RSFDrive.com

Игра по Звёздным Вратам => Разработка Игры => Тема начата: SibVRV от Июля 23, 2008, 18:59:06

Название: Адресация планет
Отправлено: SibVRV от Июля 23, 2008, 18:59:06
Причина того что поднимаю данный опрос от того что именно от адресации зависит захват галактики и исход битв.

Объяснение:

Если случайным образом
– то каждый адрес планеты будет где то в галактике и даже адреса отличающиеся на единицу будут в разных частях.

Если упорядоченный
- то каждая планета по номеру адреса будет соседней таким образом всегда можно знать где стоят врата и что вас не унесет через всю галактику а попадете на соседнюю планету.

Каждый должен сказать что думает по этому поводу!
Опрос до конца недели. Как решим так и будет.
Название: Адресация планет
Отправлено: burning_LEGION от Июля 25, 2008, 05:12:15
голосовал за случайный порядок... а вообще не все адреса должны быть возможны и тогда порядок можно делать точным и соседних планет можно как бы и не найти... шевронов должно быть 7, а не 6... но в связи с сложностями переделывания прийдется искать компромис

адреса по фильму имеют точный порядок, символы обозначают звездочки на небе)) т.е. порядок точный, то т.к. шевронов там на 1 больше, то соответственно и количество возможных адресов больше, но не все валидные
Название: Адресация планет
Отправлено: chemax от Июля 25, 2008, 09:59:42
о боже. 7ой шеврон задется автоматом - это символ отправной точки.
Название: Адресация планет
Отправлено: bos soldier от Июля 25, 2008, 11:17:14
Цитата: chemax
о боже. 7ой шеврон задется автоматом - это символ отправной точки.
Эт точно подробнее об этом рассказано в оригинальном фильме. 6 точек определяют место положение в трехмерном пространстве. а 7 точка начало от куд  начнется складываться туннель. Так что проядок должен быть строгий
Название: Адресация планет
Отправлено: chemax от Июля 25, 2008, 15:36:12
DHD задает седьмой шеврон автоматически >_<
Вы как сериал смотрели??
Название: Адресация планет
Отправлено: Aleksey Chirkov от Июля 27, 2008, 14:28:42
Лучше создать обычную адресацию планет, как  и в фильме про SG-1 и Atlantis
А чтобы не запутаться создать модели галактик
Для земли свою, для галактики пегаса свою и т д
А адреса я все закину в архиве
Название: Адресация планет
Отправлено: burning_LEGION от Июля 30, 2008, 21:58:28
нифига! 7 шевронов! и 8й - точка отправки! как к асгардам летали забыли?
Название: Адресация планет
Отправлено: Glider от Июля 31, 2008, 01:05:24
Строгий порядок имха
Название: Адресация планет
Отправлено: chemax от Июля 31, 2008, 08:15:27
Цитата: burning_LEGION
нифига! 7 шевронов! и 8й - точка отправки! как к асгардам летали забыли?
Едрить вашу налево, 8 шевронов - другая галактика >_<
просто так туда не попасть,нужна доп энергия.
Название: Адресация планет
Отправлено: burning_LEGION от Июля 31, 2008, 16:26:20
ну нужна..... и что с того? её что не будет?
Название: Адресация планет
Отправлено: somm от Августа 02, 2008, 03:37:18
Знаю что поздно но выскожусь я за строгий порядок, так как нужно будет попарится наити новыие адреса и сидеть с блокнотом и записывать их вот это вещь а так можно попасть хоть куда это же не интересно, А так приколькно прилител о пездюлился и улител  
Название: Адресация планет
Отправлено: chemax от Августа 02, 2008, 17:52:23
Цитата: somm
Знаю что поздно но выскожусь я за строгий порядок, так как нужно будет попарится наити новыие адреса и сидеть с блокнотом и записывать их вот это вещь а так можно попасть хоть куда это же не интересно, А так приколькно прилител о пездюлился и улител  
"блокнот" будет встроеным)
Название: Адресация планет
Отправлено: somm от Августа 03, 2008, 11:24:16
Темболее
Название: Адресация планет
Отправлено: SibVRV от Августа 05, 2008, 16:09:40
 
Спасибо всем!
Доделываю в строгом порядке.
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Августа 10, 2008, 22:27:11
Кто-нибудь задумывался почему там все созвездиями обозначается? Дак вот Возьмите их попарно и проведите три пары линий от крайних звезд созвездий каждая и на их пересечении и будет этот кусок вселенной с звездой и планетой на которой и есть врата. Так в самом сериале сказано. Седьмой символ в конце -обозначение начальной точки отправления а точнее в каком созвездии она лежит.  восьмой - он спереди ставится - обозначение галактик(судя по всему 38) по созвездиям в которых они отображаются в виде туманностей.(вот только откуда смотреть - с какой точки нашей галактики - вопрос). Девятый - обозначение мира (согласно китайской мифологии их 31, но здесь их будет немного больше - 38 тоже).

