Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 844830 раз)

Наша Игра
« Ответ #90 : Февраля 02, 2008, 18:31:11 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: zoynels
Прикольная демка.

У меня вопрос и предложение: Будет игра иметь скриптовый движок типа LUA? Это вроде намного проще при написании кода для каждого объекта. Много игр сейчас использует такой движок (WoW если я не ошибаюсь). Он намного гибче, не надо каждый раз перекомпилировать код игры. Это сейчас исполняемый файл весит меньше 1 мегабайта. А когда она разростется сколько будет весить исполняемый файл, десятки мегабайт. Модифицировать код будет гораздо проще.

Как раз со скриптами физический код программы перевалит все допустимые нормы и все будет работать медленней и размер программы будет огромный (скрипты это тоже часть программы и их нужно суммировать).  Если у меня появится огромное желание я спокойно могу уменьшить размер программы до нескольких килобайт. А если пересяду только на ASM, то и до 64кб всю игру. Но у меня сейчас нет время и желания заниматься этим.

Для удобства создания квестов и разных приблуд скорее всего будет графический редактор, что даст возможность тыкая мышкой строить все что угодно.

Наша Игра
« Ответ #91 : Февраля 02, 2008, 18:50:46 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: zoynels
Вот тут http://celestiamotherlode.net/ есть разные модели. Там нет именно по SG но я думаю они могут пригодиться.

За ссылку спасибо ) Нашелся первый корабль Асгардов для программы.

Корабль Асгардов Только он страшный какой то на вид.

Цитата: zoynels
to SibVRV можно добавить минивикипедию (вроде это http://www.mediawiki.org/wiki/Download) на сайт чтобы можно было легко добавлять информацию о расах, оружии, сайтах с моделями и т.д. А то в ветке скоро трудно будет что-то найти и не дублироваться.
Я подумаю и создам что-то более удобное для нас. Возможно, нужно делать отдельный форум для проекта, чтобы была отдельная ветка по каждой тематике.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 19:31:28 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #92 : Февраля 02, 2008, 21:35:59 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
Для удобства создания квестов и разных приблуд скорее всего будет графический редактор, что даст возможность тыкая мышкой строить все что угодно.
Это хорошо, что будет возможность не полностью зависеть от автора игры.

согласен с dimi4 что движок должен быть в EXE. Но все украшения, интерфейс, визуальные эффекты и часть того что обрабатывается на компьютере клиента можно сделать и на скриптовом языке или как-то еще, чтобы можно было побстроить интерфейс под себя. Как в WoW можно было написать какието дополнения к интерейсу. Сомневаюсь что редактор это позволит сделать. А насчет скорости, думаю, что современные компьютеры (клиенты) почти не ощютят разницы.

Но все равно решать автору.


На счет ASM, думаю писать ХОРОШУЮ игру полностью на нем будет мазохизмом.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 21:43:52 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #93 : Февраля 03, 2008, 02:01:40 »

cenac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
У меня новое предложение кто, что нарисует тот то и получит в свое распоряжение.

Это в силе? В каком формате и программе удобнее. А какое соотношение размеров?

Наша Игра
« Ответ #94 : Февраля 03, 2008, 07:34:46 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: cenac
Это в силе? В каком формате и программе удобнее. А какое соотношение размеров?
формат :
3DS / ASE / md5mesh+md5anim / OBJ /

Модели по возможности должны быть низкополигональные и желательно красивые   .

Наша Игра
« Ответ #95 : Февраля 03, 2008, 13:39:28 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: zoynels
Это хорошо, что будет возможность не полностью зависеть от автора игры.

согласен с dimi4 что движок должен быть в EXE. Но все украшения, интерфейс, визуальные эффекты и часть того что обрабатывается на компьютере клиента можно сделать и на скриптовом языке или как-то еще, чтобы можно было побстроить интерфейс под себя. Как в WoW можно было написать какието дополнения к интерейсу. Сомневаюсь что редактор это позволит сделать. А насчет скорости, думаю, что современные компьютеры (клиенты) почти не ощютят разницы.

Но все равно решать автору.
На счет ASM, думаю писать ХОРОШУЮ игру полностью на нем будет мазохизмом.

А у тех у кого компы не современные, тем лапу сосать? на таких компах какраз и чувствуется раница, моему компу лет 5 и ниче линедж до kamael включительно тянет, хоть и в минималке, шейдеры итп моя видюха не держит, даже dx 9c полностью не держит и ниче, а вот если реально нагрузить код чемто что снижает производителность, то гамать уже не овзожно начинает подтормаживать так что слайдшоу в повер поинте лучше, так что если и делать скриптовый движок, то свой собственный чтоб он максимально был связан с программой и не замедлял работу

Наша Игра
« Ответ #96 : Февраля 03, 2008, 14:08:56 »

CAr kiLLeR

  • Древний
  • Сообщений: 1142
    • Просмотр профиля
Ну, можно вообще сделать игру такую, что она на 286-м работать будет   А вот чтобы игра была на современном уровне, то тут как раз надо хороший, современный комп с соответствующими характеристиками.
Моему компу два года, и хоть пару месяцев назад я его немного проапгретил (заменил видюху и увеличил оперативку в пять раз), и то я собираюсь летом купить что-нибудь более современное.
Trust Me. I Know What I'm Doing.

Интернет - это среда, поощряющая умение писать людей, не умеющих читать.

