RSFDrive.com

Игра по Звёздным Вратам => Разработка Игры => Технические вопросы => Тема начата: just_vladimir от Января 19, 2008, 18:37:14

Название: Вопросы по разработке
Отправлено: just_vladimir от Января 19, 2008, 18:37:14
Можно вопрос? На чем все это реализовывается?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Января 20, 2008, 01:55:10
Цитата: just_vladimir
Можно вопрос? На чем все это реализовывается?
для Windows под OpenGL. пишу на Delphi / ASM
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: just_vladimir от Января 24, 2008, 19:46:19
Я бы тоже может чем помог, только с OpenGL не работал. Да и писать предпочитаю на языках с Си подобным синтаксисом C++/C#/Java. Вобщем если чего такого найдется, то могу поковырять.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 08, 2008, 18:39:57
аккаунт должен на сайте создаваться, так безопаснее.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Snowbars от Февраля 08, 2008, 20:37:35
Цитата: AlfaSpy
аккаунт должен на сайте создаваться, так безопаснее.

Бред сайт самое уязвимое место любой онлайн гамы.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 08, 2008, 22:17:15
Цитата: somm
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
[attachment=31:35741.jpg]
отлично получилось, так держать

Цитата: Snowbars
Бред сайт самое уязвимое место любой онлайн гамы.

слушай ну не говори то чего не знаешь....я тебе даже объяснять не хочу почему и на сколько ты не прав, просто потому что ты тут ничего не решаешь. и твои комментарии по этому поводу неуместны.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Snowbars от Февраля 08, 2008, 23:00:03
Цитата: AlfaSpy
отлично получилось, так держать
слушай ну не говори то чего не знаешь....я тебе даже объяснять не хочу почему и на сколько ты не прав, просто потому что ты тут ничего не решаешь. и твои комментарии по этому поводу неуместны.

Ты даже не знаеш кто я, а говориш что я не прав) ладно забей не нравятся мои идеи и посты не читай
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 05:52:45
Не сортесь, да саит уязвимое место для онлаи игры в перую очередь база данных , Самыи лучший вариант держать базу данных на отдельнои машине без выхода куда либо "Поставить базу на отдельную машину и от нее прокинуть 1 кабелек где будет находится сервер игры" Саит поставить дуда где будет находится сервер. Уже тежелее ломать базу через другую тачку.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: dimi4 от Февраля 09, 2008, 09:35:12
а что бывает разве что и сайт и база на одной машине ?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 10:22:22
Цитата: dimi4
а что бывает разве что и сайт и база на одной машине ?
Конечно бывает у меня на компе и mysql стоит и апатчь
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 09, 2008, 11:24:45
SibVRV help, ты же хоть как програмер с большим опытом, понимаешь что можно сделать с акком, при создании его в клиенте на пакетном уровне ? эти два простофили думают что сайт самое незащищенное место....ну пусть тогда взломают любую онлайн игру где акк делает на сайте....
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 11:48:14
Цитата: AlfaSpy
SibVRV help, ты же хоть как програмер с большим опытом, понимаешь что можно сделать с акком, при создании его в клиенте на пакетном уровне ? эти два простофили думают что сайт самое незащищенное место....ну пусть тогда взломают любую онлайн игру где акк делает на сайте....
Попробую обеснить тебе систему Когда на веб сервере создаеш аккаунт вся инфа поподает в базу данных mysql а сервер уже подгружает ее и обробатывает после чего ты сможеш приконектится к серверу с помощью клиента. ВОт весь принцип Вот только каким мокаром ты взломаеш сервер с помощью клиента незнаю а вот взломать HTTP уже проще меняеш данные в базе данных ты в выиграше, а почему не ломают каждую онлаин игру дак потому что за это можеш сесть и поимать проще простова по ипи адресу. Как узнать под каким ипи взломали очень просто те кто держут сервера не глуппые ставят логирование и много всяких защитных средств против злома в логах указано под каким ипи что делал и что подгружал или загружал, в обычном веб сервере и то ведется логи.
Как вычисляют по ипи тоже очень просто когда тебе выдает проваидер ипи адрес они преписывают к твоим данным личного кабинета и указывается в договоре визде поразному, а проваидерам выдаются ипи с другова источника но его я незнаю. вот и все полезиш, поимают, сядиш. А кому охото сесть за решотку за какуюто игру ?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 11:54:17
На сколько я знаю У близордов тоже все аки находятся в mysql , EVE ONline тоже самое Эмули вов тоже mysql Это самыи оптимальныи вариант подружить сервер с http сервером
Есть много видов таких серверов как mysql но я написал самыи популярныи
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AlfaSpy от Февраля 09, 2008, 13:31:10
лол...mysql........а MSSQL знаешь ? ORACLE ? итд подобные базы данных....мускуль в основном используется в php форумах и php сайтах....он не используется как база данных для игр.
я работал в процессинговом центре Альфа Банка, так что знаком с защитой информации.

