http://gamecreating.org.ru
Можно использовать отдельные движки для проигрывания той или иной части игры.
Только зашел на сайт и тут же вижу работы друзей.
>> Скидки до 40% в течении августа на движки Unigine
Начну наверное именно с этой работы и ей и закончу так как это единственная стоящая на этом сайте.
Делает ее Александр Запрягаев.
Начал он году так в 2004 делать движок для игр. А программировать он начал если не ошибаюсь году так в 1999. Раньше мы часто с ним общались очень интересный человек. Много работает.
Но почему я не могу использовать движки друзей и знакомых:
- долго придется изучать исходный код (если он вообще будет)
- сложность структур (когда делаешь сам все знаешь что есть у тебя)
- ни один из движков доступных не способен создать вселенную
- нет генераторов
- нет бесконечности
- нет кучи алгоритмов и оптимизаций для создания нашей игры
- нет физики способной работать с огромным числом объектов
- нет синхронизации от времени без передачи данных (этим страдают почти все игры)
- да и еще код и движок всегда будет чужим и если он допустил ошибку это не исправить так как не знаешь даже от чего они будут
и тд. Можно приводить и приводить аргументы.