По поводу поста выше, могу сказать следующее:
Идея по поводу планеты, не плоха, но не вижу в ней смысла, ведь управлять временем вокруг игрока* нельзя, а если планета выполнена в реальную величину, то поверь мне, даже очень небольшое замедление времени на ней, будет надоедать.
Конкретно о "защитном барьере" вокруг персонажа:
Есть думаю вариант приделать такую фитчу неорганическим рассам, на подобии репликаторов. Действовать будет следующим образом: Скорость передвижения уменьшается, пули летящие с большой скоростью, обломки, осколки и др. будут распылятся
приливными силами, такие вещи как энергетическое оружие будут просто замедляться внутри поля. Такой сценарий не идёт в разрез с законами физики, а также объясняется быстродействием компьютерных систем тех-же репликаторов(для любителей уворачиваться от снарядов).
для создания баланса, можно заставить это поле пожирать большое кол-во энергии.
*сноска: Игрока за компьютером, а не персонажа в игре.