Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alvaree

Страницы: 1 [2] 3
16
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 27, 2008, 22:55:27 »
Цитата: igor
пасибо Sib VRV всё распаковывается, но я думаю у меня слабый компьютер



На сколько слабый ? точнее

17
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 27, 2008, 18:59:38 »
Цитата: Wolf
когда видеть игра??????????????????



С  разрешения Sibvrv отвечаю )))ЫЫЫ
 
Уважаемый  Wolf (мммм как я начал )  ЫЫ) и т. д. и т. п. ......
отвечаю на то количество вопросов которое ты поставил ) если ты по жизни не гном (под словом гном я подразумеваю крафтера пожизни) и если ты хочеш просто порубиться во чтонибуть по SG то возьми как койнибуть мод поставь на какую нибуть игрушку и играй ))) сроки выхода прикидывай сам прочитав форум и сделав выводу как идет работа .... А вот если есть что предложить по темам то скорей пиши ))) му-ха-ха-ха-ха-ха

а ваще богатый и могучий русския язык

18
Ну наверно скажу не первый раз что всего сериала на комне нет у меня поэтому делаю что есть )) решил сделать интерьер корабля Апофиза из серии 22х1 и 1х2 вот
Скрин из фильма для лучшего понимания того чтопытаюсь сделать для лучшего понимания ))

Так теперь самокритика )) визуально нехватает полигонов - например скосить углы )) и текстур пока нет нормальных
Кто хочет оказать посильную помошь )) но не может моделить :
1 если есть у кого текстуры нормальные золота , сине-фиолет мрамора , и и гранита коричнего-фиолет  с вкраплениями золота скажем спасибо ))
2 нарисовать план комнат и коридоров а также технических помешений постите тут)) только чур обьяснять логикой почему это сдесь а не там - это про комнаты))

19
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 25, 2008, 21:13:34 »
Цитата: igor
здравствуйте! У Меня вопрос, глупый, как Вам покажется. Скачал демо версию,она сохранилась в архиве  Win Rar  открыл DreamsGate.exe, после распоковки открылось окно Options потом  Creat Profile и просит пароль, Вопрос: как установить, заранее спасибо


Демо работает пока в режиме Local (без интернета) пароль там не нужен

20
Оформление планет / Обсуждение планет
« : Февраля 25, 2008, 19:42:52 »
Цитата: TKN
надо сделать группу торговых планет...причём одна группа планет на один альянс рас...причём можно сделать планеты-рыноки к примеру одна для  игрока с уровнем от 1 до 10 вторая для  11 и до 20 и т.д.


Идею вообше не понял, какой смысл это делать ?? эта система в жизненной модели - приходиш ты в магазин за хлебом )) а продавец таба говорит извините  мы вам ничего непродадим так как вы  не подходите по возрасту)) слишком старый или слишком молодой или приходиш в клуб а там какойто специалист по дрескоду не пускает - одна сплошная дискриминация))  И  таких примеров  много  можно накопать . Система WOW , а эта система именно от туда , когда с повышением лева тебя заставляют переходить на более тучные поля,  работает только в WOW. Но то что на такое количество миров должны быть несколько коммерческих пунктов это да . В идеале для каждой рассы должна быть своя экономическая модель так как пока что я видел из сериала социальные модели там разные ))

21
Герои / Навыки и возможности героев
« : Февраля 24, 2008, 15:30:07 »
Вот неполный список тех кому поклонялись египтяне )) сразу видно он большой и в списке много достойных "люде"
пологаю английский в школе учили все )) если у каждого будет своя банда джаффа . флот . и пара миров то как гоаорится и целого мира мало ))


