RSFDrive.com

Игра по Звёздным Вратам => Разработка Игры => Расы => Тема начата: zoynels от Февраля 07, 2008, 20:23:09

Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: zoynels от Февраля 07, 2008, 20:23:09
Расчет расы "Орай", разве это не теже Древние, только разные принципы? Лучше уж сделать Джафа и Гоаулды. Можно сделать Орай как и Древних модераторами.
Насчет "Репликаторов", Рейфы и репликаторы вроде не друзья. И две мощнейшие расы в одной коалиции будет сильно перевешивать остальные Коалиции. Репликаторы враги всех рас.

Тогда можно сделать 4 коалиции:
Люди и Асгарды
Джафа и Гоаулды
Репликаторы
Рейфы

хотя еще Две расы лучше добавить. Одну к Рейфам другую к Репликаторам.

Или создать только 5 рас: Люди, Асгарды, Гоаулды, Репликаторы, Рейфы
Можно еще добавить Ток'ра но это те же Гоаулды.

Можно сделать 3 коалиции:
Люди и Асгарды
Гоаулды и Рейфы (представляете Гоаулд в Рейфе, и без саркофага жуть. Поэтому Гоаулды не могут вселяться в Рейфов)
??? и Репликаторы
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: CAr kiLLeR от Февраля 07, 2008, 20:33:20
Коалиция Джафа и Гуаулдов - это круто. Тогда надо еще и Ток'ра с Гуаулдами объединить.

Цитировать
Гоаулды и Рейфы (представляете Гоаулд в Рейфе, и без саркофага жуть. Поэтому Гоаулды не могут вселяться в Рейфов)
Где-то это уже на форуме обсуждалось, давно правда.

А репликаторов вообще не надо с кем-то объединять, они и так самодостаточны.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: SibVRV от Февраля 07, 2008, 21:57:42
Мои мысли на сегодня сформировались из ваших.

Зачем изначально создавать коалиции?
Думаю, будет более приятно, в сговор вступать каждому кто с кем хочет.

Например игрок за Асгардов развился до какой то продвинутой технологии сговорился с репликатором тот ему что то дал в обмен на что то. И не обязательно, что репликаторы будут кушать корабли Асгардов. От разных союзов могут быть разные технологии. Например репликатор который умеет телепортироваться как Асгарды или корабль Асгардов из кусков репликатора. Комбинаций можно придумать много.

О том кто и для кого Бог.
Касаемо Гоаулдов да и других рас.
Будет более правильно, когда начиная игру тебе предлагается вступить к кому-либо в армию до тех пор, пока ты не наберешься опыта и не сможешь, к примеру – убежать, предать, захватить власть и тд. Вступать под руководство более «продвинутого» (если он конечно захочет). Таким образом, появляется хоть какая то защита, в случае если ты спишь или кушаешь или на работе, а то и на учебе. Если нет желания вступать, то появишься на отдаленной в галактике планете, и придется самому развивать технологии с нуля. Появится только герой и скромное количество ресурсов.

Собственно планета дом у каждой расы.
Вариант если у тебя только один герой он может попасть на родную планету, где можно купить книги, диски, щиты  или что-то еще, а так же остановиться на ночлег на некоторое время за некоторые ресурсы.

И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.

Если что либо не нравится говорим сразу не откладываем.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Snowbars от Февраля 07, 2008, 22:28:51
Цитата: SibVRV
Мои мысли на сегодня сформировались из ваших.

Зачем изначально создавать коалиции?
Думаю, будет более приятно, в сговор вступать каждому кто с кем хочет.

Например игрок за Асгардов развился до какой то продвинутой технологии сговорился с репликатором тот ему что то дал в обмен на что то. И не обязательно, что репликаторы будут кушать корабли Асгардов. От разных союзов могут быть разные технологии. Например репликатор который умеет телепортироваться как Асгарды или корабль Асгардов из кусков репликатора. Комбинаций можно придумать много.

О том кто и для кого Бог.
Касаемо Гоаулдов да и других рас.
Будет более правильно, когда начиная игру тебе предлагается вступить к кому-либо в армию до тех пор, пока ты не наберешься опыта и не сможешь, к примеру – убежать, предать, захватить власть и тд. Вступать под руководство более «продвинутого» (если он конечно захочет). Таким образом, появляется хоть какая то защита, в случае если ты спишь или кушаешь или на работе, а то и на учебе. Если нет желания вступать, то появишься на отдаленной в галактике планете, и придется самому развивать технологии с нуля. Появится только герой и скромное количество ресурсов.

Собственно планета дом у каждой расы.
Вариант если у тебя только один герой он может попасть на родную планету, где можно купить книги, диски, щиты  или что-то еще, а так же остановиться на ночлег на некоторое время за некоторые ресурсы.

И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.

Если что либо не нравится говорим сразу не откладываем.

Меня все более чем устраивает. Какое решение по ведению боя и воскрешению персонажа принято если принято?
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 07, 2008, 22:30:31
Цитата: SibVRV
Собственно планета дом у каждой расы.
Вариант если у тебя только один герой он может попасть на родную планету, где можно купить книги, диски, щиты  или что-то еще, а так же остановиться на ночлег на некоторое время за некоторые ресурсы.

а что если к этому замутить тему WoW типа спишь в гостинице когда, ты типа отдыхаешь, приходишь через например 12 часов ты отдохнувший и до определенного в основном следующего уровня у тебя опыт за убийства дают 200%.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Snowbars от Февраля 07, 2008, 23:05:27
Цитата: AlfaSpy
а что если к этому замутить тему WoW типа спишь в гостинице когда, ты типа отдыхаешь, приходишь через например 12 часов ты отдохнувший и до определенного в основном следующего уровня у тебя опыт за убийства дают 200%.
Незнаю точно тему вова, но не особо понял за что опыт 200%, за то что ты в игре 12 часов отсутствовал?)
понимаю по праздникам, новый год итд можно % к получаемому опыту повысить, а так чтоб просто так смысл?

