Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SG Atlantis

Страницы: [1] 2
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 19, 2010, 13:04:23 »
Что-то от вас давно вестей нет...
Отдыхать под Новый Год уехали?)))))

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 24, 2010, 19:52:05 »
Очень интересные виды.
Хотелось бы узнать одну вещь:
Это текстура планеты радужно выглядит или атмосфера переливается в таких красивых цветах?

3
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 03, 2010, 13:37:34 »
Очень порадовала трава, правда не могу отделаться от чувства клонированности, впрочем это не так важно.
Больше всего понравился скриншот с моделькой человека. Предполагаю это вид от 3-го лица?
Ну и немного портит картину всё тоже двухмерное облако(Правый нижний угол 3-го скриншота)

4
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 13, 2010, 16:20:33 »
По поводу поста выше, могу сказать следующее:
Идея по поводу планеты, не плоха, но не вижу в ней смысла, ведь управлять временем вокруг игрока* нельзя, а если планета выполнена в реальную величину, то поверь мне, даже очень небольшое замедление времени на ней, будет надоедать.
Конкретно о "защитном барьере" вокруг персонажа:
Есть думаю вариант приделать такую фитчу неорганическим рассам, на подобии репликаторов. Действовать будет следующим образом: Скорость передвижения уменьшается, пули летящие с большой скоростью, обломки, осколки и др. будут распылятся приливными силами, такие вещи как энергетическое оружие будут просто замедляться внутри поля. Такой сценарий не идёт в разрез с законами физики, а также объясняется быстродействием компьютерных систем тех-же репликаторов(для любителей уворачиваться от снарядов).
для создания баланса, можно заставить это поле пожирать большое кол-во энергии.


*сноска: Игрока за компьютером, а не персонажа в игре.

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 06, 2010, 22:44:29 »
Идея с костюмом действительно очень странная. На мой взгляд из среды современных виртуальных технологий, проще и логичнее будет прикрутить управление перчаткой(я по крайней мере видел одну в магазине) или поддержку 3D картинки.
Правда ни то ни другое так-же смысла не имеет, так так ещё год или два, никто в широком кругу этими девайсами пользоваться точно не будет.

6
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 16:32:12 »
Нашёл статью про обучение в EVE, весьма оригинально, но тем не менее. всё снова сводится к времени. представь два компьютера, один работает как часы и за 1мс выполняет операцию, сразу переходя к следующей. второй менее совершенный ожидает перед выполнением следующей команды 0.05мс, но выполняет операцию так-же быстро. всего через 20 операций, первый компьютер обгонит второй на 1 команду.
Подобный подход немного уменьшает влияние времени в игре на прокачку, но не решает проблему.

7
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 16:10:49 »
Итак, система талантов неминуемо сводится к прокачке, то есть игрок который больше времени проводит за игрой, является сильнейшим. Все мы люди разные - кто-то ходит на работу и играет пару часов просто для развлечения, кто-то любит играть только с друзьями, которые могут собраться всего на один час, кто-то сидит за игрой весь день из-за огромного кол-ва свободного времени которое нечем занять. Придётся цитировать Ассасинов: "Ничто не истинно...", как бы грубо это не звучало, но система баланса за счёт древа талантов противоречит сама себе. На мой взгляд, лучшей будет система обучения, непосредственно основная не на времени за игрой, а на мышлении человека. Мой вариант так=же противоречит сам себе, ведь больше часов в игре - больше усвоенного материала, но плюс в том, что обучение мини-игре можно написать на бумаге и тренироваться вне компьютера(хз как, но такое возможно - например сосчитай корень из данного числа как можно быстрее)
Контролировать развитие технологий могут модераторы, что-бы оборзевшие игроки не вмешивались в дела беспомощных новичков. Теже рейды на реальных игроков если позволите...

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 15:41:05 »
первое: на мой взгляд, если немного разбавить беззаботность игры, сложным ремеслом, таким как генная инженерия, можно значительно прибавить интерес. приведу весьма странную аналогию, но многие люди играют в World of Warcraft, проводя больше времени осваивая ремёсла и собирая ачивменты, чем на самой прокачке(Знаю точно, так-как у самого друг ВоВер). Аналогия странная, так как вов развивается в направлении "давайте удержим игрока как можно дольше", а не "Сделаем виртуальный мир лучше, интереснее и реалистичнее". Тем не менее принцип такой-же.

