Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обновления и изменения  (Прочитано 306877 раз)

Обновления и изменения
« Ответ #165 : Июля 04, 2008, 15:20:43 »

CAr kiLLeR

  • Древний
  • Сообщений: 1142
    • Просмотр профиля
Цитата: kadr
Понимаешь , мы знаем что не измениться , но народ должен знать примерные сроки.
Народ может и должен знать, но  поскольку все делается на собственном энтузиазме и  в свободное время, то примерные (или конкретные) сроки - вещь весьма относительная.
Trust Me. I Know What I'm Doing.

Интернет - это среда, поощряющая умение писать людей, не умеющих читать.

Обновления и изменения
« Ответ #166 : Июля 08, 2008, 22:32:47 »

gones

  • Новичок
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
напишите пожалуйста, что можно делать в игре и за что отвечает каждая клавиша.

Обновления и изменения
« Ответ #167 : Августа 09, 2008, 15:01:05 »

dark_ranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Скачал сегодня демку5, начал тестить, появились кое-какие замечания, если что повторю после остальных участников этой темы, не обессудьте.

1.
Цитата: Jack
У меня предложение сделать так чтобы во врата нельзя было попасть сзади...
На все 100% поддерживаю + к этому обратную сторону врат, хотя бы в будущем можно было бы сделать нормальной (ведь по сути задняя часть - это зеркальное отображение передней).
2. Желательно убрать прохождение сквозь деревья, здания, DHD. Да и Элкеши сквозь все, даже сквозь моего героя пролетают.
3. На планете 241032 случился такой казус. Я подбил Элкеш, он упал но не разбился, а повис в воздухе. Когда стреляешь по нему он тупо крутится   и все (см. attachи)
[attachment=129:Poz.jpg][attachment=127:Poz1.jpg][attachment=128:Poz2.jpg]
4. На той же планете получился казусный переходик в графике: стоишь на осветленной земле - спереди затемненная, делаешь шаг вперед - уже  ззади затемненная земля, а спереди осветленная (см. attachи)
[attachment=130:Perеhod1.jpg] [attachment=131:Perеhod2.jpg]
5. Не знаю, заметил ли кто-нибудь такую штуку?
Набрал номер планеты, нажал Е для медленного открытия врат, потом нажал L, червоточина открылась, но при этом медленный набор символов на вратах продолжился, непорядок.  
6. Активизировал врата, нажимаю F6 для просмотра галактики, потом жму F5 - опаньки нахожусь в точке начала игры, врата, соответственно не активизированы.  

При наличии времени потестирую еще. Мож чего нарою.
Кел’нок’шри Гоа’улд - Та Тау’ри

Обновления и изменения
« Ответ #168 : Августа 09, 2008, 15:08:47 »

dark_ranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Да кстати машина подтормаживает, иногда даже слишком. Бывает больше 2 fps нету (в зависимости от количества объектов и дальности обзора), а так в основном около 5-8 fps, при поднятой к небу голове то бывает и до 16 доходит.

У меня комп:
Видяха NVIDIA GeForce 7100 GS 256 Мb   дрова скачал сегодня новые v. 175.19
(кому нада дрова вот ссылка http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.19_whql_ru.html  )
Проц Celeron 2,8 GHz
Памяти 2 гига
Windows XP Prof SP2

Что посоветуете?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2008, 22:48:13 от dark_ranger »
Кел’нок’шри Гоа’улд - Та Тау’ри

Обновления и изменения
« Ответ #169 : Августа 10, 2008, 20:53:54 »

dimi4

  • Нокс
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://
ниче,уже много раз обсуждалось, если кратно то - движек не справляется с такими неоптимизироваными моделями. А модели делать\переделывать некому.



P.S. это не Элкеши,а глайдеры

Обновления и изменения
« Ответ #170 : Августа 13, 2008, 20:37:24 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Просмотрел демо-версию.

