Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ruh

Страницы: [1] 2 3
1
Разработка Игры / Голосуйте
« : Сентября 06, 2009, 15:59:26 »
Цитата: Methelina
Я биолог по 1 из оконченных образований=)
*Удивленно-уважительно* А по другим вы кто?

2
Разработка Игры / Голосуйте
« : Сентября 04, 2009, 16:11:35 »
На скринах ничего не понять. Зато количество страниц внушает уважение, а часть про социальные навыки читается прямо как книга правил к настольной РПГ... Мне нравится. Остается надеяться, что и на практике все будет выглядеть так же впечатляюще.

3
Разработка Игры / Голосуйте
« : Сентября 03, 2009, 23:36:47 »
Цитата: Methelina
Навыков будет больше сотни.

*Скептически* Звучит весьма и весьма впечатляюще, спору нет. Только вот, не будет ли такого извращения, как с магией сейчас - каждое заклинание является отдельным навыком? Или когда один навык отвечает за минирование, а другой за разминирование? В смысле, сколько этих навыков не будут выглядеть откровенно надуманными?

И раз уж поднялась тема навыков, будут ли доступны игроку сверхъестественные способности? Как будут(если будут) выглядеть социальные навыки?

4
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 02, 2009, 03:32:30 »
Попробуй вот эту ссылку:
http://content.screencast.com/users/Methel...876/terrain.wmv

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 01, 2009, 17:58:49 »
*Задумчиво * Определенный смысл в этом есть. Во-первых, не скажу это насчет www.sibvrv.com , но на dgate.sibvrv.com кроме нескольких устаревших программок и скриншотов ничего полезного не было. Имхо, с открытием myfanclub'а нет смысла возиться со ставшими бесполезными сайтами. Во-вторых, myfanclub - достаточно интересная задумка, время в сочетании с ХОРОШЕЙ рекламой покажет его успешность. Хотя, имхо, регистрация сделана, мягко говоря, крайне глупо. В-третьих, и самой игре будет определенная реклама. Плюс еще кое-что по мелочи и в перспективе.

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Августа 31, 2009, 05:01:42 »
Вполне возможно, но учитывая то, что www.sibvrv.com тоже не работает, я бы все же на это особо не рассчитывал.

7
Разработка Игры / Наша Игра
« : Августа 19, 2009, 20:21:53 »
Поставлю вопрос так: тебе хочется чтобы авторы писали игру или сообщения на форуме?

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Августа 05, 2009, 19:16:29 »
Цитата: Баал
Ну как же?Походи по форуму и поищи!И потом, будуйщая игра будет зависеть от того, какой её придумают!Так что рамки, не такие уж и жесткие!
*Устало* Баал, поясняю специально для тебя. Данных об игре на форуме почти нет. Большая часть форума - размышления на тему того как лучше устроить игру. Без каких-либо определенных данных можно писать лишь примитивнейшие квесты, которые ты же сам и будешь критиковать. Сочинять серьезные квесты можно лишь в виде идей. И наоборот - зная хотя бы часть основы планируемой ролевой системы, можно предложить куда более интересные квесты и дополнения к оным.

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Августа 05, 2009, 10:40:25 »
Идея благородная, почтенные доны, я бы и сам с удовольствием поучаствовал, но вы кое-что забыли - об игре почти ничего не известно. Причем, того что нужно, для написания сценариев квестов хотя бы по минимуму, там нет. Без этих данных можно писать лишь очень расплывчатые сценарии в стиле: "Программист придумай сам".

10
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июля 04, 2009, 18:53:07 »
Цитата: Баал
Это фантастика, а не фэнтези!Какая магия?Только сила науки и высоких технологий!
Ну, когда, это кого-нибудь останавливало? Магию сейчас вшивают куда угодно. Правда, удачно это редко получается. Великая Сила в "Звездных войнах", техномаги с их биотеками и телепаты в "Вавилоне-5", наиболее удачный, на мой взгляд, вариант - псайкеры из "Warhammer'а 40000". Вообще, неизвестно кто с паранормальными способностями эпизодически присутствуют во многих Sci-Fi сериалах.