Демку 3 затестил понравилось) 2ю пропустил, до кучи ещеб при открытии врат анимацию с выплеском энергии, и чтоб она сжигала к едрени фени все что в поток попадет) пусть то пульт если он рядом стоит дерево или человек)
посмотрел меню игры, выбор рассы и прочие характеристики замечательно, только если это будет онлайн игра то подобные вещи как правило хранятся на сервере, в ближайшее время хотелось бы увидит нечто похожее на ручной набор,
я предлагаю сделать чтото вроде кнопки действия (e) открытие двери итп, если подойти к наборному устройству и нажать действие то оно отображается какбы на весь экран и можно мышкой потыкать на адреса (вместо курсора руку существа текущей рассы)
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 08, 2008, 11:24:16
Цитата: Snowbars
Незнаю точно тему вова, но не особо понял за что опыт 200%, за то что ты в игре 12 часов отсутствовал?)
понимаю по праздникам, новый год итд можно % к получаемому опыту повысить, а так чтоб просто так смысл?

Ну вот смотри. Ты допустим 10 лвл, у тебя за фарм мобов EXP дают 100%. есть шкала опыта 100% за уби
------------------------------------------------+lvl 100% - шкала опыта.
------------------------------------------------+lvl---------------------------------------------200% вот до сюда идет 200% опыта. т.е. как бы в реале ты отдохнувший пошёл фармить мобов...тебе дают 200% ты типа быстрей качаешься....смысл для тех кто не может быть часто в игре....ну и незнаю как обьяснить ещё....может найду это описание в WoW...щас пока фундаментальным анализом занят на работе.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: SibVRV от Февраля 20, 2008, 18:04:23
Предлагаю обсудить:
- Возможности каждой расы
- Герои для каждой расы
- В чем индивидуальность
- Встроенные технологии либо навыки
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 21, 2008, 21:20:41
Для начала надо определиться какие рассы будут. Не рационально делать все рассы. т.к. 1) геморой 2) игрок запутается 3) с настройкой баланса не справимся.
предлагаю только 4 с 4мя подклассами. т.е. по мере прокачки (при достижении определённого уровня развития) каждая расса эволюционирует.
Типа человек в супер человека с развитым мозгом. телекинез там итд
Гоаулд в полувозвышеного типа как Анубис. появляется новые цепочки технологий с очень завышеными требованиями для производства\изучения.
Асгард, в крутого асгарда. появляется например херня в руке как в эпизоде "пятая расса" которой можно тырить знания у крутых гуаулдов(с разным % на успех). и скил мгновенного синтезирования предмета без ресурсов, но по схеме с возможностью использования 1 раз в неделю например.

ну итд надо только с рассами определиться и выкинуть ненужные. после этого можно будет двигаться дальше. к оружию героям коряблям итд
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Lenin от Февраля 21, 2008, 22:31:16
с сюжетом не совсем вяжется
описанные прибамбасы и так будут когда достигнешь нужного уровня развития
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Alvaree от Февраля 21, 2008, 22:57:37
Цитата: Lenin
с сюжетом не совсем вяжется
описанные прибамбасы и так будут когда достигнешь нужного уровня развития

Что с чем не вяжется ?? где сюжет ?? Ленин вопрос к тебе ты читал сценарий того что задумал SibVRV , я не читал .
Я понял так , что AlfaSpy предлогает не расширять фронт работ до нельзя .
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 21, 2008, 23:16:26
Народ дайте мне Рассы которыми мы будем играть...ненужно там брать всяких джафа, асуране итд из списка всех расс...Надо выделить основные рассы которые присутствуют в фильме. А остальные уже захимичим квесты с ними.
Можно Разделить даже на хороших и плохих как в WoW.
Хорошие: Peacekeepers
Человеки
Асгарды
Ноксы -хотя про них мы ничего не знаем ни кораблей ничего за весь фильм один город в небе. и симпатяжка ноксиха в епизоде где суд на талоне.
Плохие: Invaders
Гоаулды
Репликаторы
Орай - благословенны Орай кстати

Либо как каждая расса сама за себя. но не воюют со своей же рассой pk off(like RFOnline).

Короче все сюда. Первая наша цель Рассы. Предлагайте обосновывайте комментируйте. Когда определимся и утвердим, пойдем дальше уже обсуждать особенности каждой. Делать баланс между ними правила т.е.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Lenin от Февраля 22, 2008, 00:50:13
как бы вибираешь себе рассу и вперёд
что хоч то и делай
мы немного отходим от сериала
а то у некоторых появится желание увести нас в места не столь отдалённые
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 22, 2008, 01:12:00
Цитата: Lenin
как бы вибираешь себе рассу и вперёд
что хоч то и делай
мы немного отходим от сериала
а то у некоторых появится желание увести нас в места не столь отдалённые

чел ты вообще нихрена не понял что мы тут все хотим.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: somm от Февраля 22, 2008, 10:27:32
Цитата: AlfaSpy
Народ дайте мне Рассы которыми мы будем играть...ненужно там брать всяких джафа, асуране итд из списка всех расс...Надо выделить основные рассы которые присутствуют в фильме. А остальные уже захимичим квесты с ними.
Можно Разделить даже на хороших и плохих как в WoW.
Хорошие: Peacekeepers
Человеки
Асгарды
Ноксы -хотя про них мы ничего не знаем ни кораблей ничего за весь фильм один город в небе. и симпатяжка ноксиха в епизоде где суд на талоне.
Плохие: Invaders
Гоаулды
Репликаторы
Орай - благословенны Орай кстати

Либо как каждая расса сама за себя. но не воюют со своей же рассой pk off(like RFOnline).

