Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1024851 раз)

Наша Игра
« Ответ #450 : Января 30, 2009, 10:09:10 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Будет игра жанра Сэконд Юневерсе. Симулятор вселенной-) В Реальной жизни челвоеку ничто не мешает быть стратегом, строителем и наёмным убийцей.
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 10:14:35 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #451 : Февраля 09, 2009, 00:57:39 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: somm
МОгу повытаскивать модели с X III, Freelanser, EVE Online Там очень большои выбор короблеи и не кривые
Только весят многие из моделей X III слишком много некоторые биг шипы до300тыс полигонов хотя в основном 10-30тыс, но всеравно не всякая машина потянет. А вот во Фрилансере, X II, Хомеворлде, Звездных волках 1 и 2, Гегемонии совсем чуть чуть почти все до 10тыс полигонов. Если не секрет чем вытаскивал модели из EVE.

Наша Игра
« Ответ #452 : Февраля 09, 2009, 02:56:09 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
SibVRV
Для всех желающих помочь проекту:

3D Модели

Требуются, можно сказать, любые модели, главное указывать для какой они расы.

- Космические корабли.
- Люди с анимацией.
- Здания и конструкции.
Формат : 3DS / ASE / MAX

 
Jorkin
Если можно более конкретно в идеале нужен доступный для всех иногда подправляемый список требуемых обьектов,
кораблей, истребителей, конструкций, артефактов итд.Максимальное количество полигонов для биг-шипов и истребителей,
больших конструкций и малых.Наличие или отсутствие дока для стыковки малых шипов к большим, площадок для орудий. Желательный формат JPEG,TGA,DDS итд и размер 800x600 1024x768 1600x1200 итд текстур.Предпочтительный дизайн органический, техно, ретро итд.

У меня например есть крейсер Асгардов 59тыс полигонов, крейсер Онейл 300тыс полигонов(тот что взорвали ну оч красивый),носитель Дедал 16тыс полигонов, Прометей 141тыс полигонов, игла Рейфов 9тыс полигонов, улей Рейфов 36тыс полигонов, F302 землян 22тыс полигонов, глайдер Гоаудов 9тыс полигонов, Прыгун 53тысячи полигонов.

Есть куча моделей из фильмов Babylon 5, Star trek, Star wars, Battlestar galactika, и др.
Игр Homeworld 2,X2 угроза,X3 воссоединение+extended mod,Звездные волки1 и2,Nexus инцидент на юпитере,
Freelancer в том числе Orion и BSG mod.Модели выстрелов лучей итд  Все в 3DМАXе cоотв звуки из игр тоже есть а чего нет выдрать могу.

Сам тоже рисую немного. Короче нужна несколько большая конкретика в описании требуемого.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 03:11:07 от Jorkin »

Наша Игра
« Ответ #453 : Февраля 11, 2009, 01:07:56 »

arashvg

  • Новичок
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Люди чтобы небыло больше споров о принцыпи набора врат посмотрите первую серию атлантиды, в атлантисе врата набираются как в одну сторону так и в другую, причом даже не по кратчайшему пути!
Игровой портал http://2gameswar.ru/

Наша Игра
« Ответ #454 : Февраля 13, 2009, 16:00:45 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
А может взять модели из stargate the last stand или из stargate tc 2 в тс2 есть главные герои фильма

и как в етой игре врата включит я не знаю как ими пользавотся

и куда все делись неужеле проект закрыли если да то плохо если нет то помогу чем могу

Наша Игра
« Ответ #455 : Февраля 13, 2009, 20:03:09 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Сново ответ: проект не закрыт
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #456 : Февраля 13, 2009, 21:33:23 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
супер  

Наша Игра
« Ответ #457 : Февраля 17, 2009, 11:15:22 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Недождетесь закрытия=)

Наша Игра
« Ответ #458 : Февраля 18, 2009, 22:27:31 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
вот чё за фигня захожу в разные миры а они тока цветом неба отличаютса ну и бывает в лесах а так одно и тоже

Наша Игра
« Ответ #459 : Февраля 18, 2009, 22:33:02 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
но и ето хорошо , меня прикалывает тыкать в кнопки на вратах

Наша Игра
« Ответ #460 : Февраля 20, 2009, 18:22:26 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
блин я дурак скачал теч демо001 и патч003 а надо было мини демо5 качать,мини демо ваше же

Наша Игра
« Ответ #461 : Февраля 23, 2009, 15:57:24 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
я нашол пару моделей звёздных врат http://sketchup.google.com/3dwarehouse/sea...gate&styp=m надеюсь я помог, на етом сайте можно ешё отрыть моделей

а ето модель атлантиса http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...amp;prevstart=0

Наша Игра
« Ответ #462 : Февраля 23, 2009, 16:33:31 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Ужасные модели
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #463 : Февраля 24, 2009, 17:28:45 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
а ты нажми 3-d обзор так они лучше выгледят

Наша Игра
« Ответ #464 : Февраля 24, 2009, 17:40:19 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Нажал, потому и говорю, что фуфловые.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!