Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leron

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 14, 2008, 16:15:54 »
Название - Пропавшее Детство

Прохождение для Таури.

Описание - вы отправляетесь на планету, где живут только дети. Выясняется, что кто-то сломал устройство которое оберегало население от Рейфов.
Задание - найти устройство, починить его (в качестве головоломки пазл)
Приз - это народ становится ваш, вождь племени перестает приносить жертвы богам. Вы можете получать дополнительно пропитание с планеты.

17
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 14, 2008, 15:58:59 »
Исходя из предложенной схемы:

Структура:

ID С4.1 | Название квеста: Ночь кошмаров
---
Список моделей пронумерованный:

модели юнитов:

Шеппарт - id1
доктор Маккей - id2
ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет) - id3
ваш двойник - id4
Тейла - id5
Ронан - id6
Доктор Келлер - id7
отряд войнов - id8
мед.персонал - id9


модели ландшафта:

планета кристаллов - L1
капитанский мостик - L2
Лаборатория Маккея - L3
Больничное помещение Доктора Келлер - L4
Центр управления вратами - L5

---
Описание (с указанием номеров моделей)

1. Персонаж id3 находит в помещении L2 персонажа id1 - Цель миссии узнать адрес врат
2. Персонаж id3 отправляет отряд id8 во главе (с id5 или id6) по заданному маршруту через врата комната L5
3. Персонаж id3 осуществляет поиск объекта id4 на планете L1 - требуется радар
4. Персонаж id3 находит персонажа id2 отдает ему кристалл, место нахождение объекта L3
5. Персонаж id3 находит зараженного и вместе с ним и с персонажем id2 отправляется к персонажу id7 в распоряжении которой персонажи id8 место действия L4 (У вас должен быть прибор с помощью которого можно подключаться к чужому сну. А это еще один квест)
6. Персонаж id3 должен победить Персонаж id4 место действия L5

Сложность - ограничение во времени, жизнь юнита в котором существо уменьшается на 10% и переходит в другого юнита по истечении 10 мин., возможна - Засада перед вратами

Результат:  
здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp

18
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 14, 2008, 15:21:41 »
Квест за Таури - (Сезон 5 серия 1-ая)

Название - ночь кошмаров

Описание квеста- После прибытия на планету Коммандир Шеппарт заразился странной болезнью, которая стала поражать членов вашей команды.

Юниты: Шеппарт, доктор Маккей, ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет), отряд войнов, медики, ваш двойник.

Действие:

а) Отыскать Шеппарта выяснить у него адрес планеты, где он последний раз был. (фон Атлантис Шеппарт находиться на Мостике играет в гольф)
б) Набрать команду и отправиться на эту планету. (используем интерфейс меню набираем команду, общий фон Атлантис)
в) Найти кристалл который мог стать причиной, о том какого цвета кристалл вы уже узнали из рассказа Шеппарта (Планета светящихся кристаллов, также присутствуют деревья пальмы очень много, тропический лес)
г) Взять один из кристаллов, отправляемся назад (вы еще находитесь на планете)
д) Заходить в лабораторию, нужен Доктор Маккей - выявляем нужную частоту кристалла. Каждые 10 мин кристалл меняет носителя. (фон Атлантис, место лаборатория Доктора Маккея)
е) Находите с помощью радара носителя кристалла отводите его в закрытую лабораторию (фон Атлантис корридоры, лаборатория доктора Маккея)
ж) Подключаетесь с помощью устройства сна к носителю кристалла (при условии, что если оно у вас есть! Если нет вам придется выполнить квест в котором вы находите это устройство)
з) убиваете монстра во сне. (центр управления вратами)

Хочу отметить особенности квеста:

При выполнении квеста вас всегда могут отрезать от врат враги, так что будьте осторожны. Чтобы не попасть в засаду.
Время поиска носителя кристалла - ограничивается 10 мин, потом носитель меняется. При этом причиняется вред здоровью у вашего Юнита уменьшается hp (жизнь),
Финальная часть квеста сражение с монстром - он принимает ваш облик, ваша зада отправить монстра через врата.

