Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Сценарий и документация  (Прочитано 86035 раз)

Сценарий и документация
« Ответ #45 : Ноября 14, 2010, 01:49:50 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
"И тут Остапа понесло..." - Ильф и Петров "12 стульев".
Ну сколько тебе говорить по аське - вычитай текст перед публикацией.

6. В конце концов рейфы почти уничтожили планету рейфов, но Таури, при момощи МНТ изгнали и Неназываемых и рейфов.

Вот это особенно порадовало.

Добавлено 27,11,10 потому что был задан вопрос:

Вопрос: Почему одна планета на клан а не на одного игрока?
Ответ: Управление целой планеты довольно-таки сложный процесс. Более того, на планету могут напасть в любое время, даже когда управляющий будет в оффлайне. Многие игроки, чтобы такого не допустить садят за своего перса другого игрока пока сами отдыхают, но во многих играх это считается нарушением правил ибо тогда получается что логин и пароль к персонажу знают несколько игроков - водителей и непонятно кто играет этим персонажем в данный момент. У нас ситуация немного другая - по сюжету игры существуют расы с отношениями симбионт-носитель в которых вполне может быть что и симбионт и носитель разные игроки. Но симбионт управляя носителем находится целиком внутри него и потому получается что постоянно идёт управление одним и тем же обьектом. При этом и симбионт и носитель входят с разных логинов и паролей. Они даже могут быть одновременно в игре, только один активен и управляет персом а второй пассивен и может только разговаривать в чате и смотреть из глаз персонажа на действия напарника. Более того, у таких рас существуют миссии(вы должны достигнуть конечного результата любым способом а их может быть несколько), квесты(строгая последовательность действий), где необходимо присутствие и игрока управляющего персом от имени носителя и игрока управляющего персом от имени симбионта. Это означает что им просто порой необходимо быть в игре обоим одновременно. Но такое узаконенное наличие двух управляющих у одного обьекта означает что он вполне может находиться в игре круглосуточно - Например - 12 часов управляясь симбионтом и 12 часов носителем. Это даёт неоспоримое преимущество таким расам. Следовательно такое надо как-то "перекрыть" аналогичными преимуществами у других рас. В игре это перекрывается так:

- Клановое перекрывание - Кланы рас где возможны отношения симбионт-носитель такой симбионт-носитель один-два на клан и не более и эти симбионт-носители - начальники с наивысшими полномочиями по управлению планетой. Остальные это игроки-персонажи из обычных рас и у них меньше полномочий по управлению планетой - они солдаты, рабочие, учёные,  торговцы, путешественники. В то время как кланы рас где такие отношения невозможны могут нанимать ботов-солдат и ботов-рабочих и ботов-учёных (торговцы и путешественники только игроки или НПЦ от администрации). Боты активны 24 часа в сутки и хоть и менее разумны, но вполне могут выполнять свои обязанности когда вы в оффлайне. Игроки же имеют равные полномочия в управлении планетой а значит могут в случае чего подменить друг-дружку.

- Экономическое перекрывание - обычные расы находят/вырабатывают ресурсы быстрее и удачливее, и им дешевле обходится покупка разных принадлежностей у НПЦ-торговцев.

- Политическое перекрывание - договорённость между определёнными сторонами о ненападении на данную планету. В случае нарушения договорённости стороны заключившие её обьявляют войну друг-дружке и данная планета оказывается между двух огней.

- Религиозное - договорённость между админами и игроками о ненападении на данную планету. Такую договорённость невозможно нарушить без разрешения самих админов.