Насчёт "сесть" ну вы только прикиньте: Есть чел, прочитал умную книгу, взоломал базу данных игры....во первых, если его запалят, то его просто забанят. Если бы за это сажали, то прикинь сколько бы щас уже сидело бы....Да и в правилах игры писали бы, -1) За взлом караеться 3мя годами лишения свободы в бутырке.

Во вторых, вот хочешь взломать серьезное что то, берешь ноутбук, идешь в кинотеатр в торговом центре, там через вай фай делаешь грязное дело, чтоб не засекли....если там у точки доступа стоит ограничение на узлы...берешь телефон сим карту и лезешь в инет. Можешь кому нить заплатить что бы на него записали сим карту.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Snowbars от Февраля 09, 2008, 13:43:22
Цитата: AlfaSpy
лол...mysql........а MSSQL знаешь ? ORACLE ? итд подобные базы данных....мускуль в основном используется в php форумах и php сайтах....он не используется как база данных для игр.
я работал в процессинговом центре Альфа Банка, так что знаком с защитой информации.

Насчёт "сесть" ну вы только прикиньте: Есть чел, прочитал умную книгу, взоломал базу данных игры....во первых, если его запалят, то его просто забанят. Если бы за это сажали, то прикинь сколько бы щас уже сидело бы....Да и в правилах игры писали бы, -1) За взлом караеться 3мя годами лишения свободы в бутырке.

Во вторых, вот хочешь взломать серьезное что то, берешь ноутбук, идешь в кинотеатр в торговом центре, там через вай фай делаешь грязное дело, чтоб не засекли....если там у точки доступа стоит ограничение на узлы...берешь телефон сим карту и лезешь в инет. Можешь кому нить заплатить что бы на него записали сим карту.

Ну насмешил, мускл бесплатная база потому самая рапространенная, и используется много где в том числе и в онлайн играх, что касается того что ты гдето работал), все прально таких специалистов долго не держат
Что касается взлома онлайн игр на пакетном уровне при желании можно  и дествующую игру сломать если соответствующих проверок на сервере нет, если ты самый умный че всем свои советы навязываешь? возьми напиши свою игру.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 14:24:03
Цитата: AlfaSpy
лол...mysql........а MSSQL знаешь ? ORACLE ? итд подобные базы данных....мускуль в основном используется в php форумах и php сайтах....он не используется как база данных для игр.
я работал в процессинговом центре Альфа Банка, так что знаком с защитой информации.

Насчёт "сесть" ну вы только прикиньте: Есть чел, прочитал умную книгу, взоломал базу данных игры....во первых, если его запалят, то его просто забанят. Если бы за это сажали, то прикинь сколько бы щас уже сидело бы....Да и в правилах игры писали бы, -1) За взлом караеться 3мя годами лишения свободы в бутырке.

Во вторых, вот хочешь взломать серьезное что то, берешь ноутбук, идешь в кинотеатр в торговом центре, там через вай фай делаешь грязное дело, чтоб не засекли....если там у точки доступа стоит ограничение на узлы...берешь телефон сим карту и лезешь в инет. Можешь кому нить заплатить что бы на него записали сим карту.
Ха я свободно держал сервер на Mysql как для php так и для сервера вов с онлаином 500 человек нече нормально все спровлялось, и сам сказал что защита хорошая но с серверами я гляжу ты совсем не зноком, Я повторюсь Что все игровые сервера работают с базои данных mysql, MSSQL, ORACLE.
к томуже если я их не написал это не значит что я о них не слышал работать да не работал.

