Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlfaSpy

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
46
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 20:50:23 »
думаю систему непонимания языков ненадо....даже в World of Warcraft на оффициалке отключили эту тему...терь орда понимает альянс и наоборот.
Лучше ввести систему репутации. т.е. за квесты на определенной планете повышается репутация...а где то может понижаться...из-за этого даются новые квесты, и можно покупать более крутые вещи.

Ну а если всё таки продвигать систему переводчика...то предположим класс учёный...может прибыть на планету где неизвестен язык. методом разговора с НПС, либо сделав специальной квест по изучению языка который доступен тока для учёного, на этой планете..изучить язык. Потом что то типа скила иметь для создания что то типа флешки со знанием языка. Которые можно продать другим игрокам, а им останеться только кликнув по ним загрузить язык в свой автоматический переводчик.

Тогда я представляю игровой процесс так:
Играем играем...где то находим, выбиваем, адрес там какой нить планеты...прибываем туда...там ничего не понятно...расса в нейтрале, а может и враждебна. (система репутации)
Бегом нанимаем в группу учёного, и с ним туда что бы он там всё изучил. Он также получит адрес той планеты. На этой планете будет расса с интересными технологиями которые можно будет купить....с которыми можно будет делать бизнес на торговой планете.
Соответственно чем круче планета тем сложнее квест на изучения языка для учёного.
Даже по игровому процессу может быть так. Один в гильде выбил адрес крутой очень планеты...там мобы просто звери... вся гильда собирается учёные техники (т.к. квест сложный с подквестами) и толпа идет на ту планету помогать делать квест.
Помоему уже интересно

зы. Если на аккаунте предположим вы играете Солдатом. выбили адрес такой планеты, и создали другого чара учёного...послали его туда и он изучил язык то ту самую флешку можно просто передать через общий на аккаунте склад. т.е. общий между чарами.
Либо начальная деревня будет иметь уже развитие и всё знать. Но думаю не стоит делать для каждого игрока свой собственную деревню. Лушче что бы это было достигнуто игровым процессом.

вот кстати все вроде бы рассы из СГ
Four Great Races ------   Ancients, Asgard, Furling, Nox   
Humans -------  Tau'ri, Tollan, Aschen, Genii, Athosians, Prior, Jaffa: Sodan, Free Jaffa, Hak'tyl
Goa'uld -------   System Lords, Tok'ra, Kull Warrior
Other ---------   Asurans, Iratus bug, Ori, R-75, Re'ol, Re'tu, Replicator, "Spirits", Unas, Wraith

47
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 17:52:26 »
Ого я в восторге от идеи. С моделями помочь ничем не могу, но вот с концепцией игры могу выдать кучу идей...по ММОРПГ теме.

1) 3D экшн в ММОРПГ отпадает. т.к. опытыные квакеры будут там богами. из-за этого надо делать вид от 3го лица и придумать систему боя.

2) Систему боя предлагаю стандартную, такую, как в Rising Force Online, Lineage 2, WoW. т.е. выстрел\удар задержка, выстрел\удар задержка.

3) 20 Рас для игры считаю делать не стоит, т.к. надо каждую продумывать, плюсы минусы итд. Предлагаю тут совместить систему WoW и Mu Online.
Можно просто сделать 4 великие рассы.
Ancients, Asgard, Furling, Nox. (тока покажите мне ферлингов, я не помню вроде бы они в какой то серии на 5 сек показаны были)
соответственно надо к ним придумать оригинальные названия, если не хотим покупать право на использование оригинальных названий.

Сделаем 3 напрваления у каждой рассы.
1) Солдат. Soldier
2) Учёный. Scientist
3) Техник. Technician
То что по фильму расса совершенно развита такого нет. Просто развитие скажем как у нас щас в реальности. Только у каждой рассы разное оружие и бронь. Но по игре все могут использовать, чужие технологии.
Каждый игрок выбирает рассу, направление. Появляешься в начальной локации рассовой планеты, в деревне скажем. Есть бронька, оружие. . Там есть магазины с оружием бронёй, но не особо крутые. Вокруг дикие территории с мобами, пещерами, руинами храмов итд. Соответсвенно дабы не делать из игры задротство на тупой кач. Делаем систему квестов. Что то типа - Иди убей 10 жуков иратуса, Принеси осколки от поврежденных 10ти репликаторов. Ну вобщем придумать можно кучу. В награду деньги, опыт, предметы.
Соответственно одну главную ветку. Типа для направления персонажа. Квесты нужны более интересные. В итоге по достижению определённого лвл.
Солдат может выбрать профу например:
1) Морпех - будет иметь кучу атакующих мощьных способностей, стрелять сразу из двух оружий итд...
2) Убийца - быстроатакующий с меньшей чем у других задержкой между выстрелом\ударом. соответсвующие скилы. неэфективен в использовании тяжолого оружия.
3) Снайпер - эфективен в соло игре. способность скрыться с глаз противника перебежать и опять стрелять.
ну это так просто на бум сказал....можно всё до совершенства довести\додумать.

