Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leron

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Герои / Навыки и возможности героев
« : Августа 13, 2008, 22:56:43 »
А если типа такие:

[img]http://ipicture.ru/uploads/080813/zdTCRoT9s9.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Думаю узнали, вот тока в 3d реализовать образ

32
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 13, 2008, 22:05:58 »
Цитата: SibVRV
FarCry и Crysis - это первые попытки людей создать то чего мне хочется. Но эти обе программы от CryTec сильно ограниченны в плане перемещения.

Suprime Commander  - немного не в тему ) если только графикой боев
Разбить не получится так как это единое целое.

Почему же неудасться?

Будет 2 Галактики:

Галактика Млечный путь
Галактика Пегас

ЗЫ. Переход между галактиками: возможен при наличии 8 шефрона, Определенного корабля, технологий

Галактика делиться на дальние очень планеты - дальние планеты 7 шефрон
Близжайшие планеты - 6 шефронов

Вражеские планеты
Нейтральные планеты
Базовые планеты
Мертвые планеты
-------------------------------------------

Допускаем - присутствие карты Млечного Пути и Галактики Пегас
Условие просмотра карты - из Центра Звездных Врат, из Корабля обладающего онными свойствами

Базовая планета, Вражеская - место нахождение соответствующая галактика.
Нейтральные - планета с ресурсами
Мертвые - планеты, где ничего нет, а то еще хуже опасные для жизни

33
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Августа 13, 2008, 20:37:24 »
Просмотрел демо-версию.

Хочу отметить следующие детали.

1. Курсор мыши лучше переделать.
Желательно анимированный: режим обычный(курсор на протяжении игры), режим ожидания(время загрузки на постройку чего-либо, запуск врат. при нажатии на кнопку мыши), режим подсветки(объект на которой наведен курсор мышки с ним можно работать - это юнит, предмет, часть объекта, меню)
2. Сквозь объекты можно проходить насквозь (Отдельные объекты желательно сделать непрозрачными)
3. Также Летающие объекты случаются наложении при их движении друг на друга.
4. Адрес набора врат - реализовать набор с помощью мыши, более отчетливые символы на наборном устройстве(Желательно при нажатии, чтобы светились и были выпуклыми). По окончанию набора нажимаем главную кнопку.
5. Исправить ошибку такого адреса несуществует.
Допустим максимум можно набрать 6 символов
Набрать 7 символов, требуется дополнительный МНТ
Набрать 8 символов, супер-врата или что-то в этом духе.

Т.е. при соблюдении определенных условий можно набрать 6, 7, 8 символов на наборном устройстве.
Также набор можно осуществлять внутри корабля.
6. Переход через врата, слишком однобразен. Рекомендую разнообразить как по фильму.
7. Музыка - думаю для каждой планеты своя музыка и не слишком мотонная.
Состоит из текущего фона. Отдельных звуков - шум деревьев, ветра, шагов, птиц, стрельбы
8. Еще хотелось бы видеть своего героя со стороны. А не только руки. Надеюсь это в Проекте.
9. Немного тормозит.

34
Технические вопросы / Конструкторы игр
« : Августа 13, 2008, 19:29:37 »
Цитата: bos soldier
У нас типа свой движок а если хочеш попробуй сделай модель

Модель? А есть на чем ее сделать.

35
Технические вопросы / Конструкторы игр
« : Августа 13, 2008, 18:59:45 »
Прошу удалить тему, так как ничего полезного на сайте из движков для себя не нашел.

36
Технические вопросы / Конструкторы игр
« : Августа 13, 2008, 17:19:28 »
http://gamecreating.org.ru

Можно использовать отдельные движки для проигрывания той или иной части игры.
Ну и кто незнает программирования хочет попробывать себя в создании моделей игры.

37
Космические Корабли / Список кораблей
« : Августа 13, 2008, 16:21:59 »
Материнский корабль Ра — тип ха’таков использован семьёй Ра (его сын Херу-ур также использовал такой тип). Выглядит как обычная пирамида, верхушка которой открывается в атмосфере планеты.


Материнский корабль Апофиса — больше стандартных ха’таков, этот корабль мог уничтожить несколько обычных без подмоги.

[img]http://ipicture.ru/uploads/080813/PEz51VeVg6.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Материнский корабль Анубиса — самый большой тип ха’така, когда либо показанный в сериале; не имеет пирамиды в центре. Способен уничтожить целый флот стандартных ха’таков своим оружием.

