RSFDrive.com
Игра по Звёздным Вратам => Разработка Игры => Оружие / Технологии => Тема начата: bos soldier от Июля 03, 2008, 05:45:06
-
Предлагаю сделать веши которые могут использовать только одна раса например ручное оружие гуаулдов. Компьютер Таури. Консоль Азгарда. Ожерелье Унаса. .......
-
Таури научились использовать консоль асгарда, люди с выведенным гуалдом могут использовать их оружие,гуалды и токра получают полный доступ к памяти и навыкам носителя - в том числе и к компьютерам (как они лихо взламывали компы людей на базе,а?)
-
Ну понято, но в начале то никто не сможет использовать.
-
Уникальные вещи(тоесть которые может использовать только определенная раса в начале игры без особых навыков)
Ancients: сканер древних(который сканирует местность в радиусе 150 метров), персональный щит, плацдармы и аанпосты с креслами древних, продвинутое управление вратами(могут без особых навыков прочитать 50 последних адресов), ромбообразное роужие(оружие используемое древними на авроре под виртуальной реальностью, когда рейфы хотели выкрасть технологию улучшеного гипердвигателя), переносной центор управляемых микроснарядов(в фильме такой не встречался, но встречался стационарный центр, судя по его размеру он могбыбыть и переносным).
Asgard: консоль азгарда, переносная и стационарная лучевая технология, синтезатор материи(им никогда ненужно залетать на планеты за провизией и боеприпасами, ведь все можно синтезировать из энерги, почти все), ядро азгардов(очень мощный источник энергии сравнимый с МНТ), антирепликаторные орудия(после того как азгарды узнали об оружие древних разделяющим связь между нанитами/блоками, они максимально улучшили и модернезировали данное оружие и установили их себе на корабли и спутники).
Asurans: наниты и создание из них любых вещей, поскольку наниты-очень дорогой ресурс, постороить из них корабль невозможно, зато можно превратить свою руку в оружие, а потом снова вернуть как было, все технологии древних
Goauld: проникать в чужой мозг и управлять им или я чтото нетак понял, какие технологии могут использовать чевячки.
Люди: С4усиленное наквадахом, обычные, дымовые и ослепляющие гранаты, ядерная бомба, шестиствольный пулемет о_О,лучевая технология азгардов и щиты азгардов(орудия, синтезаторы материи, замедление времени л.ди получили только в самом конце, такчто для использования этого понадобится очень дорогой навык). пистолеты и р-90 может использовать любая раса так что это не считается.
Jaffa: кольцо убийцы, устройство исцеления, оглушающие гранаты, доспехи джаффа(их несколько), ... больше не помню =( Посох джаффа, посошное оружие и зеты могут использовать все.
Kull Warriors: доспех кал воина, генетические наркотики(усиливающие силовые характеристики на некоторое время), скорострельныя посох, кольцо/наквадабомба самоубийцы.
остальное потом напишу.
-
Гоаулды это помойка технологий даже в фильме об этом говорится
-
LogOn жду продолжение
-
Хм,насчет технологий древних... люди могут ими пользоваться изначально,правда не все.
-
Люди с геном )))
-
Люди с геном )))
И Шепард и Бекет - с геном. Разницу видишь?
-
И Шепард и Бекет - с геном. Разницу видишь?
разница как раз в level )))
-
Вот я тут сделал опимание некотрыых вещей:
Предметы Таури:
- P-90: стандартный автомат используемый в sgc прежде всего из-за своей легкости и надежности. Имеет вместительный магазин. Использует патроны для P-90. (Может использоваться в начали только человеком класса солдат и ученым при большом уровне характеристики малое оружие)
- Colt: пистолет используется как второстепенное оружие и как средство самообороны для ученого персонала. Использует 9мм. Патроны. (Может использоваться всеми людьми)
- Гранаты: набор гранат включает в себя дымовую, осколочную, оглушающую, и оборонительную (более большой радиус поражения чем у осколочной ).
-С4: Набор С4 для подрыва объектов врага включает в себя 2 пластида с радио взрывателем и радио детонатор.
-Компьютер ввода кода открытия диафрагмы. Кода открытия диафрагмы должен будет введен, чтобы вы не разбились об стены диафрагмы. Также компьютер содержит базу адресов. (Туда будут записываться все известные вам адреса) (Может использоваться Только Таури)
-Комплект первой необходимости; содержит сухой паек, термо-одеяло, примус, бинты, обезболивающие и антибиотики, и много других полезных вещей необходимых для выживания.
- Нож простой армейский нож.
- Наквада генератор: доступный источник практически бесконечной энергии, основанный на ядерных процессах происходящих в накваде.
-Рация: Улучшенная рация для автономной работы на долгое время и дальнее расстояния.