По твоим словам Взять близрский сервак по ВоВ "юзер у них на саите зарегился купил карту для оплаты через страничку регистраций актевировали ак а близарды тупа сидят эти карты оплаты и данные о регистраций водят в ручную" Смешно а саиты ты писать умееш ? если бы умел то понял что это все работает в автономном режиме.

В базе данных имеются столбци


id   nameaccaunt        data                activation                    key                    status
1      somm           04.04.2004          04.05.2004        dkfa;lsdjkfafsaijfds         active                     - юзер актевирован
2      tom              04.3.2004              ---------             ----------------               lock                       - юзер заблокирован

Примерныи нагляд все это хранится на sql базе когда сервер все это загружает он и обрабатыает  и блокирует в сервере написано если в столбце key пусто значит блокировать этого юзера если есть некий ключь то разрешино пустить его на сервер


в следующеи таблице есть ключи 1 столбец

         key
fd534ghd6f45gh35d4fgh
gf54dsg6f5sg6fdsg6sdfs
d5sf46gs6df5h76sf6sdff



Когда юзер вводит на саите не верныи ключь а скрипты смотрят в эту таблице то его посылает куда подальше если вводит верныи код то в егоныи зарегестрированыи аккаунт переносится данныи веденныи ключь


вот и вся система очень проста но если взломать mysql или http сервер и изменить код то свободно можно играть на халяву достаточно попасть в базу данных

по этому и считается что в онлаин играх слабое место это веб сервера потому что сетаки можно взломать эту базу, тем более крупные фирмы как близорды есть свои службы которые вычесляю где и откуда был взлом если поимают каким нить оброзом то за это дают статью может от решотки ты и спасешся но штрафу тебе наложат как надо.

Наивныи ты если было бы все так просто и увернуться от вычисления где ты живеш то давно бы сперли близоровский серваки, взламывали бы системы такие как webmoney однако никто их не взламывает даже кртые хакеры потому что они знают что их поимают как не вертись все конци не спрячиш как не крути
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 14:26:00
Да и устроили тут конкретныи флуд, модераторы пожалуиста очистите все это дело.
Snowbars +1
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: XeoN от Февраля 09, 2008, 17:27:20
Да не надо очищать,познавательно как)),для тех кто не знает об базах данных.
Лучше оставьте.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 17:52:21
Цитата: XeoN
Да не надо очищать,познавательно как)),для тех кто не знает об базах данных.
Лучше оставьте.
Познавательнеи будет почитать книгу, к томуже кто не видел Excel, вот база данных примерно так и выглядит в виде таблиц.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Февраля 09, 2008, 18:34:32
Прочитал ваш познавательный текст )

Итоги :

Проведем пару ХАК тестов для всех желающих. И узнаем где слабые места. Но на сколько помню ни где не говорил что Account будет создаваться только на локальной машине.

По поводу MySQL – разумно будет его использовать до момента когда сервера будут заточены под игру тогда баз данных вообще не будет, будут свои модули обмена данными где уже любые попытки взлома пойдут в > dev/null .

У вас хватит опыта взломать стандартное, а что-то не стандартное уже не хватит. Даже не вижу в этом проблемы. Если первые модули игры временно будут на php, то после завершения разработки всех частей игры полностью перенесу серверную часть в один модуль. И взломать можно будет, если только переписать этот модуль руками (что маловероятно) либо взломать другие программы не имеющие отношения к игре (например настроенный linux   ).

Кто думает, что сможет исправить пакеты от клиента до сервера (готового клиента и сервера) это полное заблуждение. Для примера  - файл «base/pack_music.svarc» можете приступать ломать его, чтобы понять, как будут идти пакеты в готовой программе (соответственно пакеты будут не более 1кб).

+1 Нафлудили совсем не по теме, но и полезное из этого есть ))
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Snowbars от Февраля 09, 2008, 19:04:01
Цитата: SibVRV
Прочитал ваш познавательный текст )

Итоги :

Проведем пару ХАК тестов для всех желающих. И узнаем где слабые места. Но на сколько помню ни где не говорил что Account будет создаваться только на локальной машине.

По поводу MySQL – разумно будет его использовать до момента когда сервера будут заточены под игру тогда баз данных вообще не будет, будут свои модули обмена данными где уже любые попытки взлома пойдут в > dev/null .

