RSFDrive.com

Игра по Звёздным Вратам => Разработка Игры => Обсуждение игры => Тема начата: chemax от Октября 03, 2008, 14:10:12

Название: Профессия
Отправлено: chemax от Октября 03, 2008, 14:10:12
Имею ввиду, пиратом,властителем какой ни будь планеты,наемником,ученым и прочее....

Лично я бы хотел создать небольшую,хорошо укрепленную базу. С небольшой верфью. Отгрохать комплекс для ученых. Нанять штурмовой отряд для охоты за артефактами. И заниматься изучением находок. Самомстоятельный ученый =). А потом продавать технологии игрокам =)
Название: Профессия
Отправлено: adamdead от Октября 28, 2008, 14:59:17
Цитата: chemax
Имею ввиду, пиратом,властителем какой ни будь планеты,наемником,ученым и прочее....

Лично я бы хотел создать небольшую,хорошо укрепленную базу. С небольшой верфью. Отгрохать комплекс для ученых. Нанять штурмовой отряд для охоты за артефактами. И заниматься изучением находок. Самомстоятельный ученый =). А потом продавать технологии игрокам =)
Системным лордом  
Название: Профессия
Отправлено: Glider от Октября 28, 2008, 20:56:39
сталкером =)
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Октября 29, 2008, 08:58:04
Цитата: Glider
сталкером =)
А по подробнее?
Название: Профессия
Отправлено: adamdead от Октября 29, 2008, 15:49:09
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).
Название: Профессия
Отправлено: serv от Ноября 15, 2008, 20:11:38
Я бы последовал примеру самого сериала, если за Землю играть, то исследователь, если за Гоа'улдов, то захватчиков и правителей,  ну и тому подобное, только вот вопрос про Древних либо про вознёсшихся древних, я так предполагаю это будет только для ГМов и Админов, что кстати очень хорошо вписывается в мотивы игры и даёт определённый интерес участвовать в онлайн жизни вселенной будь то создание своих квестов и т. п. Так что считаю что по поводу древних нада бы получше потом продумать игровую систему, это добавит играбельности.
Название: Профессия
Отправлено: nikitaoo1 от Декабря 04, 2008, 21:12:49
Что то вроде супер война.
Собрать самое крутое вооружение. Сделать из разных кусков один крупный звездалет а внем пару маленьких чтоб передвигаться по новым планета (прыгун). Иметь возможность захватывать новые меры (необязательно тех рас которые принимаю основную роль в развитие сюжета но и просто левых рас (только не надо делать из левых рас как в атлантиде одни мало разветые должны быть и более мение нормальные ) ) . Затем на этой планете строить опорный пункт (базу). Устанавливать там разные примочки. Помогать в развитие отсталым планетам. Взамен они делали бы корабли, участвовали в войнах и все такое.

Да толькое неделайте из игры стратегию. Типо обвести групу людей и сказать им капать там, идти туда и так далее.
Сделайте примерно как в  игре SPORE. Чтоб можно было бегать пешком, стрелять из пистолета, летать на корабле и убивать с него всех и вся.
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Декабря 15, 2008, 11:13:53
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит  
Название: Профессия
Отправлено: Верочка от Декабря 21, 2008, 15:33:33
Хочу быть пилотом: летать высоко и на всех кидаться бомбами.
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Декабря 21, 2008, 18:01:40
Цитата: Верочка
Хочу быть пилотом: летать высоко и на всех кидаться бомбами.
Оригинально) Только надо бомбовоз повнушительней)) Повместительнее)
Название: Профессия
Отправлено: gones от Января 14, 2009, 20:24:52
Я хотел бы быть учёным и пилотом коробля класса Дедал одновременно!
Название: Профессия
Отправлено: MAPKOBachKA от Января 18, 2009, 19:39:34
а я бы хотел быть Тором , ну или кем -нибудь из их рассы , а ГМ (админами и т.д.) сделать Ноксами они скрытные и не сунут нос в чужие дела)))
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Января 18, 2009, 21:18:04
Админы- это не ноксы, а вознесшиеся.
Название: Профессия
Отправлено: Astra от Января 24, 2009, 13:05:30
А вознесшиеся это ,,раса,, для админов! древние будут доступны игрокам в качестве персонажей?
Я бы выбрал учёного нашёл или купил (не знаю как сделают) МНТ, корабль древних класс ,,Авроры,, подключил МНТ и разгуливал во вселенных)
А сколько всего профессий будет доступно и сколько можно себе выбирать или можно будет прокачать все но по мере прокачки ур?
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Января 30, 2009, 00:53:02
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
Название: Профессия
Отправлено: PeIIJIuKaToP от Января 30, 2009, 16:44:08
А я хочу быть репликатором    
Название: Профессия
Отправлено: Jorkin от Февраля 11, 2009, 23:03:47
Цитата: Glider
сталкером =)
Годится

