Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlfaSpy

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Цитата: somm
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
[attachment=31:35741.jpg]
отлично получилось, так держать

Цитата: Snowbars
Бред сайт самое уязвимое место любой онлайн гамы.

слушай ну не говори то чего не знаешь....я тебе даже объяснять не хочу почему и на сколько ты не прав, просто потому что ты тут ничего не решаешь. и твои комментарии по этому поводу неуместны.

32
аккаунт должен на сайте создаваться, так безопаснее.

33
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 08, 2008, 11:24:16 »
Цитата: Snowbars
Незнаю точно тему вова, но не особо понял за что опыт 200%, за то что ты в игре 12 часов отсутствовал?)
понимаю по праздникам, новый год итд можно % к получаемому опыту повысить, а так чтоб просто так смысл?

Ну вот смотри. Ты допустим 10 лвл, у тебя за фарм мобов EXP дают 100%. есть шкала опыта 100% за уби
------------------------------------------------+lvl 100% - шкала опыта.
------------------------------------------------+lvl---------------------------------------------200% вот до сюда идет 200% опыта. т.е. как бы в реале ты отдохнувший пошёл фармить мобов...тебе дают 200% ты типа быстрей качаешься....смысл для тех кто не может быть часто в игре....ну и незнаю как обьяснить ещё....может найду это описание в WoW...щас пока фундаментальным анализом занят на работе.

34
Расы / Общее обсуждение Рас
« : Февраля 07, 2008, 22:30:31 »
Цитата: SibVRV
Собственно планета дом у каждой расы.
Вариант если у тебя только один герой он может попасть на родную планету, где можно купить книги, диски, щиты  или что-то еще, а так же остановиться на ночлег на некоторое время за некоторые ресурсы.

а что если к этому замутить тему WoW типа спишь в гостинице когда, ты типа отдыхаешь, приходишь через например 12 часов ты отдохнувший и до определенного в основном следующего уровня у тебя опыт за убийства дают 200%.

35
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 07, 2008, 10:16:25 »
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.

36
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 06, 2008, 09:51:16 »
Народ, вы ещё назовите игру "Базы в космосе"....чё вы всё прилипли к ним....если делаете браузерную игру...просто поиграйте в любую. Главная база это главная база. Там всё. производство, иследование ресурсы. Остальные базы можно разрушить захватить. Главную только разграбить ресурсы технологии неизученые. и вся байда. Героя если замочили то воскресить его можно на главной базе. либо используйте асгардскую тему...что если убьют сознание просто перезаписывают в другое тело. и к остальным рассам аналогию придумайте.

37
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 09:59:36 »
Цитата: Snowbars
Выдаю предложение, правдо автор меня уже опередил, но овзможно кто-то непонял или он подразумевал иное.
Предлагаю так, n базовых расс n базовых планет, на которых появляется игрок, на них он может развиваться(обучение итпе) до определенного уровня развития, после чего он  1 либо уже в составе друзей может переместится на другую планету, и начать там развиваться строить свою колонию итд, а может остаться на родной планете и продолжать там равиваться и строить карьеру, скажем можно развиться до главы планеты или призидента ну от рассы зависит вобщем, причем эта планета базовая, тоетсь может иметь доминирующую защиту, для обороны, не думаю что стоит делать увеличенную атакующую силу, т.к. в связи с тем что планета будет базовая то и народу на ней будет больше всего,
еще предложение, если игрушка всеже будет онлайн, а все к тому идет, то чтоб можно было похоронить врата, тоесть сделать планету не доступной через врата, причем сделать этот процесс не просс не простым, чтобы каждый рас когда игрок уходит он не мог консервивровать свою планету, я это вижу так прибыл на планету закрыл врата развился до определенного уровня открыл, либо по не отложным делам в реале уехал на неделю 2 месяц отпуск, чтоб более мене быть увереным что на планете спокойно, тоесть чтоб нельзя было по желанию блокировать и открывать врата)
Но тем неменее в не зависимости от доступности врат, на планету также можно прибыть и на космическом корабле,
систему боев на первое время предлагаю сделать пошаговую, на мой взгляд это самое простое на первое время, в последствии по возможности переделать в реалтайм

блин увольте меня.....опять у меня эмоции....очередной клон браузерной игры дестинисфер надвигается.......лучше ничего не делать, чем делать то что уже есть используя офигенную задумку SG.
и ещё когда говорят на первое время - редко исправляют главные аспекты на второе время.

38
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 05, 2008, 09:51:30 »
Цитата: zoynels
Я за кусок земли с базой, чтобы на одной планете можно было разместить несколько баз разных воинов. Которые можно объединить например в мега-базу-город.

Но эта база должна быть изначально главная.
На новых захватываемых планетах можно будет только строить стратегические обьекты. Рудники, аванопосты.
что бы не сидеть над каждой планетой 3 месяца дабы развить её.