Хочу отметить следующие детали.

1. Курсор мыши лучше переделать.
Желательно анимированный: режим обычный(курсор на протяжении игры), режим ожидания(время загрузки на постройку чего-либо, запуск врат. при нажатии на кнопку мыши), режим подсветки(объект на которой наведен курсор мышки с ним можно работать - это юнит, предмет, часть объекта, меню)
2. Сквозь объекты можно проходить насквозь (Отдельные объекты желательно сделать непрозрачными)
3. Также Летающие объекты случаются наложении при их движении друг на друга.
4. Адрес набора врат - реализовать набор с помощью мыши, более отчетливые символы на наборном устройстве(Желательно при нажатии, чтобы светились и были выпуклыми). По окончанию набора нажимаем главную кнопку.
5. Исправить ошибку такого адреса несуществует.
Допустим максимум можно набрать 6 символов
Набрать 7 символов, требуется дополнительный МНТ
Набрать 8 символов, супер-врата или что-то в этом духе.

Т.е. при соблюдении определенных условий можно набрать 6, 7, 8 символов на наборном устройстве.
Также набор можно осуществлять внутри корабля.
6. Переход через врата, слишком однобразен. Рекомендую разнообразить как по фильму.
7. Музыка - думаю для каждой планеты своя музыка и не слишком мотонная.
Состоит из текущего фона. Отдельных звуков - шум деревьев, ветра, шагов, птиц, стрельбы
8. Еще хотелось бы видеть своего героя со стороны. А не только руки. Надеюсь это в Проекте.
9. Немного тормозит.
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обновления и изменения
« Ответ #171 : Августа 14, 2008, 09:54:53 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Отсутствует навигация по местности - я надеюсь будет, чтобы не в слепую перемещаться по планете.
Задание квестов отметим отдельной буквой, противников которых надо обязательно уничтожить отдельным цветом.

[img]http://ipicture.ru/uploads/080814/5b5VvJRF2R.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Где красные точки ваши противники.
Зеленая буква L (ваше задание)
Середина это то место, где находитесь вы.
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обновления и изменения
« Ответ #172 : Августа 26, 2008, 21:58:06 »

kadr

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ну как успехи продвижения?

Обновления и изменения
« Ответ #173 : Октября 01, 2008, 22:07:55 »

Ко(S)тик

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
где скачать демо версию?

Обновления и изменения
« Ответ #174 : Октября 01, 2008, 22:49:24 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://





Обновления и изменения
« Ответ #175 : Декабря 06, 2008, 20:19:42 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: kadr
Ну как успехи продвижения?
обновил 3D редактор (svd3d.com), продолжаю делать новую демку с сетью, после нового года появится в свет

Обновления и изменения
« Ответ #176 : Декабря 08, 2008, 20:35:26 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
А так-же, интерактивная система и структура самой игры как геимплея. Ввиде закрытого диз.дока и артов.
Делаются замечательные 3д модели.

Обновления и изменения
« Ответ #177 : Января 03, 2009, 23:37:35 »

AxXxB

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Хорошо бы, чтобы лог загрузки отображался в окне программы

Обновления и изменения
« Ответ #178 : Января 04, 2009, 15:46:56 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Еще хотелось бы кнопку вазврата к вратам, а то улетиш от врат- а пешком возвращаться-нехорошо.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обновления и изменения
« Ответ #179 : Января 04, 2009, 16:30:29 »

Paul_75

  • Новичок
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Баал
Еще хотелось бы кнопку вазврата к вратам, а то улетиш от врат- а пешком возвращаться-нехорошо.
Хехе... В сериале они чаще всего пешком =))))
Наоборот потом будет интерес развиться до более менее высоких технологий, чтобы перемещаться не пешком )) Даже в WoW коняшко после 40-го лвл.  
\"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать\"© Роберт П. Уоррен в аннотации к Роману Стругацких \"Обитаемый Остров\"