В самих Звездных Вратах реализация не очень удачна, но, несмотря на это, способности Вознесшихся и идущих к этому, телепатия и наведение галлюцинаций Рейфов - все это вполне  можно назвать магией. И кстати, в интервью о "StarGate Worlds"в 2007 вообще прямо сказали - что маги там будут.

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июля 04, 2009, 12:57:51 »
Два вопроса:
Магия и вид "из-за спины" будут?

12
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июня 10, 2009, 19:36:31 »
Цитата: Methelina
ЛОЛ =)))) У вас пряма колония Кулл Варриоров=) А не мирная территория=)
Это и есть мирная территория. В данных условиях только такие ковбойские законы годятся. Для других требуется сильная власть- хотя бы в виде сотни охранников.


Цитата: Methelina
Пряма 5 законов пустоши, кто играл ФО знает, что такое 5 законов пустоши ЛОЛ
Не знаю насчет закона пустоши. Я только в третий играл, и то не долго.

Программный запрет дает полную гарантию, что никто никого не застрелит, миниатюрное войско в виде сотни хорошо вооруженных, и желательно бессмертных, охранников - очень хороший аргумент в пользу мирного урегулирования конфликта, мой вариант- просто теоретизирование того, как обойтись без сотни охранников, и черт его знает, как он сработают здесь. Я лично предполагаю, что сработает, хотя и придется немного по-изменять и по-обтесывать на практике. Но на 100 процентов я в этом не уверен.

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июня 10, 2009, 10:19:36 »
Гарантированно - только так.

Либо прививать отсутствие наличия желания пострелять друг по другу сложными насильственно-извращенными методами:

1) Если достал пушку больше чем на 15 секунд или выстрелил - виноват.
2) Если виноват - должен быть застрелен теми, кто поблизости.
3) Если те, кто находится поблизости не застрелят виновного за 1,5 минуты присутствия рядом с ним, они тоже виновны.
4) Если те, кто находится поблизости используют тяжелое вооружение или взрывчатку, они тоже виновны.
5) Тот, кто именно застрелил виновного - получает определенную денежную премию.
6) Убитый виновный попадает в тюрьму на 10-12 часов, потом отпускается. Несколько дней бывший виновный находится в ссылку, если в течение этого времени зайдет в город - снова становится виновным. Лечение пострадавших и премия - за его счет (по возможности). Возмещение - либо деньгами, либо ресурсами на определенную сумму. Если есть какое-нибудь хранилище на территории города - требуемая сумма может быть изъята с него.

Теоретически, если не считать отдельных моментов, должно работать. В большинстве случаев.

14
Разработка Игры / Наша Игра
« : Июня 07, 2009, 23:28:46 »
Цитата: Methelina
Антихарм зона=)
А пустят ли ноксы туда кого попало?=)

Ну, если судить об их поведении по сериалу, то их город и их самих вообще не заметишь, пока они сами этого не захотят.

По логике вещей, если изоляционисты-ноксы решат открыто контактировать с другими расами, то устроят что-то вроде небольшого поселения у ЗВ. В свой летающий город будут пускать исключительно ноксов. Все представители остальных рас, кроме тех кто доказал, что им можно доверять, будут допускаться только по особым случаям. Лечение и торговля к таковым вряд ли относятся.

Если все же использовать сам город, как перевалочный пункт, то по той же логике должно быть строгое наблюдение и некая граница, куда чужаков просто не пустят. Мирно не пустят.

15
Обсуждение игры / Techdemo 001
« : Июня 04, 2009, 01:47:28 »
Цитата: Paul_75
кстати.... многие забыли, а в первых сериях зат еще и денитрилизовал 3-им выстрелом! А потом даже в самом сериале (в последующих сезонах) это не упоминалось.  
*Недоуменно* Я же и сказал убрать труп. Дезинтеграцию позже сочли ошибкой, вроде бы.

Страницы: [1] 2 3