Короче все сюда. Первая наша цель Рассы. Предлагайте обосновывайте комментируйте. Когда определимся и утвердим, пойдем дальше уже обсуждать особенности каждой. Делать баланс между ними правила т.е.
Лучше поделить их на 3 части, если игра получится довольно хорошеи то очень много народу будет в нее играть
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: kadr от Февраля 25, 2008, 08:51:29
А можно рейфов добавить?
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Lenin от Февраля 26, 2008, 08:58:11
они есть
посмотри последнюю демку
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: kadr от Февраля 26, 2008, 17:48:12
Предлогаю сделать чтоб не все рассы были враждебные допустим есть рассы которые дружественные, к примеру люди и токра
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 27, 2008, 13:35:22
какой ужас, куда делись все адекватные люди.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Гонта от Марта 12, 2008, 02:57:54
Мне кажеться что рассы к примеру Асгарды и репликаторы ,ни прикаких бстоятельствах не могли вступать в саюзы,а то какой ПвП будет
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: SibVRV от Марта 20, 2008, 08:24:14
Уважаемые жители Таурии – Создайте текстуру вашей расы!

По ширине – 180 пикселей по высоте как получится, но не меньше чем 120 пикселей
Format : BMP / JPG

Не затягивайте.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Гонта от Марта 21, 2008, 03:10:24
Вопрос,вроде орай победили и не лучшели их будет удалить или игра будет с 9-10 сезон длиться?
Ведь Таури с Орай только в 9 Сезоне встретились,имхо  удалить их.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: CAr kiLLeR от Марта 21, 2008, 20:19:20
Цитата: Гонта
Вопрос,вроде орай победили и не лучшели их будет удалить или игра будет с 9-10 сезон длиться?
Ведь Таури с Орай только в 9 Сезоне встретились,имхо  удалить их.
Тогда можно и Асгардов, и Древних удалить, и еще много кого по такой логике.
Игра ведь по мотивам, а не по сюжету сериала.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Alvaree от Марта 21, 2008, 23:06:29
да вообше надо всех удалить )) а из расс оставить рассу серых шариков )) такая расса PacMan из навыков у них будет кручение, верчение, качение, скатывание и играбельность будет тогда супер ))ЫЫ народ вы бы хоть по одной рассе полную иследовательскую работу провели )) врятли если работа готова и сделана хорошо то ее отправят под сукно .
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LIGHTVIZOR от Марта 28, 2008, 19:30:11
Моё мнение таково: оставить расы, которые наиболее часть встречаются в Stargate SG-1 (Atlantis) и вносят вклад в развитие сюжета фильма, а именно: Асгарды, Древние, Орай, Гоа'улды, Ток'ра, Тау'ри, Джаффа, Рейфы и Репликаторы
Если делить их на хороших\плохих, то получится так:

хорошие:
Асгарды
Тау'ри
Ток'ра
Древние

плохие:
Орай
Гоа'улды
Джаффа
Рейфы

Репликаторы воюют против всех. (кроме Древних и Орай, я имею ввиду вознёсшихся)

Присутствует равенство между "хорошими" и "плохими". Хотя войну между ними делать необязательно - пусть это зависит от действий игроков.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Flash от Марта 28, 2008, 23:11:20
Я думаю будет прикольно если Древние будут ГМами(модерами) хороших, а орай - плохих.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: BlazeL от Марта 29, 2008, 11:39:27
по поводу древних и орай. Можно их оставить только под древними имеется  в виду Лантийцы из пегаса(Экспедиция на Атлантис), а под орай последователи их религии. А вознешимися орай и древние будут ГМами. Плохих и хороших соответственно.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LIGHTVIZOR от Марта 29, 2008, 14:35:29
Цитата: BlazeL
по поводу древних и орай. Можно их оставить только под древними имеется  в виду Лантийцы из пегаса(Экспедиция на Атлантис), а под орай последователи их религии. А вознешимися орай и древние будут ГМами. Плохих и хороших соответственно.
Хорошая идея.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: dimi4 от Марта 29, 2008, 16:25:54
тогда уж Альтеране,а не Лантийцы
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: BlazeL от Марта 30, 2008, 01:15:39
Цитировать
тогда уж Альтеране,а не Лантийцы

Если мне память незменяет, то Лантийцами они звались в Пегасе потому что планета, где первоначально находился Атлантис, называлась Лантия отсюда и название Лантийцы. К таму же в сериале древние и орай вознеслись, а на Атлантисе живут Земляне,а не Альтеране.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LIGHTVIZOR от Марта 30, 2008, 12:06:37
Цитата: BlazeL
Если мне память незменяет, то Лантийцами они звались в Пегасе потому что планета, где первоначально находился Атлантис, называлась Лантия отсюда и название Лантийцы. К таму же в сериале древние и орай вознеслись, а на Атлантисе живут Земляне,а не Альтеране.
Чего спорить и доказывать что-то? Главное, что мы поняли друг друга.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Nick Gray от Апреля 07, 2008, 23:18:22
А почему бы не сделать сеттинг не в нашей, а в "далёкой-далёкой галактике". Известно, что присутствие Lantians было, как мининимум, в трёх галактиках, так почему бы не добавить четвёртую? Ведь если сделать совершенно новые расы, то таким образом можно избежать явного дисбаланса в ныне существующих. К примеру: как можно уравновесить технологию Asgardов, мощь и кол-во Goa'uldов и Jaffa, потрясающую живучесть Wraith, и т.п.?
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: DonPadlo от Апреля 25, 2008, 02:51:36
Предлагаю такую раскладку:
1. Хуманы
2. Асгарды
3. Гоа'улды (пусть игрок сам решает как развиватся: гоа'улдом, джаффа или ток'ра. посути это теже самые гоа:улды тока с иными интересами.)
4. и нейтральные рассы..... тут уж можно взять еще каво-нибуть(репликаторы, древние, уносы))....

пока все....
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: ApoFuS от Мая 29, 2008, 09:50:39
Цитата: DonPadlo
Предлагаю такую раскладку:
1. Хуманы
2. Асгарды
3. Гоа'улды (пусть игрок сам решает как развиватся: гоа'улдом, джаффа или ток'ра. посути это теже самые гоа:улды тока с иными интересами.)
4. и нейтральные рассы..... тут уж можно взять еще каво-нибуть(репликаторы, древние, уносы))....

