодельные, 1 толанские и 1 Чапа-ко(супер врата)
Я видел. Серия "Раса Нокс".  Парящий город Ноксов.
Может, конечно, какая-нибудь биотехнология, но настолько продвинутая раса, вполне может сделать врата используя биотехнологии.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2009, 00:15:27 от Ruh »

Наша Игра
« Ответ #556 : Июня 03, 2009, 17:39:52 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
кстати если у кого есть зарисовки то что в кадр не попало то там числился город ноксов с таким видом:
http://www.crescentbeach.bc.ca/Pictures/20...te_Atlantis.jpg (жаль крупнее найти не удалось )
далее они его вместо ноксов отдали репликаторам так как ноксы в атлантиде оказались лишними

в филь попал только этот
http://pagesperso-orange.fr/stargate.unive...1/1_12/city.jpg

хотя был еще и такой вид
http://www.sg1archive.com/wallpaper/images/nox_1024_768.jpg

Наша Игра
« Ответ #557 : Июня 03, 2009, 20:07:47 »

Seromax

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Как я понимаю Вы собираетесь делать ещё и остров Нокс, правильно?
Просто хорошо было бы если это будет скажем как перевалочный пунктт, где любая расса сможет закупится там или восстановить здоровье.  И где битвы будут запрещены.

Наша Игра
« Ответ #558 : Июня 07, 2009, 22:21:30 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Антихарм зона=)
А пустят ли ноксы туда кого попало?=)

Наша Игра
« Ответ #559 : Июня 07, 2009, 23:28:46 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
Антихарм зона=)
А пустят ли ноксы туда кого попало?=)

Ну, если судить об их поведении по сериалу, то их город и их самих вообще не заметишь, пока они сами этого не захотят.

По логике вещей, если изоляционисты-ноксы решат открыто контактировать с другими расами, то устроят что-то вроде небольшого поселения у ЗВ. В свой летающий город будут пускать исключительно ноксов. Все представители остальных рас, кроме тех кто доказал, что им можно доверять, будут допускаться только по особым случаям. Лечение и торговля к таковым вряд ли относятся.

Если все же использовать сам город, как перевалочный пункт, то по той же логике должно быть строгое наблюдение и некая граница, куда чужаков просто не пустят. Мирно не пустят.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 23:29:47 от Ruh »

Наша Игра
« Ответ #560 : Июня 09, 2009, 12:54:09 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
А лучше всего будет игрокам построить город, назвать его перевалочным и используя свои силы и интелект, представить его как торговый=)

Наша Игра
« Ответ #561 : Июня 09, 2009, 16:30:18 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
А лучше всего будет игрокам построить город, назвать его перевалочным и используя свои силы и интелект, представить его как торговый=)
Скинуться на сотню гвардов и совместными усилиями устнаовить локальный закон типа "non-PvP"? (Не невозможность, а именно запрет. Законодательный.)

Наша Игра
« Ответ #562 : Июня 10, 2009, 10:19:36 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Гарантированно - только так.

Либо прививать отсутствие наличия желания пострелять друг по другу сложными насильственно-извращенными методами:

1) Если достал пушку больше чем на 15 секунд или выстрелил - виноват.
2) Если виноват - должен быть застрелен теми, кто поблизости.
3) Если те, кто находится поблизости не застрелят виновного за 1,5 минуты присутствия рядом с ним, они тоже виновны.
4) Если те, кто находится поблизости используют тяжелое вооружение или взрывчатку, они тоже виновны.
5) Тот, кто именно застрелил виновного - получает определенную денежную премию.
6) Убитый виновный попадает в тюрьму на 10-12 часов, потом отпускается. Несколько дней бывший виновный находится в ссылку, если в течение этого времени зайдет в город - снова становится виновным. Лечение пострадавших и премия - за его счет (по возможности). Возмещение - либо деньгами, либо ресурсами на определенную сумму. Если есть какое-нибудь хранилище на территории города - требуемая сумма может быть изъята с него.

Теоретически, если не считать отдельных моментов, должно работать. В большинстве случаев.

Наша Игра
« Ответ #563 : Июня 10, 2009, 13:32:05 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
ЛОЛ =)))) У вас пряма колония Кулл Варриоров=) А не мирная территория=)
Пряма 5 законов пустоши, кто играл ФО знает, что такое 5 законов пустоши ЛОЛ

Цитирую:
Цитировать
Мы пытались наводить порядок в городе Ввели законы
1) Не напади на брата своего.
2) Не воруй.
3) Не заставляй подозревать тебя в воровстве!
4) Не затрогай труп ближнег своего
5) Помоги ближнему!

Наказание за нарушение - казнь на месте.
А за соблюдение - все блага и взаимопомощь.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 16:30:43 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #564 : Июня 10, 2009, 14:40:07 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Не заставляй думать что ты воруешь
Тоесть можно воровать?Только думать нельзя.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #565 : Июня 10, 2009, 15:33:27 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
« Последнее редактирование: Июня 10, 2009, 15:40:04 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #566 : Июня 10, 2009, 15:50:33 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Ах ФО ))) Как много смысла )))

Ах ФО ))) Как много смысла ))) Вот он закон пустоши.





Наша Игра
« Ответ #567 : Июня 10, 2009, 18:20:06 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля

Наша Игра
« Ответ #568 : Июня 10, 2009, 19:36:31 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
ЛОЛ =)))) У вас пряма колония Кулл Варриоров=) А не мирная территория=)
Это и есть мирная территория. В данных условиях только такие ковбойские законы годятся. Для других требуется сильная власть- хотя бы в виде сотни охранников.


Цитата: Methelina
Пряма 5 законов пустоши, кто играл ФО знает, что такое 5 законов пустоши ЛОЛ
Не знаю насчет закона пустоши. Я только в третий играл, и то не долго.

Программный запрет дает полную гарантию, что никто никого не застрелит, миниатюрное войско в виде сотни хорошо вооруженных, и желательно бессмертных, охранников - очень хороший аргумент в пользу мирного урегулирования конфликта, мой вариант- просто теоретизирование того, как обойтись без сотни охранников, и черт его знает, как он сработают здесь. Я лично предполагаю, что сработает, хотя и придется немного по-изменять и по-обтесывать на практике. Но на 100 процентов я в этом не уверен.

Наша Игра
« Ответ #569 : Июня 11, 2009, 13:41:19 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
несколько самых интересных правил из свода пиратского закона (их можно адаптировать под нас если пиратство на короблях в виде космического :-D )

1) Все оружие, включая пистолеты и сабли, должны содержаться в чистоте и всегда находится в полной готовности.

2) Женщинам на корабле находиться нельзя. Смерть тому, кто проведет на борт женщину :-D

3) Если кто попытается скрыть часть захваченных сокровищ, будет высажен на необитаемом острове (планете)

4) Пират, который попытается скрыться с поля боя, будет высажен на необитаемом острове (планете)

5) Все драки на корабле запрещены, дуэли могут происходить только на берегу

6) Если один член команды ударит другого, ему положено наказание в виде 40 ударов розгами

7) Любой, кто захочет покинуть корабль, должен внести выкуп по тысяче дублонов на каждого оставшегося

8) Вор или шулер будет высажен на необитаемый остров с заряженным пистолетом