Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zeuz

Страницы: [1]
1
Здания / Обсуждение зданий
« : Сентября 30, 2008, 14:23:13 »
планета Земля можно пересовать примерно так как она есть в реале, но боюсь что будет тогда очень требовательная игруля, зато красиво, если летать на корабле по планете то можно с Гугла карты взять подробные  смотрелась бы неплохо...

Планета репликаторов с Галактики Пегас - один сплошной город на планете, ну не считая гор и воды

планеты рейфов - разные, главная можно действительно взять как в серии с большим подземным комплексом где выращиваются рейфы, другие с аванпостами и небольшими базами разными(маленькими комплексами под землей, упавшими давным давно кораблями или же порабащенные планеты с людскими постройками)

Планета Атлантиса - 1,4 суша(леса, поля, горы, озера....) остальное океан, в центре которого город стоит  а главное еще незабыть на дне океана что б энергостанция была как в одной из серий перед вылетом с преждней планеты (нюанс - координаты станции в базе древних как и все что у них было, скорость нахождение её и применение зависит уже от того как скоро смогут просмотреть всю базу данных атлантиса  )

2
по последнему пункту: "Вражда рас не означает вражду людей. То есть, если рассы воюют между собой это не значит, что отдельные особи не могут вместе шастать по галактике."
Эт точно, значит нужно рейтинг дипломатии как общий так и для отдельного персонажа, личный зависит от индивидуальных пакостей или хороших дел для той или иной рассы этим игроком. Изначально общая дипломатия дает свои плюсы и минусы. Если между рассами мир то и персонажа встречают как и всех от этой рассы а там уже сам регулируешь как будут относиться к тебе либо лучше либо хуже либо как ко всем особям этой рассы. По мимо этого сделать две линейки одна как правительственная а другая как личная. Провительственная дает возможности к вооружению любого вида необходимое в той или оной миссии и недает растрат на обмундирование и боеприпасы, но так же неразрешает самовольно что то делать на этих миссиях(пойти например посатреть какую нить деревню или чето спереть у кого нить, либо бездумно перестрелять всех) Все делается вообщем строго по приказам или заранее данным инструкциям.
Свободная линейка: дает свободные перемещения по планетам и иследование их в любом направлении и времени, возможность делать на планете что хочешь и как хочешь(хоть взорвать её просто так для удовольствия) но любой каприз за свои деньги...
Способ зарабатывания денег - торговля, выполнение побочных квестов других персонажев, пиратство в любом виде и м.д.

3
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Июня 25, 2008, 02:48:41 »
Гоа'улды:   
 
   РА    Бог солнца РА, был уничтожен самым первым из
 гоа'улдов.
 Команда звёздных врат познакомилась с ним на
 планете Абидос, и ничего хорошего из этого не
 вышло. Новость о том, что врата на земле
 опять работают, очень разозлила РА и за это он
 хотел уничтожить Землю, но команда звёздных врат
 не дала ему этого сделать.             

   Апофис    Апофис - бог тьмы, очень могущественный гоа'улд.
 Апофис был уничтожен вторым, но ему
 удалось вернуться к жизни и набрать ещё больше
 мощи, чем в начале.
 Однако SG-1 всё равно его уничтожают благодаря
 неспособности Апофиса противостоять
 репликаторам, ему не удалось покинуть хаттак и он
 разбивается вместе с кораблём, кишащим
 репликаторами, об планету.             

   Амонет    Царица и жена Апофиса.
 До превращения в гоа'улда была простой женщиной,
 жившей на планете Абидос, была возлюбленной
 Дэниэля Джексона. Её человеческое имя Шарэ.
 Однако была пленена Апофисом и в последствии
 стала его гоа'улдской царицей.             

   Клорел    Сын Апофиса.
 До превращения в гоа'улда был человеком, жил на
 планете Абидос. Человеческое имя Скаара.
 Вместе с Шарэ Скаару пленил Апофис и тоже
 сделал своим гоа'улдским сыном.             

   Хатор    Является системной владыкой и гоа’улдской
 царицей.
 В прошлом жена РА. Мать Геру-ура.
 Имеет феромон, подчиняющий мужскую
 половину, в том числе и мужчин джаффа.             