- Бронежилет: нужен для продления и сохранения жизни человеку.
- Патроны для P-90: Патроны для автомата
- Анти репликаторный кристал для P-90: Позволяет P-90 наносит урон репликаторам.
- Кристалл против Супер война Анубиса для P-90: Позволяет P-90 наносит урон Супер войну Анубиса.
-Патроны для Colt: патроны для пистолета.
Предметы Джаффа:
- Посох Джаффа : может использоваться как энерго оружие и холодное. Стандартное оружие Джаффа. Использует жидкая наквада
- ЗетНикател: оружие более слабое чем посох, но тем не менее эффективное.
Использует жидкая наквада
- Посошное орудие: Орудие снятое с глайдера является большей версией посоха. (Могут использовать только люди с прокаченной силой.) Использует жидкая наквада
- Костюм Джаффа: стандартный доспех Джаффа дает защиту войну.
- Вошак: Деревянные копии посохов для обучения.
- Шлем: шлем с изображением животного- символа бога. Так же имеет прибор ночного
виденья и радио-связь.
- Жидкая наквада: очень ценная разновидность наквады используется в вооружении Джаффа.
- Световая бомба: шарик с часовым механизмом. При окончании времени испускает световую волну парализующую противника.
- Нож против симбионта: Использовался жрецами для удаления симбионта из предателей.
Эффективное оружие против Джаффа.
- Наруч Джаффа: Активирует кольцевой транспортер, также имеет голографический дневник с базой адресов врат. (Может использоваться только Джаффа.)
Предметы Гуаулдов:
- Ручное оружие гуаулдов: Имеет три возможности: Первое делает вокруг гуаулда силовое поле. Второе производит искусственное гравитационное поле. Третье производит направленные энергетические потоки. Использует: наквада находящиеся в крови.
- Средство связи гуаулдов: Шарик передающий через подпространство информацию.
- Кольцо Ашрака: Кольцо способное парализовать, убить, стереть память- отличное оружие для убиц, да еще и компактное. Использует: наквада находящиеся в крови.
- Кольцо Зеттака: Кольцо производит лазерный луч.
- Маскирующее поле: образует поле которое отклоняет гуаулда на 90 градусов от фазы. Использует: наквада находящиеся в крови.
- Лечащее устройство: Способно мгновенно излечить рану, но к сожалению при частом использовании происходит привыкание. Использует: наквада находящиеся в крови.
- Медальон: Медальон с символом гуаулда, при открытии показывает все известные адреса. (может использовать только гуаулд)
- Трансфазный радикатор: Устройство,которое может определит Риту и убить его. Использует: наквада находящиеся в крови.
Предметы Древних:
- Сканер: показывает нахождение объектов в радиусе 150 метров. Использует Ген древних.
- Персональное поле: Защищает носителя щита от всех физических и энергетических
Воздействий на некоторое время. Использует Ген древних.
- Портативное DHD устройство: Набирает адрес, также имеет базу уже известных адресов, также показывает буфер врат последние 50 набраных адресов (могут использовать только Древние)
- Пульт управления: позволяет управлять креслом древних и падл-джампером. Использует Ген древних.
- Модернизированное персональное поле: Маскирует носителя. Использует Ген древних.
- Излечивающий прибор древних: Может излечит любую рану. Использует Ген древних.
- Консоль для управления микроснарядами: Управляет микро снарядами. Использует Ген древних и микроснаряды.
- Микроснаряды: Точная копия снарядов Атлантиды но уменьшенных в несколько раз.
Предметы Азгарда:
- Консоль Азгарда: многофункциональное усторйство имеет слот для подключения кристаллов.
- Кристалл набора врат : Кристалл для консоли Азгарда набирает адрес врат и хранит в памяти все известные адреса. (Это кристалл может ипользовать только Азгард)
- Кристалл оружия: Активирует портативное плазменное оружие. (Необходима консоль Азгарда )
- Кристалл лечения: Активирует целительные способности . (Необходима консоль Азгарда)
- Кристалл телепорта: Активирует портативный телепротатор . (Необходима консоль Азгарда)
- Кристалл производства: Активирует функцию производить ресурсы из энергии. (Необходима консоль Азгарда )
- Кристалл противо репликаторного оружия: Активирует портативное анти репликаторное оружие. (Необходима консоль Азгарда )
-Кристалл щита: Активирует щит. (Необходима консоль Азгарда )
Предметы репликаторов:
- Репликаторные блоки: Блок репликатора позваляет собрать паука.
- Наниты: Могут принимать в разные формы.
Предметы Асурян:Я
- Наниты: Могут принимать в разные формы.
Предметы Рейфов:
- Санер: устройство по форме похожее на пистолет, временно оглушает жертву. Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов
- Санерный посох.: используют солдаты- Рейфы, более сильный заряд
Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов
- Жезл: Отличаеться от Санерного посоха функцией убить.