Второе: Механические рассы могут так-же использовать генную инженерию, но с большими ограничениями, так как они сами по себе предполагают значительные улучшения. Ведь может быть машина с мозгом живого существа, доказано научно, причём на живом примере. Также механические рассы могут иметь доступ к "модернизации" внутренних компонентов и написании новых программ для себя самих(на мой взгляд менять такие показатели, как распределение энергии частота работы процессора своего тела очень занимательно).

Третье: Несмотря на сложность и иллюзорную недосягаемость данных идей, даже я начинающий программист вижу способ создания подобных программ. это может быть очень запарно, но возможно.

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 11:19:24 »
Насчёт генной терапии и т.д. На мой взгляд можно устроить что-то вроде простейшего "симулятора днк", допустим цепочка, в которой окало 30штук соединений образуют необходимые условия в организме(сила, выносливость, здоровье, ген древних и всё подобное). Для повышения интереса к процессу(сделать не просто чтобы было, а использовать как важную технологию), можно повысить реалистичность, используя что-то вроде побочных эффектов,  которые могут привести к потере тех свойств которые я описал выше или к смерти. Таким образом в любом из сеттингов, можно привить человеку как ген древних так и метахларионы(Извените довно смотрел звёздные войны уже не помню как правильно, вобщем бактерии которые дают "силу").

10
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 22, 2010, 15:16:25 »
Заметил баг с облаками. Точно не знаю об этом ли говорилось выше на форуме, но в общем так:
Передвигаясь в сторону солнца заметил, что облака начали "уменьшаться", оказалось, что облако это плоская текстурка, которая висит в воздухе. Это бы небыло большим делом, если бы облака поворачивались также, как деревья. в какойто момент лицезрел пропадание облака, после чего оно опять стало "раздвигаться".

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 18, 2010, 21:51:04 »
Ну, относительно того, что в игру не вошло и половины того что уже сделано, могу сказать следующее:
Давным-давно, года 2-3 назад я скачивал демку, которая включала в себя врата, набор планет, немного оружия и пару противников. Фактически это немного больше чем есть в этой демке. Следовательно вся работа за эти 2-3 года должна в скором времени появится... ну во всяком случае я надеюсь, что скоро.

Побегал ещё в сумме окало 4 часов. По прямой линии, просто зажав две кнопки, так-как мне показалось начать ходить кругами, можно с таким-же успехом как и в реальной жизни. Воду не нашёл, огромнейшее кол-во летающих домов и деревьев, бага с облаками не обнаружил, хотя особо небом не увлекался.

12
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 11, 2010, 20:24:47 »
Обнаружил, что если выбрать оружие в 4 слоте и пострелять, то игра вылетает.
Ещё очень обидно, что не нашёл воду. Бегал окало часа, но ни одной речки или озерца.
Действительно было-бы не плохо встроить функцию полёта.

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 11, 2010, 16:20:04 »
У меня антивирус NOD32 ругается, что файл vengine.exe вирусный.

14
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июня 15, 2010, 19:43:54 »
Слева должна быть узкая полоса, кликаешь на неё, она раскрывается. Выбираешь "Чат" и создаёшь учётную запись.
Вписываешь там имя, мыло, а потом псевдоним и сервер.
Комнату нужно будет выбрать из списка. Название без решётки: dg.

P.S. Если этой "полосы" нет, то выбрать из списка: Файл|Правка|Вид|Закладки|ЧАТ|Инструменты|Справка

15
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июня 15, 2010, 11:09:20 »
Цитата: qthree
Все вопросы по поводу тестирования текущих демок в IRC. Если Вы, конечно, хотите получить ответ.
Цитата: SG Atlantis
Для тех кому не охота качать клиент:
Если у вас браузер Opera, то можно зайти туда прямо через неё.

Сервер: irc.forestnet.org:6667
Канал: #dg

Страницы: [1] 2