Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zoynels

Страницы: [1]
1
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 07, 2008, 20:23:09 »
Расчет расы "Орай", разве это не теже Древние, только разные принципы? Лучше уж сделать Джафа и Гоаулды. Можно сделать Орай как и Древних модераторами.
Насчет "Репликаторов", Рейфы и репликаторы вроде не друзья. И две мощнейшие расы в одной коалиции будет сильно перевешивать остальные Коалиции. Репликаторы враги всех рас.

Тогда можно сделать 4 коалиции:
Люди и Асгарды
Джафа и Гоаулды
Репликаторы
Рейфы

хотя еще Две расы лучше добавить. Одну к Рейфам другую к Репликаторам.

Или создать только 5 рас: Люди, Асгарды, Гоаулды, Репликаторы, Рейфы
Можно еще добавить Ток'ра но это те же Гоаулды.

Можно сделать 3 коалиции:
Люди и Асгарды
Гоаулды и Рейфы (представляете Гоаулд в Рейфе, и без саркофага жуть. Поэтому Гоаулды не могут вселяться в Рейфов)
??? и Репликаторы

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 07, 2008, 12:26:27 »
Цитата: AlfaSpy
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.

Не может такого быть что ничего не нравится. Напиши как ты представляешь себе игру.
Возраст смотри в профиле. А сколько тебе?

3
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 07, 2008, 07:29:17 »
Вот тут большой список кораблей: http://www.gateworld.net/omnipedia/ships/menu_all.shtml

Классы:
Легкий: Истребитель, Транспортник/Jumper (могут перемещяться через ворота)
Средний: Грузовой, Бомбандировщик
Тяжелый: Крейсер, Линкор (могут нести в себе 1 классы)
Огромный: Флагман (могут нести в себе 1,2 классы)


Вот тут http://www.eve-zone.ru/ships/ и http://www.eve-ru.com/index.php?type=compo...=12&comid=5 корабли для игры EVE Online, там их много можно взять классы для кораблей, а названия поменять.

Вот тут для браузерной игры http://board.ogame.ru/print.php?threadid=32683&page=1

4
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 11:34:06 »
Думаю для низких уровней можно сделать чтобы игрок после смерти попадал на базу без потери опыта. Но после достижения например 10 уровня игрок должен создать свой клон (как EVE Online) чтобы часть базовых характеристик сохранялись. Предметы которые находятся на персонаже должны выпадать в том месте где его убили. Можно создать что-то вроде наручного-телепортатора нажал кнопку перемещаешся в определенную точку на планете которую сам до этого установил не обязательно к воротам.

Цитата: Anobis
а нащет уровней просто билоб хорошо зделать штоби бистро било качатся так дней за 10 15 макс лвл а потом уже розвиваёш весь час империю до оГромних размеров

Я против, иначе надо чтобы игрок при смерти полность умирал и не воскресал!!!

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 18:13:39 »
Как насчет использования моделей из Counter Strike. Там ведь огромное кол-во разнообразного оружия (от простейших ножей до гранатометов) и с готовой анимацией.

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 04, 2008, 20:28:25 »
Цитировать
Режим развития базы будет в виде стратегии. Но не знаю делать планету и на ней ставить сооружения и корабли или делать что то подобное как было в UFO то есть кусок земли с базой. Сейчас сам не знаю как будет удобно

Я за кусок земли с базой, чтобы на одной планете можно было разместить несколько баз разных воинов. Которые можно объединить например в мега-базу-город. Который можно разместить под единым куполом-щитом. Но в любой момент любая часть этого города может переместиться на другое место. Чтобы игрок мог спрятать свою базу от чужих глаз, как Ноксы в SG1. Никто и не подозревает что существует ГОРОД.

У меня вопрос:
1.) как будут захватываться базы.
а) Или от первого лица (3D)
б) Будет в виде рпг-стратегии вид сверху (2D)
в) свой ответ.
И уже от этого надо исходить какой должна быть база. Например если (а) то лучше чтобы было несколько баз на планете (я так считаю).

2.) Как и когда будут создаваться планеты (флора, фауна, инфраструктура)?
а) В начале, во время генерирования галактики.
б) При первом посещении планеты, затем состояние планеты сохраняется.
в) По другому.

Ресурсы на планетах должны быть исчерпаемыми. Базы можно строить на различных участках планеты (вода, земля, в воздухе, под землей, в космосе и т.д.). И при определенном уровне развития можно было бы перемещать базу с одной планеты не другую или построить например СВОИ врата Или перевезти их с одной планеты на другую.


Хотелось бы чтобы не только игроки могли нападать на базы, но и сам компьютер (AI) который тоже развивается и захватывает планеты.