Использует ген Рейфов и Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов
- Энерго-кластеры рейфов: источники энергии рейфов.
Предметы Ток’Ра:
Те же что у гуаулдов
- Подпространственный передатчик: Средство связи Ток’Ра также база данных всех известных Ток’Ра планет (может использовать только Ток’Ра)
Предметы Орай:
- Ручной кристаллический наруч: кристалл, который использует как оружие. Только огушает.
- Кристаллический жезл: жезл выполнен в стиле Орай, более смертельное чем наруч.
- Костюм последователя Орай: Сделан из специального сплава отличная защита
- Посох Приора : Наделяет Приора некоторыми свойствами вознесшихся. (нежен ген Приора)
- Амулет с часть Селестиса: тот же персональный шит как шит древних, защищает носителя щита от всех физических и энергетических воздействий на некоторое время
Сыворотки (дают спосбност использовать технологии других рас будут очень дорого стоить):
- Ретровирус Карсона Беккета: Позволяет превратить Рейфа в человека на некоторое время
.
-Дополнение Майкла к ретровирусу Карсона Беккета: Полностью убирает системы кормления у Рейфов (С начала нужен Ретровирус Карсона Беккета) (очень дорого стоит)
- Генная терапия : Позволяет человеку получать Ген Древних на некоторое время
- Сыворотка с наквадой: Позволяет использовать технологии гуаулдов, а для самих гуаулдов пополнять количество наквады в крови (Если наквады будет мало то Гуаулд не сможет использовать оружие)
- Ген Приора: Позволяет использовать посох Приора, также использовать Корабль Орай.
- Ген Рейфа: Позволяет ипользовать Ульи Рейфов.
Ресурсы:
- Наквада: ценный материал, используется как валюта в галктике,
Нужен для постройки кораблей Гуаулдов.
- Триниум: Материал, который крепче и легче всех изве
стных материалов. Используеться для постойки кораблей Таури и Азгрда
(В принципе список неполный я буду еще дополнять)
SibVRV если надо могу продолжить.
-
Добавил ) так что дополняем и уточняем ) http://dgate.sibvrv.com/index.php?show=help_items (http://dgate.sibvrv.com/index.php?show=help_items)
-
Вот я тут сделал опимание некотрыых вещей:
-
Предметы Ток’Ра:
моюжно добавить бурящие кристалы необхадимые для прокладки тонелей токра
-
вот дополнение :
Предметы Таури:
- Тяжелый пулемет: Обыкновенный солдатский пулемет нужен в частности для уничтожение малых кораблей противника и превосходящей по численности пехоты противника. Использует пулеметные ленты. (Может использоваться в начале только человеком класса солдат с прокаченной силой и ученым при большом уровне характеристики тяжелое оружие оружие )
- Пулеметные ленты: Ленты патронов для пулемета.
Предметы Гуаулдов:
- Жезл: Раньше жезл использовался как эффективное средство пыток, сейчас же используется как эффективное холодное оружие. (использует жидкая наквада)
- Интар: Кристал, который при подключении к любому оружию эмулирует его принцип работы, заменяя выстрелы на сгусток энергии, который парализут человека на маленький промежуток времени. Используется для обучения новобранцев.
Предметы Азгарда:
- Кристал расширения времени: При подключении к консоли образует пузырь расширения времени. (Необходима консоль Азгарда )
Предметы Ток'ра:
- Модернизированный трансфазный радикатор: Эта версия радикатора сделана на основе медицинской технологии древних, для уничтожения супер войнов Анубиса (Наносит урон супер войну Анубиса )
- Модуль управления: Модуль управляет кристаллами. (использует бурящие кристалы Ток'ра)
- Бурящие кристалы Ток'ра: Позволяют Ток'ра очень быстро построить подземную базу и также быстро её уничтожить.
Предметы Орай:
-Энерго кристал: заряды для любого оружия Орай.
Предметы Древних:
- Энерго оружие Древних: Имеет форму Ромба это оружие использовалось на кораблях Древних, к сожалению, это оружие раритет.
Предметы Супер войнов Анубиса:
- Броня войнов Анубиса : Эта броня сделана из специального материала, который защищает как от энерго оружия так и от огнестрельного.
- Шлем: В шлем вмонтиравано устройство связи и датчики движения.
-Энерго наруч: Ручная версия посоха, такая же смертельная но компактная. (использует жидкая наквада)
Предметы Других Рас:
- Пистолет Ронона Декса: Отличный Энерго пистолет имеет да режима оглушение и убийство. Использует энерго реактор.
- Модернизированный Пистолет Ронона Декса: Отличный Энерго пистолет имеет да режима оглушение и убийство, от оригинальной версии отличаться тем , что вместо энерго реактор используется жидкая наквада.