Наша Игра
« Ответ #97 : Февраля 03, 2008, 14:12:56 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: CAr kiLLeR
Ну, можно вообще сделать игру такую, что она на 286-м работать будет   А вот чтобы игра была на современном уровне, то тут как раз надо хороший, современный комп с соответствующими характеристиками.
Моему компу два года, и хоть пару месяцев назад я его немного проапгретил (заменил видюху и увеличил оперативку в пять раз), и то я собираюсь летом купить что-нибудь более современное.
сколько же у тебя оперативы было, что ты ее в 5 раз увеличил?, у меня 2гига и в 5 раз к прмеру увеличить не смогу мать столько не потянет  , видюху себе мощнее искать смысла не вижу потому как про agp уже можно забыть, соответственно чтобы брать новое видио нужно менять мать и проц как минимум, для этого нужна сперва подкопить)

Наша Игра
« Ответ #98 : Февраля 03, 2008, 14:23:20 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Snowbars
А у тех у кого компы не современные, тем лапу сосать? на таких компах какраз и чувствуется раница, моему компу лет 5 и ниче линедж до kamael включительно тянет, хоть и в минималке, шейдеры итп моя видюха не держит, даже dx 9c полностью не держит и ниче, а вот если реально нагрузить код чемто что снижает производителность, то гамать уже не овзожно начинает подтормаживать так что слайдшоу в повер поинте лучше, так что если и делать скриптовый движок, то свой собственный чтоб он максимально был связан с программой и не замедлял работу
Мы сейчас не о том говорим.

Если говорить о программировании любой скрипт это падение производительности и как следствие слайдшоу. Любой скриптовый движок даже свой собственный требует время на  парсинг и компиляцию.

И еще мы делаем не вторую линейку, а совершенно иную игру с другими рамками и представлениями. И если говорить, что твоему компу 5ть лет ты сам понимаешь что делать сейчас игры под 286 комп ни кто не собирается.

Минимальная конфигурация скорее всего будет для запуска игры:

GeForce MX 440 ( 128Mb )
Ram 512Mb
CPU 1,0 GHz

Но говорить, что на ней будет все летать я не могу так как если завершу полномасштабную генерацию планет, то скорее всего требования повысятся.

Если кто не заметил, то гулять по стадиям можно в любую сторону на огромные расстояния.

Наша Игра
« Ответ #99 : Февраля 03, 2008, 14:36:22 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Мы сейчас не о том говорим.

Если говорить о программировании любой скрипт это падение производительности и как следствие слайдшоу. Любой скриптовый движок даже свой собственный требует время на  парсинг и компиляцию.

И еще мы делаем не вторую линейку, а совершенно иную игру с другими рамками и представлениями. И если говорить, что твоему компу 5ть лет ты сам понимаешь что делать сейчас игры под 286 комп ни кто не собирается.

Минимальная конфигурация скорее всего будет для запуска игры:

GeForce MX 440 ( 128Mb )
Ram 512Mb
CPU 1,0 GHz

Но говорить, что на ней будет все летать я не могу так как если завершу полномасштабную генерацию планет, то скорее всего требования повысятся.

Если кто не заметил, то гулять по стадиям можно в любую сторону на огромные расстояния.
Насчет компиляции скрипта, есть соображения вопервых он кода компилится? при обращении непосредственно к кве6сту либо при запуске игры?,  и вообще зачем постоянно перекомпиливать, достаточно 1 раз откомпилить все при 1м запуске, а потом просто отслеживать изменения если есть изменения или новые скрипты добавились то их компилить перекомпиливать ну суть понял
А поповоду 286 че вы в краности бросаетесь никто про 286 не говорил, просто сами посудите не все могут гнаться за свежим железом, и нада расчитывать как на современные компы так и на средне устаревшие
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 14:38:14 от Snowbars »

Наша Игра
« Ответ #100 : Февраля 03, 2008, 14:40:57 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
кстати Автор вроде говорил что все реализовано на opengl? так вот я не припомню что ставил opengl с дровами на видюху, точнее я даже снес дрова и у меня стандартные виндовые стоят, и запускается и работает, тоесть получается гама не зависимая от opengl библиотек, либо они идут с самой гамой

Наша Игра
« Ответ #101 : Февраля 03, 2008, 14:56:41 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Snowbars
кстати Автор вроде говорил что все реализовано на opengl? так вот я не припомню что ставил opengl с дровами на видюху, точнее я даже снес дрова и у меня стандартные виндовые стоят, и запускается и работает, тоесть получается гама не зависимая от opengl библиотек, либо они идут с самой гамой
Microsoft без OpenGL жить не может ))) только в Vista проблемы бывают с OpenGL но после установки драйверов от видеокарты обычно все работает отлично. А если нет вообще ничего тоесть предположим видеокарта очень древняя можно поставить Mesa3D и все будет работать. ( http://www.mesa3d.org/ )

Наша Игра
« Ответ #102 : Февраля 03, 2008, 15:02:39 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Microsoft без OpenGL жить не может ))) только в Vista проблемы бывают с OpenGL но после установки драйверов от видеокарты обычно все работает отлично. А если нет вообще ничего тоесть предположим видеокарта очень древняя можно поставить Mesa3D и все будет работать. ( http://www.mesa3d.org/ )
Какие модели кроме космический кораблей нужны?
нашел двд с 3д моделями перебираю, пушки всякие оружие машины идр)

Наша Игра
« Ответ #103 : Февраля 03, 2008, 15:22:02 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Snowbars
Какие модели кроме космический кораблей нужны?
нашел двд с 3д моделями перебираю, пушки всякие оружие машины идр)
Люди, Животные с анимацией ( планеты заселять ).  Строения и разнообразные структуры. Можно и города.

Наша Игра
« Ответ #104 : Февраля 03, 2008, 15:38:32 »

dimi4

  • Нокс
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://
забавно,но прочитав все,я так и не понял какой жанр у игры планируется =) что mmo это понятно,а дальше? РПГ от первого лица? 3д экшен? эконом. стратегия?