 Ну а что касательно обозначений компа. то там
Первый символ P- планета, M-луна.
Два символа за ним величина трехгранного угла относительно линии солнце-полярная звезда. Только не знаю в какой системе вроде в 36ти-ричной. и с какой точностью - наверное до 20ти минут.
Далее идет расстояние от Солнца до конечной точки в парсеках.
Название: Адресация планет
Отправлено: SibVRV от Августа 13, 2008, 08:31:13
Цитата: godar
Кто-нибудь задумывался почему там все созвездиями обозначается?

Дак вот Возьмите их попарно и проведите три пары линий от крайних звезд созвездий каждая и на их пересечении и будет этот кусок вселенной с звездой и планетой на которой и есть врата.

Если делать точно, как по фильму то физически будет всего не более 1000 локаций. Кто не верит может начертить созвездия и почертить между ними линии от созвездий шевронов. Линии точек пересечения в большинстве своем будут лежать на одной линии и в одной плоскости.
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Августа 16, 2008, 18:59:05
Вообще-то я ожидал что так будет. Просто хотел проверить что и в научном фильме бывает привирают.
Я не говорю уже про всякие фишки боевиков типа бесконечных патронов и полной неуязвимости главных героев тогда когда это надо по сюжету. В этом случае прийдется сходимость не проверять а выбрать наугад первые 999999 адресов подходящих под правило набора:
Сначала 36 основных шевронов из которых взято 6.
Затем 37ой уникальный шеврон каждых врат - герб врат.
Если летите в друкую галактику, то надо спереди поставить шеврон междугородки и Добавить энергии.
Ну и наконец Если летите в другое измерение надо добавить девятый шеврон.
Название: Адресация планет
Отправлено: TKN от Августа 17, 2008, 11:26:26
Цитата: godar
Ну и наконец Если летите в другое измерение надо добавить девятый шеврон.
парень зачем писать то что не знаешь? 9 шеврон не для путешествия в другие измерения! как ты себе это представляешь?
тем более уже как год почти всем известно что снимается новая ветка в звёздных вратах, где расскрыто значение 9 шефрона! а значение его, это связь с 2 короблями древних которые раставляют по вселенной врата!
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Августа 25, 2008, 11:46:46
а значение его, это связь с 2 короблями древних которые раставляют по вселенной врата!