[img]http://ipicture.ru/uploads/080813/IDDqs1STIq.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

[color=#4B0082][b]Корабли Азгардов[/b][/color]

Крейсер класса «Белискнер» — самый распространённый корабль Азгардов. Вооружение — импульсные энергетические пушки. Как и другие их корабли, Белискнер может пересекать значительные расстояния быстрее многих других кораблей. Обычное путешествие между их родной галактикой и Млечным Путём занимает всего несколько минут. Также, Белискнер может висеть сколько угодно на орбите Земли без риска быть засечённым людьми. Главный способ перемещения на корабль и с него — телепортер. Четыре нейтрино-ионных генератора производят достаточно энергии для всех этих систем. Один корабль класса «Белискнер» может уничтожить несколько стандартных Ха'таков, хотя гоа'улд Анубис смог улучшить энергетические щиты на своих кораблях чтобы противостоять оружиям Азгардов. Главнокомандующий Тор был командиром самого первого корабля этого класса до того как корабль был уничтожен в атмосфере Земли.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/bc/Beliskner.jpg/180px-Beliskner.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Линкор класса «О’Нилл» — один из классов кораблей, которые заменили более универсальный «Белискнер». О’Нилл был создан для борьбы с Репликаторами и имел больший успех против кораблей Анубиса, чем «Белискнер». Первый корабль этого класса был самоуничтожен Самантой Картер, чтобы остановить корабли Репликаторов на подходе к родному миру Азгардов. После этого, эти линкоры заменили «Белискнер» как основной боевой корабль Азгардов. Назван в честь Джека О’Нилла за то, что для Азгардов О’Нилл представляет собой следующий шаг в эволюции человека.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/48/O" alt="" class="bbc_img" />

Научный корабль класса «Дэниэл Джексон» — замена кораблей класса «Белискнер» для учёных-Азгардов. Также был главным кораблём Тора. Хотя по огневой мощи этот корабль значительно уступает «О’Ниллу» и «Белискнеру», энергетические щиты у него гораздо мощнее. Также, «Дэниэл Джексон» имеет Разрушитель Репликаторов, который может уничтожить всех Репликаторов в масштабах планеты. Этот корабль был использован Локи чтобы похитить Джека О’Нилла. Назван в честь доктора Дэниэла Джексона.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/59/The_Daniel_Jackson_in_orbit_of_Earth.jpg/180px-The_Daniel_Jackson_in_orbit_of_Earth.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Корабли Орай

Истребитель Орай — мощный, манёвренный корабль, который запускается с линейных крейсеров Орай. Вооруженый импульсными пушками и защищённый сильными энергощитами, он может победить в бою практически любой известный малый корабль. Кроме этого, эти корабли используются в роли разведчиков. При вторжении на планету, истребитель может сбросить портативный кольцевой телепортер для быстрого прибытия войск с главного.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/44/Ori_fighter.jpg/180px-Ori_fighter.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Линейный крейсер Орай — огромный корабль в форме эллипса, способный в одиночку уничтожить флот кораблей любой из рас Млечного Пути. В середине корабля есть большая полость, которая содержит светящееся кольцо, являющееся генератором корабля. По размеру, этот корабль намного больше корабля Азгард класса О’Нилл и может уничтожить стандартный Ха’так с одного выстрела пушки главного калибра. Кроме этой пушки, у крейсера есть несколько скорострельных импульсных пушек, несколько выстрелов которых также могут уничтожить Ха’так. Один из этих кораблей был уничтожен при активации суперврат, и ещё два были уничтожены новым оружием Одиссеи установленным инженерами Азгард. Также были попытки уничтожить эти корабли тараном и телепортацией на борт ядерной бомбы. Обе попытки не увенчались успехом. В альтернативной вселенной, Тау’ри удалось отбить атаку (уничтожить?) крейсер Орай используя оружие Древних в Антарктиде.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/eb/Ori_armada.jpg/180px-Ori_armada.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Корабли Рейфов

Костяк флота рейфов составляют корабли-ульи которые действивуют как авианосные группы и несут на своем борту множество малых кораблей-стрел, также корабли-ульи поддерживаются средними бомбардировщиками.