7
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 21:32:40 »
Цитировать
Либо начальная деревня будет иметь уже развитие и всё знать. Но думаю не стоит делать для каждого игрока свой собственную деревню. Лушче что бы это было достигнуто игровым процессом.

Давать игроку целую планету тогда уж точно не стоит.
Для постройки базы нужен инженер и ресурсы. Для ее апгрейда также нужен чар с навыками инженера чтобы улучшить базу. База может рости не вверх, а вниз и иметь силовое поле. Неактивные игроки (долгое время не входили в игру) которые имеют последнюю базу могут и ее потерять. Например инженер пришел и разобрал ее на ресурсы.

Думаю Расы нужно придумать свои т.к. расы из сериала являются "торговыми марками???" и их использовать нельзя.

Насчет того что основная база находится в аккаунте может это и нужно. Тогда на нее нельзя напасть. Напасть можно только на 2 и т.д. базы. Которые могут быть защищены силовым полем или полем невидимости, находиться под водой и т.д.

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 20:19:16 »
Цитировать
Я вначале хотел создать шифровальщик но потом понял что это не поможет у людей есть ICQ Форумы и другие средства связи что не дает гарантии по защите текста. Сговоры будут просто даже по мобиле. Так что реализовано будет, но вероятность что это сильно оградит от передачи информации не думаю. Люди найдут обходные способы.

Можно сделать чтобы например не могли выполнять одни и теже миссии, не могли торговать - чисто физически. Им просто будет необходимо заиметь "переводчик". И чтобы NPC не давали миссии если их не понимают.

Еще использование "имплантантов" увеличивающих способности существ.

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 18:32:38 »
У игрока есть своя база-дом, что-то типа форпоста древних на земле или комнаты в комплексе или бункера. По мере развития игрок улучшает свою базу, добавляет оборудование, увеличивает склад для предметов и оборудования. Добавляет различный персонал (возможно "виртуальный" - никто нигде не ходит по базе. Или например есть охрана на входе, инженеры чинят оборудование, доктора излечавающие от различных ран и инопланетных болезней.)

Космические корабли, транспортные средства тоже должны улучшаться. Например на Глайдер добавить щиты, улучшить вооружение. Транспортные средства должны быть "разной весовой категории" - легкие, средние и тяжелые.

Разные расы в начале игры не должны понимать друг друга. И только если есть "Электронный переводчик" с необходимым програмным обеспечением то можно было бы понимать друг друга и торговать. А то в другой галактике люди говорят и понимают друг друга, а письменность у всех разная, бред же.

Програмное обеспечение можно купить, найти или украстьу более развитого игрока.

Еще можно боло бы нанимать как реальных игроков так и различных ботов.

10
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 02, 2008, 21:35:59 »
Цитировать
Для удобства создания квестов и разных приблуд скорее всего будет графический редактор, что даст возможность тыкая мышкой строить все что угодно.
Это хорошо, что будет возможность не полностью зависеть от автора игры.

согласен с dimi4 что движок должен быть в EXE. Но все украшения, интерфейс, визуальные эффекты и часть того что обрабатывается на компьютере клиента можно сделать и на скриптовом языке или как-то еще, чтобы можно было побстроить интерфейс под себя. Как в WoW можно было написать какието дополнения к интерейсу. Сомневаюсь что редактор это позволит сделать. А насчет скорости, думаю, что современные компьютеры (клиенты) почти не ощютят разницы.

Но все равно решать автору.


На счет ASM, думаю писать ХОРОШУЮ игру полностью на нем будет мазохизмом.

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 02, 2008, 17:45:36 »
Вот тут http://celestiamotherlode.net/ есть разные модели. Там нет именно по SG но я думаю они могут пригодиться.

to SibVRV можно добавить минивикипедию (вроде это http://www.mediawiki.org/wiki/Download) на сайт чтобы можно было легко добавлять информацию о расах, оружии, сайтах с моделями и т.д. А то в ветке скоро трудно будет что-то найти и не дублироваться.

12
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 02, 2008, 13:23:25 »
Прикольная демка.

У меня вопрос и предложение: Будет игра иметь скриптовый движок типа LUA? Это вроде намного проще при написании кода для каждого объекта. Много игр сейчас использует такой движок (WoW если я не ошибаюсь). Он намного гибче, не надо каждый раз перекомпилировать код игры. Это сейчас исполняемый файл весит меньше 1 мегабайта. А когда она разростется сколько будет весить исполняемый файл, десятки мегабайт. Модифицировать код будет гораздо проще.

Страницы: [1]