- Стратегическое перекрывание - такое перекрывание может существовать в трёх местах:
- На орбите каждой населённой планеты стоит оборонный корабль-бот - аватар - охраняющий жителей данной планеты пока те не достигнут космической эры и тогда, победив аватара, они сами выставляют флот на орбиту и сами защищают такую планету. Аватар, как правило не нападает сам на коренных жителей планеты даже если те выйдут в космос на орбиту своей планеты. Он нападает только на обьекты находящиеся дальше определённого от планеты расстояния. Таким образом вы можете разместить на орбите планеты флот не пересекая эту границу и подстраховать своего аватара на случай нападения или напасть на аватара чтобы он не мешал вам покорять космос. Пример - для Земли аватар находится на орбите Луны и если вы отдалитесь от Земли на расстояние большее, чем Луна отстоит от Земли, то аватар на вас нападёт. Аватар также среагирует на любой вражеский обьект подошедший к Земле на расстояние ближе чем расстояние от Земли до Луны, если конечно обьект не находится "близко" к поверхности самой Земли. Близко означает самую высокую гору данной планеты + 100 метров - для возможности воздушных внутрипланетных боёв или постройки высоких зданий на данной горе.
- Диафрагма на вратах не дающая возможности прохода через них либо заваленные врата и пока вы их не откопаете вы не имеете возможности путешествовать на другие планеты. Либо устройство разоружения всех кто проходит сквозь врата. Хотя... холодное и метательное оружие почему-то оно не нейтрализует.
- Аватар наземного типа охраняющий определённую территорию, где как раз живёт народ данной планеты - своеобразный купол. Когда вы достигаете определённого уровня развития вы получаете возможность управлять этим куполом либо он сам отключается навсегда видя что вы сами способны защитить данную планету.
- Скрытость планеты или щит - Противник просто не видит планету и всё что на ней и не может попасть по ней, но и жители этой планеты не видят его и не могут попасть по нему. Возможна частичная скрытость - вы видите друг-дружку и даже слышите, но не можете навредить друг-дружке. С научной точки зрения это может обьясняться например наличием у планеты или(и) её жителей свойства противофазы. Такая защита существует пока жители не достигнут технологического уровня позволяющего им снимать с себя такую защиту чтобы иметь возможность повреждать противника либо пока противник не найдёт средство позволяющее ему получать свойства местного населения и повреждать его, но при этом население также уже сможет повреждать такого противника.

- Почасовое перекрывание - в игре будет несколько серверов у каждого из которых и разный график работы и разные локации для обслуживания. К примеру, у нас 3 галактики - Аида, Пегас и Путь (галактика Орай на 8000 г до н.э. ещё не заселена и сами Древние ещё только разделяются на Орай и Альтера и набирают верующих и пророков. Даже не все ещё вознеслися). Значит будет 3 сервера, каждый из которых будет обслуживать свою галактику и работать по 16 часов для игроков а 8 часов админы в закрытом режиме будут просматривать что на нём за этот день начудили игроки и корректировать курс игры. График работы серваков подобран так, что каждый раз на технический перерыв отключён только один из них. Более того, могут лимитироваться по времени и сами миссии на других планетах. Итог - складывается самый натуральный график игры под который игрок очень легко подстраивается. Пример:
- Сервак 1 - График: 9:00-9:15 - завтрак и сбор на миссию. 9:15-12:45 - миссия 1(утренняя). 12:45-13:15 - обед и сбор на миссию. 13:15-16:45 - миссия 2(дневная). 16:45-17:15 полдник и сбор на миссию. 17:15-20:45 - миссия 3(вечерняя). 20:45-21:15 - ужин и сбор на миссию. 21:15-0:45 - миссия 4(ночная). 0:45-1:00 - завершение всех дел и отход ко сну. 1:00-9:00 - сервер закрыт на технический перерыв во время которого админы просматривают и анализируют логи за прошедшие сутки и корректируют курс игры.
- Сервак 2 - График аналогичный первому, но сдвинут на 8 часов т.е. игроки заходят с 17:00 до 9:00 а админы - с 9:00 до 17:00 и т.п.
- Сервак 3 - График аналогичный первому, но сдвинут на 16 часов т.е. игроки заходят с 1:00 до 17:00 а админы - с 17:00 до 1:00.
- Для удобства работы админов серваки могут размещать в разных часовых поясах а игрокам при регистрации не выдавать аккаунты на закрытом серваке. Хотя, во избежание нарушений типа "воюю сам против себя" список аккаунтов на все 3 сервака единый.
- Игрок может уйти в путешествие к другой гагактике(серваку), но для пересечения межгалактического пространства понадобится некоторое время(порой даже до суток), в течении которого админы переадресуют его персонажа на другой сервак и проверят его на нарушение законов игры.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 10:23:16 от godar4 »