Aker - earth god - two lions, facing opposite directions
Amaunet - snake-headed goddess
Amunhotep, son of Hapu
Ammit - devourer of the hearts of the wicked - head of crocodile, front of leopard, back of hippopotomus
Amun - king of gods, hidden god - man with double plumed crown
Anat - war goddess - Syria, Palestine
Anubis (Anpu) - enbalming and underworld - jackal or jackal-headed man
Anukis (Anket) - huntress, inundation goddess - woman with plumed headdress
Apis - sacred bull
Apophis (Aapep) - snake god - underworld, chaos
Arensnuphis - man with plumed crown - Nubian
Astarte - war goddess - Syrian
Aten - sun disc
Atum - primeval creator god
Baal - Syrian god
Baba - baboon - virility
Banebdjedet - ram - virility
Bastet - cat or cat-headed goddess
Bat - woman with cow's ears and horns - fertility
Benu - heron - rebirth
Bes - dwarf god - household, childbirth
Buchis - bull
Duamufet - jackal-headed man - Canopic jar (stomach and upper intestines)
Geb - Earth god - fertility
Hapy (Hapi) - Nile god
Hapy - baboon-headed man - Canopic jar (lungs)
Hathor - mother/fertility goddess - cow or woman with cow's ears and horns and sun disc on head
Hatmehyt - fish
Hauhet - snake-headed goddess
Heket - frog or frog-headed goddess - childbirth
Herishef - long-horned ram with atef crown and sun disc headdress - creator
Horus - falcon or falcon-headed god - king, sky
Hu - in human form
Heh/Huh - frog-headed god
Ihy - in child form - god of music
Imhotep - god of wisdom and medicine
Imsety - in man form - Canopic jar (liver)
Ipy (Ipet) - hippopotamus goddess
Ishtar - Assyrian goddess
Isis - wife of Osiris, mother of Horus
Kautet - snake-headed goddess
Khepri (Khopri) - scarab beetle or man with beetle for head - rising sun
Khnum - ram or ram-headed god - creator
Khonsu - child god of the moon
Kuk - frog-headed god
Maat - goddess of truth and justice - woman with single feather headdress
Mafdet - cat goddess
Mandulis - Nubian god
Mehen - coiled serpent god
Mehet Weret - cow goddess
Meretseger - cobra or cobra-headed goddess
Meskhenet - brick with woman's head
Mihos - lion god
Min (Minu) - fertility god - man with double-plumed headdress and erect phalus
Mnevis - bull with solar disk between horns
Mont (Montu) - falcon or falcon-headed war god - with sun disc and double-plumed headdress
Mut - vulture (or woman with vulture headdress) mother goddess
Naunet - snake-headed goddess (sometime with a frog head)
Nefertem - man or lion-headed man with lotus headdress or lotus blossom
Neith - goddess of hunting and war - woman with red crown
Nekhbet - vulture goddess with white crown
Neper - god of grain
Nephthys - daughter of Geb and Nut, sister of Osiris, Set, and Isis - often with wings on her arms
Nun - god of primordial waters - sometimes with a frog head
Nut - sky goddess - naked woman with body arched over the earth (the god Geb)
Onuris - warrior/hunter god - carried spear
Osiris - king of the netherworld - mummified man with atef crown
Pakhet - lion goddess
Ptah - creator god - mummified man with skull cap and was-djed-ankh scepter
Qadesh - middle-eastern goddess
Qebehsenuef - falcon-headed man - Canopic jar (lower intestines)
Re (Ra) - creator god - ram-headed or falcon-headed
Renenutet - cobra goddess of harvest and fertility
Reshef/Reshep - Syrian war god
Sah - Orion
Satet/Satis - goddess with white crown and antelope horns
Sekhmet - lion or lion-headed goddess - daughter of Ra
Selket (Serket) - goddess with scorpion headdress - protected the dead
Seshat - goddess of writing
Seth - god of chaos, brother of Osiris and Isis - Seth animal (see picture above) or man with Seth animal head
Shay - god of destiny
Shezmu - netherworld demon of wine
Shu - god of air - son of Atum, brother of Tefnut
Sia - god of knowledge
Sobek - crocodile or crocodile-headed god
Sokar - hawk or mummified man with hawk head - a ruler of the netherworld
Sopdet/Sothis - Sirius - woman with star on head
Tatenen - innundation god - double-plumed crown and ram's horns
Taweret - hippopotamus goddess - household and childbirth goddess
Tayet - weaving goddess
Tefnut - lion-headed (or cobra) goddess - sister of Shu
Thoth (Djehuty) - scribe of the gods, god of writing and scribes - ibis or ibis-headed or baboon
Wadjet (Uto/Edjo) - cobra or lioness goddess
Wepwawet - jackal or jackal-headed god
Werethekau - lioness-headed goddess - oversees coronation of king

22
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 23, 2008, 12:35:35 »
вот )) только меня мучают сомнения разве могут быть в Stargate консесвные банки как например картинки 1 и 7 ??))
а на 4 зачем у него такой штык внизу ??)) наверно чтоб затыкивать врагов сверху
10 а такой корабль вообше был ??
13 кажись какой то он не высокий и там сверху еше много сего башенного должно быть?? так ??
14 а это похоже на станцию из Star Trek

ну хорошо если 50% подойдет  
Автора не знаю в архиве небыло не каких упоминаний о нем

23
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 23, 2008, 10:39:27 »
Цитата: SibVRV
Формат COB если нет возможности перевести в 3ds, совсем не нужен.

Ну я прикинул что скорее всего не один я такой плюшкин и .СOD сможеш прочесть
Цитата: SibVRV
Что самое удивительное при контакте с авторами моделей они говорят: что не рисовали их вообще и не знают что это такое.

Непонял к чему это -- я сказал что модели не мои и не говорил что не моделю  
Цитата: SibVRV
Скриншоты моделей показывай, возможно у меня они есть.

