1
Технические вопросы / Вопросы по разработке
« : Октября 21, 2008, 16:20:49 »
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)
Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ.... Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)
Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ.... Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.