Сыворотки:
- Сыворотка Хоффов: В 50% случаи делает человека не пригодным к питанию Рейфов.
- Модернизированная Майклом Сыворотка Хоффов: МАйкл модернезировал сывортку теперь 80% шанс стать не пригодным к питанию Рейфов.
Ресурсы:
-Нейтрониум: из этого матерала производяться наниты репликаторов.
- Наквадрия: Нестабильный изотоп Наквады, используется кака сырье для бомб и для гипердвигателей, впрочем энерго потенциал этого элемента и его редкость делают его очень дорогим, хотя и полностью заменяемым другим видами энергии.
- Кристаллы: обыкновенные кристаллы, используется во всех продвинутых технологиях, ценный ресурс.
и все же список неполный буду еще дополнять
-
Забудьте слово "класс" >_<
У оружия требования по навыкам и силе. У экзотических видов оборудования - спец перки. Расса. Но никаких классов.
-
Вот тут есть куча инфы про устройства и технологии: http://atlantis.ucoz.ua/publ/5 (http://atlantis.ucoz.ua/publ/5)
-
спс сечас посмотрю
-
Там ничего особенного только основнные
-
Там ничего особенного только основнные
Угу =( внизу такая надпись (1-9) я думал она означает переход между страницами, но оказалось что это количиство "ссылок на странице"
-
Джаффа надо добавить маскировку Садана... была такая вещица. При активации джаффа перемещается в параллельный мир ("вне фазы") и становится невидимым, однако он остаётся материальным и может атаковать, бегать прыгать, активировать врата. Джаффа использующего маскировку Садана можно убить. Таури в сериале тоже пользовались некоторое время этим устройством, но они модифицировали его, уменьшив радиационное излучение, создаваемое данным устройством. После такого изменения, в местах, где таури пользовались маскировкой Садана, появлялись создания из параллельного мира, которые вселялись в местных животных, и те становились монстрами. Чтоб не запариваться с монстрами и червяками из параллельного мира, можно просто запретить таури использовать маскировку Садана. Ну, или придумать какой-либо антибонус для людей, использующих данное устройство.
-
Джаффа надо добавить маскировку Садана... была такая вещица. При активации джаффа перемещается в параллельный мир ("вне фазы") и становится невидимым, однако он остаётся материальным и может атаковать, бегать прыгать, активировать врата. Джаффа использующего маскировку Садана можно убить. Таури в сериале тоже пользовались некоторое время этим устройством, но они модифицировали его, уменьшив радиационное излучение, создаваемое данным устройством. После такого изменения, в местах, где таури пользовались маскировкой Садана, появлялись создания из параллельного мира, которые вселялись в местных животных, и те становились монстрами. Чтоб не запариваться с монстрами и червяками из параллельного мира, можно просто запретить таури использовать маскировку Садана. Ну, или придумать какой-либо антибонус для людей, использующих данное устройство.
Уже добавил
-
было бы хорошо, если при максимальном уровне развития, тока человек мог воспользовиться машиной вознисения.
и вознестись или нет 50-50%, а когда вознесется был бы что то наподобие бога, и руководил расой и вознесшихся было очень мало например от 10-30
-
В описание вы забыли добавить 3-х ствольный дробовик+ 2-х ствольный обрез+ пистолет дженаев+ супер пушка таури из континиума
-
Помнится что у древних был матереализатор?!! он будет в игре?
-
Разве у древних он был?Точно знаю, что он был у Асгардов.
-
У Асгардов более компактнее, помойму тут когда СГ-1 помогала Мерлину создать оружее...: - #1011 – Поиски. Часть II (The Quest. Part II) -
-
Так будет матереализатор у древних?
-
Можно бы замутить, но только!
1.необходимы специальные программы, для материализации разных вещей.
2.большие затраты энергии.
3.материализованные вещи будут с заниженными параметрами.
4.нельзя создавать источники энергии.
-
А может лучше его не ставить на расу, а сделать так чтоб он попадался случайно, но потом пропадал или так чтоб можно было один матер. использовать один раз, но уже создавая источники и д. р. но один раз на одном матер. и воткнуть их на 2-ух-3ёх планетах одной галактике...
-
Не, это технология.Можно сделать её высшей точкой изучения телепортации.
-
А как будут источники энер. ,,добывать,, случайно находя, покупая, находя чертежи(схемы) и создавать? А может сделать так что можно создать на матереализаторе древних тока когда у тебя есть чертёж(схемы) вещи?
-
Я об этом и говорю!
-
Я придумал!
Для богатых игроков можно сделать высокотехнологичный рюкзак телепортатор, в нем можно хранить несколько тон аммуниции!