У вас хватит опыта взломать стандартное, а что-то не стандартное уже не хватит. Даже не вижу в этом проблемы. Если первые модули игры временно будут на php, то после завершения разработки всех частей игры полностью перенесу серверную часть в один модуль. И взломать можно будет, если только переписать этот модуль руками (что маловероятно) либо взломать другие программы не имеющие отношения к игре (например настроенный linux   ).

Кто думает, что сможет исправить пакеты от клиента до сервера (готового клиента и сервера) это полное заблуждение. Для примера  - файл «base/pack_music.svarc» можете приступать ломать его, чтобы понять, как будут идти пакеты в готовой программе (соответственно пакеты будут не более 1кб).

+1 Нафлудили совсем не по теме, но и полезное из этого есть ))

Проще все данные из тебя выудить терморектальным способом нежели настроеный линух сломать
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 09, 2008, 20:12:45
Лично я думаю взломать mysql не возможно вообще никаким оброзом в особености если его поставить на отдельную тачку и прокинуть кабелек где будет сервер тогда mysql будет доступен только для веб сервера и игрового сервера во внешнюю сеть доступа не будет тут хоть ломаи хоть не ломаи нечего не получится  . через фаилы делать не очень хорошая идея много онлаина не потянит сильно большая нагрузка у сервера будет мне так кажется да и на личном примере был да и сеичас есть сервер такои wowemu там все построенно на фаилах - все сохраненки пользователи и т д дак он больше 300 человек точно не вытянит, прочитать фаилы одно а записать при 5000 человек онлаина это для сервера будет проблимотично.
SibVRV
В любом случаи самыи оптимальныи вариант это sql это лично мое мнение
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Февраля 09, 2008, 20:43:48
Цитата: somm
Лично я думаю взломать mysql не возможно вообще никаким оброзом в особености если его поставить на отдельную тачку и прокинуть кабелек где будет сервер тогда mysql будет доступен только для веб сервера и игрового сервера во внешнюю сеть доступа не будет тут хоть ломаи хоть не ломаи нечего не получится  . через фаилы делать не очень хорошая идея много онлаина не потянит сильно большая нагрузка у сервера будет мне так кажется да и на личном примере был да и сеичас есть сервер такои wowemu там все построенно на фаилах - все сохраненки пользователи и т д дак он больше 300 человек точно не вытянит, прочитать фаилы одно а записать при 5000 человек онлаина это для сервера будет проблимотично.
SibVRV
В любом случаи самыи оптимальныи вариант это sql это лично мое мнение
Сэр! Логика у вас от «php» )))

Не пробовали сесть за ASM/C++/Pascal лет так на 5-7. Да еще и на CPU 100Mhz 16Mb RAM после этого соображения будут совершенно иные. А по поводу эмуляторов и прочего особенно скриптов как результат и по сей день компьютеры кажутся для людей слабыми, хотя уже более чем в 10раз они стали быстрее. Это и баз данных касается. MySQL и другие это универсальные системы Баз данных, они не дадут большую скорость как их не крути. Для этого и пишут свои методы работы с данными (серверные программы а не скрипты).

Да и странный вопрос, а в чем MySQL хранит свои данные, если не в файлах?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 10, 2008, 04:51:28
Цитата: SibVRV
Сэр! Логика у вас от «php» )))

Не пробовали сесть за ASM/C++/Pascal лет так на 5-7. Да еще и на CPU 100Mhz 16Mb RAM после этого соображения будут совершенно иные. А по поводу эмуляторов и прочего особенно скриптов как результат и по сей день компьютеры кажутся для людей слабыми, хотя уже более чем в 10раз они стали быстрее. Это и баз данных касается. MySQL и другие это универсальные системы Баз данных, они не дадут большую скорость как их не крути. Для этого и пишут свои методы работы с данными (серверные программы а не скрипты).

Да и странный вопрос, а в чем MySQL хранит свои данные, если не в файлах?
ASM/C++/Pascal не неработал  
Однако прав с фаилами работает mysql  
Однако размер баз очень верик в эмуле вов около 200 метров и довольно исправно работает с онлаином 1000 человек не считая что на этои же машине стоит саит и форум.
Обычная 2 ядерная машина справится с этои задачеи.
А если серверную машину поставить то гораздо больше народу потянет. Ну я еще ни одного сервера не встретил чтоб работал без mysql. Не считая кс и wowemu и то его помоиму переводят на ьныйд.