Корабли-ульи и средние бомбардировщики могут прыгать в гиперпространственное окно, тогда как стрелы вероятно не могут. Все корабли рейфов имеют органическое или гибридное (органико-техногенное) происхождение, что является основным преимуществом перед противником, так как корабль самостоятельно способен излечить любые повреждения. С другой стороны, органическое происхождение кораблей имеет ряд отрицательных сторон, так, корабли рейфов не имеют защитных экранов как все корабли, показанные в сериале, и они имеют временные ограничения по перемещению в гиперпространстве. Габариты кораблей ульев сопоставимы с габаритами кораблей класса ха’так и эллипсовидыми кораблями орай, это утверждение верно также для кораблей других классов рейфов.

Корабли Древних

Падл-джампер — небольшой универсальный корабль Древних, предназначен для атмосферных полетов и путешествий сквозь звездные врата, хотя и способен на короткие космические перелеты внутри звездной системы, на межзвездные перелеты неспособен по причине отсутствия гипердвигателя, однако МакКей, пока находился под действием «машины вознесения», сумел создать прототип такого двигателя для джампера. Джампер оборудован множеством вспомогательных систем, таких как генератор поля невидимости, собственное наборное устройство, ментальный интерфейс (для использования которого необходим ген ТАД), а также вооружен (управляемые снаряды).

Крейсер класса Аврора — тяжелый боевой корабль Древних, по все видимости построен специально для войны с Рейфами, оснащен межзвездным гипердвигателем для перемещения в пределах галактики Пегас (в случае межгалактических путешествий эффективность слишком мала для покрытия столь больших расстояний), мощным энергощитом (однако уступающим по мощности городскому щиту), инерционными демпферами (впрочем как и любой другой корабль Древних). Вооружен управляемыми снарядами, для использования которых предназначено управляющее кресло (по всей видимости кресло на кораблях данного типа больше ни для чего другого не используется).

Летучий город — летающий город-корабль Древних, помимо Атлантиды точно известно существование как минимум одного похожего города. В первую очередь является жилищем Древних (сейчас используется в качестве базы для экспедиции землян в галактику Пегас), где есть все необходимое для жизни и работы. В городе есть ангар для Джамперов и пирсы, на которые могут совершать посадку корабли типа Дедал или Аврора, таким образом город может быть использован и в качестве «авианосца» (если данное понятие применимо к космосу). Сам город также обладает возможностью вести бой, в нем есть склад снарядов, контролируемых с помощью кресла, которое, надо заметить, намного более функционально, чем на кораблях Аврора, и может контролировать практически все городские системы. Город примечателен также своим энергощитом, который не способно пробить ни одно известное в сериале оружие, однако городской щит потребляет огромное количество энергии и поддерживать его может лишь МНТ, которых для полноценного функционирования города требуется три.

38
Космические Корабли / Список кораблей
« : Августа 13, 2008, 16:21:22 »
Перечислю список доступных моделей с описанием:

Космофлот Тау’ри:

X-301 — Прототип земных космических истребителей, собранный в основном из частей двух повреждённых истребителей гоа'улдов. При испытании, оказалось что в корабле заложена программа чтобы избежать именно таких случаев.


X-302 (переименован в F-302 после испытаний) — двухместный истребитель полностью собранный из земных деталей. Имеет четыре типа двигателей, один из которых оказался нестабильным и, впоследствии, убран из дальнейших экземпляров. Их вооружение — обычные ракеты класса воздух-воздух переделанные для работы в вакууме. Их убойная сила была увеличена во много раз с добавлением накуады в взрывчатку. Каждая ракета имеет генератор поля способного пробить вражеские защитные поля. Для боя в космосе, имеет поглотители инерции для безопасности пилотов во время перегрузок.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/a2/SGX302ship.jpg/180px-SGX302ship.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

BC-303 линейный крейсер класса «Прометей» — первый крупный корабль, полностью собранный людьми. Главное оружие — ракеты. Имеет восемь ангаров для F-302. Единственный корабль этого класса был уничтожен в 9-м сезоне боевым спутником Орай. Серия, в которой это случилась была названа «Этон» — имя орла Зевса, клевавшего печень титана Прометея.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c6/SGPrometheus.jpg/180px-SGPrometheus.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