-
А не легче корабль использовать как склад или базу как склад...
-
А если корабля неимеется?
-
А если создать телерепортер, но он будет телепортеравать вещи на корабль или на базу(в зависимости как поставишь настройки...)
-
А зачем, когда можно занести в буфер?
-
Ну мне кажет рюкзак который может вместить несколько ТОН не говоря о КГ это слишком... и так у богатых будет преимущество перед бедными да ещё разную фигню чтоб они с собой носили это уже ппц
-
Ну его можно сделать очень тяжелым, чтобы герой, немог бегать.Как эгзоскелет в сталкере.
-
Так ну тогда надо рассчитать вес всех предметов сумку сделать так что в ней можно носить много, но когда определённый вес достигает макс потом уже только ходить бегать нельзя это как в сталкере 50кг там макс 50,1 уже только пешом...
-
В обычном рюкзаке, пожалуйста, но помоему телепортационному рюкзаку пофиг, скоко в него положили.
-
А может сделать чтоб вес носился зависимосте от комплекта?
-
Какого комплекта?
-
Комплект - это в играх, где броня делится на отдельные части, все вещи одного типа собранные вместе. Например, если я соберу сапоги асгардов, броню асгардов, шлем асгардов и т.д. будет комплект: "броня асгарда", подобные вещи обычно дают бонус к чему-либо.
-
Комплект - это в играх, где броня делится на отдельные части, все вещи одного типа собранные вместе. Например, если я соберу сапоги асгардов, броню асгардов, шлем асгардов и т.д. будет комплект: "броня асгарда", подобные вещи обычно дают бонус к чему-либо.
set, set item
-
Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...
-
Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...
Можно поинтересоваться, тебе школьная форма ума добавляет?
Замечу,что я не называю тебя глупым\ой. Я просто интересуюсь, добавляет? )
-
Может и добавляет, не зря же без школьной формы, во многих школах непускают.
-
На моей памяти реализация комплектов, без извращений, была только в X-com 3:Apocalypse. Броня там делилась на сегменты - рукава для левой и правой руки, ноги(штаны и сапоги в одном флаконе), торс и шлем. Полный комплект ничего не давал, но возможность замены отдельных частей была весьма полезна. Например, торс слабейшей брони был легок и давал бойцу возможность летать. Здесь идею можно развить - к примеру шлем со встроенным устройством ночного виденья, наручи к которым можно привинтить сканер обстановки или оружие, как у Kull Warrior'ов, торс со встроенной системой самолечения и т.п.. Можно как в "Сталкере" - экзоскелеты и спецкуртка давали бонус к носимому весу, но в первом бегать нельзя, а вторая - равна изначальной броне по защите. Потом можно еще сделать исследование на суперброню - система маскировки, щит, телепортер, экзоскелет с возможностью бега, регенерация и просто превосходная защита в одном флаконе.
-
Ну на счёт ума не уверен, но преимущество на контрольной может и добавит. Помнишь как в ералаше у девки юбку задрал и там контрольная готовая...
Тем более это игра!
-
Инвентарь персонажа гуманоидной рассы, близкой к роду ТауРи, будет выглядеть так:
[div align=\\\"center\\\"][img]http://s70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Science/th_inventory_01-1.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] (http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Science/inventory_01-1.jpg)[/div]
Важны вес и занимаемый предметом объём. Предметы можно крепить снаружи рюкзака. Так-же пользоваться карманами.
-
Интерестно, но пока достанеш- уже прибьют!
-
А ничто не мешает вещи на кнопки забить=)
Разве в играх во время боя комплекты меняешь перетаскиванием?
Важное носи в руках или на поясе, второстепенное в сумке.
-
Можно количество горячих клавиш, привизать к количеству корманов.
-
Конешно. Без проблем.
Хотя удобнее на клавиши кидать именно предметы, так как в кармане может оказаться, например: яблоко, спитчки и граната. Кто будет думать что хочет использовать персонаж? НАкормится или взорвать себя=)
-
Не, лучше задать определенному карману клавишу, а потом можно будет, к этому карману добавить группу других карманов(карман-же не ризиновый)вызываемых той-же клавишой, конечно, перед боевыми действиями придеться раскладывать предметы покорманам, но зато добавится реализма.
-
зачем? у Рюкзака лимитированое кол-во карманов. Ограниченых только собственым объёмом, плюс большой отдел для разного хлама.
У каждого рюкзака свои свойства. Какая разница где лежит предмет - главное чтобы он был с собой. Предположим игрок открывает клавишей главный отдел рюкзака, а там куча мусора...пока он там пушку найдет - его поломают. Заметь. Предметы храняться не в ячейках а в живом интерфейсе рюкзака. Т.е. как в реале набиваешь предметы вплотную друг на друга=) поэтому на кнопки забиваются предметы. А не их местоположение.