Учёный сможет например:
1) Саппорт класс - типа сможет с помощью всяких технологий баффать, лечить. Групповой типа персонаж.
2) Исследователь\собиратель - Сможет исследовать высшие артефакты что бы можно было использовать, доставать\находить редкие артфакты\составные технологий.
...по уровню боя....может скрываться. использовать лёгкое вооружение. ну и некоторые аткакующие скилы.

Техник
1)Крафтер - из частей делает вещи по рецептам добытыми фармом либо учёными. Ну т.е. только он сможет сделать редкое оружие броню.
Сможет делать дырки для артефактов в оружие соответственно, максимальное кол-во дырок ограничено опытом.
Ну можно ещё чего кучу придумать.
Использовать сможет всё, ораничение надо придумать.
2) - хз  Наверно по кораблям надо что то замутить.

Во самое главное что мне нравится это из игры MU Online.
Надо придумать что то шкалы развития рассы на аккаунте. (одна расса на акке)
Выбрали персонажа. Играем качаемся.
Предположим когда будет уже нормальное оружие технологии, ну и один корабль например. Ну прокаченый перс вобщем. То появится возможность как бы улучшить рассу. Что то типа Древние превращаются в Вознесенных. Асгарды .....в крутых асгардов...гыыы вобщем надо подумать.
С новой рассой на акке можно будет использовать например очень очень уже определенное оружие. иметь крутые скилы.

БЛИН, а вообще это всё что я написал такой геморой.....у меня уже мозг пухнет от воображения.

Наверно надо всё проще. Твоя родная планета, там деревня. Там есть и Учёный и техник. Главное приноси вещи к ним. там тебе и всё изучат и скрафтят. По мере прокачки деревня превращается в город\мегаполис.....сможешь изучать уже улучшеные артефакты крафтить улучшеное оружие. Прглашать друзей в деревню\город...они там смогут купить твои технологии.
ну и одну планету общуюю для всех типа торговую...там аукцион, общая туса. пвп зона.

48
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 03, 2008, 14:40:21 »
у меня "Скорость доступа в Интернет - до 20 Мбит/сек." и скорость скачки утром с этого фтп у меня достигает 5 и более мб\сек. и то что у тебя 10 мбит\сек мне ничего не говорит. точней непонятно что ты хотел сказать.

49
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 03, 2008, 13:41:57 »
да в курсе я про торенты, прочти внимательней что я писал......если скорость приема была 900кб\сек то не прове дело т.к. если скорость скачки с фтп = 40кб\сек и если думать что виноват профайдер то по идее если я другое что либо хочу скачать то оно заберет половину от 40кб\сек и будет качаться со скоростью 20кб\сек... никак не 900кб\сек...я лишь хочу знать большая ли нагрузка на скачку идет на фтп сервере просто мне нужно такое подверждение что не провайдер меня скоростью обрезает, а просто фтп сервак забит на внешний трафик весь день и скорость маленькая.....сами смотрите вот почему так.
[img]http://img142.imageshack.us/img142/3684/speedeh9.th.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

утром быстро, щас же медленно.

50
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 03, 2008, 12:01:24 »
Хаттак, хотелось бы знать разницу в кол-ве подключений на скачку в течении дня. и утром где то в 8 утра...просто я всё таки думаю проблема не в моём прове, т.к. вчера наряду с этими подглючениями я качал с торента и скорость была 900кб\сек т.е. пров выдает скорость.. ну и как может быть проблема канала...если утром скорость 5мб\сек то днём падает в много раз.....