пока все....
Поправочка,Джаффа не гуаулды,это инкубаторы для них.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: TOR(azgard) от Июня 05, 2008, 17:29:46
А если я хочу идти по пути ТОРА(азгарда) он был и военный и учёный!
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Zeuz от Июня 22, 2008, 22:44:11
Цитата: DonPadlo
Предлагаю такую раскладку:
1. Хуманы
2. Асгарды
3. Гоа'улды (пусть игрок сам решает как развиватся: гоа'улдом, джаффа или ток'ра. посути это теже самые гоа:улды тока с иными интересами.)
4. и нейтральные рассы..... тут уж можно взять еще каво-нибуть(репликаторы, древние, уносы))....

пока все....

 По древним это наверно должен играть тока админ или его приблежонные, все таки самая развитая расса, и они недолжны вмешиваться в разборки если игра он-лайн. репликаторы - компъютер, все таки тоже порядочно продвинутая расса.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Zeuz от Июня 22, 2008, 22:46:01
репликаторы с SG-1
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Zeuz от Июня 25, 2008, 02:46:54
все рассы по фильму:
Великие Расы:   Аcгард, Древние, Ноксы, Ферлинги
Люди:               Тау'ри (мы, Земляне), Ашен, Дженайи, Приоры, Толлане, Атэзианцы
Вознесённые:   Древние, Орай
Гоа’улды:   Повелители Систем, Ток'ра
Джаффа:   Нация Свободных Джаффа, Содан, Хак'тил
Другие:    Асуране, Призраки, Репликаторы, Ре'ол, Ри'ту, Унас, Рейфы, Подражатели
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Zeuz от Июня 25, 2008, 02:48:41
Гоа'улды:   
 
   РА    Бог солнца РА, был уничтожен самым первым из
 гоа'улдов.
 Команда звёздных врат познакомилась с ним на
 планете Абидос, и ничего хорошего из этого не
 вышло. Новость о том, что врата на земле
 опять работают, очень разозлила РА и за это он
 хотел уничтожить Землю, но команда звёздных врат
 не дала ему этого сделать.             

   Апофис    Апофис - бог тьмы, очень могущественный гоа'улд.
 Апофис был уничтожен вторым, но ему
 удалось вернуться к жизни и набрать ещё больше
 мощи, чем в начале.
 Однако SG-1 всё равно его уничтожают благодаря
 неспособности Апофиса противостоять
 репликаторам, ему не удалось покинуть хаттак и он
 разбивается вместе с кораблём, кишащим
 репликаторами, об планету.             

   Амонет    Царица и жена Апофиса.
 До превращения в гоа'улда была простой женщиной,
 жившей на планете Абидос, была возлюбленной
 Дэниэля Джексона. Её человеческое имя Шарэ.
 Однако была пленена Апофисом и в последствии
 стала его гоа'улдской царицей.             

   Клорел    Сын Апофиса.
 До превращения в гоа'улда был человеком, жил на
 планете Абидос. Человеческое имя Скаара.
 Вместе с Шарэ Скаару пленил Апофис и тоже
 сделал своим гоа'улдским сыном.             

   Хатор    Является системной владыкой и гоа’улдской
 царицей.
 В прошлом жена РА. Мать Геру-ура.
 Имеет феромон, подчиняющий мужскую
 половину, в том числе и мужчин джаффа.             

   Кронос    Системный лорд.
 Самый хитрый, коварный, безжалостный и подлый
 гоа'улд и системный владыка.
 Причастен к смерти отца Тил'ка.
 Тил'к его и убивает, когда предоставляется
 возможность, тем самым мстит за своего отца и
 уничтожает очередного системного владыку.             

   Нерус    Самый толстый из гоа'улдов, любитель поесть,
 жадный и ненасытный. Служит лорду Баалу.
 Изобретатель, ответственный за технологию
 гоа'улдов.              

   Лорд Баал    Второй в технологическом плане гоа'улд.
 Обаятельный и симпатичный, и достаточно гуманный
 из всей своей расы, хотя и не без гоа'улдского
 наследия и стремления властвовать и быть первым
 во всём.             

   Лорд Ю    Системный лорд.
 Лорд Ю - один из самых старых гоа'улдов, очень
 сильный  системный владыка, не лишён
 благородности и чести, но не стоит забывать, что не
 бывает хороших гоа'улдов!
 Обладает огромной силой и властью.             

   Осирис    Системный лорд.
 Вызывает насмешки среди гоа'улдов из-за своего
 необычного вида. Гоа'улд Осирис - мужчина, но по
 воле случая, когда его случайно освободили, он
 вселился в женское тело. Однако под видом
 красивой женщины скрывается опасный,
 подлый, коварный и  устрашающий завоеватель!             

   Геру-ур    Могущественный, воинственный и безжалостный ко
 всем гоа'улд.
 Сын РА и Хатор, достаточно мощный гоа'улд, даже
 среди самих гоа'улдов.             

   Ашрак    Наёмный убийца, исполняет приказы системных
 владык гоа'улдов. Охотник за ток'ра и не только за
 ними.             

   Нирти    Системный лорд.
 Главный экспериментатор над ДНК человека,
 пыталась создать человека с супервозможностями,
 чтобы в такое тело потом поместить гоа'улда.
 Первая из всех системных владык, обладавшая
 технологией невидимости.             

   Анубис    Самый технологически продвинутый и
 могущественный из всех гоа'улдов!
 Активно использует устройства и технологии
 древних. Его боятся даже сами гоа'улды из-за того,
 что он смог обмануть Ому и является наполовину
 вознесшимся. Убить его обычным образом
 невозможно, так как он - это бестелесная энергия,
 удерживаемая защитным энергетическим костюмом.             

   Тэнит    Гоа'улд, играющий на два фронта.
 Обосновался у ток'ра и шпионил у них внутри.
 Благодаря его действиям погибает большая часть
 ток'ра. Будет убит Тил'ком (месть джаффа).             

   Сет    Системный владыка, изгнанный из системы.
 Скрывается на планете Земля.
 Вместо джаффа ему служат обычные люди.
 Хитрость и изворотливость помогают ему скрываться
 ото всех, однако SG-1 расправляется и с ним.             

