Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - godar

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Той что в сериале(Жуки и королева. Человекообразных итак хватает).

32
Квесты / Обсуждение квестов
« : Сентября 10, 2008, 20:17:41 »
В ходе составления кампании квестов обнаружилось что существуют двухкоммандные квесты и их очень много, поэтому в ходе взятия квеста вам возможно будет предложено выбрать команду даже в пределах одной стороны. Хотя не всегда. Например серия 1,13 Хатор: комманды: Таури - мужская(их она очаровывает а потом саркофаг снимает это очарование) и женская(пытается помешать Хатор сделать на базе гнездо королевы). Гоаулды - Хатор - королева-матка.

 Также прийдется ввести весьма интересный обект в профиле героя - лояльность в зависимости от показателя которой к тебе будет соответственное отношение тех кто дает квесты и не только. Изменяется лояльность после выполнения каждого квеста в зависимости от того как вы его выполнили. (Есть несколько концовок квестов и провалы тоже учитываются как альтернативная концовка). В зависимости от лояльности также будет решение НПЦ давать или не давать вам этот квест или за какую сторону вас послать при выполнении данного задания.
Примерный вид - Полукруг в котором по вертикали - общее количество розданых вам очков, по горизонтали - лояльность.
Градуировка:
Орай(пример): Знаки подчеркивания употреблены для выравнивания.
________________________118
__________________Нейтральный
______________Верующий_!_Искатель
________Солдат__________!__________Наемник
56_Приор________________!__________________Повстанец_62


ну и где-то тут стрелка еще будет на этом полукруге из центра проложенная и показывающая кем ориентировочно вы сейчас есть. В данном случае вы искатель.(очков всего 118 из них 56 получено за выбор стороны Приоров - последователей Орай - при выполнении квестов а 62 - за выбор стороны повстанцев - противников Орай).

33
Герои / Главный герой
« : Сентября 10, 2008, 19:54:21 »
Не совсем так. герои это вы. Просто при прохождении определенного квеста вы можете отыгрывать своим героем определенную роль. Например выполнять те действия что выполнял в сериале Онилл или Картер.

34
Звёздный Путь / StarTrek DS9
« : Сентября 07, 2008, 13:51:40 »
3,22 показывается лишь наполовину а 3,23 вообще только первые полторы минуты. Явно битые индексы. Пожалуйста перезалейте все серии начиная с 3,22 включительно.

35
Важная информация / Спам На Форуме Через Лс
« : Сентября 07, 2008, 13:47:26 »
Вопрос. Неужели спамер настолько интеллектуален чтобы отослать сообщение сразу и через тетю Асю и через дядю Емелю? (ICQ, E-mail)

36
Звёздные Врата SG-1 / Киноляпы на SG1
« : Сентября 07, 2008, 13:30:37 »
Вопрос может уже был, но.
 Серия "Танталовы муки" первого сезона.(Точный номер указать не могу ибо разная классификация указывает разный номер серии и почему - мне это пока неведомо).
 В ней команда пытается активировать звездные врата. но им для этого нужен источник энергии. В серии ясно и четко говорится что энергии кристалла посоха слишком мало чтобы их активировать, хотя почему в серии где Онилл получил знания древних и связался с планетой Асгардов он ясно пользовался этим кристаллом как дополнительным источником энергии для того чтобы на протяжении целых 2,5 минут держать врата открытыми с другой галактикой - Айда. На это ведь надо энергия на порядок большая, чем в случае связи в пределах галактике и тем более что Гелиополис был в одном районе с Абидосом А это самая ближайшая планета к Земле с вратами согласно сериалу.

 И еще куча ляпов с адресами набираемыми в коммандном центре звездных врат. В течении первых трех сезонов постоянно на экране при наборе адреса изображается один и тот же набор символов и непонятно чей он Чулака или Абидоса, но такое впечатление он един для большинства врат. Я догадываюсь, что вначале об адресе не очень-то заботилися, но все-таки могли бы хоть для различия разные адреса генерировать на экране пульта КЗВ.

37
Важная информация / Спам На Форуме Через Лс
« : Сентября 06, 2008, 16:28:02 »
Интересно для чего поддержка... Для наших порноаппаратов что ли... Дак у нас итак хватает таких поддержек. Замучили уже этот интернет рекламами ХХХ продукции. Они что не понимают что тут и дети могут лазить. Мать его этого саппорта. Аж в аську шлет свою рекламу, падлюка. Вот только насчет аськи обломался он - бот-взломщик о нем позаботится теперь и оставит без нее. гегеге. Так ему и надо.

38
Разработка Игры / Адресация планет
« : Сентября 03, 2008, 19:20:05 »
Для всех квестовых планет они уже известны.