вот сейчас у меня скорость скачки упала до 60кб\сек.... 3 часа назад была 5-7мб\сек

51
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 03, 2008, 11:10:55 »
Я надеюсь получить прямой ответ. и тему можно закрывать. что тут обсуждать то. либо народу на серваке полно, либо мой провайдер не справляется с нагрузкой. всё. проблем никаких с фтп нет.

52
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 03, 2008, 08:51:21 »
Привет всем.
Вот хочу разобраться со скоростью. от чего у меня она зависит.
вот скрин
[img]http://img513.imageshack.us/img513/3672/speedmj6.th.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

то что внизу это вчера 02.02.2008 на протяжении всего дня качал. 4 часа одну серию.
то что выше это сейчас качаю утро 8 утра. серия скачивается за 20-30 сек.

Вот хочу разобраться. Это утром просто никто с сервера не качает, и поэтому скорость отдачи максимальная. Или просто ещё все спят с моего района Москвы и не такая нагрузка на провайдера.

Хочу разобраться просто если дело в провайдере, зачем я такие деньги плачу за скорость....

53
начал смотреть СГ-1 с первого сезона заного....блин этот перевод новый моствидео который...бесит....дубляж нормальный вот только напрягает перевод слов... полковник О"Нейл, а не О"Нил. Гулды вместо Гоаулды. ЗВ-1, а не СГ-1, сейчас в серии 1х06 услышал перевод. Звёздные ВОРОТА ! мда....ну вот зачем надо было так всё коверкать....непривычно ппц. Уже боюсь представить как Тор будет О"Нила, Онейлом называть....

во щас засёк момент когда Тилк. О"Нила, О"Нилом назвал. Походу они специально коверкают перевод.

54
да так все сериалы сняты, 1я серия сезона продолжение последней серии преидущего сезона, 9,10,11 - опять главная тема сериала, ну и 20+серии тоже главная тема сериала показывается, остальные все просто обычные будни.

55
S04.E14 серия Атлантиса, в концовке прикольную картину замутили, оч. смешно, особенно было смотреть на выражения лица Шепарда и МакКея. МакКей ешё такой типа -"Да, именно так я все и запомнил."
думаю эта картина вызывает кучу смеха у всех кто знаком с сериалом
[/a]

56
ну рейфы ослабли, кормиться нечем....щас себя будут уничтожать наверно между собой драться.. База клонов уничтожена.
Думаю Элизабет Вейр фигнёй начнёт заниматься....хотя они там все копии настоящих если по мышлению.....разве что их перепрограмировали.....

57
а вот возьму да напишу своё недовольство.
вы блин довыпендриваитесь своим модераторством.....я помню когда я сюда только пришёл, "все свои", поболтать можно порассуждать...щас же блин придумали правила не писаные....писать не охота ничего т.к. вкурсе что это твоё сообщение может не понравиться ярославеру по каким то причинам, то всё удалит и толку было думать и писать что то.
вобщем ломаете вы форум ломаете, уже активности такой не было как раньше.
меня ещё убивает своей меланхоличностью Хаттак....он типа самый главный и смотрит сквозь пальцы на всё это и даже ничего не говорит.

для тех кто сейчас прям хочет этот мой "крик души" прокоментировать, лучше ненадо. уважайте чужое мнение.
слова типа молчи, или ненравиться не смотри не читай, вали отсюда не нужны.

Вобщем задумайтесь, а потом только удаляйте этот пост.

58
http://dl.playground.ru/DB2/0/3/t_stargateworlds_scifi.zip
смотрите ролик игры. (8мб)
я чё то не понял начала....непонятный робот ввёл в заблуждение. Если это типа 4 рассы которыми играть можно то кто\что это ? т.к. с остальными понятно это Люди, Джаффа, Асгарды.

59
тоже бардак, но главное это субкоммандер Т'Пол из стартрека
[/a]

60
Цитировать
может не совсем по теме, но есть игра звёздные врата на приставках Sega и Super nintendo. Она сделана по фильму


сделана по фильму первой части с Куртем Расселом. Игра сложная, и на данный момент уже не интересная...но у меня есть эмулятор и сама игра, можно на компе поиграть....минут через 10-20 забросите обещаю

То что выходит MMORPG с этой тематикой вообще класс.....единственное надеюсь что разработчики не сделаю очень уж сложный интерфейс как допустим у Anarchy Online там можно бросить игру только из-за того что хрен разберешься что куда жать что бы что то сделать. Будет хорошо если будет такой же интерфейс как в World of warcraft.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7