Ладно по этому поваду закончили у меня от сюда встречныи вопрос
Регистрация у тебя будет через саму игру или всетаки через саит ?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Февраля 10, 2008, 06:15:27
Цитата: somm
Регистрация у тебя будет через саму игру или всетаки через саит ?
Регистрация будет как через сайт, так и через игру. Для удобства игрока.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: somm от Февраля 10, 2008, 12:55:51
Цитата: SibVRV
Регистрация будет как через сайт, так и через игру. Для удобства игрока.
Понятно ну тогда тебе придется все делать сомаму и саит, смысл я буду чтото писать когда я даж предстовления не имяю как ты будеш связывать сервер с http сервером без баз данных mysql
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Snowbars от Февраля 11, 2008, 11:29:15
Цитата: somm
Понятно ну тогда тебе придется все делать сомаму и саит, смысл я буду чтото писать когда я даж предстовления не имяю как ты будеш связывать сервер с http сервером без баз данных mysql

C его слов я понял что будет нечто подобное базе данных, только специализированной и заточеной чисто под игру
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Древний от Февраля 20, 2008, 00:30:01
Игру конечно еще я не скачал щяс качаеться но хочу знать на каком языке написана и пишиться??? я программист чем смогу помогу!
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Февраля 20, 2008, 07:10:28
Цитата: Древний
Игру конечно еще я не скачал щяс качаеться но хочу знать на каком языке написана и пишиться??? я программист чем смогу помогу!

- на собственном языке программирования разрабатываются основные части программы.
- на ASM : работа с музыкой и звуками, генератор земли(почти готов), и внутренний компилятор для поддержки скриптов(работа только начата).
- сборка программы ведется на Delphi ( но уже временно ).
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Vania от Июня 22, 2008, 19:40:50
У меня игра не работает.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: djalex от Июня 22, 2008, 21:20:45
Не мог прйти мимо...

Здравствуйте

нужна ли вам программа для онлайнового доступа через аккаунты к игровой базе данных типа такого?
http://dj.chg.su/inside/ (http://dj.chg.su/inside/)
ссылка ведет на публичную ограниченную демо.

сразу предупреждаю,основной упор не на дизайн а на функционал идет.внешний вид специально оставлен таким каким он был 2 года назад.
Ставится на сервере или на другой машине,соединенной с ним,и все разработчики имеют удобный доступ к базе,могут обмениваться с ссылкам,и если желают могут разрешать доступ извне.
Весьма гибкая программа, полностью написана мной.
Подобный инструмент мог бы быть весьма полезен вам,а мне не помешала информация по улучшению продукта, предлагаю бета тест.
Тут большинство информации есть:http://forum.1wow.ru/forumdisplay.php?f=50
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Июня 23, 2008, 11:37:38
Цитата: Vania
У меня игра не работает.
Драйверы на видеокарту страрые )
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: djalex от Июня 25, 2008, 01:26:18
мда,тут активност просто кипит.
всем пока.
мыльте если интересно написание программ а не только то что уже готово
[email protected]
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: DartVital от Июля 05, 2008, 11:38:38
Цитировать
- на собственном языке программирования разрабатываются основные части программы.
А можно об этом подробнее.
Цитировать
- сборка программы ведется на Delphi
А какая версия и какие дополнительные библиотеки ты используешь.

Движок как я понял ты делаешь сам с нуля, или используешь какой-либо.

Я впечатлен твоей работой и возможностями программы.
Хочу делать свою игру, познания в Delphi имеются, поэтому и интересуюсь.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Июля 07, 2008, 12:54:42
Цитата: DartVital
А можно об этом подробнее.
www.sibvrv.com

Цитата: DartVital
А какая версия и какие дополнительные библиотеки ты используешь.
Ничего не использую, и причин тому много.

Цитата: DartVital
Движок как я понял ты делаешь сам с нуля, или используешь какой-либо.
Свой собственный движок. Так как я не встречал, чтобы движки с бесконечной землей и кучей планет валялись, где либо, да еще и в открытом виде. И тем боле на Delphi.