-
Как в UO)
-
А причем тут рюкзак?Карманы бывают, не только у него. Например от расположение карманов, может зависить скорость перезарядки/"доставание" того или иного предмета
-
Рюкзак - это инвентарь. Имется основная полость и карманы. Карманы - мелкие контейнеры, тоже с определёной вместимостью.
Например от расположение карманов, может зависить скорость перезарядки/"доставание" того или иного предмета
Деальная идея.
Как в UO)
В УО нету понятия объёма. А тут есть. Масштаб предметов относительно контейнера и топология.
-
Карманы, нужно присабачить и к одежде.Тогда появятся дополнительные полости, для вещей первой необходимости.
-
Карманы, нужно присабачить и к одежде.Тогда появятся дополнительные полости, для вещей первой необходимости.
Тоже дельная идея. Но на кнопки забивать всё-таки вещи... Кто играл сингл Дэус Экс или ММО УО - знают насколько это единственный вариант.
-
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?
-
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?
думаю так лучше
-
Стремление к примитивизму?=) что тогда останется от игры? Настройки и так далее, компы в игре. пульты управления, внешние устройства - как с ними быть?
-
Стремление к примитивизму?
конечно нет, но в твоей жизни есть встроенный интерфейс? Карта и.т.д. должны быть устройствами
внешние устройства - как с ними быть
На них и переложить весь интерфейс
-
Стремление к примитивизму?=) что тогда останется от игры? Настройки и так далее, компы в игре. пульты управления, внешние устройства - как с ними быть?
стремление к простоте-путь совершенства
-
стремление к простоте-путь совершенства
стремление к простоте - это следствие отказа от мышления =)
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?
конечно нет, но в твоей жизни есть встроенный интерфейс? Карта и.т.д. должны быть устройствами
На них и переложить весь интерфейс
Надо свои мысли выражать верно.
Я и имела ввиду, что всё будет внешними устройствами и их свойствами, поэтому у нас и введено такое понятие как GUI в движке, графическая организация интерфейса устройств.
Например (http://www.aftermoon.net/pub/20081008_doom3_rss_ingame.jpg) все игрушки на движке дум3-энжин, дип-спейс и т.д.
А обычный интерфейс как в вов и других примитивных играх, это каменный век и идеал той пустой простоты к которой стремится Normad (http://www.rsfdrive.com/index.php?showuser=6684)
-
при слишком сложном управлении или запутаности игры аудитория будет минимальна.если вам не известно, что бывает когда делают ожидаемые игры мудреными,и что из этого поулчается - не моя вина.
а указывать что я примитив люблю,согласитесь оскробление.вы, милочка, даже не знаете кем я являюсь.прежде чем писать думайте хотя бы об общей морали,я промолчу про личную,поскольку она у каждого индивидуальна.
прошу более не оскроблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.
-
прошу более не оскроблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать
-
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать
Вот Баал правильно всё понял Никого не хотела обидеть, просто добавила чуть иронии, чтобы ситуация была чуть понятнее и затронуть побольше опросителей А вот меня милочкой назвали... эххх Да и интелектальные способности пока страшных сбоев не давали
НУ на жизнь проще тоже опасно смотреть, можно пропустить важные вещи, которые потом уколят в спину... Так вот о прокачке GUI, все интерфейсы, которые подразумивают компьютерные технологии будут програмироваться, будет даже своя ОС, на некоторых системах... Те кто знают, что такое програмирование устройств в Garry's_Mod (http://ru.wikipedia.org/wiki/Garry's_Mod), меня поймут.
По поводу мудрености управления и аудитории. Игра с самым сложным и мудреным интерфейсом из когда либо созданых - это С.Л., так как он вообще выполнен ввиде програмного меню с кучей подменю и разных веток, галочек сотни настроек и так далее. При этом он ещё и програмируемый с внешней подключаемой графикой и соединён с движком и физикой. И самое главное, что аудитория у этой игры самая большая в мире - 80 000 онлаин на 1 сервер и 16 000 000 аккаунтов на момент проверки 1 октября 2009 года. А игровая территория так велика, что для навигации используется Гугл Мап. Сама играла во всё это дело и хорошо знаю, что говорю.
Вот мой перс и анимашка карты:
[img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_map.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] (http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/map.gif) [img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_sl_SC_001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] (http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/sl_SC_001.jpg)
Поэтому дело не в мудрености интерфейса, а в качестве игры. Иногда без мудрености никак не обойтись, иначе потеряется смак игры. Чем сложнее игра, тем мощнее и юзабельнее должен быть интерйес, способный полностью обеспечиить управление и мониторинг игрового процесса.