Цитата: adamdead
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).
Тоже ничего
Но лучше ученый-сталкер

Цитата: Баал
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит  
Вот такой же на гигамежгалактическом гипердвигателе с мегасупер оружием и замочит =) (без обидок) .
К сожалению во многих онлайн играх всегда находится масса народу основным а часто и ЕДИНСТВЕННЫМ занятием которых является убийство других игроков. Бывало вставлял довольно опытным игрокам но нормально дерусь только если   достанут разозлят. А если злюсь весь кайф от игры уходит. Именно из-за этого забросил несколько онлайн игр ,благо мясных игр немало.
Надеюсь в этом проекте будет возможность играть хотябы относительно мирной профессией и не быть убитым каждые пять минут не имея мегашипа с супероружием или эскорта и не примыкая к сильному клану.
Название: Профессия
Отправлено: Jorkin от Февраля 11, 2009, 23:16:48
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
Значит надо быть осмотрительным в использовании навыков и изучении событий, и концентрироватся на чем-то одном или двух трех занятиях связанных друг с другом. Не хвататься за все чтобы не выйти недоучкой во всем.
Или я что-то не так понял ?
Название: Профессия
Отправлено: Pa'Shock от Апреля 05, 2009, 16:06:29
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
А будет возможность сбросить некоторые навыки и заново их распределить (как в TitanQuest, например, чтобы за каждый следующий сброшенный навык всё большую цену платить). А то ведь, когда первый раз играешь, ещё точно не знаешь насколько какой навык эффективен и может оказаться, что ты выбрал не совсем то, что нужно. А заново начинать игру и прокачивать нового персонажа из-за пары ошибок ка-то не очень хочется.....
Название: Профессия
Отправлено: Mutuh от Апреля 05, 2009, 18:18:05
2 Pa'Shock
Да. Будет такая возможность.
Название: Профессия
Отправлено: somm от Апреля 05, 2009, 20:40:21
еще бы добавить такую систему игрок прилетел на планету вышел из каробля если забыл поставить пароль то корабль можно было угнать а если поставил то кде нить преобрести инструмент древних для взлома таких паролей было бы прикольно )
Название: Профессия
Отправлено: Ruh от Апреля 06, 2009, 16:35:16
Цитата: Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
 
1) А почему бы не сделать вместо строгого лимита так, чтобы каждое увеличение навыка сверх общего лимита было бы намного сложнее предыдущего? И еще можно подумать над тем, как усложнить процесс прокачки - например, хороший стрелок не будет получать опыта если стреляет вплотную или стреляет мимо, хороший хакер не получит опыта, если ломает примитивную защиту и т.п.
Тогда будет куда расти, стать мастером на все руки будет реально, хоть и очень сложно.
2) А какие вообще будут навыки? Интересно потому, что есть в некоторых играх навыки, которые качать приходится(вроде бега в Обливионе) просто потому, что они постоянно используются.
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Мая 02, 2009, 01:01:24
зависит от расы )
а так построить свою империю...и  чистить галактику )))))
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Мая 02, 2009, 10:13:49
Цитата: Normad
зависит от расы )
а так построить свою империю...и  чистить галактику )))))
Nomad (http://slovari.yandex.ru/search.xml?old_text=normad&text=nomad)

Normad (http://slovari.yandex.ru/search.xml?noreask=true&text=normad)

Почувствуй всю силу грамматики.
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Мая 02, 2009, 11:13:39
Цитата: chemax
Nomad (http://slovari.yandex.ru/search.xml?old_text=normad&text=nomad)

Normad (http://slovari.yandex.ru/search.xml?noreask=true&text=normad)

Почувствуй всю силу грамматики.

ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax
Название: Профессия
Отправлено: Astra от Мая 02, 2009, 15:52:56
Цитировать
зависит от расы )
а так построить свою империю...и чистить галактику )))))

Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать
Название: Профессия
Отправлено: DarkV от Мая 02, 2009, 17:01:41
Astra,
так и есть
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Мая 02, 2009, 21:49:24
Цитата: Normad
ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax
Ну да, ну да, правила созданы, что бы их нарушать и т.п. Лизни розетку?
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Мая 02, 2009, 21:49:48
гггггг
ну извиняйте )) ща просто увлекся даным жанром сильнее обычного )))
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Сентября 03, 2009, 11:14:40
Чё за оффтоп пошел? Давйте пр0н фото выкладывать на оценку тогда ЛОЛ
Говорим по теме, господа=)
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Ноября 10, 2009, 15:53:21
Цитата: Astra
Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать

не обязательно.просто получится сбор жанров.