Приз: здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp

19
Навигационная панель джампера:

[img]http://ipicture.ru/uploads/080814/n6vMZ6WQfM.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Извиняюсь за неточность, но так примерно выглядет.

20
Цитата: SibVRV
Leron скриншоты смотрел?
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_001.jpg
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_002.jpg
http://dgate.sibvrv.com/screens/31072008/scr_003.jpg


угумс, но звезды лучше сделать одноцветными. Так слишком пестро. А также возможность управления как внутри кабина, так и снаружи.

21
Звёздные Врата - Atlantis / озвучка StarGate Atlantis
« : Августа 14, 2008, 10:51:52 »
Цитата: CAr kiLLeR
Вот радуют меня такие люди  

Кстати, Leron, для справки. Первые два сезона Кравец озвучивал лично, а потом пошла многоголосая озвучка, так что все, что идет с Лостфильма by Kravec  в том или ином виде.

p.s. Надо Рудольфа попросить, чтоб дальше он озвучивал все с характерным еврейским акцентом

Можно и самим озвучить. Отдельно диалоги отдельных персонажей. А потом кто-то скомпанует все это

Предлагаю русские субтитры 5 сезон 1 серия:
Скачать - Stargate.Atlantis.S05E01.Search-and-Rescue.srt   (47 Кб)

22
Вопрос такой, как будет осуществлен перелет между планетами, галактиками. Сражения воздушные?

Предлагаю следующее:

Полет корабля над планетой (видна кабина пилота). Пульт управления, панель навигации.
Виден ландшафт планеты(горы, растительность, здания)
Полет корабля в космосе (просмотр через кабину пилота). Пульт управления, панель навигации.
Изображение все 2d (двухмерные) - фон звезды
, по мере приближения объект становиться уже 3d
Полет из галактики в другую галактику (просмотр через кабину пилота). Пульт управления.
Яркая заставка, как переход через врата и перед вами новая галактика.

Предлагаю фон для путешествия между планетами и ведения воздушных боев.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/080719/Y5E4r6DR1U.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

В качестве ландшафта пусть будут  метеориты, планеты, еще что-нибудь. Корабли можно сделать трехмерными, взрывы кораблей, открытие гиперпространственного окна.

23
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 14, 2008, 10:20:12 »
Как зачем? Тогда пусть планет останется колличество 999.999
Но чтобы попасть на часть планет нужно находиться в той или иной галактике.

Млечный путь - так как основная 40%(399999 планет), Галактика Пегас - 35%(349999 планет), Галактика Орай - 25%(249999 планет)
Переход в другую галактику отметить буквой Млечный путь - M, Галактика Пегас - P, Галактика Орай - O
Естественно игра будет начинаться в своей галактике, для каждой расы свои квесты, и миссии. И при необходимых технологиях доступ к покорению других галактик. Для начала можно ограничиться одной Галактикой.

24
Можно название - Врата Богов или (Gate of God's)

25
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Августа 14, 2008, 09:54:53 »
Отсутствует навигация по местности - я надеюсь будет, чтобы не в слепую перемещаться по планете.
Задание квестов отметим отдельной буквой, противников которых надо обязательно уничтожить отдельным цветом.

[img]http://ipicture.ru/uploads/080814/5b5VvJRF2R.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Где красные точки ваши противники.
Зеленая буква L (ваше задание)
Середина это то место, где находитесь вы.

26
Технические вопросы / Конструкторы игр
« : Августа 14, 2008, 09:29:42 »
По поводу редактора, я так и не нашел кнопки которой можно растягивать объекты. А также закреплять их за отдельными точками. Поэтому рисовать в 3D не умею. Могу помочь с подбором текстур.

27
Герои / Главный герой
« : Августа 14, 2008, 09:24:29 »
Раса Таури - Элизабет(стратег+ученый), Джек О'Нил(стратег+воин), Шеппарт(стратег+воин), др. Джексон (ученый), др. Беккет(врач)
и т.д.
Раса Гоаулдов - Ра(воин+стратег), Анубис(стратег+ученый)
Раса Асгарда - Тор(ученый+стратег+воин)
Раса Рейфы - Майкл(воин+стратег)

и т.д.
Пусть главный герой имеет несколько навыков и постепенно учиться и приобретать новые навыки.

