Техподдержка)))) Знакомо)))
На мой взгляд классификация идет не по - "юзер, админ, техподдержка и т.д."
А на людей, которые хотят развиваться и учится чему то каждый день.
Ибо любой умный человек в конце концов понимает, что пределам знания нет.
И что он сам вообщем то юзер, просто немножечко другой.
И на народ, который либо не стыдится своих не знаний (типа, пусть "компьютерщики" это делают и хвост у мыши поправляют),
либо свои "вершки" прикрывают поднебесной гордостью, и сравнением, какие вокруг тупые.
Так что, на мой взгляд, не надо стыдится пробелов в знаниях (учится, это пожизненный срок), а скорее самоуверенности,
которая сама по себе доказательство пустоты.
Сия тема непосредственно относится и к первому постингу темы,
где какой то "суперкомпьютерный гений" слегка перегрелся многоточиями.
Остается только пожалеть такого, как скучна и безлика его жизнь.