-
при слишком сложном управлении или запутанности игры аудитория будет минимальна.если вам не известно, что бывает когда делают ожидаемые игры мудреными,и что из этого получается - не моя вина.
а указывать что я примитив люблю,согласитесь оскорбление.вы, милочка, даже не знаете кем я являюсь.прежде чем писать думайте хотя бы об общей морали,я промолчу про личную,поскольку она у каждого индивидуальна.
прошу более не оскорблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.
Будь проще - и люди потянутся. Нервные клетки не восстанавливаются.
"Не тревожите мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры" ©
-
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать
та я просто смотрю на жизнь.подобие шутки не есть шутка.
я не говорил что полчится то игруха мудренной ) я говорил если все мудрить то и получится )))
Вот Баал правильно всё понял Никого не хотела обидеть, просто добавила чуть иронии, чтобы ситуация была чуть понятнее и затронуть побольше опросителей А вот меня милочкой назвали... эххх Да и интелектальные способности пока страшных сбоев не давали
НУ на жизнь проще тоже опасно смотреть, можно пропустить важные вещи, которые потом уколят в спину... Так вот о прокачке GUI, все интерфейсы, которые подразумивают компьютерные технологии будут програмироваться, будет даже своя ОС, на некоторых системах... Те кто знают, что такое програмирование устройств в Garry's_Mod (http://ru.wikipedia.org/wiki/Garry's_Mod), меня поймут.
По поводу мудрености управления и аудитории. Игра с самым сложным и мудреным интерфейсом из когда либо созданых - это С.Л., так как он вообще выполнен ввиде програмного меню с кучей подменю и разных веток, галочек сотни настроек и так далее. При этом он ещё и програмируемый с внешней подключаемой графикой и соединён с движком и физикой. И самое главное, что аудитория у этой игры самая большая в мире - 80 000 онлаин на 1 сервер и 16 000 000 аккаунтов на момент проверки 1 октября 2009 года. А игровая территория так велика, что для навигации используется Гугл Мап. Сама играла во всё это дело и хорошо знаю, что говорю.
Поэтому дело не в мудрености интерфейса, а в качестве игры. Иногда без мудрености никак не обойтись, иначе потеряется смак игры. Чем сложнее игра, тем мощнее и юзабельнее должен быть интерйес, способный полностью обеспечиить управление и мониторинг игрового процесса.
ирония, скажем, уж совсем вышла негативная.
качество игры канешно превыше всего.та и должна быть игра посложнее.но вы так и не поняли я говорил имено о запутанности.
с одной стороны чтоб игра была простая-это неверно
но с дургой, если она будет трудно поддаватся адаптации,то тут минус будет.
Будь проще - и люди потянутся. Нервные клетки не восстанавливаются.
"Не тревожите мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры" ©
проще быть - значит стать серой массой.уж простите,но я не готов терять свою индивидуальность.пусть будут люди проще-кто жить хочет по простому.меня ето не привлекает
-
проще быть - значит стать серой массой.уж простите,но я не готов терять свою индивидуальность.пусть будут люди проще-кто жить хочет по простому.меня ето не привлекает
Респект!
Нервные клетки не восстанавливаются
Востанавливаются, только медленно =)
Про СЛ я уже тписала как о идеальном примере ацкого интерфейса и нереально сложнозапутаного геимплея... играют-же, нелюди - играют
Постараемся быть лучше=) Блу Марс пытаеться быть лучше
-
проще быть - значит стать серой массой.уж простите,но я не готов терять свою индивидуальность.пусть будут люди проще-кто жить хочет по простому.меня ето не привлекает
Проще быть - не значит стать серым. Я не говорю быть примитивным, я призываю тебя к тому же, к чему ты призываешь Разрабов - не мудрить Прочувствуй разницу
-
Проще быть - не значит стать серым. Я не говорю быть примитивным, я призываю тебя к тому же, к чему ты призываешь Разрабов - не мудрить Прочувствуй разницу
та я понял ))))
прикалываюсь )
-
Философия прямо пошла
Вернёмся к теме
-
кстати,я када последний раз запускал игру,не помню какая версия беты,то у меня глюки были во время захода в летающий обьект.
хотел поинтересоваться,как там идут дела ?
-
От технологических демок не осталось практически ничего
-
Зато новая уже собирается
-
за что их убили ? )))
а тестировать то есть щас что ?
-
Кого убили? Тестить скоро будет что
-
Мы каждый новый билд собираем с 0, стирая прошлые. Тем более то что было тогда выложено, это тех демки, технология который безвозвратно устарела, сейчас всё совсем иначе, даже по скринам видно.
-
О, да! Ждемс!!!!
-
О, да! Ждемс!!!!
-
Так, у мну парочка прототипов оружия. Нужно? И если да, то куда кидать?