28
Герои / Главный герой
« : Августа 14, 2008, 09:18:14 »
Предлагаю обсудить здесь героев от чего лица будет играть игрок.

29
Разработка Игры / Голосуйте
« : Августа 14, 2008, 09:12:17 »
Думаю специальности нужны.
Но пусть взависимости от выбранного героя, та или иная раса имеет свои преимущества.

К примеру:
Играем за война - Шепарт (ваш отряд способен наносить более тяжелые удары оружием)
Играем за стратега - Элизабет (ваш отряд способен избежать многих ловушек, и оставаться незамеченным)
Играем за ученого - Джексон (ваш отряд способен обращаться с высокотехнологичными достижениями)
Играем за врача - доктор Беккет (ваш отряд быстрее восстанавливается)

Итого у нас 4 класса за которые возможно проходить игру. По мере прохождения игры, отряд может пополняться.

Класс Рабочие - сюда относим население, которое приносит пищу, минералы их надо охранять.
возможности: могут стать впоследствии войном, стратегом, ученым, врачом.

Главный герой один, требование - выполнение миссий(не обойтись без войнов), отыскали новую технологию(нужен ученый),
хотите, чтобы ваш отряд не лез напролом(не обойтись без стратега), ваши раненные умрут(без врача), разгадывание квестов прохождение одним персонажем, если главного героя убивают миссия проваливается и вы можете начать ее сначала. Для локации, где восстановиться герою можно взять базовый дом или же сделать базовых точек несколько. Допустим у вас несколько базовых планет. Игра заканчивается когда не осталось населения. И вы погибли - колличество восстановлений ограничено тут зависит к какой рассе относиться герой.

30
Звёздные Врата - Atlantis / озвучка StarGate Atlantis
« : Августа 14, 2008, 08:41:15 »
Насчет качества озвучки.
Мое мнение лучшая была от AnriAn, качество DVDRip
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
2.wav [7mb]
5.wav [2mb]

У меня только 1-9 серии 1 сезона в такой озвучке.

Озвучка от LexusNowWhere - представляет собой тихий и монотонный голос, как было много в разных боевиках закадровый перевод с зажатым носом.
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
3.wav [969 kb]

Озвучка от LexusEDG - представляет собой более яркий, но монотонный голос, как было много в разных боевиках закадровый перевод с зажатым носом.
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
4.wav [613 kb]

Ребята с LostFilm - качество звука понравилось, но большой недочет весь фильм озвучил только один человек.
Голос живой не монотонный - больше подходит для озвучки актеров таких как Родни(быстрый и четкий), среднего возраста.
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
6.wav [872kb]

Ребята с LostFilm. by Kravec - качество звука понравилось, но маловато актеров для озвучивания. Всего два голоса.
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
8.wav [5mb]

Озвучка от Rudolf - 2-ух голосный перевод, но лучше переводить каких нибудь молдован. Негодиться этот голос для Шепарта, для Родни.
Еще куда не шло озвучка Тейлы более менее подходит.
Ссылка на маленький звуковой отрезок:
7.wav [1mb]

Озвучка от WhiteStar - многоголосный перевод, озвучка Шепарта оставляет желать лучшего слова все прошамканы. Так как будто, тот кто озвучивал постоянно жевал. Роль Ролана озвучена прекрасна (сильный уверенный голос наиболее подходит к этому актеру) Для озвучивания Шеппарта лучше подойдет AnRian, на роль Родни ребята из LostFilm.by Kravec в 5 сезоне(качество на высоте), замечу что Тейлу озвучивали не очень удачно в некоторых сериях (голос через чур женственный и слабохарактерный, таким голосом лучше озвучивать доктора Келен) Также есть маленькие недочеты в тембрах голосов, взависимости от ситуации и не всегда совпадает звуковая дорожка с изображением.

Ссылка на маленький звуковой отрезок:
9.wav [4mb]

Страницы: 1 [2] 3 4