   Сокар    Гоа'улд-изгнанник из числа системных владык,
 Сокар в своё время был одним из  самых
 влиятельнейших  существ в галактике.             

   Байнар                 

   Наонак                 

   Молок                 

   Камулус    Системный лорд.             

   Зипакна    Системный лорд.             

   Аматерасу    Системный лорд.             

   Терок                 

   Кьяна                 

   Кали    Системная владыка.
 Кали-разрушительница, уже это обо многом говорит.
 Состоит в альянсе системных богов.             

   Мот    Владыка Мот. Служащий у лорда Баала.             

   Бастэт
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: chemax от Июня 26, 2008, 09:01:24
Запретить к чертям Гуалдов - они слишком круты для игроков. Не сбалансируем. Впрочем,теоретически, низшие гуалды не имеют доступа к самым сильным технологиям. Тут можно подумать.
Токра - ввиду двойствености слабее гуалдов,можно добавить как игровую рассу.
Джаффа и Таури - рассы по обе стороны.
Асгард - неиграбельная расса,сильнее гуалдов.
Репликаторы - равны по силе асгарду. Неиграбельная расса.
Ноксы - неконтактеры. Неиграбельная расса.
Кто у нас остается? Рейфы? Я предлагаю сначала доделать НАШУ галактику,потом как аддон добавить Пегас. ИМХО,так будет быстрее,удобнее и проще в отладке.
Орай и Древние - полубоги,подходящий сеттинг для ГМов.
Систему предлагаю бессклассовую, могу подкинуть предложений. Или сделать свою,с нуля (ну почти))
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: SibVRV от Июня 26, 2008, 10:26:21
Привет всем

И опять о расах :
Не путать – вознесшихся – тоесть модераторов (тех кто будет следить за игрой), с древними

Да и то, что есть технологии, еще не говорит, что сможешь уничтожить 1000 кораблей тех же рейфов, либо гоаулдов, даже просто людей.
Ресурсы имеют свойство кончаться, а для мощных технологий нужны огромные затраты. (пример даже тот же ZPM).

Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: dimi4 от Июня 26, 2008, 15:02:57
что касается "технологичности" рас,то самые развитые это Азгард(хотяб по тому,что древние уже ничем не заминались несколько тысяч лет,на скока я знаю).


Самый сильный флот у Азгарда(в конце SG-1 яб сказал сила кораблей Таури стала равна Азгарду).
Пример: в 4 сезоне Атлантиса Дедал и Апполон щелкали корабли репликаторов как орехи.


Про технологичность Ноксов сказать ниче не могу,нам её не показывали,не считая парящего города.

Флот Ашенов нам не показывали,но скорей всего их развитость примерно на уровне рейфов,может чуть меньше.

Древние и Орай не в счет,как уже было сказано.

Репликаторов оставлю без комментариев


Самые не развитые это Джаффа,имхо конечно.


так что с этим

Цитировать
Запретить к чертям Гуалдов - они слишком круты для игроков. Не сбалансируем. Впрочем,теоретически, низшие гуалды не имеют доступа к самым сильным технологиям. Тут можно подумать.
Токра - ввиду двойствености слабее гуалдов,можно добавить как игровую рассу.
Джаффа и Таури - рассы по обе стороны.
Асгард - неиграбельная расса,сильнее гуалдов.
Репликаторы - равны по силе асгарду. Неиграбельная расса.
Ноксы - неконтактеры. Неиграбельная расса.
Кто у нас остается? Рейфы? Я предлагаю сначала доделать НАШУ галактику,потом как аддон добавить Пегас. ИМХО,так будет быстрее,удобнее и проще в отладке.
Орай и Древние - полубоги,подходящий сеттинг для ГМов.
Систему предлагаю бессклассовую, могу подкинуть предложений. Или сделать свою,с нуля (ну почти))


я не согласен
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: chemax от Июня 26, 2008, 15:18:18
Это все ИМХО)
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LogON от Июля 08, 2008, 10:40:37
почему все говорят что древние такие сильные? у них сильный только город, но ведь игрок не сможет его использовать(также как например цитадель в масс эфекте) корабли класса аврора тоже не такие сильные, дедал и одисей вместе ито сильнее.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: BlazeL от Июля 08, 2008, 15:05:31
Цитировать
почему все говорят что древние такие сильные? у них сильный только город, но ведь игрок не сможет его использовать(также как например цитадель в масс эфекте) корабли класса аврора тоже не такие сильные, дедал и одисей вместе ито сильнее.