BC-304 линейный крейсер класса «Дедал» — боевой крейсер, изначально основанный на дизайне «Прометея», но использующий новые технологии, включая помощь Азгардов. После успешных испытаний боем, были созданы ещё три корабля, один из них принадлежал России: «Одиссея», «Королёв», и «Аполлон», причём «Королёв» был уничтожен в крупной битве с кораблями Орай. Новые технологии в кораблях этого класса: электромагнитные пушки, силовые щиты, телепортёры (обслуживаемые инженерами-Азгардами) и гипердвигатель. К обычным ракетам были добавлены ядерные. Несмотря на протесты Азгардов, телепортёры были переделаны для забрасывания ядерных боеголовок прямо на борт вражеского корабля. Кроме того, у этих кораблей были расширены ангары для ношения большего колличества F-302.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/d2/Daedalus_class_battlecruiser_orbits_Atlantis.jpg/180px-Daedalus_class_battlecruiser_orbits_Atlantis.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

[color=#800080][b]Корабли Гоа’улдов[/b][/color]

Планер смерти (англ. Death Glider) — двухместный истребитель гоа'улдов. По форме напоминает мифического крылатого скарабея. Используется для обстрела наземных целей, а также и для воздушного и космического боя. Так как у них не существует системы прицеливания, то им гораздо труднее попасть в небольшие цели. Вооружён двумя плазменными пушками (также называются пушки-палки). Так как планеры не имеют гипердвигателей, то обычно запускаются с больших пирамидальных кораблей, но также могут взлетать с любой поверхности.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1b/SGDeathglider.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Продеватель нитки (англ. Needle Threader) — также называется «Планером врат»; эта версия планера смерти по-видимому уже не используется гоа’улдами. Вместо крыльев, у продевателя форма более круглая, позволяя ему пролетать через открытые врата. По-видимому, ранее использовался для очистки местности возле врат перед прибытием основных сил. Но, так как очень немногие могли успешно им управлять, этот дизайн отменили.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/44/Prototype_Death_Glider.jpg/180px-Prototype_Death_Glider.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Ал’кеш — мощный бомбардировщик гоа’улдов; использован в основном для ковровой бомбёжки местности до высадки наземных войск. Кроме бомб, ал’кеш имеет две большие плазменные пушки для защиты от планеров смерти. В отличии от планеров, он имеет гипердвигатель для межзвёздных перелётов и кольцевые телепортеры для забрасывания отрядов на планету. Также существуют варианты с генератором поля невидимости для тайных заданий.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/85/Alkesh.jpg/180px-Alkesh.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Тел’так (другие названия: грузовой корабль, разведывательный корабль) — невооружённый транспорт гоа’улдов, он часто используется для перевозки людей и груза в другие системы. Для этого, имеет кольцевые телепортеры и гипердвигатель. Некоторые модели, особенно те, которыми пользуются ток'ра, имеют генератор поля невидимости. Тел’так охотника за головами Одая Вентрелла был вооружён так же как и планер смерти.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/93/Stargate_SG-1_-_Tel" alt="" class="bbc_img" />

Ха’так — обобщённое название больших кораблей гоа’улдов. Обычная форма напоминает египетские пирамиды. Мостик корабля (пел’так) находится в верхней части «пирамиды». Ха’так имеют мощные энергетические щиты способные противостоять даже ядерным ударам. Корабли вооружены многими плазменными пушками. Известно, что одна такая пушка может производить убойную силу, равную 200-мегатонной бомбе. Размер ха’така позволяет перевозить тысячи джаффа для захвата планет. Могут садится на поверхность планеты, но предпочтительно на специальные посадочные площадки пирамидальной формы. Именно поэтому были созданы египетские пирамиды на плато Гиза.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/32/Hatak.jpg/180px-Hatak.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

39
Оружие / Технологии / Супер врата
« : Августа 13, 2008, 15:57:24 »
Цитата: Aleksey Chirkov
я могу создать супер врата в 3dsmax'е , но мне нужно знать следующие вещи
- диаметр
- кол-во модулей

Диаметр=d*10
Кол-во=100 модулей

Я думаю программно можно будет реализовать картинку из частей Звездных Врат.
Для создания которых нужно определенное колличество модулей и естественно энерго-затрат

40
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Августа 13, 2008, 15:08:26 »
Насчет создания Аддона - Галактика Пегас, полностью поддерживаю.
Т.е. сначала придется играть в своей галактике и по получению определенных достижений - доступ в Галактику Пегас.
Новые технологии, новые расы, новые враги.

