1
FTP сервер (Файловый Архив) / Проблемы с FTP
« : Марта 12, 2023, 17:32:28 »
Не могу зайти под своими данными на сайт https://rsfdrive.net/. Что надо сделать чтобы попасть туда ? И почему не работает фтп сервер ?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На данный момент проблем не наблюдается, все работает. Возможно был некий сбой у хостинг провайдера.
В данной теме мы отвечаем на вопросы и пытаемся решить проблемы связанные со скачиванием
файлов с нашего файлового (FTP) сервера.
Перед тем как задать вопрос, пожалуйста, убедитесь что Вы всё делаете верно.
Для того, чтобы скачать какой-либо файл с нашего сервера Вам следует:
1. Определить, какой у Вас трафик, русский или зарубежный. Что это такое можно прочитать здесь. Для определения типа Вашего трафика воспользуйтесь нашей утилитой, которую можно скачать здесь.
2. Выбрать программу, которой Вы будете скачивать файлы. Лучше всего для этого подходят такие программы как ReGet, FlashGet, Download Master и т.п. Так же можно воспользоваться файловыми менеджерами Total Commander и т.п. В самом крайнем случае можно скачать файлы Вашим браузером - IE, Opera, FireFox и т.п.
3. Если Ваш трафик русский (см. п. 1.) Вам следует перейти на страницу "FTP сервер", выбрать нужный Вам файл добавить его в список закачки той программы, которой вы будите его скачивать (если Ваша программа поддерживает списки) либо просто нажать на ссылке на правую кнопку мыши, выбрать команду "Сохранить объект как ..." (IE) и нажать кнопку "Сохранить". Если Ваш трафик зарубежный, после входа на страницу "FTP сервер" Вам следует нажать на ссылку "Отображать ссылки для зарубежа", после чего всё делается так же как и для тех, у кого трафик русский.
Если Вы всё сделали правильно, правильно определили свой трафик и пытаетесь скачивать именно по тем ссылкам, которые подходят Вам - для русского или для зарубежного трафика соответственно, то всё должно скачиваться нормально.
Если Вас не устраивает наша базовая скорость - 1 Мбит/с, Вы можете её увеличить, подробнее здесь
Если закачка не начинается, начинается и обрывается или возникают другие проблемы, описывайте их здесь следующим образом:
1. Что пытаетесь делать (Пример: пытаюсь скачать файл - название файла)
2. Как пытаетесь (Пример: ваша утилита показала, что у меня русский трафик, пытаюсь скачивать по ссылкам для русского трафика)
3. Прикладываете к сообщению листинг, который даёт наша утилита.
4. Что не получается (Пример: при попытке скачать вышеуказанный файл происходит обрыв соединения, не происходит подключение к серверу и т.п.)
5. Прикладываете листинг соединения из той программы, которой пытаетесь скачать файл. Если качаете браузерами, листинга у Вас нет и мы не сможем определить в чём именно проблема.
6. Мирно ждёте ответ!
Всё решаемо, но на всё нужно время. Старайтесь всё делать внимательно и проблем не возникнет.