Они не сильные, они технологически развитые    Атлантис  напичкан их всяки фишками как щит, упр. снаряды, все возможные лаборатории, которые создали Древние(Альтеране), а то по товим словам можно подумать будто они этот город нашли или его для них постороили. А что на счет той битвы где Дедал и Аполлон щелкали их Крейсеры как орехи щелкали, могу сказать только посмотри серию где был шторм там щит города поднялся моментально, в 3 сезоне когда Атлантис улетал с планеты щит поднемался очень медленно вот так вот ) Когда режиссер захочет, и джампер сможет победить целый флот рейфов...
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LogON от Июля 08, 2008, 15:58:13
Цитата: BlazeL
Они не сильные, они технологически развитые    Атлантис  напичкан их всяки фишками как щит, упр. снаряды, все возможные лаборатории, которые создали Древние(Альтеране), а то по товим словам можно подумать будто они этот город нашли или его для них постороили. А что на счет той битвы где Дедал и Аполлон щелкали их Крейсеры как орехи щелкали, могу сказать только посмотри серию где был шторм там щит города поднялся моментально, в 3 сезоне когда Атлантис улетал с планеты щит поднемался очень медленно вот так вот ) Когда режиссер захочет, и джампер сможет победить целый флот рейфов...
Тоже самое можно сказать и про посредников орай, и про азгардов, и про людей после последней серии 10 сезона.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LogON от Июля 08, 2008, 16:02:41
Цитата: BlazeL
щит города поднялся моментально, в 3 сезоне когда Атлантис улетал с планеты щит поднемался очень медленно вот так вот ) Когда режиссер захочет, и джампер сможет победить целый флот рейфов...
сколько попаданий орайских снарядов мог выдержать дедал? 2-3 а теперь вспомним сколько Одисей выдержал в ковчеге правды, 3 корабля в течении нескольких минут без остановки стреляли по нему и ничего, никаких проблем с двигателями и жизнеобеспеченьем у него после этого небыло.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: chemax от Июля 08, 2008, 16:36:48
Цитата: LogON
сколько попаданий орайских снарядов мог выдержать дедал? 2-3 а теперь вспомним сколько Одисей выдержал в ковчеге правды, 3 корабля в течении нескольких минут без остановки стреляли по нему и ничего, никаких проблем с двигателями и жизнеобеспеченьем у него после этого небыло.
Там вроде бы щиты разные
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: gones от Июля 08, 2008, 22:38:29
не согласен, щиты одинаковые т.к. всё это происходило после 10 сезона и корабли Тау'ри обарудованны одинаково: всеми тэхнологиями азгардов
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Немос от Июля 09, 2008, 20:53:05
На Одисеи установлен МНТ.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: LogON от Июля 10, 2008, 05:50:47
Цитата: Немос
На Одисеи установлен МНТ.
Не щитается так как всю его энергию забирали репликаторы на размножение.
PS единственная причина это точто маккей используя знания древних улучшил щиты дедала, но во первых в 20 раз он его не улучшал(в лучшем случае процентов на 20) во вторых это был дедал, в третьих между последними сезонами сг1 и первыми атлантиса нет почти никакой привязки и неизвестно что произошло раньше, неудавшаяся засада против орай или апгрейд щитов дедала.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Myster от Августа 05, 2008, 22:43:23
Здравствуйте! Я поклонник сериала ЗВ, недавно набрёл на этот форум... Идея создания русской игры по мотивам ЗВ мне очень понравилась    Хочется хоть как-то помочь проекту, поэтому для начала напишу, что я думаю по поводу рас в игре.
По-моему делать жёсткое разделение на плохих/хороших не стоит. Может эта фишка и работает в ВоВе и аналогичных ему играх, но мне кажется, что в разрабатываемой сейчас игре лучше отказаться от жесткого деления на враг/друг. Почему я так считаю: в сериале не раз случалось когда враги временно становились союзниками и помогали друг другу (таури и гоаулды, например). Или скажем джаффа: сначала они служили гоаулдам, но потом боольшая часть джаффа освободилась от влияния гоаулдов, и они стали "свободными джаффа". Однако, некоторая часть джаффа остались верны своим богам. Наверняка будет так, что часть игроков хочет играть за свободных джаффа, а часть - за подчиняющихся гоаулдам. И как быть игроку, который хочет поиграть свободным джаффа, а в игре эта расса реализована только как служащая гоаулдам? Я считаю, что гемплей будет гораздо разнообразней и интересней, если не делать четкого деления на враг/друг. Может, кто нибудь из таури захочет предать свой народ, и сдать ценную информацию гоаулдам. Мало-ли, что придёт игроку в голову, и ограничивать его игровой механикой, как мне кажется, не стоит. Расовое противоборство можно стимулировать ещё каким-нибудь способом (правда, я пока не знаю каким   ), а отказ от деления на враг/друг (плохой/хороший) даст игрокам интересные возможности, вдруг кто мечтает заключить союз между гоаулдом и токра?   Конечно, если все повально будут заключать друг с другом союзы, будет не очень хорошо. Поэтому поводу тоже надо что-нибудь придумать.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Leron от Августа 13, 2008, 15:08:26
Насчет создания Аддона - Галактика Пегас, полностью поддерживаю.
Т.е. сначала придется играть в своей галактике и по получению определенных достижений - доступ в Галактику Пегас.
Новые технологии, новые расы, новые враги.

Расы, разделяем на два вида те за которые можно играть, раса которая агрессор, раса нейтральная.

Расы играющие - Таурии, Гоаулды, Токра (всего 3 расы)

По мере завоевания можно заключать союзы, также обращать в рабство или сотрудничество другие расы.

Расы игроков:

Гоаулды (Цвет Фиолетово-Красный - Пурпурный)
Таури (Цвет Голубой - Цвет Земли с Космоса)
Токра (Цвет фиолетово-Серый)

Общая цель:
Раса агрессор - Ра, Джафа (Цвет Желтый - Солнце)
Трофеи:
Раса нейтральная - Мирные Жители (Цвет Серый - Асфальт)

Допуск на новый уровень:
Орай - Цвет Оранжевый - Огонь
Древние - Цвет Белый
Репликаторы - Цвет Черный
Асгард - Цвет Фиолетовый
Ноксы - Цвет Зеленый
---------------------------------------------------------------------------------

Цель Расы людей - Уничтожить Гоаулдов, Освободить от Ра Обидос.
Отыскать Токра (теперь можно Гоаулдов превращать в союзников).
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Орай и Репликаторами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

Цель Расы Гоаулдов - Уничтожить Людей, Освободить от Ра Обидос
Отыскать Токра и уничтожить.
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Ноксами и Асгардами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

Цель Расы Токра - Уничтожить Гоаулдов, Освободить от Ра Обидос.
Отыскать Таури (теперь есть новые технологии против Гоаулдов).
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Системными Лордами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

В новом аддоне, новые расы новые возможности.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Tehnari от Августа 16, 2008, 16:37:27
Доброго времени суток,

[span style=\\\'color:#000000;background:#000000\\\']
Цитата: SibVRV
...
 И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.
...
[/span]

Как быть всетаки с восстановлением/разрушением героя в случае разрушения/уничтожения его расы, дома где он находился на данный момент (особенно интересно как быть когда ты не был в онлайне а твою расу разрушили)?

Цитата: Leron
...
Общая цель:
Раса агрессор - Ра, Джафа (Цвет Желтый - Солнце)
...