Расы, разделяем на два вида те за которые можно играть, раса которая агрессор, раса нейтральная.

Расы играющие - Таурии, Гоаулды, Токра (всего 3 расы)

По мере завоевания можно заключать союзы, также обращать в рабство или сотрудничество другие расы.

Расы игроков:

Гоаулды (Цвет Фиолетово-Красный - Пурпурный)
Таури (Цвет Голубой - Цвет Земли с Космоса)
Токра (Цвет фиолетово-Серый)

Общая цель:
Раса агрессор - Ра, Джафа (Цвет Желтый - Солнце)
Трофеи:
Раса нейтральная - Мирные Жители (Цвет Серый - Асфальт)

Допуск на новый уровень:
Орай - Цвет Оранжевый - Огонь
Древние - Цвет Белый
Репликаторы - Цвет Черный
Асгард - Цвет Фиолетовый
Ноксы - Цвет Зеленый
---------------------------------------------------------------------------------

Цель Расы людей - Уничтожить Гоаулдов, Освободить от Ра Обидос.
Отыскать Токра (теперь можно Гоаулдов превращать в союзников).
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Орай и Репликаторами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

Цель Расы Гоаулдов - Уничтожить Людей, Освободить от Ра Обидос
Отыскать Токра и уничтожить.
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Ноксами и Асгардами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

Цель Расы Токра - Уничтожить Гоаулдов, Освободить от Ра Обидос.
Отыскать Таури (теперь есть новые технологии против Гоаулдов).
При достижении определенного развития - предстоит сразиться с Системными Лордами
Допуск к аддону - Галактика Пегас

В новом аддоне, новые расы новые возможности.

41
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 13, 2008, 14:19:31 »
Т.е. будет наподобие игры Suprime Commander или FarCry(игра от одного лица)

Предлагаю саму игру разделить на две 2 части:

а) SG
б) SG-Atlantis

Допуск в новую категорию - новый МНТ, определенное кол-во квестов пройдено.

Миссия или Квест. Выполняем по следующему сценарию:

1. Цель - Постоянная
2. Фон, местность - Переменная
3. Юниты препятствующие - Переменная, может и отсутствовать
4. Головоломка, Задача которую нужно решить - Постоянная, может и отсутствовать
5. Трофеи, то что получим при получении цели - Постоянная, может быть и переменной

а) SG

Первый квест для расы людей (Поиск Звездных Врат):
1. Цель - Отыскать Звездные Врата.
2. Фон - Место, фон пустыня.
3. Юниты - Мешают искать койоты, змеи
4. Отсутствует
5. Звездные Врата

Второй квест для расы людей (Тайна Звездных Врат):
1. Цель - Расшифровать Звездные Врата (требуется др. Джексон)
2. Фон - город, гора где врата.
3. Юниты - др. Джексон.
4. Найти др. Джексона (Решить головоломку, за основу можно взять библиотеку)
5. Расшифровываем символы врат.

Второй квест для расы людей часть 2 (Поиск др. Джексона):
1. Цель - Поиск др. Джексона (Требуется наличие врат)
2. Фон - город, гора где врата.
3. Юниты - др. Джексон.
4. Найти др. Джексона (Решить головоломку, за основу можно взять библиотеку)
5. Др. Джексон.

Третий квест для расы людей (Где же ты Джек?):
1. Цель - Убедить Джек О'Нила помогать вам(Требуется наличие врат).
2. Фон - город, гора где врата, озеро.
3. Юниты - Джек О'Нил.
4. Убедить Джек О'Нила (Так как Джек любит рыбалку, в качестве квеста предлагаю ловлю рыбы)
5. Доверие Джек О'Нила

Четвертый квест для расы людей (Путешествие на Обидос):
1. Цель - Отправить отряд через Звездные Врата на Обидос, освобождение Обидоса от РА (требуется др. Джексон, Джек О'Нил, Расшифрованные Врата, небольшой отряд)
2. Фон - гора где врата, рельеф планеты Обидос (пустыня, пирамиды, верблюды)
3. Юниты - дружественные народ планеты Обидос и вражеские РА и его слуги
4. Основать лагерь, отыскать базу РА, уничтожить РА (Здесь можно взять за основу Starcraft или FarCry)
5. Народ Обидоса - вы можете получать с него деньги, еду, людей для отряда.