как картинки выкладывать ?? куда их сначало сливать Так и не ржать тут

24
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 23, 2008, 00:54:04 »
Цитата: SibVRV
Эти есть все
http://www.scifi-meshes.com/meshes/index.php?cid=6
+ корабль Асгардов который в демке


Так )) я нарыл в сети гдето 14 кораблей с текстурами  помимо того что ты указал , но не факт )) весь сериал не видел поэтому могу и путать их стукни в асю свериш список , сразу скажеш куда слать и в каком фориате и в каком формате )) а то они в формате СOB


А вообше в инете ВАЩЕ ппц что мне нравится тока за $ и фунты)) модели и картинки одни и тежи а авторы указаны разные и цены разные на одном 14$ а на другом 30$))ЫЫ -------- на правах флуда )))))ЫЫЫ

25
Космические Корабли / Список кораблей
« : Февраля 22, 2008, 16:27:17 »
Sibvrv  ты скажи какие корабли есть и какие нужны -- скачал несколько , чтоб повторные не слать ,  желательно в этом же разделе но новой темой чтоб со временем не затерялся список

26
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 21, 2008, 22:57:37 »
Цитата: Lenin
с сюжетом не совсем вяжется
описанные прибамбасы и так будут когда достигнешь нужного уровня развития

Что с чем не вяжется ?? где сюжет ?? Ленин вопрос к тебе ты читал сценарий того что задумал SibVRV , я не читал .
Я понял так , что AlfaSpy предлогает не расширять фронт работ до нельзя .

27
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 21, 2008, 18:05:00 »
На счет Москвы согласен ))
Музыку не пишу моделинга хватает мне
Проблем со здоровьем нет но возможно есть шпиономания ЫЫ)) про переход сказал потому что не только у меня возникла такая мысль ))
Про BumpMapping , ты же не будеш возрожать что это веш нужная и на ней лоу модели реально выезжают . Я же не сказал что что руки не так растут кто это все клепал ??)) и пологаю что согласишся что врата с бампом можно былоб смоделить и меньщим кол-вом полигонов , да знаю что что скажеш чтоты один все делаеш и какие были врата такие и нашел ))

 и какие не совместимые идеи я предлогал ??

Цитата ) Если Вам не хочется оказывать помощь .... конец цытаты )0  ну жачем так Выкать-Тыкать помнится раньше в прошлых постах писал что давайте арт помоделим )) тока ктопосты удалил ума не преложу ))ЫЫ

28
Обсуждение игры / Обновления и изменения
« : Февраля 21, 2008, 14:48:58 »
Скачал счас демо посмотрел вот что скажу
1. о вратах: запуск перемешение работает , только неточность в запуске шивронов , само поле врат - все портит появляюшиеся на поверхности круги нечего к "мембране" не прикасалось а круги появляются . круги смотрятся нормально когда радиус волны круга на  "мембране" гдето половина радиука "мембране" и желательно что бы эпицентр круга волны был за радиусом врат тогда мне кажется картинка только выиграет при пересечении таких волн, пару кнопок на клаве сами запускают врата не надо набирать нечего на наборном устройстве я так понял это ход конем специально для демки
   об адресах на наборном тыкал просто от болды нащел еше кучу вариантов не указанных автором , но скоре так задумано
2 музыка красивая только некоторые мелодии не подходят под беготню по земле и уровень звука нужно намного меньше в дальнейшем делатьт как сопровождение с акцентами на происходяшие темы - события
3 для беготни взял джафа )) бегая около врат думаал глюк)) натыкался  на скин своего же джафа в позе руки встороны ноги вместе )) как когда кости в масе крепиш к скину )) а нет это враг  ))  ,   смысла в выборе в начале рассы некакого просто крючек на будушее что это возможно )) минус что в демки нет вида от третьего лица многие игроки не соотносят себя с персонажем а любят руководить ну это скорее шаг по маркетнгу ))
4 непонял есть ли бамп , кажется что нет . Хорошо бы чтобы был , тогда кучу полигонов сбереч можно на другое чтонибуть полезное))


А вот еше )) помню как то при трансляции одного мультфильма в японии дети посмотрев его падали в  препадках )) это я к чему - сочетание света цвета и движения может вызвать препадок у эпилепсиков хорошобы сделать поспокойнее переход от одного мира к другому ))ЫЫ хотя я не знаю какие цели преследовал автор ))ГЫ смерть человекам - враг не пройдет



идея про то что будет планет как грязи .... это распыление усилий хотябы по 3 планеты на рассу такое соотношение лучше, лучше меньше да лучше

29
Материалы / Обсуждение материалов
« : Февраля 21, 2008, 12:10:06 »
Не то и не так вы думаете )) да специалисты , да деление по навыкам , только не берете в рашет что в SG не одна расса а несколько и еше рассы могут делиться на "народы"))) рост скилов должен происходить с учетом стилистики вида . Как говорится что для аcгарда хорошо то для гуаулда не очень . Вот про добычу что выше у Богоподобных гуаулдов нет некакого навыка добычи и горного дела нет а Ток'Ра должно быть . Для каждой рассы свои доступные навыки и пути получения (свобода в рамках).

30
Герои / Навыки и возможности героев
« : Февраля 13, 2008, 16:10:08 »
Твоя идея работает только в играх типо камни ножницы бумага ))) В Sci-fi нет )) оружие , щиты , предметы имеют разные показатели )) и действуют по разному . Единственное могу сделать шаг к идее отказа от хп это окружаюшим не выводить показатели типо имени и жизнеЙ там всяких ))) в реале пока не представишся некто не знает как тя зовут )))


а вообше проходяшие мимо по форуму наверно лежат )) посторонние обсуждают как и что толжно быть )))ЗЫЫЫ

Страницы: 1 [2] 3