Идея прекрасна но ведь Джаффа после освобождения решали самостоятельно как им быть, и их позиция изменялась от недружелюбной к нейтральной и/или  дружелюбной к Таури.

[span style=\\\'color:#000000;background:#000000\\\']
Цитата: Myster
...
Почему я так считаю: в сериале не раз случалось когда враги временно становились союзниками и помогали друг другу (таури и гоаулды, например). Или скажем джаффа: сначала они служили гоаулдам, но потом боольшая часть джаффа освободилась от влияния гоаулдов, и они стали "свободными джаффа". Однако, некоторая часть джаффа остались верны своим богам. Наверняка будет так, что часть игроков хочет играть за свободных джаффа, а часть - за подчиняющихся гоаулдам. И как быть игроку, который хочет поиграть свободным джаффа, а в игре эта расса реализована только как служащая гоаулдам? Я считаю, что гемплей будет гораздо разнообразней и интересней, если не делать четкого деления на враг/друг. Может, кто нибудь из таури захочет предать свой народ, и сдать ценную информацию гоаулдам. Мало-ли, что придёт игроку в голову, и ограничивать его игровой механикой, как мне кажется, не стоит. Расовое противоборство можно стимулировать ещё каким-нибудь способом (правда, я пока не знаю каким   ), а отказ от деления на враг/друг (плохой/хороший) даст игрокам интересные возможности, вдруг кто мечтает заключить союз между гоаулдом и токра?   Конечно, если все повально будут заключать друг с другом союзы, будет не очень хорошо. Поэтому поводу тоже надо что-нибудь придумать.
[/span]

А возможность изменения персонажа из отрицателльного героя в положительный думаю что следует тоже продумать. Ведь вспомнив Токра, Гуаулды редко но изменялись, да и отруицательного в изобилии и у Таури.
А с рассами (в игре) можно начать с малого количества рас а потом добавлять, по примеру появления их в сериале (например как аддон или только когда будет возможность пройти в Пегас) ?
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Leron от Августа 19, 2008, 14:55:53
Насчет деления рас, там хорошие и плохие.

1. Во многих играх реализована возможность, когда захваченные юниты и здания становятся вашими. Для этого существуют специальные юниты занимающиеся этим. Так и здесь. Те же Джафа которые служат например богу РА, при захвате их Богом Апофесом. Он превращает их в своих слуг.

Также как и рейвы подчинили своей воли сатадианцев. Возьмем за пример 4 серию 5 сезона, где Ронан Декс попал в плен. Просто превратить вражеского пленника в своего будет у отдельных юнитом обладающих соответствующими характеристиками.

И в игре есть, тока два варианта. Либо вы на одной стороне, либо на другой. Нейтральные расы, это админы которые следят за игрой, также компьютер которые будет противником вашим, или расы которые можно захватить т.е. мирное население.

А насчет аддона - дополнительный стимул в игре не помешает.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: O'Neill от Августа 30, 2008, 18:13:45
конечно хотелось бы что бы среди игроков были и асгарды и репликаторы и рейфы,насчет аддона может и правильно,насчет жесткого разделения рас на враг/друг - этого лчше не стоит делать с джаффа и таури,а вобще желательно что бы ты сам решал с кем дружить ,а скем нет(кроме азгардов и репликаторов(наверно))
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: nikitaoo1 от Декабря 04, 2008, 20:50:27
Ну насколько я понял уже окончательно понятно что  Древние будут ГМами(модерами) хороших, а орай - плохих.
А насчёт рас:
1. Таури- однозначно.
2.Азгарды- их кстати можно разделит на хороших и плохих.( Если не ошибаюсь то в 5 сезоне Атлантиды люди встретили отделившихся от основной  массы Азгардов, которые прилетели в новую галактику что бы изучать дальше людей. Но там оказались Рейфы которые уничтожили их флот и им потом пришлось  жить на токсичной планете. Но потом когда они нашли потайную  лабораторию у  них появился шанс на нормальное сосуществование. Но луди уничтожили 1 их корабль и планету на которой у них была лаборатория. Затем автор  в конце серии дал ясно понять что они в дальнейшем будут врагами. ) Так что Азгардов можно разделить на две под расы -хорошие- и -плохие-
3.Токра  и затем Свободные Джафа
4.Не помню как называется раса но думаю вы меня пойме те =) . Люди их  встретили на одной из заброшеных планет, там те пытались уничтожить врата но там что та пошло не так, когда люди попали на ту планету. Затем из за того что на ихней планете не было врат они их отправили к Ноксам которые помогли прибраться им на свою планету.
По моему их нужна вставить обязательно так как они очень помогали Таури.  

Ну из плохих конечно
1.Гоа’улды  это не обсуждается.
2.Репликаторы Не думаю что это подойдет  как раса за которую можно играть. Но они могут быть компьютером
(в дань уважения кино). Могут время от времени появляться, и быть соперниками всех без исключения.
3.Рейфы Это уже в галактике Пегас.
4.Орай  Вот сними правда проблема. Они уж слишком развитые  по сравнению с остальными
(кроме Репликаторы и Токра ). Будет уж слишком нечестно.

Ну насчёт рас я все. =)...

Кстати ни думаю что будет целесообразно сделать  возможным полное уничтожение расы (тех за которые можно играть). Наверно было бы лучше сделать  возможным привести расу к техническому уничтожению.  Просто планомерно уничтожая всю технику игроков. А затем они просто начинют своё развитие с 0.

Цитировать
Как быть всетаки с восстановлением/разрушением героя в случае разрушения/уничтожения его расы, дома где он находился на данный момент (особенно интересно как быть когда ты не был в онлайне а твою расу разрушили)?
Предлагаю сделать невозможным атаку на корабли и захваченные планеты того игрока который не в онлайне.
А если уничтожили главную базу твоей расы это не должно влиять на тебя.  
 