Альтернативный квест для расы Системных Лордов Гоуалдов (Путешествие на Обидос):
1. Цель - Отправить отряд через Звездные Врата на Обидос, освобождение Обидоса от РА (требуется системный Лорд, небольшой отряд)
2. Фон - гора где врата, рельеф планеты Обидос (пустыня, пирамиды, верблюды)
3. Юниты - народ планеты Обидос и вражеские РА и его слуги
4. Основать лагерь, отыскать базу РА, уничтожить РА (Здесь можно взять за основу Starcraft или FarCry)
5. Народ Обидоса - вы можете получать с него деньги, еду, людей для Гоаулдов.

В результате прохождения игры появляются новые расы (завоевание которых принесет вам новые технологии, рабочая силу, войнов, профиант)

42
Герои / Навыки и возможности героев
« : Августа 13, 2008, 05:47:36 »
Я думаю изображение основных героев должны быть такими:

[img]http://s52.radikal.ru/i138/0807/90/c7d93561fc71.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

43
Здания / Обсуждение зданий
« : Августа 13, 2008, 04:26:04 »
Насчет врат! Их открыли не сразу. Поэтому технология использования врат должна быть открыта.
Считаю это сделать обязательным квестом. Задание - Отыскать врата. После чего становятся доступные все остальные миссии.
Так как рейвы украли данную технологию у рейвов - их задача, малыми силами уничтожить охрану и украсть секрет врат у древних.

Здания:

Планета Обидос - пустыня, пирамиды, фараоны, палатки, горы - из первых серий.
Планета Земля - база людей (гора), поиск врат - Пустыня Египет здания - пирамиды, внутрянка базы командный центр врат, больничное, лаборатория
Планета рейвов - за основу берем серию, где рассказываются как получаются рейвы
Планета репликаторов - город будущего, все состоит из металла.
Планета Ноксов - здесь можно сделать в стиле, райского уголка с птичками
Планета Атлантис - новая база землян, возможность открытия по прохождению квеста.
конструкция такая же как по фильму, на базе можно сделать несколько миссий. Также остров для местных жителей - которых иногда приходится защищать в обмен на еду и питье.
Планеты Орай - сделать в стиле древней Японии или Китая

44
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 13, 2008, 03:52:57 »
Миссии это хорошо.
Вопрос к какому жанру будет относится игры: RPG, Adventure, Экшен, Квест

Предлагаю сделать несколько отдельных локаций:

1. Бои в воздухе (Небольшая заставка, потом панель управления любой симулятор летного дела, опредилить слабые участки кораблей)
цель: взорвать корабль, проникнуть на борт, захват технологии, освобождение пленника.
2. Бои на земле организовать в форме игры Контра-страйк (цель освобождение заложников, доступ к терминалу набора)

Здесь управление идет 1 героем остальные в команде. Впрочем можно взять за основу Starcraft

3. Выполнение квестов, миссии прохождение:
Можно сделать в стили GTA по мере прохождения определенной миссии и выполнения квеста будут открываться новые квесты.
Технологии, новые расы, возможности игроков, оружие.

4. Допустим 5 рас борющихся за существование:
    Основная раса игры это люди - конечная цель апгрейд до древних, нейтрализовать рейфов.
    Противник рейвы - основная задача покорение новых земель, обращение в рабство людей
    Противник раса РА - противник людей, а также гоаулдов
    Раса Гоаулдов - противник людей, расы ра
    Джедаи - противник людей, а также рейвов
   
    Репликаторы - общий враг для всех, пожиратели миров - управляется компьютером
    Древние - новый этап эволюции землян - новые возможности некоторых членов экипажа SG-1
    Ноксы - один из мирных народов, при нахождении которых получаем новую технологию

5. Раса людей герои: Dr. Джексон - ученый, волшебник, Джек О.Нил - боец, военный, способен вести за собой отряд, Dr. Келен - врач, способность целить раненых и т.д.

6. Квесты создаем в форме головомок: собрать картинку, правильно набрать код (можно поискать подсказки), также включить их в отдельные миссии.

45
Скользящие / Скользящие
« : Августа 13, 2008, 03:14:42 »
Цитата: Den256
Серий всего 88, ну или если считать две первые серии за одну пилотную то 87. Ни 6 ни 7 сезона не существует в природе, серия Пророк последняя.

Диски были в продаже. Еще в прошлом году.

Страницы: 1 2 [3] 4