   Кронос    Системный лорд.
 Самый хитрый, коварный, безжалостный и подлый
 гоа'улд и системный владыка.
 Причастен к смерти отца Тил'ка.
 Тил'к его и убивает, когда предоставляется
 возможность, тем самым мстит за своего отца и
 уничтожает очередного системного владыку.             

   Нерус    Самый толстый из гоа'улдов, любитель поесть,
 жадный и ненасытный. Служит лорду Баалу.
 Изобретатель, ответственный за технологию
 гоа'улдов.              

   Лорд Баал    Второй в технологическом плане гоа'улд.
 Обаятельный и симпатичный, и достаточно гуманный
 из всей своей расы, хотя и не без гоа'улдского
 наследия и стремления властвовать и быть первым
 во всём.             

   Лорд Ю    Системный лорд.
 Лорд Ю - один из самых старых гоа'улдов, очень
 сильный  системный владыка, не лишён
 благородности и чести, но не стоит забывать, что не
 бывает хороших гоа'улдов!
 Обладает огромной силой и властью.             

   Осирис    Системный лорд.
 Вызывает насмешки среди гоа'улдов из-за своего
 необычного вида. Гоа'улд Осирис - мужчина, но по
 воле случая, когда его случайно освободили, он
 вселился в женское тело. Однако под видом
 красивой женщины скрывается опасный,
 подлый, коварный и  устрашающий завоеватель!             

   Геру-ур    Могущественный, воинственный и безжалостный ко
 всем гоа'улд.
 Сын РА и Хатор, достаточно мощный гоа'улд, даже
 среди самих гоа'улдов.             

   Ашрак    Наёмный убийца, исполняет приказы системных
 владык гоа'улдов. Охотник за ток'ра и не только за
 ними.             

   Нирти    Системный лорд.
 Главный экспериментатор над ДНК человека,
 пыталась создать человека с супервозможностями,
 чтобы в такое тело потом поместить гоа'улда.
 Первая из всех системных владык, обладавшая
 технологией невидимости.             

   Анубис    Самый технологически продвинутый и
 могущественный из всех гоа'улдов!
 Активно использует устройства и технологии
 древних. Его боятся даже сами гоа'улды из-за того,
 что он смог обмануть Ому и является наполовину
 вознесшимся. Убить его обычным образом
 невозможно, так как он - это бестелесная энергия,
 удерживаемая защитным энергетическим костюмом.             

   Тэнит    Гоа'улд, играющий на два фронта.
 Обосновался у ток'ра и шпионил у них внутри.
 Благодаря его действиям погибает большая часть
 ток'ра. Будет убит Тил'ком (месть джаффа).             

   Сет    Системный владыка, изгнанный из системы.
 Скрывается на планете Земля.
 Вместо джаффа ему служат обычные люди.
 Хитрость и изворотливость помогают ему скрываться
 ото всех, однако SG-1 расправляется и с ним.             

   Сокар    Гоа'улд-изгнанник из числа системных владык,
 Сокар в своё время был одним из  самых
 влиятельнейших  существ в галактике.             

   Байнар                 

   Наонак                 

   Молок                 

   Камулус    Системный лорд.             

   Зипакна    Системный лорд.             

   Аматерасу    Системный лорд.             

   Терок                 

   Кьяна                 

   Кали    Системная владыка.
 Кали-разрушительница, уже это обо многом говорит.
 Состоит в альянсе системных богов.             

   Мот    Владыка Мот. Служащий у лорда Баала.             

   Бастэт

4
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Июня 25, 2008, 02:46:54 »
все рассы по фильму:
Великие Расы:   Аcгард, Древние, Ноксы, Ферлинги
Люди:               Тау'ри (мы, Земляне), Ашен, Дженайи, Приоры, Толлане, Атэзианцы
Вознесённые:   Древние, Орай
Гоа’улды:   Повелители Систем, Ток'ра
Джаффа:   Нация Свободных Джаффа, Содан, Хак'тил
Другие:    Асуране, Призраки, Репликаторы, Ре'ол, Ри'ту, Унас, Рейфы, Подражатели