39
Разработка Игры / Адресация планет
« : Сентября 02, 2008, 23:54:02 »
Каждый герой их чертит сам при старте игры или при основании колонии на этой планете...

40
Звездное кольцо: Отражения. Онлайн. (StaRRinG: MiRRoR's OnlinE).

41
Квесты / Обсуждение квестов
« : Сентября 01, 2008, 23:22:35 »
геге, спасибо, однако я не думаю ограничиться квестами описанными в сериале.  Вообще, вот моя задумка на данный момент, однако она не конечна.

 Мне кажется что поскольку сериал описывает все с позиции Таури, то их миссий получается многовато. Думаю что надо разделить сериал на 3 части: До уничтожения Апофиса(4 сезона+5,03), До уничтожения Анубиса+2 миссии(геноцид и договора, но о них потом)(серии 5,04-8,18 и немного 9-10ого сезона), и сезон Орай рассматривать за последователей Орай или повстанцев против них.
 Касательно миссии мебиус, то ее пока предлагаю исключить вообще ибо она нарушает ход нашего времени(серии 8,19-8,20), хотя именно из-за нее началась вся эта котовасия, но мы начнем ее по-другому - с "звонка" ученого из Абидоса и сообщения ним о картуше. Если вы думаете кто начнет вторую половину, то отвечу что Келовна(Джонас Квин). Это поможет исключить из сериала факты вознесения Дэниэля и замену его Джонасом, Поскольку у нас, как известно все админы - вознесенные. Келовна получит технологии толланов и ноксов, поскольку они были в союзе с толланами а келованцы (а не Таури согласно сериалу), спасут группу толланов и познакомятся с ноксами. Но и Толланы и Ноксы будут уничтожены Анубисом а сама Келовна станет перед вопросом борьбы с его кул вариорами. Касательно Рииту - тоже переношу к келованам. С Ток-Ра келованы познакомятся согласно случаю аналогичному Таури. Также кучка побочных миссий и все серии с Джонасом Квином а также все серии касающиеся Анубиса тоже будут перенесены к келовнам. Это даст возможность выровнять кампании Келовны и Таури. Ориентировочное количество миссий в каждой из них составит примерно 100.
 Касательно Атлантиса, то там возможны кампании только за рейфов и лантийцев(+атозиан, +сатеда).
 Что касательно Асуран, то думаю лучше будет так: Репликаторы начинают в галактике Аида в форме королев-жуков, затем проникают в галактику Млечный Путь и изучив там Рис становятся человекообразными. Затем проникают в галактику Пегас спасаясь от уничтожения в Млечном Пути и оседают там как Асуранцы основав город аналогичный лантийскому ну а в галактике Пегас герои-репликаторы наконец сумеют сгенерировать настоящие органические человеческие тела(серия 5,05 Атлантиса немного изменена) и отправиться исследовать вознесение будучи уже полностью людьми. (как в фильме по роману Станислава Лема "Двухсотлетний человек").
 Таким образом у нас набирается 11 кампаний примерно по 100 миссий каждая: Таури, Ток-Ра, Сторонники Апофиса, Джаффа(борьба за свободу), Воины Анубиса и его сторонники, Келоване(+Джинаи после открытия врат в галактику Пегас а он будет очень рано и будут исследоваться обе галактики одновременно), Последователи Орай и повстанцы, Асгарды, Репликаторы, Лантийцы, Рейфы. Так что теперь можно спокойно приступить к составлению миссий и созданию списков технологий, оружия и их тактико-технических характеристик. Касательно русских ЗВ - пока не знаю, касательно НРД, и других "посторонних" организаций мешающих процессу исследования всех четырех галактик - тоже. Потом о них поговорим.  У меня пока все.

42
Квесты / Обсуждение квестов
« : Августа 28, 2008, 22:52:54 »
Миссия 1,01 переделана и конкретизирована.