39
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 04, 2008, 19:52:17 »
Что то по всему этому описанию я вспомнил игру Космические рейнджеры.

Лучше делать просто планету, а на ней база. кликаешь на планету видишь базу с постойками. одна база отвечает за всю планету. Захват в два этапа. внешняя атака, и десант внутрений. Если планета ничья посылается исследовательский состав. После чего в зависимости от класса и нужности планеты генерируются случайные войска, жуки там, НЕмирные жители
Можно придумать кучу классов планет. в зависимости от ресурсов.
Т.е. Например какая нибудь руда может добываться только в газовом гиганте.
Эта руда нужна для крутых технологий.
Что бы построить базу и рудник на газовом гиганте надо быть в определенном процессе развития. Также что бы построить там базу надо материал который например есть только на водных планетах добывается под водой в глубоких впадинах ...
А что бы построить корабль способный быть в атмосфере газового гиганта что бы начать строительство...........................to be continue......

вобщем если не заморачиваться ММОРПГ можно придумать кучу логических цепочек.

40
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 04, 2008, 18:35:28 »
может я плохо прочитал 8 страниц форуме прежде чем вступил в дисскусию....
мне показалось цель - ММОРПГ, интересная, насыщеная, активная. как Lineage2, RFOnline, WoW.
А оказывается делается 3D онлайн игра с браузерной системой РПГ+стратегия.
играл год в дестини сфер.
четно...я не фанат таких игр. разочарован

41
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 04, 2008, 14:39:13 »
тогда игра получится очень сложная...и можно будет забросить её с первых 10ти минут.
тут идет попытка сделать ММОРПГ. Массив Мультиплеер Онлайн РПГ.
правила браузерных игр тут не должны дейстовать.
правила сингл гейм тоже не может быть. в моровинде прокачка как в Ультиме Онлайн. это задротство, макросы, постоянный онлайн во время сна...макросы сами всё делают. Система боя на космических кораблях убил=опыт, убил=опыт...стандартная схема и как в корсарах и как везде.

42
Вот 15 я серия , скорость скачки очень хорошая.
Вот субтитры

43
Архив форума / Скорость скачки.
« : Февраля 04, 2008, 09:14:52 »
Цитата: Hattak
во-первых проблемы могут быть с конкретной линией, т.е. если с одного сервера качается быстро,
то с другого может качаться медленно, всё дело в том, через какие подсети проходят данные от сервера
до провайдера, поэтому то что с одного качается быстро а с другого медленно это не показатель того, что
на "медленном сервере" есть какие-то проблемы ...
во-вторых я ещё раз говорю, у нас сервер справляется с нагрузкой что днём, что вечером, что утром ...
у меня вот прямо сейчас скачивается на 4 Мбита ... как всегда ...
я не могу ответить на вопрос, почему у вас утром быстро, вечером медленно,
возможно под вечер как раз и забивается та подсеть по которой данные идёт от на к вам, но
это никак не зависит от нашего сервера и при этом удругих людей может всё работать нормально

Хаттак, спасибо за ответ. его то такого я и ожидал  вопрос исчерпан.

44
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 04, 2008, 09:12:47 »
ну если придерживаться всё из оригинала, то вскоре после релиза придут "дяди с усами" и уведут в места не столь отдалённые.

что то я не понял про мощ асгардов, и про роскоши древних....приведи доступный пример на анализ. концепцию игры свою предложи.

45
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 03, 2008, 21:51:13 »
Цитата: zoynels
Думаю Расы нужно придумать свои т.к. расы из сериала являются "торговыми марками???" и их использовать нельзя.

Насчет того что склад находится в аккаунте это мне кажется не то. Лучше если игрок вне игры то над его базой находится силовое поле, которое с каждым днем слабеет. И через какое-то время может вообще исчезнуть и тогда можно захватить базу. С улучшением базы нужно более сильное силовое поле и более мощный генератор.

Название расс полюбому надо изменить.

Делается ММОРПГ, а не просто браузерная игршка типа дестени сфер, травиан итд. то что ты долго не заходишь в игру не должно влиять на игровой процесс.
Насчёт базы и генератор щита над базой имеет смысл в войне кланов\гильдий. т.е. у Гильды есть база типа замка в линейке. Другая гильда может захватить\разграбить базу. Для этого надо постоить корабль соответсвующего класса. т.е. на крутую базу нужно крутой корабль. И крутой корабль не может напасть на слабую базу. Нужен корабль попроще.

Процесс битвы...бомбардировки\отстрела...и если щиты спали последующее десантирование....надо продумать настолько тщательно....баланс нужно продумать очень сильно.
т.е. можно прилететь, а там защита ппц. да ещё тебе на корабль гильда десант высадет со своего транспортника, пока ты будет ждать когда щиты спадут....типа контратака...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7