Цитата: DartVital
Я впечатлен твоей работой и возможностями программы.
Хочу делать свою игру, познания в Delphi имеются, поэтому и интересуюсь.
:-D научиться делать игры не так сложно как заставить народ играть в них.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Leron от Августа 14, 2008, 10:40:15
Вопрос такой, как будет осуществлен перелет между планетами, галактиками. Сражения воздушные?

Предлагаю следующее:

Полет корабля над планетой (видна кабина пилота). Пульт управления, панель навигации.
Виден ландшафт планеты(горы, растительность, здания)
Полет корабля в космосе (просмотр через кабину пилота). Пульт управления, панель навигации.
Изображение все 2d (двухмерные) - фон звезды
, по мере приближения объект становиться уже 3d
Полет из галактики в другую галактику (просмотр через кабину пилота). Пульт управления.
Яркая заставка, как переход через врата и перед вами новая галактика.

Предлагаю фон для путешествия между планетами и ведения воздушных боев.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/080719/Y5E4r6DR1U.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

В качестве ландшафта пусть будут  метеориты, планеты, еще что-нибудь. Корабли можно сделать трехмерными, взрывы кораблей, открытие гиперпространственного окна.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 14, 2008, 10:53:57
Leron скриншоты смотрел?
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_001.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_001.jpg)
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_002.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_002.jpg)
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_003.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_003.jpg)
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Leron от Августа 14, 2008, 11:27:08
Цитата: SibVRV
Leron скриншоты смотрел?
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_001.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_001.jpg)
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_002.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_002.jpg)
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_003.jpg (http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_003.jpg)


угумс, но звезды лучше сделать одноцветными. Так слишком пестро. А также возможность управления как внутри кабина, так и снаружи.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: bos soldier от Августа 18, 2008, 13:57:37
Зато реалистично как в космосе
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 18, 2008, 14:46:17
Цитата: Leron
угумс, но звезды лучше сделать одноцветными. Так слишком пестро. А также возможность управления как внутри кабина, так и снаружи.
Смотрим сайт Хабла:

http://hubblesite.org/gallery/ (http://hubblesite.org/gallery/)

или мне кажется или снимки еще более "пестрые" у хабла?

http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr1997033a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr1997033a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2000006a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2000006a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2006035a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2006035a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2007004a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2007004a/)
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Leron от Августа 19, 2008, 14:32:33
Цитата: SibVRV
Смотрим сайт Хабла:

http://hubblesite.org/gallery/ (http://hubblesite.org/gallery/)

или мне кажется или снимки еще более "пестрые" у хабла?

http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr1997033a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr1997033a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2000006a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2000006a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2006035a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2006035a/)
http://hubblesite.org/gallery/album/nebula...ion/pr2007004a/ (http://hubblesite.org/gallery/album/nebula_collection/pr2007004a/)