-
Это не оружие, ... но как летательный аппарат вполне подойдет...
Плазменный беспилотный летательный аппарат 13.05.2008 12:20 Олег Федоров
Новостная лента MobileDevice.ru уже неоднократно рассказывала о беспилотных летательных аппаратах, которые уже относительно прочно вошли во многие сферы человеческой жизни. Теперь же, похоже, наступил тот этап, когда они начинают активно совершенствоваться и миниатюризироваться. Субрата Рой (Subrata Roy), инженер, занимающийся разработками в авиакосмической сфере в университете Флориды, подал патентную заявку на беспилотный летательный аппарат, энергоисточником которого является плазма.
[img]http://www.mobiledevice.ru/Images/news_15737_2_MD.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
Ученым давно было известно, что, пропустив через проводящую жидкость электрический ток или приложив к ней магнитное поле, можно получить механическую движущую силу, однако данный факт до недавнего времени не использовался. Данный раздел, получивший название магнитогидродинамика, прежде применялся для тестирования крупных летательных аппаратов, однако изобретение Субраты Роя имеет размеры менее 15 см и напоминает скорее летающую тарелку, чем самолет. Конечно, данная идея, будет использоваться и для других технологических областей, однако и ее первым примером с радостью удовольствуются как вооруженные силы, так и те, кому по каким-то причинам необходимо осуществлять наблюдение за окружающими.
Спектр применения данного изобретения в игре очень широкий.
-
Еще одно летающее устройство, которое вполне может "потянуть" на себе Звездные Врата.
[img]http://www.membrana.ru/images/articles/1057148297.jpeg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
Тарелка — вещь красивая и практичная. Что подтверждается популярностью этого транспортного средства среди инопланетян. Да и землянам пора уже пересаживаться с архаичных самолётов на более современную технику. За приоритет вяло соревнуются американцы и японцы.
Изобретательство летающих тарелок имеет давнюю и богатую историю. В отличие от недавно описанного венгерского чуда, нынешние американо-японские начинания напрочь лишены антигравитационной составляющей. Конструируемые тарелки будут летать, опираясь на воздух.
А те, что поменьше — уже летают. Причём, не какие-то пластиковые кружочки, а вполне самодвижущиеся радиоуправляемые аппараты с электрическим или бензиновым двигателем.
Правда, при близком рассмотрении похожи они скорее не на тарелку, а на бесхвостый самолёт со сложенными сзади кольцевыми крыльями. Или на сильно приплюснутый бублик с диаметральной перемычкой.
Столпом тарелкостроения является американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL — Naval Research Laboratory).
В процессе обмена опытом выяснилось, что и в NRL бились над созданием летающего блюдца и испытывали схожие проблемы. Первоначально планировалось делать летательный аппарат со сплошным круглым крылом, но возникли обоснованные сомнения в устойчивости такого самолёта.
Несколько лучше обстояли дела с устойчивостью и управляемостью аппарата с симметричным кольцевым крылом, но и в этом случае проблемы ещё оставались.
С точки зрения Джонса, оптимальной является конструкция кольцевого крыла с утолщённой передней частью, очень отдалённо напоминающая классическую схему самолёта с большими передними крыльями и маленькими хвостовыми стабилизаторами. Элероны располагаются по заднему краю переднего утолщения и в "хвостовой" части кольцевого крыла.
Более подробные разъяснения приводятся здесь, однако делаются "на пальцах" и не подкрепляются никакими расчётами. Вместо этого Джонс предъявил военным электрическое летающее блюдце диаметром 91,5 см и 101,5-сантиметровый Geobat со значительно более мощным бензиновым двигателем.
Вот адрес чертежа свободноскачиваемой бумажной модели (http://www.geobat.com/Paper.html).
Дальше о геобате читать - здесь (http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/07/02/155800.html)
Теперь представьте себе эту "модельку" диаметром 6м, которая под крыльями держит Звездные Врата...!
-
Колдовство!
-
Не вижу смысла в такой форме =( Особенно при используемых типах двигателей
-
Ага, так-же думаю.
-
Подобное самолето-крыло рассматривают уже довольно давно много где и кто.
Смысл сего "блюдца" в основном только в повышенной прочности всей конструкции
и несколько большей грузоподьемности. Но я вот думаю, если это так круто то
почему до сих пор ни у кого нет таких самолетов? По моему сей аппарат совсем
из "другой оперы" и плохо сочетается с темой звездных врат.
-
Просто по новой все нужно разрабатывать. Зачем? Когда есть уже что-то готовое
-
Всегда есть что-то лучше если искать, поэтому и разрабатывают новое... иначе так-бы и сидели у каменного колеса
-
Не, я имею ввиду логику подавляющего числа населения. Ведь это проще и дешевле. Хоя, это образует некоторые рамки.....