5
По планетам, я бы предложил так: Таури имеют одну планету и соответственно ресурсы тока отсюда можно брать для старта. Гуаулды поскольку там у каждого лорда имеется несколько своих планет то и соответственно сделать лорду для начала всего одну его а там пусть захватывает и бореться с другими лордами. Впринцепе идея такая что каждая расса имеет одну планету для старта и несколько планет ей известны в близи но они как бы нечейные пока и подразумеваются что они потом будут завоеваны.
Этап второй: охрана планет.
Поскольку планеты восновном ничейные то охрана состоит из жителей этой же планеты и охната соответствует их уровню развития, т.е. начиная с каменного века и заканчивая продвинутыми технологиями. Но изначально должно быть что при попадании на новую планету охрана недолжна сразу атаковать тебя, хотя можно сделать исключения у некоторых планет и некоторых рас, можно вспомнить когда SG-1 попала на планету где развита технология и имеют силовые поля когда их схватили возле врат, щас правда серию сразу непомню, позже уточню.
Вообщем каждая планета должна давать свои определенные ресурсы может быть и несколько планет с одинаковыми ресурсами.
Так же некоторые планеты неимеют ни ресурсов ни жителей, просто планета либо заброшена давно либо еще неизвестна ниодной рассе.
Еще защита может быть планеты технологией древних.

картинка одной из планет

6
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Июня 22, 2008, 22:46:01 »
репликаторы с SG-1

7
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Июня 22, 2008, 22:44:11 »
Цитата: DonPadlo
Предлагаю такую раскладку:
1. Хуманы
2. Асгарды
3. Гоа'улды (пусть игрок сам решает как развиватся: гоа'улдом, джаффа или ток'ра. посути это теже самые гоа:улды тока с иными интересами.)
4. и нейтральные рассы..... тут уж можно взять еще каво-нибуть(репликаторы, древние, уносы))....

пока все....

 По древним это наверно должен играть тока админ или его приблежонные, все таки самая развитая расса, и они недолжны вмешиваться в разборки если игра он-лайн. репликаторы - компъютер, все таки тоже порядочно продвинутая расса.

8
Цитата: CAr kiLLeR
Ну вообще в sg-1 встречались довольно развитые расы, которые упоминались лишь раз-два, и некоторые из кораблей вполне могут им принадлежать. Например в сериях 5х12, 6х18,7х08,7х13.

Если я неошибаюсь то  ты говоришь а рассе которая нехотела делиться технологиями с нисшими рассами, те у которых были мега пушки что могли с земли уничтожать корабль на орбите? Те кстате тоже имели хорошие технологии и у них вроде тож были корабли тока щас непомню показывали их или нет? Кстате корабли еще были у контрабандистов, вспомните когда взрывали "поезд" с контрабандой, длинный такой корабль, потом еще одна расса где ганки устраивали через крону солнца, эта же расса встречается ранее когда перевозили заключенных и потерпели крушение, тогда SG-1 наткнулась на них на одной из планет.

9
ну если он-лайн то тож впринцепе необходим сценарий по которому будут собираться галактики или же все на абум, а вдруг че пропустишь?  план так сказать

10
МНТ вообще использовали для увеличения энергии, при помощи увеличивалась стойкость брони, можно сделать что б и оружие тоже увеличивало мощь. Так же по этому принципу МНТ производить никому нельзя поскольку незнают как делается оно никто кроме самих же древних и их клонов репликаторов, значит что б добыть один рабочий МНТ нужно изучать монускрипты старые и записки древних или пойти позычить у репликаторов в Пегасе. Кстате поскольку в игре соединяется две линейки фильма то и так же необходимо учитывать что расстояние там было не маленькое, и что просто свободно путешествовать через врата на атлантис с земли неочень легкое занятие и возможно только при помощи МНТ и только либо при помощи генераторов накуадо но недолго будет держаться связь.
У меня еще такой вот вопрос вообще написание игры идет по какому-то сценарию или так просто что вспомнилось в фильме то и пишеться, если я неошибаюсь то сюжет фильма нельзя использовать ибо могут быть проблемы в дальнейшем. Если позволите конечно то заялся сценарием бы я, а то рисовать как бы я не умею  но как то хотелось бы помочь проЭкту!!!

11
А не забыли ли вы про древних?
джампер та их корабль
Крейсер "Аврора" тоже их корабль
спутник кстати еще есть - позже уточню как называется точно. Тот что с вооружением идет

У рейфов если я не ошибаюсь всего 2 типа корабля это улей и стрелы

Страницы: [1]