Последний снимок вполне устраивает, остальные слишком пестрые. Сложнее управлять кораблем будем когда очень много пестрых объектов. Если эти объекты представляют собой точки. Вот если при более близжайшем рассмотрении эти точки будут определенного цвета. То было бы здорово.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 19, 2008, 18:34:12
Цитата: Leron
Последний снимок вполне устраивает, остальные слишком пестрые. Сложнее управлять кораблем будем когда очень много пестрых объектов. Если эти объекты представляют собой точки. Вот если при более близжайшем рассмотрении эти точки будут определенного цвета. То было бы здорово.
Дело в том что если будет темный фон - нет гарантии что ты вообще сможешь заметить корабль. До тех пор пока он в лоб не подлетит. А те мигающие звезды у меня до каждой можно долететь - часть из них галактики - а точнее все )
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: chemax от Августа 19, 2008, 19:05:30
Цитата: SibVRV
Дело в том что если будет темный фон - нет гарантии что ты вообще сможешь заметить корабль. До тех пор пока он в лоб не подлетит. А те мигающие звезды у меня до каждой можно долететь - часть из них галактики - а точнее все )
Радар на что
или ты считаешь,что в космосе можно заметить корабль ближе чем в киллометре от тебя?  и то не факт
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 19, 2008, 19:07:23
Цитата: chemax
Радар на что
или ты считаешь,что в космосе можно заметить корабль ближе чем в киллометре от тебя?  и то не факт
ты на звездное небо смотрел? там порой спутники летают  их хорошо видно
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: chemax от Августа 20, 2008, 05:02:49
Цитата: SibVRV
ты на звездное небо смотрел? там порой спутники летают  их хорошо видно
Да блин,там они отражают свет солнца. а в космосе слишком мало света будут отражать. на глаз их не заметить.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 20, 2008, 08:03:26
Цитата: chemax
Да блин,там они отражают свет солнца. а в космосе слишком мало света будут отражать. на глаз их не заметить.
Свет идет от галактик  От таких же "Солнц" и тд ) так что их мы сможем заметить  Хотя радар будет как мы без радара. Даже будет анализатор гипер окон!
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Lenin от Августа 23, 2008, 10:01:02
скорее система сенсоров которая и будет распознавать всякий хлам и не только
а корабль разглядеть можно будет в масштабе орбиты одной планеты
для сражений етого хватит с головой
а дальше уже нужны сенсоры
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: SibVRV от Августа 23, 2008, 11:44:31
Цитата: Lenin
скорее система сенсоров которая и будет распознавать всякий хлам и не только
а корабль разглядеть можно будет в масштабе орбиты одной планеты
для сражений етого хватит с головой
а дальше уже нужны сенсоры
уже не расстоянии 5-10км кораблей вообще не видно. (конечно если корабль не с город Москва) а если стрелы либо джампер то они вообще столь маленькие что 200-300метров и их уже поти видно. Думаю наверное придется на панели выделять дружественные корабли и вражеские.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: O'Neill от Августа 30, 2008, 21:25:34
как бы на скриншотах кажется что корабли больше планеты,а в фильме  корабли были меньше планет или  мне кажется
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Mutuh от Сентября 02, 2008, 17:12:21
Сделайте, пожалуйста, поддержку встроеных видеокарт.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: ganja13 от Октября 21, 2008, 16:20:49
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: chemax от Октября 21, 2008, 17:35:31
Цитата: ganja13
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.
3D max,желательно 6-7,что бы не возникло проблем с плагинами. Будем крайне рады художнику. Вашу аську в личку,пожалуйста)
Оптимизация кода отнимает у программиста очень много времени -читай,мы уделяем этому самое пристальное внимание)
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AxXxB от Января 03, 2009, 23:21:23
Цитата: chemax
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.
Хе-хе, у меня как раз MX 440. При приближении к наборному устройству ~0.2 FPS (игра меньше 1 не показывает, но  экран обновляется раз в 5 секунд). И это в демке. Страшно подумать, что будет в окончательной версии
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Баал от Января 04, 2009, 15:27:46
Как-раз в оканчательной версии тормозить должно меньше.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: AxXxB от Января 04, 2009, 15:43:20
Баал, ну это как посмотреть. Конечно, движок отшлифуется, но ведь и моделей побольше станет)
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Баал от Января 04, 2009, 15:48:13
Поверь мне, если оптимизация прйдет грамотно, то тормозить ничего недолжно.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Methelina от Января 30, 2009, 01:01:27
Движек сейчас написан на асме + пара языков, поддержка стоит только на видюхи тех кто непосредсвенно тестит. Так что вылеты и меготормоза это более чем нормальные события. Когда полностью переведем движек на мультиплатформ. среду, все проблемы отпадут сами собой. у нас много десятков графич на полнения, просто сейчас это ненужно, а что касается сетевого протокола - ноу-хау, для его тестирования и шлифовки мы создаём отдельную мини игру.
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: PeIIJIuKaToP от Января 30, 2009, 18:22:32
А какие требования у игры?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Баал от Февраля 01, 2009, 18:42:57
Ну, точных требований нет, вполне такой средненький комп, с картачкой, не ниже 6600
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: thenexus от Апреля 05, 2009, 15:01:46
когда планируете фиксить баги под виста?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Methelina от Апреля 10, 2009, 10:14:13
Когда разберемся с ХР/NT
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Astra от Августа 25, 2009, 09:54:33
Как разработка? Движется?
Название: Вопросы по разработке
Отправлено: Mutuh от Августа 26, 2009, 17:49:00
Да. Разработка идет полным ходом