1,01 - Дети Богов (Children Of The Gods) Условие: - 1,00.(Двухкомандная игра(!)).Состав:Вы, Феретти, Ковальски, Ученый, Оран. Состав НПЦ описан по ходу описания заданий. На карте примерно 126 живых обьектов.(максимум для всех карт и квестов - 128 живых обьектов).
    Звёздные Врата, таинственный артефакт, найденный на плато Гизе, и создающий энергетический тоннель между Землёй и планетой Абидос, были вновь открыты. Прошедшие через них существа захватили в плен военную женщину и убили остальную охрану. Генералом Хемендом было принято решение вернуть из отставки полковника Джека О'Нилла, который вынужден был признать что, вопреки отданному приказу, он не уничтожил Врата на другой стороне.
Миссия: Нападение на вашу базу с захватом заложников и надо их освободить а для этого:
 1. Надо найти на Абидосе ученого и он сообщит вам про местоположение картуша.
 2. Найти картуш и снять с него копию. команда 2: Феретти и Ковальски будут охранять ЗВ.(их дадут и это ваши первые боты).
 3. Вернуться к вратам и ученый сообщит что его жену и брата выкрали те же гоаулды что и выкрали вашего заложника. Феретти раненый лежит под колонной и он знает адрес откуда прибыли гоаулды.
 4. Забрать ученого и Феретти на базу и вылечить его. Он скажет адрес врат как только прийдет в сознание.
 5. Исследовать и построить ирис(диафрагма) и устройство связи.
 6. Отправиться по адресу сказанному Феретти.(Состав команды 1: ученый, Вы. Команда 2: Ковальски(+ракетная установка) и Оран(минер)).24 часа на миссию.
 7. Выяснить у местных людей(группа из 8 чел) обратный адрес и что эта за планета. команда 2 прикрывает врата.
 8. Тебя пригласят на пир в поселении Чулак(30чел на пиру) и ты увидишь как на него приходят захватчики.
 9. Тебя и этих 30 чел схватят и посадят в тюрьму из-за того что ученый кинулся к своей жене - Шаре. Найти Скаару - брата жены и Ответить на вопросы Тилка (о часах и о том откуда вы сами).
10. Спросить Дэниэла про захватчиков(инфа про Апофиса).
11. Пообещать Скааре попытаться спасти Шаре и поприсутствовать к на обряде выбора детей богов.(Скаару заберут)
12. Апофис даст приказ убить остальных. Подойти к Тилку и сказать что вы можете всех спасти и он даст вам посох.
13. Убить всех джаффа(6) кроме Тилка и вывалить стену тюрьмы.
14. Освободить пленников(30) и сопроводить их до врат.
15. Глайдер(1) привезет детей богов и самих богов(17 чел) к вратам и развернется и начнет атаковать вас. Его надо сбить ракетной установкой (Ковальски).
16. Побежать к вратам за Скаарой и он вас отбросит а затем зайдет во врата и они закроются.(адрес вы не увидите и не пытайтесь).
17. Джексон выводит всех выживших к вам на базу, Ковальски и вы прикрываете а Оран в определенный момент подрывает каменный круг возле врат ибо за вами начинает гнаться целый батальон джаффа(60 штук).
18. Орана ранят и его надо дотащить до врат(вы и Ковальски). Один из спасенных умеет метать камни и задушит перед вратами одного из сильно строптивых джаффа если тот подлезет, но в результате Ковальски получит червя и станет гоаулдом. Поэтому постарайтесь не подпускать к себе джаффа и не подходить к ним даже мертвым.
19. Вернуть ученого на Абидос а Тилка на Чулак чтобы другие команды могли пройти миссии выдаваемые ими.
Открыто: Ирис(диафрагма), Абидос, Чулак, Адреса врат из Абидосского картуша, однако их надо адаптировать на компьютере с учетом нашего времени. СГ-1, СГ-2, спасенные люди=рабочие, торговцы, охотники, лекари и т.п.(сколько из 30 спасли).

Внимание: Есть планеты упомянутые в сериале, но квесты на них в сериале не описаны. Примеры:
Серия 1,02: Проведанные планеты3-575, P3-A577. Вычисленные планеты: P59-950, P6-110, P1-263, P6-933. А квестов для этих планет нет. Квесты надо такие чтобы мог выполнить один человек или 1 герой и боты. Состав из 1,01:Вы, Феретти(?ибо ранен при 1,01), Ковальски(?ибо в 95% случаев подхватил гоаулда в 1,01), Ученый(НПЦ и он на Абидосе), Оран(?ибо легко ранен в 1,01)).
Прошу всех кто может придумать для них квесты самим. Публиковать или сюда или ко мне в аську или ко мне на почту.

43
Меня немного другое волнует. У них согласно сериалу СГ-1 есть лекарство от болезни Альцгеймера. Почему его не использовали. Или использовали и не подействовало? Вопрос насчет дорматы отпадает сам собой ибо сказано что стазис не замедляет развитие вируса. Хотя... почему они не могли использовать стазис-камеру стрел рейфов для замедления? Хотя... это только замедление а надо лечение.

44
Разработка Игры / Наша Игра
« : Августа 27, 2008, 00:31:23 »
Та они уже наперед все авторские купили на все названия связанные со старгейтом и символом врат. Вот только ниче нормального придумать не могут. Да и бастуют еще впридачу. Деньги у них кончаются а новых идей нет. И третий спин-офф тому яркий пример. Ох чую что погаснет у них все на полдороге да нас еще за собой потащат...

45
Вавилон 5 / Вавилон 5 - наше всё
« : Августа 27, 2008, 00:20:28 »
читал. блин. хоть теперь не смотри больше никакую звездную фантастику. Все нормальные сериалы уже кончили снимать наверное.

Страницы: 1 2 [3] 4 5