например как паркан 2
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 11, 2009, 12:22:47
получиться СУ, а не паркан... Уже не раз говорилось об этом

Second Universe = MMO/LS/FPS/RTS/SSt (http://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_world)
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Ноября 12, 2009, 17:08:21
давненько я не сталкивался с проблемами сокращения и сленга )))

поясните...сылка на англике только
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 12, 2009, 19:00:45
Вобщем кровожадно-фантастическо-онлайновый симс с видом от первого лица
Название: Профессия
Отправлено: Normad от Ноября 13, 2009, 09:46:51
злостно )))

но как сделаешь так и получится ))
если постаратся то можно и сделать не сборную салянку )
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 13, 2009, 16:00:44
Эт как?
Название: Профессия
Отправлено: Defter от Ноября 22, 2009, 18:36:54
У меня идея есть насчет придания игры.
Нужно зделать чтобы каждое действие например хотьба, бег, открывание зв. врат были слышными всем игрокам которых находятса в локации на определенном растоянии (как в реальной жизни с ослаблением звука в зависимости от растояния к источнику) и самое главное чтобы отображалось на екране направление откуда идет звук (ну и конечно 3D звук чтобы был    ). При етом нужно учесть ситуации когда например в сражениях будет множество звуков в связи с чем нужно зделать отбор их по определенному алгоритму (отображать все ето будет накладно да и не нужно). Поетому учытывая например громкость, направление относительно тебя, тип звука, растояние к нему, нужно будет чтобы показывались направления только например не больше 3 звуков, которые будут выделятса из массы других. Возможность показывания направления откуда идет звук должна вкл/выкл когда ето нужно не заходя в настройки игры, а просто нажав на клаве что-то.
Также в дополнение к данной системе можно зделать навыки которые будут уменьшать шум от передвижения, или например будут улутшать определение направления откуда идет звук. Также можно учесть например влияние обуви и тип поверхности по которой идет игрок на силу звука, ну и конечно такие действия как стрельба с оружия, взрыв, итп должны иметь заданую начальную громкость на которую не будут влиять навыки игрока, а только тип оружия итп.
И еще хорошо было бы если например можно было бы подслушать разговор двух игроков тоесть разговоры могут выглядеть как обычный текстовый чат в игре но если ты находишся недалеко от места разговора ты сможеш увидеть направление откуда идет звук и увидеть у себя в чате сообщения которые твой персонаж подслышал)
Тоесть простые разговоры в чате должны иметь под собой как бы реальную речь которую могут увидеть и прочесть другие игроки, счас я еще думаю как ето лутше зделать потом здесь напишу.
Эти системы придадут игре реалистичности и расширят возможные тактики ведения боя (обманные/отвлекающие маневры, заманивание игрока по звуку и уничтожение)), шпионаж, необходимость осторожного передвижения, возможность проще найти по звуку других игроков в большом мире) ну и конечно придетса больше думать, анализировать больше информации, более осторожно передвигатса по неизвесному миру что зделает игру более интересной.

ПС. Если есть замечание или нужно более точно уточнить некоторые вещи пишите мне в личку. Также разработчики если вам понравились идеи можно обсудить их если нужно могу придумать и написать формальный алгоритм как должно ето все работать (например отбор звуков и отображение их направления).
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 22, 2009, 19:52:27
"А ещё можно будет грабить корованы"  

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока  

Название: Профессия
Отправлено: Defter от Ноября 22, 2009, 20:39:50
Цитата: Methelina
"А ещё можно будет грабить корованы"  

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока  

ну что там у вас не в курсе мало ли что    напомнил что должно 100% быть
по звуку нахождение нпц ето уже очень давно было согласен но я не про ето. главное чтобы игроку было удобно ориентироватса по звуку даже если у него и не супер аудио система) вот ето я хотел сказать, тоесть можно было определить направление откуда он идет. если ето будет хорошо зделано и удобно главное - тогда хорошо  но всеравно хотелось бы чтобы ето было зделано немного нестандартно.

Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 22, 2009, 20:45:43
В этом смысле - интерфейс GUN'а удобен. Возле прицела, при выстрелах - указывается направление
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 22, 2009, 22:18:01
Любая акустика это 2 колонки =) Если звук идет 1-м каналом, это скорее поломка, чем норма... Так что сделать звук нестандартнее чем стерео 2х нельзя. Уже есть интерфейс давно, с стороной выстрелов, только там по краям монитора, чтобы не захламлять прицел, на котором и так много чего висит и вариант с шейдингом или с брызгами крови. Так, что и это тоже советовать уже не надо... МЫ максимально всё в игру взяли, мало что могли упустить, пока ещё ничего не встретила из советов, чтобы у нас небыло или нужного=) Старайтесь нас удивить=)
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 23, 2009, 08:56:50
И для сомневающихся, скрин диздока 2 части:
[img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/th_screen_doc.png\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] (http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/screen_doc.png)  [img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/th_screen_doc_02.png\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] (http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/screen_doc_02.png)
Название: Профессия
Отправлено: trebium от Ноября 23, 2009, 17:10:17
Ето ты уже нам с Баалом выкладывала ))  вот еслиб хоть чтото .. то что можна =) в нормальном матабе прочитать, может чтото даже и посоветовали.
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 23, 2009, 18:25:01
Да, и про GUN. Я не предлогал сделать как в ней, просто я перевел его мысли в нечто материальное =)
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 24, 2009, 10:08:42
Хых, диздок и код - это одни из самых наших злых секретов  
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 24, 2009, 15:17:34
О, может это совсем не диздок?
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 24, 2009, 19:52:14
Тогда я воскресный якодзун...
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 25, 2009, 14:31:50
よろしく  якодзун!  
Название: Профессия
Отправлено: trebium от Ноября 25, 2009, 16:27:29
ну ыф и заганяитесь )) кстати Баал ты хоть нашолбы меня в Фанклубе )) ато я тя найти немогу..
Название: Профессия
Отправлено: Баал от Ноября 25, 2009, 17:05:06
Имя?
Название: Профессия
Отправлено: trebium от Ноября 25, 2009, 20:21:19
Иван ) но вообшето там ник дописан какраз с етой целю (поиска)
Название: Профессия
Отправлено: Mutuh от Ноября 26, 2009, 17:18:00
Флудеры =)
Название: Профессия
Отправлено: trebium от Ноября 26, 2009, 17:42:47
ну зщачем.. мы создаем вид .. будто естот форум населен.. ато некого кроме нас и может еще человек 10 иногда тут непоказывается.. ((. А мы ожывляем форум
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Ноября 26, 2009, 17:47:11
"Некропостеры" ©
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 27, 2009, 10:25:06
Цитировать
"Некропостеры" ©
ХаеАХеахеа! Точно=))) Necrofagus phorumus postus ssp.
Название: Профессия
Отправлено: chemax от Ноября 27, 2009, 17:03:30
Цитата: Methelina
ХаеАХеахеа! Точно=))) Necromagus phorumus postus ssp.
Девушка, вы не могли бы материться по русски?
Название: Профессия
Отправлено: godar4 от Ноября 27, 2009, 18:12:46
Некро значит труп а в трупах разбирается только медицина. Медики у нас всегда говорят только латынью. Так что учите мат часть нерусскую.
Название: Профессия
Отправлено: Methelina от Ноября 30, 2009, 07:27:10
НА латыни грят любые ученые, имеющие дело с  видовыми обозначениями, т.к. они приняты называтьсяа на латыни. Названия биолоигческих видов, лекарств и тд. Что Такое Некрофагус Форумус Постус, думую, объяснять не стоит, а ssp. - SubSpecies, что обозначает: Подвид.
Название: Профессия
Отправлено: jorik от Июня 14, 2010, 10:52:52
я играть не буду. у меня медленный iNET и времени на это нэт.

... но если бы в всё это было... !!!!   ...   !!!!        ...

я бы играл (очень бы хотел) за ненормального рэйфа (вроде Тода). Ни какого клана , ни какой королевы (пусть дамы не обижаются, просто хочется самостоятельности.) и хотел бы иметь возможность забирать и отдавать силы когда захочется , а не как жизненная необходимость и так, чтоб не насмерть а так %50. Чуть подкачал и дальше пошёл. Что-то вроде живой аптечки. только в обе стороны в "+" и в "-". я б даже имел свои правила(не в смысле игры, а принцип по которому я сам бы определял у кого взять, а кого подлечить). Имя взял бы Тод.

Но этого НЭ получится.......
Название: Профессия
Отправлено: grishkin от Октября 05, 2010, 22:13:05
Я бы поиграл за агрессивного азгарда. у меня такой вопрос. Вот, появляюсь на планете или захватываю(кстати кол-во планет, которые можно захватить ограниченно?) Что делать с такой громадной планетой? Она развивается, но каким образом? Это от меня зависит или она может жить своей жизнью? Оборона планеты какова? т.е. ток мой кораблик или будут боты? И кстати вообще планету захватить одному игроку возможно(нанять наемников"боты" и напасть) или напасть на отсталую и ее усовершенствовать(так как я уже знаком с технологиями, а планета была скажем аграрной, она переходит автоматом на тот уровень знаний на котором мой персонаж,можно кстати нанимать ученых, чтоб они поднимали уровень планеты????), или ток альянсы будут всем управлять? И игроки той же расы ко мне на планету проходят спокойно(даже скажем пираты) или какой-то контроль будет(скажем в виде репутации). Это все вопросы )))))