P.S кто нибудь скажите в какой серии были Ферлинги а то я о них нечего не слышал.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: godar от Декабря 05, 2008, 19:55:22
Никита. п.4. - это толланы и у них в игре есть своя кампания начинающаяся с судьбы Сариты.
Касательно плохих и хороших. У каждой расы есть плохая и хорошая сторона.
Так например у людей есть СГ-1 - хорошая и Бригада Мэйборна - плохая.
У джаффа - уже свободные, получающие свободу в ходе кампании и слуги в армии Богов-гоаулдов.
У самих гоаулдов есть Ток-Ра - хорошие и Гоаулды - плохие.
Даже у последователей Орай есть разделение на хороших - Повстанцев и плохих - Досай.
Каждый участник в ходе своей кампании проходя ее по-своему сам выбирает сторону и сам проходит ее судьбу от начала сериала и до его конца, хотя концом сериала игра не кончается.
 После него идет галактический совет на котором все расы окончательно решат все стороны судьбы друг дружки. Он будет собираться регулярно и в нем будут представлены все расы в виде представителей кланов прошедших определенные миссии дерева кампании данной расы. Там будут заключаться мирные договора и обьявляться войны, организовываться альянсы и торговые соглашения, подписываться пакты о ненападении и обмене технологиями, приниматься решения о включении кого-то в совет и об исключении из него. Судьба всей метагалактики будет зависеть от всего этого совета и судьба твоего клана тоже, потому что ты живешь здесь, дышишь воздухом этой вселенной и вкушаешь плоды жизни всех ее обитателей.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Jorkin от Февраля 12, 2009, 06:10:59
Цитата: Zeuz
по последнему пункту: "Вражда рас не означает вражду людей. То есть, если рассы воюют между собой это не значит, что отдельные особи не могут вместе шастать по галактике."
Полностью согласен репутация должна зарабатываться как положительная так и отрицательная а не быть от рождения.

Цитата: SibVRV
И как говорили на форуме если все контрольные планеты захвачены, то можно напасть на этот родной дом и если его разрушают раса погибает.
Т.е. полностью исчезает возможность начать новую игру представителем этой рассы. Оставшиеся станут "динозаврами"
И в итоге останется вообще только одна расса, которой повезло быть самой многочисленной, продвинутой, сильной, хитрой, короче выжить. Сомневаюсь что уменьшение количества расс т.е. вариантов прибавит интересности игре.

Цитата: Дайвер
согласен, начальная планета у каждой рассы должна быть одна.
в общем моя идея такова: каждая расса имеет одну начальную планету. она очень сильно охраняется во избежание набегов со стороны игроков высокого уровня для уничтожения нубов.
Cкорее не просто сильно охраняется а является хоть и с очень большим трудом "опускаемой" но неунитожимой полностью. Дабы исключить возможность полного исчезновения отдельной рассы.

Цитата: nikitaoo1
Кстати не думаю что будет целесообразно сделать  возможным полное уничтожение расы (тех за которые можно играть).
А если уничтожили главную базу твоей расы это не должно влиять на тебя.
Главная планета должна быть если не неуничтожимой то хотябы пусть разграбленной но возрождаюшейся со временем
или в другом месте или еще как.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Methelina от Февраля 12, 2009, 09:01:29
Народ нельзя истребить=) Любая расса оставшись без родной планеты станет беженцами. Это вполне логично, что несоставит труда им переместится в глубокий космос и отстроить Землю 2 -)
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Jorkin от Февраля 12, 2009, 21:23:56
Цитата: Methelina
Народ нельзя истребить=) Любая расса оставшись без родной планеты станет беженцами. Это вполне логично, что несоставит труда им переместится в глубокий космос и отстроить Землю 2 -)
К сожалению народ истребить можно, что американское правительство уже проделало с нами.
Только бежать нам некуда. =)
Т.е. в игре будет реализованна возможность возрождения, переселения, или что-то еще "убитой" рассы и начала или
продолжения игры ее представителем. Или я что-то не так понял?
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Methelina от Февраля 16, 2009, 14:09:02
Истребить народ нельзя... Русские хотели это сделать с чечней - получили первых террористов, после которых весь мир перешел на партизанскую войну в стиле обиделись-террор, иран, ирак=) и так далее... немцы несмогли русских истребить, только добавили дрова в огонь=)

Ну снесли все планеты расы, раса-то сама не умерла... Каждый волен жить как хочет... Могут объеденится и построит ьновую столицу где-ниюудь вдалеке от врагов. Или ослабнуть и рассеятся по космосу ввиде реликтовых одиночек. Свобода, дети мои=)
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Astra от Февраля 21, 2009, 13:04:23
интересно, а если базу расы уничтожить, то где персы этой расы будут возрождаться??
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Баал от Февраля 21, 2009, 14:01:32
Ну можно сделать дополнительный базы. у таури например база альфа
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Mutuh от Февраля 21, 2009, 22:53:51
Какая еще база рассы? Будут многочисленные колонии на разных планетах. Если перс погибает, то возродится он на одной из станций репликации.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Баал от Февраля 22, 2009, 17:35:01
Я имею ввиду основные лакации расс
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Methelina от Февраля 25, 2009, 11:49:20
Типо Столица цивилизации... Земля у людей=)
И так далее. Если уничтожить все колонии, то раса становится кочевой. И будет облагаться иными правилами поведения.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: MagicOPromotion от Мая 30, 2009, 13:01:09
Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
_______
=== XRumer 5.0 Palladium (http://www.botmasternet.com) RULEZ! ===
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Methelina от Июня 07, 2009, 22:25:02
Никаких ПМ, обсужедние тут=)))
Забавное предложение=))))
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Олекса от Августа 30, 2009, 17:16:59
Очень порадовала сия разработка. Создателям игры респект и пожелания удачи!
Насчет рас (может, эта идея где-то уж была высказана, но я не нашел) - было бы хорошо, если бы, играя за гоаулда, игрок мог бы менять носителя. Носителями могут быть неквестовые НПС.
Название: Общее обсуждение Рас
Отправлено: Methelina от Сентября 03, 2009, 11:06:20
Так и будет=) Как ещё можно играть гоаулдом, это их основная фича.