интересно а что они забыли на этих 2х кораблях. Ведь гораздо интереснее было бы прошляться по другим мирам. Да и где ферлинги в сериале?
Название: Адресация планет
Отправлено: SibVRV от Августа 25, 2008, 17:10:28
Цитата: godar
и где ферлинги в сериале?
Это мифические существа со сверх технологиями от этого их ни кто не заметил
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Августа 27, 2008, 00:14:02
Читал перевод на русский инфы про второй спин-офф и медленно офигевал. Эти режисеры что решили повторить Стартрэк Вояжер с его 23хлетней 7ми сезонной эпопеей? А Джин Родденбери на них там в суд после первого же сезона не подаст? Да и с измерениями гораздо проще было бы ведь согласно китайской мифологии их 31. (10 низших, 10 высших и 11 средних). Сиб знает я ему уже говорил сколько комбинаций осталося для 9ого шеврона - 31 ровно. (Это при высчитывании количества планет которые можно проадресовать символами врат если соблюдать законы адресации).
 И кстати, а чем им не понравился Атлантис что они его решили так быстро завершить. Как по мне дак он только-только раскачался. А тут еще нового врага придумали. Так что лучше б ему(Атлантису) жизнь нормальную продлили. Или открыли еще одну из галактик по 8ому шеврону.... У врат же их 38 как-никак а значит еще 38 галактик можно получить. А с них ничто не мешает еще набрать какие-то 36 как с галактики Пегас если набрать 8ми-значный код....
 Ну да ладно как по мне Атлантис может в конце 5ого сезона просто погибнуть учитывая многочисленность врагов а полнометражка после него будет просто включать в себя спасательно-карательную операцию....
Название: Адресация планет
Отправлено: Brutal_Bastard от Сентября 02, 2008, 10:38:37
Цитата: godar
Затем 37ой уникальный шеврон каждых врат - герб врат.
Кстати, где бы найти эти уникальные символы?
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Сентября 02, 2008, 23:54:02
Каждый герой их чертит сам при старте игры или при основании колонии на этой планете...
Название: Адресация планет
Отправлено: Brutal_Bastard от Сентября 03, 2008, 18:21:33
Я имею ввиду для планет, типа Чулака, Абидоса и т.д.
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Сентября 03, 2008, 19:20:05
Для всех квестовых планет они уже известны.
Название: Адресация планет
Отправлено: godar от Сентября 17, 2008, 23:03:01
кстати насчет уникальных символов: гляньте на символ врат что нажимет Дэниэл в серии 2,04  время 40:09. Он уникален и это и есть герб этой планеты.
Название: Адресация планет
Отправлено: serv от Ноября 15, 2008, 20:02:02
Лучше строгий порядок, даже исходя из сериала, создатели врат следовали логике, ну ближе к полноценному релизу можно даже что нибудь придумать с алгоритмом обновления адресов врат )
Название: Адресация планет
Отправлено: Баал от Декабря 15, 2008, 11:05:30
За строгий порядок!
Название: Адресация планет
Отправлено: nikitaoo1 от Января 09, 2009, 00:15:14
А в какой серии говорится про 9 шеврон?  
И там кто то что то говорил про параллельную реальность. Так чтоб туда попасть надо вспышка на солнце (это было всего один раз когда даниель попал в ту реальность где вот вот таури наступит полный кердык), но потом из за вспышек попадали только в другое время.  И еще можно кинуть бомбу это когда в нашей реальности собралось несколько команд сг 1 а одна из них была злодеями  
Название: Адресация планет
Отправлено: Баал от Января 10, 2009, 12:33:44
Ну, про 9 шеврон говорили не в сериале, а в вступительном фильме атлантиса.
Название: Адресация планет
Отправлено: STR!DER от Января 10, 2009, 17:18:05
А разве не про восьмой гвоорилось ?
Название: Адресация планет
Отправлено: Баал от Января 10, 2009, 21:01:05
Ой, точно, ну извеняйте, ошибся.
Название: Адресация планет
Отправлено: SethWanderer от Апреля 09, 2009, 11:44:10
на счёт порядка прохождения планет, считаю что стратегию их посещения должен выбирать игрок,
то есть к примеру как в фильме каждые несколько дней определяется адрес и его можно посетить или не посещать.
если посетить то можно найти набор каких ни то адресов или нечего не найти  или даже если найти можно и не взять или не воспользоваться.
Название: Адресация планет
Отправлено: Methelina от Июня 09, 2009, 13:13:18
Либо наугад тыкать номера, как в альфа-тех версии=) Все равно куда-нить да и попадешь=)
Название: Адресация планет
Отправлено: trebium от Октября 01, 2010, 16:30:03
будетли на данный момент  (в ближайшей серии демоверсий) вообше присудствовать сеть врат и насколько извесно все также  (ибо много воды утекло с последних дебатов) планируется оставить как ручной так и атонабор по адреснйо книге ? Мое предположение что "порвый" раз для вноса в адресную книгу просто необходимо ввсести адрес в ручную, возможно также сразу чтобы после ввода адреса кроме срабатывания самих врат автоматически предлагалось дописать примечание к адресу.
Название: Адресация планет
Отправлено: qthree от Октября 01, 2010, 19:22:47
Сам набор будет приближен к оригиналу. Т.е. порядок нажатия символов будет иметь значение (а не как в старой демо).
На счет зависимости конечной координаты от набранного кода множество сомнений.

Так как совершенно непонятно как реально работают (работали бы) звездные врата и их адресация. Потому что считать что созвездия на символах реальные и по ним строится конечная координата - это бред.
А если это что-то вроде иероглифов в названиях конечных пунктов, то тут только рандом решит какой код назначит какой планете...
Название: Адресация планет
Отправлено: LordSumeric от Октября 03, 2010, 00:40:31
---