Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - talifero

Страницы: [1]
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 18, 2009, 18:06:54 »
А почему ссылка битая.

А что там за .swf  на странице тормозит всю систему , пришлось заблокировать  

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 18, 2009, 15:19:07 »

3
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 17, 2009, 22:58:55 »
Не знаю тут разработчики появляются  или нет, в общем есть алфавит Древних в форматах SVG и TTF . Если нужно выложу.

TTF особенно удобен , не надо мучится , набрал текст в редакторе потом  шрифт поменял , и готово  

http://imglink.ru/show-image.php?id=e147c2...e63d607644d2c61

4
Цитировать
Впрочем это для тех кому ещё нужна моя озвучка.


Нужна, нужна    Каждую неделю ждём именно Вашу озвучку

5
Множество раз звучали вопросы , дескать почему бы не порыться в БД древних и ненайти рецепт МНТ, или где технологии переданные азгардом...?

Приведу дурацкий пример:

 Допустим вам дают ноутбук со всеми данными касательно производства пороха, современных гаубиц и боеприпасов. Потом вас отправляют в Киевскую Русь 10 века на место тамошнего князя. Денег в казне навалом, человеческих ресурсов тоже завались.

 Сколько лет вам понадобится чтоб создать порох? Учитывая что в лоптопе только данные не о кустарном а о массовом производстве в заводских условиях, пусть даже с чертежами всех агрегатов и инструкциями к их производству и сборке.
 
Ну о пушках и о мушкетах вообще молчу, сколько понадобится людей понимающих процесс литья бронзы (не говоря о стали) чтоб отлить хотя бы простейшую курвелину или мортиру.

6
Звёздные Врата - Atlantis / Сюжетные непонятки
« : Октября 31, 2007, 11:03:06 »
Цитировать
2. Почему если команда возвращается в Атлантис под обстрелом, то в самом Антлантисе напротив врат обязательно кто-то маячит (охрана и т.д.), более логичным было бы чтобы солдаты и пр. всегда делали "корридор" - стояли по бокам от врат - так больше шансов не попасть под вылетающий из них заряд...


1.Если бы солдаты делали коридор, то перестреляли бы друг друга при первом прорыве противника .

2.Если посмотреть внимательно то охрана (и в Атлантисе и на земле в SGC) стоит не точно по центру а немного правее и левее, тем самым при необходимости обеспечивая перекрёстный огонь.

Цитировать
Сюжетные странности?  :? Щас подумаю.


(2) Толонцы? М-да, странная у них получилась гибель. Скомканная что ли. Интересно, что у Вэйр мужа играет тот же актёр, что и в SG1 друга-толонца  


(9) И на финал про МНТ. Помнится была серия, где Родни вломился в подспространство, решив сделать этакий супер-МНТ. Так вот, может МНТ и не съедает так уж сильно подпространство, как супер-МНТ, но всё же не объяснено, насколько нагло можно создавать мильоны МНТшек безболезненно для других миров и параллельных вселенных. Представьте, что вломятся в Атлантис человечки из подпространства и скажут: "Это мы помогли угробить древних - они создали слишком много МНТ".  


Кстати на счет актёров, я насчитал  четыре запары, т.е. покрайней мере четверо из ЗВ перебрались в Атлантис     А остальные делают вид что ничего не заметели.
 

 А  МНТ создаёт искусственную изолированную область подпространства.

Страницы: [1]