2. Почему если команда возвращается в Атлантис под обстрелом, то в самом Антлантисе напротив врат обязательно кто-то маячит (охрана и т.д.), более логичным было бы чтобы солдаты и пр. всегда делали "корридор" - стояли по бокам от врат - так больше шансов не попасть под вылетающий из них заряд...
1.Если бы солдаты делали коридор, то перестреляли бы друг друга при первом прорыве противника .
2.Если посмотреть внимательно то охрана (и в Атлантисе и на земле в SGC) стоит не точно по центру а немного правее и левее, тем самым при необходимости обеспечивая перекрёстный огонь.
Сюжетные странности? :? Щас подумаю.
(2) Толонцы? М-да, странная у них получилась гибель. Скомканная что ли. Интересно, что у Вэйр мужа играет тот же актёр, что и в SG1 друга-толонца
(9) И на финал про МНТ. Помнится была серия, где Родни вломился в подспространство, решив сделать этакий супер-МНТ. Так вот, может МНТ и не съедает так уж сильно подпространство, как супер-МНТ, но всё же не объяснено, насколько нагло можно создавать мильоны МНТшек безболезненно для других миров и параллельных вселенных. Представьте, что вломятся в Атлантис человечки из подпространства и скажут: "Это мы помогли угробить древних - они создали слишком много МНТ".
Кстати на счет актёров, я насчитал четыре запары, т.е. покрайней мере четверо из ЗВ перебрались в Атлантис А остальные делают вид что ничего не заметели.
А МНТ создаёт искусственную изолированную область подпространства.